Противоугонное устройство автомобиля

Изобретение относится к противоугонным устройствам автомобиля. Устройство выполнено в виде цилиндра-заглушки со сквозным поперечным отверстием и ручкой на одном из торцов цилиндра, монтируемого с торца выхлопной трубы, имеющей сквозное равновеликое с цилиндром поперечное отверстие. В удаленной от ручки части цилиндра выполняют фаску по образующей на 2/3 длины цилиндра, а в выхлопной трубе на 1/3 длины цилиндра от ручки выполняют отверстие по типу полусегментной шпонки на глубину фаски цилиндра. Попытка злоумышленника завести двигатель с предлагаемым противоугонным устройством сопровождается аварийным свистом выхлопной трубы, снабженной устройством. Достигается простота конструкции при небольших затратах. 1 ил.

Реферат

Изобретение относится к противоугонным устройствам автомобиля из простейших по конструкции и дешевых по затратам.

Известно противоугонное устройство автомобиля (см. Моделист-конструктор, 2011, №12, стр.18) в виде цилиндра-заглушки со сквозным поперечным отверстием и ручкой на одном из торцев цилиндра, монтируемого с торца выхлопной трубы, имеющей сквозное равновеликое с цилиндром поперечное отверстие.

При соблюдении герметичности между цилиндром-заглушкой и выхлопной трубой известное устройство-прототип перекрывает выхлопной тракт с риском разрушить выхлопную систему при запуске двигателя злоумышленником.

Целью предлагаемого технического решения является устранение отмеченного недостатка и повышение эффекта противоугонного устройства.

Заявленная цель достигается тем, что в противоугонном устройстве автомобиля в виде цилиндра-заглушки со сквозным поперечным отверстием и ручкой на одном из торцов цилиндра, монтируемого с торца выхлопной трубы, имеющей сквозное равновеликое с цилиндром поперечное отверстие, в удаленной от ручки части цилиндра выполняют фаску по образующей на 2/3 длины цилиндра, а в выхлопной трубе на 1/3 длины цилиндра от ручки выполняют отверстие по типу полусегментной шпонки на глубину фаски цилиндра.

Попытка злоумышленника завести двигатель с предлагаемым противоугонным устройством сопровождается аварийным свистом выхлопной трубы, снабженной устройством.

На чертеже схематично показано противоугонное устройство автомобиля в виде цилиндра-заглушки выхлопной трубы.

Предлагаемое техническим решением устройство автомобиля в виде цилиндра-заглушки 1 со сквозным поперечным отверстием 2 и ручкой 3 на одном из торцов цилиндра 1, монтируемого с торца выхлопной трубы 4, имеющей сквозное равновеликое с цилиндром 1 поперечное отверстие 2, в удаленной от ручки 3 части цилиндра 1 выполняют фаску 5 по образующей на 2/3 длины цилиндра 1, а в выхлопной трубе 4 на 1/3 длины цилиндра 1 от ручки 3 выполняют отверстие 6 по типу полусегментной шпонки на глубину фаски 5 цилиндра 1.

Выполнение цилиндра-заглушки в сборе с выхлопной трубой автомобиля по предлагаемому техническому решению снабжает заглушенную выхлопную трубу свистком. Попытка злоумышленника завести двигатель с предлагаемым противоугонным устройством сопровождается аварийным свистом выхлопной трубы, снабженной устройством, без риска разрушить выхлопную систему автомобиля владельца.

Таким образом, по мнению заявителя, предлагаемое техническое решение является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо.

Противоугонное устройство автомобиля в виде цилиндра-заглушки со сквозным поперечным отверстием и ручкой на одном из торцев цилиндра, монтируемого с торца выхлопной трубы, имеющей сквозное равновеликое с цилиндром поперечное отверстие, отличающееся тем, что в удаленной от ручки части цилиндра выполняют фаску по образующей на 2/3 длины цилиндра, а в выхлопной трубе на 1/3 длины цилиндра от ручки выполняют отверстие по типу полусегментной шпонки на глубину фаски цилиндра.