Ударный инструмент (варианты)

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к ударным инструментам с долотом. Ударный инструмент содержит корпус, цилиндр, установленный в корпусе, устройство динамического снижения вибрации и механизм механической вибрации. Устройство динамического снижения вибрации содержит груз, способный линейно перемещаться под действием силы смещения упругого элемента, и уменьшает вибрацию корпуса при ударном действии в результате движения груза в осевом направлении долота. Механизм механической вибрации приводит в движение груз путем приложения внешней силы к грузу через упругий элемент. Груз и упругий элемент расположены на оси долота между внутренней поверхностью стенки корпуса и внешней поверхностью стенки цилиндра и охватывают часть внешней поверхности стенки цилиндра в направлении вдоль окружности. В результате снижается вибрация и увеличивается эффективность ударного действия инструмента. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 17 ил.

Реферат

Уровень техники

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к технологии снижения уровня вибрации в ударном инструменте, таком как молоток и бурильный молоток, в котором осуществляется привод в действие долота.

Описание предшествующего уровня техники

В публикации WО 2005/105386 раскрыт электрический молоток, имеющий механизм снижения уровня вибрации. Известный молоток имеет устройство динамического снижения вибрации, в котором используется кривошипно-шатунный механизм для активного привода груза устройства динамического снижения уровня вибрации для понижения уровня вибрации, возникающей во время ударного действия.

Сущность изобретения

Цель изобретения состоит в создании ударных инструментов, обеспечивающих снижение уровня их вибрации и увеличение эффективности ударного действия.

Упомянутая выше цель может быть достигнута с помощью заявленного изобретения.

Представленный ударный инструмент выполняет ударное действие на обрабатываемой детали, используя ударное движение в осевом направлении долота. Представленный ударный инструмент включает в себя корпус, цилиндр, установленный в корпусе, устройство динамического снижения вибрации и механизм механической вибрации. "Ударное действие" в настоящем изобретении, соответственно, включает в себя не только действие, при котором долото выполняет только ударное движение в осевом направлении, но также действие бурильного молотка, при котором он выполняет ударное движение в осевом направлении и вращение вокруг своей оси. Устройство динамического снижения вибрации в настоящем изобретении имеет груз, который может линейно двигаться под действием силы смещения упругого элемента, и снижает уровень вибрации корпуса во время ударного действия в результате движения груза в осевом направлении долота. По меньшей мере, достаточно, чтобы на груз, используемый в качестве элемента устройства динамического снижения вибрации, воздействовала сила смещения упругого элемента. На груз может дополнительно воздействовать демпфирующая сила демпфирующего элемента. "Упругий элемент" в настоящем изобретении обычно содержит пружину. Механизм механической вибрации осуществляет активный привод в движение груза, прикладывает внешнюю силу, которая не является силой вибрации корпуса инструмента, к грузу через упругий элемент. В результате такого активного привода в движение груза через механизм механической вибрации и принудительной вибрации устройства динамического снижения вибрации устройство динамического снижения вибрации можно постоянно приводить в действие, независимо от величины вибрации ударного инструмента.

В соответствии с предпочтительным вариантом воплощения настоящего изобретения груз и упругий элемент расположены на оси долота и между внутренней поверхностью стенки корпуса и внешней поверхностью стенки цилиндра таким образом, что они охватывают, по меньшей мере, часть внешней поверхности стенки цилиндра в направлении окружности. Термин "охватывают, по меньшей мере, часть поверхности внешней стенки цилиндра в направлении окружности", в широком смысле включает в себя вариант, в соответствии с которым груз имеет цилиндрический корпус, выполненный круглым, эллиптическим или многоугольным в сечении, и охватывает всю внешнюю поверхность стенки цилиндра в направлении окружности, и вариант, в котором груз имеет цилиндрический корпус, имеющий частичный вырез в направлении окружности, такой как тело, имеющее в общем С-образное сечение, и в отношении упругого элемента, он представляет вариант, в соответствии с которым спиральная пружина кольцеобразно установлена снаружи цилиндра.

В соответствии с настоящим изобретением, с помощью конструкции, в которой груз и упругий элемент, формирующие устройство динамического снижения вибрации, расположены между внутренней поверхностью стенки корпуса и внешней поверхностью стенки цилиндра, центры тяжести груза и упругого элемента могут быть, по существу, размещены на оси долота. В результате предотвращается создание результирующей силы или силы вращения вокруг оси, проходящей поперечно в направлении оси долота, когда груз движется в осевом направлении долота. Кроме того, в соответствии с настоящим изобретением, существующее пространство можно использовать для установки механизма снижения уровня вибрации, что позволяет эффективно уменьшить размер ударного инструмента.

В соответствии с дополнительным вариантом воплощения настоящего изобретения ударный инструмент дополнительно включает в себя приводной механизм, который приводит в линейное движение долото. Приводной механизм включает в себя двигатель, ударный элемент, который линейно движется в осевом направлении долота таким образом, что он обеспечивает линейное движение долота, и первый кривошипно-шатунный механизм, преобразующий вращение на выходе двигателя в линейное движение и, таким образом, осуществляет привод в движение ударного элемента. Механизм механической вибрации включает в себя скользящий элемент, который линейно движется в осевом направлении долота таким образом, что он прикладывает внешнюю силу к упругому элементу и ко второму кривошипно-шатунному механизму, который преобразует вращение первого кривошипно-шатунного механизма в линейное движение и, таким образом, осуществляет привод скользящего элемента. Кроме того, второй кривошипно-шатунный механизм приводят в движение с помощью двигателя через первый кривошипно-шатунный механизм.

В соответствии с настоящим изобретением, как ударный элемент, так и скользящий элемент могут приводится в движение от одного двигателя, и, таким образом, обеспечивается рациональная система привода.

В соответствии с другим вариантом воплощения настоящего изобретения ударный инструмент включает в себя отверстие, сформированное в корпусе, через которое устанавливают первый кривошипно-шатунный механизм в корпус, и закрывающий элемент, который может быть установлен в отверстии снаружи корпуса инструмента таким образом, что он закрывает отверстие. Первый кривошипно-шатунный механизм имеет кривошипный вал, который установлен с возможностью вращения в корпусе и обращен к отверстию. Второй кривошипно-шатунный механизм имеет кривошипный вал, который установлен с возможностью вращения на закрывающем элементе и напротив кривошипного вала первого кривошипно-шатунного механизма. Вогнутый участок сформирован на одном из противоположных концов кривошипных валов первого и второго кривошипно-шатунных механизмов, и выпуклый участок сформирован на другом из противоположных концов кривошипных валов и может соединяться с вогнутым участком. Когда закрывающий элемент установлен в отверстии, кривошипные валы первого и второго кривошипно-шатунного механизмов соединяются с помощью соединения между вогнутым участком и выпуклым участком таким образом, что вращение кривошипного вала первого кривошипно-шатунного механизма может быть передано на кривошипный вал второго кривошипно-шатунного механизма. Способ установки "противоположно" в данном изобретении предпочтительно представляет способ противоположной установки, по существу, на одной оси.

В соответствии с настоящим изобретением второй кривошипно-шатунный механизм установлен на закрывающем элементе для закрывания отверстия, и когда закрывающий элемент устанавливают в отверстии, кривошипный вал первого кривошипно-шатунного механизма и кривошипный вал второго кривошипно-шатунного механизма взаимно соединяются путем соединения между вогнутым участком и выпуклым участком таким образом, что может передаваться вращение. При использовании такой конструкции, благодаря предварительной установке второго кривошипно-шатунного механизма на закрывающем элементе и последующей установки закрывающего элемента в отверстии второй кривошипно-шатунный механизм можно легко устанавливать на первом кривошипно-шатунном механизме. Таким образом упрощается сборка. Отверстие, сформированное в корпусе инструмента, предусмотрено как отверстие, через которое первый кривошипно-шатунный механизм устанавливают внутри корпуса инструмента. Кроме того, над первым кривошипно-шатунным механизмом присутствует верхняя область как свободное пространство. В соответствии с этим изобретением, второй кривошипно-шатунный механизм может быть расположен с использованием этого свободного пространства. Таким образом, второй кривошипно-шатунный механизм может быть установлен без изменения внешних размеров существующего ударного инструмента.

В соответствии с дополнительным вариантом воплощения настоящего изобретения груз расположен в корпусе инструмента с возможностью перемещения вдоль внутренней поверхности стенки корпуса инструмента в осевом направлении долота. При использовании такой конструкции линейное перемещение груза вдоль внутренней поверхности стенки корпуса инструмента может быть стабилизировано. Кроме того, груз и упругий элемент, которые расположены на стороне корпуса инструмента, могут быть установлены без контакта с внешней поверхностью стенки цилиндра. Поэтому, если такая конструкция будет применена в ударном инструменте такого типа, например, в котором ударный элемент приводится в движение в результате флуктуации давления воздуха в цилиндре и ударяет долото, может быть предотвращено отрицательное влияние груза на отверстие для вентиляции воздуха, сформированное в цилиндре для обеспечения сообщения между воздушной камерой и окружающей средой.

Кроме того, в качестве другого варианта изобретения, представленный ударный инструмент может включать в себя корпус, цилиндр, установленный внутри корпуса инструмента, приводной элемент, который линейно движется в осевом направлении долота внутри цилиндра, ударный элемент, который линейно движется в осевом направлении долота внутри цилиндра, и воздушную камеру, образованную между элементом привода и ударным элементом внутри цилиндра. Ударный элемент принудительно линейно движется в результате флуктуации давления воздушной камеры в результате линейного движения элемента привода и ударяет долото, в результате чего выполняется ударное действие на обрабатываемой детали.

Кроме того, ударный инструмент может дополнительно включать в себя вентиляционную часть, которая сформирована в цилиндре и обеспечивает сообщение между воздушной камерой и наружной атмосферой для регулирования давления в воздушной камере и обеспечения плавного движения ударного элемента, и элемент открывания и закрывания вентиляционной части, который расположен снаружи цилиндра и способен скользить в осевом направлении долота. Во время ударного действия с помощью долота элемент открывания и закрывания вентиляционной части управляет ее открыванием и закрыванием, двигаясь между открытым положением для открытия вентиляционной части, и закрытым положением для закрытия вентиляционной части в заданные моменты времени.

В соответствии с изобретением, в варианте, в котором элемент открывания и закрывания вентиляционной части расположен снаружи цилиндра и управляет ее открыванием и закрыванием, моменты открывания и закрывания или момент времени, в который вентиляционная часть переключается с закрытого положения в открытое положение во время ударного движения ударного элемента, и момент времени, в который вентиляционная часть переключается с открытого положения в закрытое положение во время отвода ударного элемента, можно произвольно регулировать в зависимости от положения ударного элемента. В частности, в соответствии с данным изобретением, вентиляционная часть может быть открыта только в случае необходимости. В результате, давлением в камере воздуха можно управлять таким образом, что во время ударного движения ударного элемента обеспечивается оптимальная ударная скорость ударного элемента, повышая эффективность ударного действия, и во время отвода ударного элемента оптимальная отводящая сила действует на ударный элемент.

Другие цели, признаки и преимущества настоящего изобретения очевидны из следующего подробного описания изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено следующее.

На фиг.1 показан вид в разрезе электрического молотка в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения.

На фиг.2 показан вид в разрезе части молотка в состоянии, в котором муфта скольжения, по существу, находится в промежуточном положении.

На фиг.3 показан вид в разрезе вдоль линии А-А на фиг.2.

На фиг.4 показан увеличенный вид в разрезе, представляющий существенную часть молотка в состоянии, в котором муфта скольжения находится в переднем оконечном положении.

На фиг.5 показан вид в разрезе вдоль линии B-B на фиг.4.

На фиг.6 показан увеличенный вид в разрезе, представляющий существенную часть молотка в состоянии, в котором муфта скольжения находится в заднем оконечном положении.

На фиг.7 показан вид в разрезе вдоль линии C-C на фиг.6.

На фиг.8 показан вид в разрезе, схематично представляющий весь электрический молоток в соответствии со вторым вариантом воплощения настоящего изобретения.

На фиг.9 показан с увеличением вид в разрезе, представляющий существенную часть молотка.

На фиг.10 показан вид в разрезе вдоль линии D-D на фиг.9.

На фиг.11 показан вид в разрезе, схематично представляющий весь электрический молоток в соответствии с третьим вариантом воплощения настоящего изобретения.

На фиг.12 показан вид в разрезе с увеличением, представляющий существенную часть молотка в открытом состоянии, вентиляционное отверстие для воздуха воздушной камеры открыто.

На фиг.13 показан вид в разрезе с увеличением, представляющий существенную часть молотка в закрытом состоянии, вентиляционное отверстие для воздуха воздушной камеры закрыто.

На фиг.14 показан вид в разрезе вдоль линии А-А на фиг.12.

На фиг.15 показан вид сборку в разрезе, схематично представляющий весь электрический молоток в соответствии с четвертым вариантом воплощения настоящего изобретения.

На фиг.16 показан вид в разрезе с увеличением, представляющий существенную часть молотка.

На фиг.17 показан вид в разрезе вдоль линии B-B на фиг.16.

Подробное описание изобретения

Каждый из дополнительных признаков и этапов способа, раскрытых выше и ниже, можно использовать по отдельности или совместно с другими признаками и этапами способа для получения и изготовления улучшенных ударных инструментов и способа использования таких ударных инструментов и устройств, используемых в них. Представленные примеры настоящего изобретения, причем в этих примерах совместно используется множество таких дополнительных признаков и этапов способа, будут подробно описаны ниже со ссылкой на чертежи. Подробное описание изобретения предназначено только для пояснения для специалиста в данной области техники дополнительных деталей, для выполнения на практике предпочтительных аспектов настоящего описания, и не предназначены для ограничения объема изобретения. Только формула изобретения определяет объем заявленного изобретения. Поэтому комбинации признаков и этапов, раскрытых в следующем подробном описании изобретения, могут быть необязательными для воплощения на практике изобретения в наиболее широком смысле, и вместо этого представлены исключительно для конкретного описания некоторых представительных примеров изобретения, подробное описание которого будет приведено ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Первый вариант воплощения изобретения

Первый вариант воплощения настоящего изобретения будет описан ниже со ссылкой на фиг.1-7.

На фиг.1 показан электрический молоток 101, как вариант воплощения ударного инструмента в соответствии с настоящим изобретением. На фиг.2, 4 и 6 показаны виды с увеличением в разрезе, каждый из которых представляет существенную часть молотка. На фиг.2 показано состояние, в котором муфта скольжения, предназначенная для принудительного движения устройства динамического снижения вибрации находится, по существу, в промежуточном положении. На фиг.4 и 5 показано состояние, в котором муфта скольжения находится в переднем конечном положении, и на фиг.6 и 7 показано состояние, в котором муфта скольжения находится в заднем конечном положении.

Как показано на фиг.1, молоток 101 в данном варианте воплощения включает в себя корпус 103, ударное 119 долото, соединенное с возможностью отсоединения в области оконечной головки (с левой стороны, если смотреть на фиг.1) корпуса 103 через держатель 137 инструмента, и ручку 109, соединенную с корпусом 103 на стороне, противоположной ударному 119 долоту, которую может удерживать пользователь. Корпус 103 и ударное 119 долото представляют собой элементы, которые соответствуют "корпусу инструмента" и "долоту", соответственно, в соответствии с настоящим изобретением. Ударное 119 долото удерживается держателем 137 инструмента и может выполнять возвратно-поступательные движения относительно держателя 137 инструмента в его осевом направлении, и при этом предотвращается его вращение относительно держателя 137 инструмента в направлении его окружности. В настоящем варианте воплощения, с целью удобства пояснения, сторона ударного 119 долота принята как передняя сторона, и сторона ручки 109 принята как задняя сторона.

Корпус 103 включает в себя корпус 105 двигателя, в котором установлен двигатель 111 привода, и корпус 107 зубчатой передачи, в котором установлен первый механизм 113 преобразования движения и второй механизм 116 преобразования движения, и цилиндрический корпус 108, в котором установлен ударный механизм 115. Вращающийся выход двигателя 111 привода соответствующим образом преобразуется в линейное движение с использованием первого механизма 113 преобразования движения, и передается на ударный элемент 115. Затем ударная сила создается в осевом направлении ударного 119 долота через ударный элемент 115. Кроме того, вращающийся выход двигателя 111 привода передается на второй механизм 116 преобразования движения через первый механизм 113 преобразования движения, и преобразуется в линейное движение с помощью второго механизма 116 преобразования движения. Линейное движение затем используется как приводная сила, предназначенная для принудительной вибрации устройства 171 динамического снижения вибрации, которое будет описано ниже. Первый механизм 113 преобразования движения и ударный механизм 115 представляют собой свойства, которые соответствуют "приводному механизму", и второй механизм 116 преобразования движения соответствует "механизму механической вибрации" в соответствии с настоящим изобретением. Двигатель 111 привода представляет собой признак, который соответствует "двигателю" в соответствии с настоящим изобретением. Кроме того, ползунковый переключатель 109a предусмотрен на ручке 109, и пользователь может передвигать его для включения двигателя 111 привода.

Как показано на фиг.2, первый механизм 113 преобразования движения включает в себя приводящее зубчатое колесо 121, которое вращается в горизонтальной плоскости под действием двигателя 111 привода (фиг.1), первый кривошипный вал 125, интегрально соединенный с приводимым зубчатым колесом 123, которое соединено с приводящим зубчатым колесом 121, соединительный элемент в форме плеча 127 кривошипа, который свободно соединен на одном его конце с первым кривошипным валом 125 через эксцентричную шпильку 126 в положении, смещенном на заданном расстоянии от центра вращения первого кривошипного вала 125, и приводящий элемент в форме поршня 129, установленный на другом конце плеча 127 кривошипа через соединительный вал 128. Первый кривошипный вал 125, эксцентричная шпилька 126, плечо 127 кривошипа и поршень 129 формируют первый кривошипно-шатунный механизм.

Ударный механизм 115 включает в себя ударный элемент в форме ударника 143, который установлен с возможностью скольжения внутри отверстия цилиндра 141, и промежуточный элемент в форме ударного стержня 145, который установлен с возможностью скольжения внутри держателя 137 инструмента, и передает кинетическую энергию ударника 143 к ударному 119 долоту. Воздушная камера 141a образована между поршнем 129 и ударником 143 в цилиндре 141. Ударник 143 приводится в движение под действием пневмопружины воздушной камеры 141a цилиндра 141, которая образуется в результате скользящего движения поршня 129. Ударник 143 затем сталкивается с (ударяет) промежуточным элементом в форме ударного стержня 145, который установлен с возможностью скольжения внутри держателя 137 инструмента, и передает ударную силу к ударному 119 долоту через ударный стержень 145. Цилиндр 141 расположен коаксиально с ударным 119 долотом. Поэтому поршень 129 и ударник 143 движутся линейно вдоль той же оси, что и ударное 119 долото. Кроме того, цилиндр 141 вставлен спереди в отверстие цилиндрического участка 107a удержания цилиндра, который сформирован в передней области корпуса 107 зубчатой передачи и удерживается там, и установлен внутри цилиндрического корпуса 108, соединенного с корпусом 107 зубчатой передачи.

Устройство 171 динамического снижения вибрации, которое понижает вибрацию корпуса 103 во время ударного действия, и второй механизм 116 преобразования движения, который принудительно осуществляет вибрацию устройства 171 динамического снижения вибрации путем активного привода в движение груза 173 устройства 171 динамического снижения вибрации, будут описаны ниже. В данном описании принудительная вибрация устройства 171 динамического снижения вибрации называется принудительной вибрацией. Устройство 171 динамического снижения вибрации предусмотрено во внутреннем пространстве цилиндрического корпуса 108 и, в основном, включает в себя цилиндрический груз 173, установленный как кольцо снаружи цилиндра 141, и переднюю и заднюю пружины 175F, 175R смещения, которые расположены на передней и на задней сторонах груза 173 в осевом направлении ударного долота. Пружины 175F, 175R смещения представляют собой признак, который соответствует "упругому элементу" в соответствии с настоящим изобретением. Передняя и задняя пружины 175F, 175R смещения передают силу пружины на груз 173 в направлении друг к другу, когда груз 173 движется в осевом направлении ударного 119 долота.

Груз 173 расположен таким образом, что его центр (центр тяжести) совпадает с осью ударного 119 долота, и может свободно скользить так, что внешняя поверхность его стенки удерживается в контакте с внутренней поверхностью стенки (цилиндрической поверхностью) цилиндрического корпуса 108. Кроме того, передняя и задняя пружины 175F, 175R смещения сформированы в результате сжатия спиральных пружин и, так же, как груз 173, они установлены таким образом, что каждый из их центров совпадает с осью ударного 119 долота. Один конец (задний конец) задней пружины 175R смещения удерживается в контакте с передней поверхностью фланца 151a муфты 151 скольжения, в то время как другой конец (передний конец) удерживается в контакте с осевым задним концом груза 173. Кроме того, один конец (задний конец) передней пружины 175F смещения удерживается в контакте с осевым передним концом груза 173, в то время как другой конец (передний конец) удерживается в контакте со ступенчатой поверхностью 108a цилиндрического корпуса 108.

Муфта 151 скольжения формирует входной элемент, который подводит силу привода второго механизма 116 преобразования движения к грузу 173 через заднюю пружину 175R смещения. Муфта 151 скольжения установлена на цилиндре 141 таким образом, что она может скользить в осевом направлении ударного долота, и муфта 151 скольжения скользит под действием второго механизма 116 преобразования движения. Муфта 151 скольжения представляет собой свойство, которое соответствует "элементу скольжения" в соответствии с настоящим изобретением. Вентиляционное отверстие 141b сформировано в цилиндре 141 для регулирования давления в камере 141a для воздуха и обеспечивает сообщение между камерой 141a для воздуха и внешней атмосферой. Поскольку муфта 151 скольжения, установленная на цилиндре 141, постоянно закрывает вентиляционное отверстие 141b, муфта 151 скольжения включает в себя кольцевое пространство 151b, постоянно сообщенное с отверстием 141b вентиляции воздуха, и множеством сообщающих отверстий 151c, проходящих радиально через муфту 151 скольжения и обеспечивающих сообщение между пространством 151b и внешней атмосферой.

Второй механизм 116 преобразования движения расположен над первым механизмом 113 преобразования движения. Как показано на фиг.2-7, второй механизм 116 преобразования движения, в основном, включает в себя второй кривошипный вал 153, который приводится во вращение в горизонтальной плоскости в результате вращения эксцентричной шпильки 126 первого механизма 113 преобразования движения, эксцентричный участок 155 вала, который сформирован интегрально со вторым кривошипным валом 153, соединительную пластину 157, которая приводится в возвратно-поступательное движение в осевом направлении ударного долота в результате движения эксцентричного участка 155 вала, и приводной элемент в форме правого и левого прямых стержней 159, которые движутся линейно вместе с соединительной пластиной 157, и приводят в движение муфту 151 скольжения в направлении вперед. Второй кривошипный вал 153, эксцентричный участок 155 вала и соединительная пластина 157 формируют второй кривошипно-шатунный механизм, который представляет собой признак, соответствующий "второму кривошипно-шатунному механизму" в соответствии с настоящим изобретением.

Второй кривошипный вал 153 коаксиально расположен противоположно первому кривошипному валу 125. Второй кривошипный вал 153 имеет участок 153a в форме диска на его нижней оконечности вдоль оси. Выемка (канавка) 153b сформирована на нижней поверхности участка 153a в форме диска в положении, смещенном от центра вращения второго кривошипного вала 153. Выемка 153b соединена с выступающим концом 126a эксцентричной шпильки 126 первого механизма 113 преобразования движения. Выемка 153b и выступающий конец 126a соответствуют "вогнутому участку" и "выпуклому участку", соответственно, в соответствии с настоящим изобретением. В частности, второй кривошипный вал 153 приводится во вращение с помощью приводной силы, которую подают от первого кривошипного вала 125 через соединение между выемкой 153b и выступающим концом 126. Отверстие 107b, предназначенное для установки первого механизма 113 преобразования движения, сформировано в корпусе 107 зубчатой передачи над первым механизмом 113 преобразования движения. Второй кривошипно-шатунный механизм установлен на крышке 163 кривошипа, которая установлена с возможностью съема в отверстие 107b. Крышка 163 кривошипа соответствует "закрывающему элементу" в соответствии с настоящим изобретением.

Второй кривошипный вал 153 установлен с возможностью вращения на крышке 163 кривошипа через подшипник 165. Эксцентричный участок 155 вала имеет круглую форму, центр которого смещен на заданное расстояние от центра вращения второго кривошипного вала 153. Соединительная пластина 157 соединена с кольцом 155a, установленным на эксцентричном участке 155 вала, через эллиптическое отверстие 157a, удлиненное в направлении, противоположном осевому направлению ударного долота. Кроме того, соединительная пластина 157 направляется передним и задним направляющими штифтами 156, установленными на крышке 163 кривошипа таким образом, что они линейно движутся в осевом направлении ударного долота. Передняя и задняя направляющие канавки 157c сформированы в соединительной пластине 157 и проходят в осевом направлении ударного долота, и направляющие канавки 157c соединены с возможностью скольжения с соответствующими направляющими штифтами 156. Как показано на фиг.4, правый и левый стержни 159 установлены с возможностью скольжения в соответствующих направляющих отверстиях 107c, которые сформированы на участке 107a удержания цилиндра корпуса 107 зубчатого колеса в осевом направлении ударного долота. Один осевой конец (задний конец) каждого из стержней 159 удерживается в контакте с плоской передней поверхностью 157b соединительной пластины 157, в то время как другой осевой конец (передний конец) удерживается в контакте с задней оконечной поверхностью муфты 151 скольжения.

Второй кривошипный вал 153 и соединительная пластина 157, которые формируют второй кривошипно-шатунный механизм, установлены на крышке 163 кривошипа перед тем, как крышка 163 кривошипа будет установлена в отверстии 107b корпуса 107 зубчатой передачи. Соединительная пластина 157 удерживается между внутренней поверхностью стенки крышки 163 кривошипа и дискообразным участком 153a второго кривошипного вала 153 таким образом, что предотвращается движение соединительной пластины 157 в осевом направлении второго кривошипного вала 153 (в вертикальном направлении). Крышка 163 кривошипа со вторым кривошипным валом 153 и соединительной пластиной 157, установленными на ней, установлена в отверстие 107b снаружи (сверху) корпуса 107 зубчатой передачи и закреплена на корпусе 107 зубчатой передачи с помощью множества винтов 163a. В это время выемка 153b, сформированная на дискообразном участке 153a второго кривошипного вала 153, соединяется с выступающим концом 126a эксцентричной шпильки 126 первого кривошипно-шатунного механизма, который уже установлен в корпусе 107 зубчатой передачи, и задний конец стержня 159 введен в контакт с передней поверхностью 157b соединительной пластины 157. Таким образом, первый и второй кривошипно-шатунные механизмы собраны, будучи механически взаимно соединенными таким образом, что может быть передана сила вращения.

Работа молотка 101, имеющего описанную выше конструкцию, поясняется ниже. Когда двигатель 111 привода (показан на фиг.1) приводится в движение, вращение на выходе двигателя 111 привода обеспечивает вращение приводящего зубчатого колеса 121 в горизонтальной плоскости. Когда приводящее зубчатое колесо 121 вращается, первый кривошипный вал 125 вращается в горизонтальной плоскости через приводимое зубчатое колесо 123, соединенное с приводящим зубчатым колесом 121. Затем выполняется линейное скольжение поршня 129 внутри цилиндра 141 через плечо 127 кривошипа. Таким образом, ударник 143 совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра 141 и сталкивается (ударяет) с ударным стержнем 145 в результате действия функции воздушной пружины внутри цилиндра 141, в результате скользящего движения поршня 129. Кинетическая энергия ударника 143, возникающая в результате столкновения со стержнем 145, передается на ударное 119 долото. Таким образом, ударное 119 долото выполняет ударное движение в осевом направлении, и выполняется работа молотка в отношении обрабатываемой детали.

Во время описанной выше работы молотка (когда осуществляется привод в движение ударного 119 долота), импульсная и циклическая вибрация возникает внутри корпуса 103 в осевом направлении ударного долота. Основная вибрация корпуса 103, которую требуется уменьшить, представляет собой силу реакции сжатия, которая формируется, когда поршень 129 и ударник 143 сжимают воздух в воздушной камере 141a, и силу реакции удара, которая формируется через незначительную задержку времени после силы реакции сжатия, когда ударник 143 ударяет об ударное 119 долото через ударный стержень 145.

В устройстве 171 динамического снижения вибрации в соответствии с настоящим вариантом воплощения груз 173 и пружины 175F, 175R смещения используются как элементы снижения вибрации в устройстве 171 динамического снижения вибрации и взаимодействуют для уменьшения вибрации корпуса 103 молотка 101. Таким образом, упомянутая выше вибрация, которая формируется в корпусе 103 молотка 101, может быть эффективно уменьшена.

При некоторых фактически выполняемых операциях пользователь сильно прижимает молоток 101 к обрабатываемой детали таким образом, что значительная нагрузка прикладывается к ударному 119 долоту со стороны обрабатываемой детали. Поэтому, хотя чрезвычайно требуется уменьшить вибрацию, величина вибрации, передаваемой в устройство 171 динамического снижения вибрации, может быть ограничена.

При выполнении работы такого типа вибрация корпуса 103 может быть более эффективно уменьшена с помощью принудительной вибрации устройства 171 динамического снижения вибрации. В частности, в данном варианте воплощения, во время ударного действия, когда первый кривошипный вал 125 вращается, второй кривошипный вал 153, соединенный с выступающим концом 126a эксцентричной шпильки 126 через выемку 153b, принудительно вращается с той же скоростью, что и первый кривошипный вал 125. Когда участок 155 эксцентричного вала второго кривошипного вала 153 вращается в горизонтальной плоскости, соединительная пластина 157, соединенная с эксцентричным участком 155 вала, принудительно совершает возвратно-поступательные движения в осевом направлении ударного 119 долота. Когда соединительная пластина 157 движется вперед, муфта 151 скольжения выталкивается вперед через стержни 159, и она сжимает пружины 175F, 175R смещения. С другой стороны, когда соединительная пластина 157 движется назад, муфта 151 скольжения выталкивается назад под действием силы пружины пружин 175F, 175R смещения. На фиг.2 и 3 показано состояние, в котором муфта 151 скольжения, которая движется в продольном направлении, по существу, находится в ее промежуточном положении. На фиг.4 и 5 показано состояние, в котором муфта 151 скольжения находится в ее переднем оконечном положении, и на фиг.6 и 7 показано состояние, в котором муфта 151 скольжения находится в ее заднем оконечном положении. В частности, во время ударного действия груз 173 устройства 171 динамического снижения вибрации активно приводится в движение через пружины 175F, 175R смещения и обеспечивает принудительную вибрацию устройства 171 динамического снижения вибрации.

Таким образом, устройство 171 динамического снижения вибрации используется как активный механизм уменьшения уровня вибрации, в котором груз 173 активно приводится в движение. Поэтому вибрация, которая формируется в корпусе 103 во время ударного действия, может быть дополнительно эффективно уменьшена или понижена. В результате может быть обеспечена функция существенного уменьшения уровня вибрации даже во время выполнения операций такого типа, в которых, хотя понижение вибрации чрезвычайно требуется, только малое количество вибрации попадает в устройство 171 динамического снижения вибрации, и устройство 171 динамического снижения вибрации работает не существенно, в частности, например, во время ударного действия, которую выполняют, когда пользователь прикладывают большую силу к корпусу 103 (сила прижима ударного 119 долота к заготовке).

В этом варианте воплощения элемент приема пружины, в форме муфты 151 скольжения, приводится в движение через второй кривошипно-шатунный механизм, который сформирован участком 155 эксцентричного вала и соединительной пластиной 157, и груз 173 активно приводят в движение через заднюю пружину 175R смещения. При использовании такой конструкции время привода груз 173 относительно времени привода поршня 129 (ударника 143) первым кривошипно-шатунным механизмом, или фазу кривошипа второго кривошипно-шатунного механизма можно регулировать таким образом, что, когда ударник 143 вынужденно движется вперед в результате флуктуации давления в воздушной камере 141a и ударяет ударное 119 долото через ударный стержень 145, груз 173 устройства 171 динамического снижения вибрации противодействует импульсной вибрации, вызванной в корпусе 103, или линейно движется в направлении, противоположном промежуточной области либо одной, или двух из упомянутых выше силы реакции сжатия и силы реакции удара, образующейся немедленно после силы реакции сжатия. В результате, линейное движение груза 173 может быть синхронизировано по времени так, что оно будет совпадать с созданием большой величины вибрации во время ударного действия, таким образом, что функция уменьшения вибрации груза 173 может выполняться оптимальным образом.

Кроме того, в данном варианте воплощения груз 173 и пружины 175F, 175R смещения, которые формируют устройство 171 динамического снижения вибрации, установлены кольцеобразно снаружи цилиндра 141. При такой конструкции пространство между внешней стенкой цилиндра 141 и внутренней стенкой цилиндрического корпуса 108 может эффективно использоваться для размещени