Двухколесное транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к топливным бакам мотоциклов. Два топливных бака (272, 274) расположены по бокам мотоцикла. Трубка (310) соединяет воздушное пространство над топливом в баках (272, 274). Для заправки крышку (322) снимают с правого бака (272). При этом мотоцикл имеет левый наклон и, соответственно, левый бак (274) расположен ниже правого бака (272). Тогда топливо течет от правого бака (272) через нижний трубопровод (312) к левому баку (274). Наоборот во время движения мотоцикла топливо поступает из левого бака (274) к правому баку (272), который имеет топливный насос (316), связанный посредством топливопровода (314) с двигателем, а посредством вентиляционной линии (324) - с емкостью с активированным углем. В другом варианте внутри переднего элемента рамы может располагаться воздушный канал для направления воздуха в двигатель. Этот передний элемент рамы поддерживает баки (272, 274) и служит в качестве воздушной камеры, по бокам которой расположены баки (272, 274). В еще одном варианте передние части баков (272, 274) расположены впереди средней части рулевой сборки. Решение направлено на смещение центра тяжести в переднюю часть мотоцикла для большей грузоподъемности и лучшей стабильности, когда водитель удерживает остановленный мотоцикл. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 36 ил.
Реферат
Описание
Настоящее изобретение относится к транспортному средству и, в частности, к мотоциклу.
Известны двухколесные транспортные средства, такие как мотоциклы. Известно включение топливного бака в состав мотоцикла. Известно предоставление задней подвески для мотоцикла. Известно включение в состав мотоцикла устройств для минимизации повреждений при опрокидывании мотоцикла.
Сущность изобретения
Настоящее раскрытие относится к двухколесным транспортным средствам, включающим в себя мотоциклы. Настоящее изобретение относится к размещению различных компонентов двухколесного транспортного средства таким образом, чтобы сместить центр тяжести в переднюю часть двухколесного транспортного средства. Настоящее раскрытие относится к определенной конфигурации топливных баков двухколесного транспортного средства. Настоящее раскрытие относится к устройству для предотвращения нежелательного опрокидывания двухколесного транспортного средства.
В одном примере осуществления настоящего изобретения предоставлено двухколесное транспортное средство. Упомянутое двухколесное транспортное средство содержит переднее колесо; заднее колесо, расположенное на одной линии с передним колесом вдоль продольной плоскости двухколесного транспортного средства; раму, поддерживаемую передним колесом и задним колесом; поворотный рычаг, шарнирно соединенный с рамой и поддерживаемый задним колесом; систему подвески, соединенную с поворотным рычагом и рамой. Система подвески включает в себя амортизатор и соединение, связанное с амортизатором. Соединение двигается в плоскости, которая поперечна продольной плоскости двухколесного транспортного средства.
В еще одном примере осуществления настоящего изобретения предоставлено двухколесное транспортное средство. Упомянутое двухколесное транспортное средство содержит переднее колесо; заднее колесо, расположенное на одной линии с передним колесом вдоль продольной плоскости двухколесного транспортного средства; раму, поддерживаемую передним колесом и задним колесом; поворотный рычаг, шарнирно соединенный с рамой в первом месте и поддерживаемый задним колесом; систему подвески, соединенную с рамой во втором месте. Второе место находится выше первого места. Система подвески сверх того соединена с поворотным рычагом. Двухколесное транспортное средство сверх того содержит систему выпуска отработавших газов, соединенную с двигателем. Система выпуска отработавших газов проходит назад от двигателя в направлении заднего колеса и проходит перед задним колесом с одной стороны двухколесного транспортного средства на вторую сторону двухколесного транспортного средства на высоте, которая ниже упомянутого первого места.
В еще одном примере осуществления настоящего изобретения предоставлено двухколесное транспортное средство. Двухколесное транспортное средство содержит переднее колесо; заднее колесо, расположенное на одной линии с передним колесом вдоль продольной плоскости двухколесного транспортного средства; раму, поддерживаемую передним колесом и задним колесом; двигатель, соединенный с рамой и функционально связанный с задним колесом для его приведения; рулевую сборку, которая соединена с передним колесом и которая имеет возможность движения для поворота переднего колеса; и топливный бак, поддерживаемый рамой и функционально связанный с двигателем. Рулевая сборка включает в себя верхнюю часть, расположенную выше верхней горизонтальной плоскости топливного бака, нижнюю часть, расположенную ниже нижней горизонтальной плоскости топливного бака. Нижняя часть соединена с верхней частью через среднюю часть, причем, по меньшей мере, некоторая доля средней части расположена позади передней вертикальной плоскости топливного бака.
В еще одном примере осуществления настоящего изобретения предоставлено двухколесное транспортное средство. Это двухколесное транспортное средство содержит переднее колесо; заднее колесо, расположенное на одной линии с передним колесом вдоль продольной плоскости двухколесного транспортного средства; раму, поддерживаемую передним колесом и задним колесом; двигатель, соединенный с рамой и функционально связанный с задним колесом для его приведения; рулевую сборку, которая соединена с передним колесом и которая имеет возможность движения для поворота переднего колеса; и множество топливных баков, поддерживаемых рамой и функционально связанных с двигателем. Первый топливный бак и второй топливный бак из множества топливных баков расположены впереди заднего колеса в конфигурации бок о бок.
В еще одном примере осуществления настоящего изобретения предоставлено двухколесное транспортное средство. Это двухколесное транспортное средство содержит переднее колесо; заднее колесо, расположенное на одной линии с передним колесом вдоль продольной плоскости двухколесного транспортного средства; раму, поддерживаемую передним колесом и задним колесом; двигатель, соединенный с рамой и функционально связанный с задним колесом для его привода, причем двигатель расположен между передним колесом и задним колесом; сиденье с размещением ног врозь, поддерживаемое рамой, причем сиденье с размещением ног врозь имеет поддерживающую поверхность; и батарею, функционально связанную с двигателем. Батарея расположена впереди двигателя.
В еще одном примере осуществления настоящего изобретения предоставлено двухколесное транспортное средство. Это двухколесное транспортное средство содержит переднее колесо; заднее колесо, расположенное на одной линии с передним колесом вдоль продольной плоскости двухколесного транспортного средства; раму, поддерживаемую передним колесом и задним колесом; двигатель, соединенный с рамой и функционально связанный с задним колесом для его привода, причем двигатель расположен между передним колесом и задним колесом; сиденье с размещением ног врозь, поддерживаемое рамой, причем сиденье с размещением ног врозь имеет поддерживающую поверхность; отсек для хранения, поддерживаемый рамой и расположенный вблизи заднего колеса. Отсек для хранения расположен с латеральным сдвигом наружу относительно заднего колеса, и он перекрывает часть заднего колеса в направлении, перпендикулярном продольной плоскости. Двухколесное транспортное средство сверх того содержит, по меньшей мере, один опорный элемент, расположенный таким образом, чтобы поддерживать двухколесное транспортное средство для предотвращения повреждения внешней части отсека для хранения в случае случайного опрокидывания двухколесного транспортного средства. Упомянутый, по меньшей мере, один опорный элемент не перекрывает отсек для хранения.
В еще одном примере осуществления настоящего изобретения предоставлено транспортное средство для управления водителем. Это транспортное средство содержит множество контактирующих с землей элементов; раму, поддерживаемую множеством контактирующих с землей элементов; сиденье с размещением ног врозь, поддерживаемое рамой; компонент, поддерживаемый множеством контактирующих с землей элементов; первый элемент, поддерживаемый рамой; второй элемент, поддерживаемый рамой, причем второй элемент имеет возможность движения относительно первого элемента; и управляющий рычаг с ножным приводом, соединенный со вторым элементом. Управляющий рычаг с ножным приводом функционально связан с компонентом для предоставления ввода в этот компонент. Исходное положение управляющего рычага с ножным приводом устанавливается на основании положения второго элемента относительно первого элемента. Исходное положение выбирается в зависимости от водителя.
В еще одном примере осуществления настоящего изобретения предоставлен способ регулирования положения пальца управляющего рычага с ножным приводом. Способ содержит этапы, на которых предоставляют держатель и опору, причем держатель имеет возможность перемещения относительно опоры; соединяют управляющий рычаг с ножным приводом с держателем; перемещают держатель относительно опоры, чтобы позиционировать палец; и скрепляют держатель и опору вместе.
В еще одном примере осуществления настоящего изобретения предоставлен способ управления подвижным ветровым стеклом транспортного средства, имеющего раму и множество контактирующих с землей элементов. Способ содержит этапы, на которых поддерживают подвижное ветровое стекло на раме транспортного средства; и принимают воздушный поток в ветровое стекло. Первая часть упомянутого воздушного потока проходит вдоль передней поверхности подвижного ветрового стекла. Вторая часть упомянутого воздушного потока проходит вдоль обратной поверхности подвижного ветрового стекла. Вторая часть воздушного потока вдоль обратной поверхности подвижного ветрового стека имеет большую величину, когда подвижное ветровое стекло находится в приподнятом положении, чем когда подвижное ветровое стекло находится в спущенном положении.
В еще одном примере осуществления настоящего изобретения предоставлена сборка ветрового стекла. Сборка ветрового стекла содержит базовый элемент; заднее ветровое стекло, поддерживаемое базовым элементом; и переднее ветровое стекло, поддерживаемое базовым элементом. Переднее ветровое стекло расположено впереди заднего ветрового стекла. Переднее ветровое стекло имеет способность передвижения относительно заднего ветрового стекла между спущенным положением и поднятым положением. Сборка ветрового стекла сверх того содержит приводное устройство, поддерживаемое базовым элементом и функционально связанное с передним ветровым стеклом. Приводное устройство управляет движением переднего ветрового стекла между спущенным положением и поднятым положением. Переднее ветровое стекло отделено от заднего ветрового стекла некоторым зазором, чтобы обеспечить возможность прохождения воздушного потока вдоль задней поверхности переднего ветрового стекла.
В еще одном примере осуществления настоящего изобретения предоставлено транспортное средство для управления водителем. Это транспортное средство содержит множество контактирующих в землей элементов, включающих в себя передний контактирующий с землей элемент и задний контактирующий с землей элемент; раму, поддерживаемую множеством контактирующих с землей элементов; сиденье с расположением ног врозь, поддерживаемое рамой; рулевую сборку, соединенную с передним контактирующим с землей элементом, причем рулевая сборка имеет возможность движения для поворачивания переднего контактирующего с землей элемента; и ветровое стекло, расположенное впереди сиденья с расположением ног врозь. Ветровое стекло включает в себя переднюю часть ветрового стекла и заднюю часть ветрового стекла. Передняя часть ветрового стекла имеет способность движения относительно задней части ветрового стекла между спущенным положением и поднятым положением. Воздушный поток проходит между передней частью ветрового стекла и задней частью ветрового стекла вдоль задней поверхности передней части ветрового стекла. Воздушный поток увеличивается, когда передняя часть ветрового стекла находится в поднятом положении.
Краткое описание чертежей
Вышеописанные и другие отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения, а также способы их реализации будут очевидны из следующего описания вариантов осуществления настоящего изобретения в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых:
фиг.1 - вид сбоку иллюстративного варианта осуществления двухколесного транспортного средства;
фиг.2 - вид в перспективе двухколесного транспортного средства с фиг.1;
фиг.3 - вид спереди двухколесного транспортного средства с фиг.1;
фиг.4 - вид сверху двухколесного транспортного средства с фиг.1;
фиг.5 - вид в перспективе заднего поворотного рычага и шасси двухколесного транспортного средства с фиг.1, где шасси включает в себя передний элемент рамы и задний элемент рамы;
фиг.5 - вид в разрезе переднего элемента рамы с фиг.5;
фиг.7 - вид в перспективе переднего элемента рамы с фиг.6 с воздушным фильтром, монтажным кронштейном, электронным модулем и элементом установки электропроводки;
фиг.8 - вид в перспективе рулевой сборки двухколесного транспортного средства с фиг.1;
фиг.9 - иллюстрация размещения топливного бака относительно рулевой сборки с фиг.8;
фиг.10 - вид в перспективе двух топливных баков двухколесного транспортного средства с фиг.1;
фиг.11 - вид сверху двух топливных баков с фиг.10;
фиг.12 - вид в перспективе двух топливных баков с фиг.10 и их расположения относительно рулевой сборки с фиг.8 и переднего элемента рамы с фиг.5;
фиг.13 - вид в перспективе задней подвески, соединенной с задним элементом рамы и задним подвижным рычагом с фиг.5, который в свою очередь соединен с задним колесом;
фиг.13A - перспективный вид с пространственным разделением деталей заднего кузова, иллюстрирующий доступность воздушной линии, соединенной с задней подвеской с фиг.13;
фиг.14 - вид сборки с фиг.13 с полупрозрачным отображением заднего элемента рамы в целях иллюстрации задней подвески;
фиг.15 - вид в перспективе спереди заднего элемента рамы, показанного в сечении в целях иллюстрации задней подвески;
фиг.16A - вид сбоку сборки с фиг.13, где задняя подвеска показана в растянутом состоянии;
фиг.16B - иллюстрация задней подвески в растянутом состоянии, соответствующем фиг.16A;
фиг.17A - вид сбоку сборки с фиг.13, где задняя подвеска показана в промежуточном состоянии;
фиг.17B - иллюстрация задней подвески в промежуточном состоянии, соответствующем фиг.17A;
фиг.18A - вид сбоку сборки с фиг.13, где задняя подвеска показана в сжатом состоянии;
фиг.18B - иллюстрация задней подвески в сжатом состоянии, соответствующем фиг.18A;
фиг.19 - иллюстрация примера коэффициента движения для задней подвески с фиг.13;
фиг.20 - вид в перспективе системы выпуска отработавших газов двухколесного транспортного средства с фиг.1;
фиг.21 - вид сбоку сборки с фиг.13, который иллюстрирует относительное расположение системы выпуска отработавших газов с фиг.20;
фиг.22 - вид в перспективе сборки с фиг.13 и заднего устройства предотвращения опрокидывания;
фиг.23 - перспективный вид с пространственным разделением деталей заднего устройства предотвращения опрокидывания с фиг.22;
фиг.24 - вид сзади сборки с фиг.13, включающей в себя левое заднее устройство предотвращения опрокидывания и правое заднее устройство предотвращения опрокидывания;
фиг.25 - перспективный вид с пространственным разделением деталей примера регулируемой сборки с ножным управлением;
фиг.26 - вид сбоку примера регулируемой сборки с ножным управлением с фиг.25 в собранном виде;
фиг.27A - иллюстрация воздушного потока относительно ветрового стекла по предшествующему уровню техники;
фиг.27B - иллюстрация воздушного потока относительно ветрового стекла транспортного средства с фиг.1;
фиг.28 - вид сечения иллюстративного ветрового стекла;
фиг.29 - перспективный вид с пространственным разделением деталей ветрового стекла с фиг.28;
фиг.29 - перспективный вид сзади ветрового стекла с фиг.29;
фиг.31 - схематический вид пантографического механизма для ветрового стекла с фиг.28.
Соответствующие ссылочные символы обозначают соответствующие детали на всех видах. Если не указано иного, чертежи вычерчены пропорционально.
Раскрытые в настоящем документе варианты осуществления не предназначены для определения границ настоящего изобретения согласно точным формам, раскрытым в следующем подробном описании. Эти варианты осуществления выбраны и описаны для того, чтобы специалисты в данной области техники получили возможность использования их идей. Несмотря на то, что настоящее изобретение описано в привязке к туристическому мотоциклу, следует понимать, что настоящее изобретение может найти применение в других типах транспортных средств, таких как вездеходные транспортные средства, мотоциклы, судна, внедорожники, скутеры, гольфмобили и мопеды.
Фиг.1 представляет собой иллюстрацию одного варианта осуществления двухколесного транспортного средства 100. Транспортное средство 100 представляет собой туристический мотоцикл, включающий в себя сиденье 102 для поддержки водителя в положении 104A и пассажира в положении 104B. Транспортное средство 100 сверх того включает в себя передний контактирующий с землей элемент (в данном примере это колесо 110) и задний контактирующей с землей элемент (в данном примере это колесо 112). Транспортное средство 100 перемещается относительно земли 114 на переднем колесе 110 и заднем колесе 112. В одном варианте осуществления переднее колесо 110 и заднее колесо 112 расположены вдоль плоскости 116, проходящей по центральной оси транспортного средства (см. фиг.4).
Заднее колесо 112 связано с ведущим валом трансмиссии через ремень 122. Трансмиссия соединена с двигателем 124, который подает мощность на заднее колесо 112. В проиллюстрированном варианте осуществления двигатель 124 представляет собой четырехтактный V-образный двухцилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием объемом 100 кубических дюймов и углом развала 50° компании Polaris Industries Inc. (2100 Highway 55 in Medina, MN 55340). В одном варианте осуществления двигатель 124 имеет максимальную ширину 380 мм или примерно 15 дюймов, что позволяет водителю свободно и комфортно размещать свои ноги. В альтернативном варианте осуществления заднее колесо 104 соединено с ведущим валом через цепную передачу или другое подходящее соединение. В проиллюстрированном варианте осуществления привод состоит из шестискоростной трансмиссии с шестернями постоянного зацепления и ремнем, армированным углеродным волокном, компании Polaris Industries, Inc. В альтернативных вариантах осуществления трансмиссия представляет собой бесступенчатую трансмиссию.
Несмотря на то, что транспортное средство 100 проиллюстрировано как двухколесное транспортное средство, следует понимать, что различные варианты осуществления настоящего изобретения также применимы к транспортным средствам с тремя, четырьмя, шестью и более колесами. Кроме того, наряду с тем, что проиллюстрирован бензиновый двигатель с искровым зажиганием, в различных вариантах осуществления настоящего изобретения могут быть применены электрические двигатели или другие подходящие машины, генерирующие крутящий момент.
Переднее колесо 110 соединено с рулевой сборкой 130. Рулевая сборка 130 включает в себя руль 132, который водитель может вращать для поворачивания переднего колеса 110 направо или налево.
Двигатель 124 окружен различными кузовными компонентами. Передняя часть транспортного средства 100 включает в себя передний обтекатель 131 с центральным отверстием 134 (см. фиг.3). Рулевая сборка 130 проходит через центральное отверстие 134. Передний обтекатель 131 установлен неподвижно и при повороте рулевой сборки 130 он не перемещается.
На фиг.3 предоставлена передняя панель 136, которая охватывает передний осветительный узел 138, включающий в себя передний узел 140 ближнего света, узел 142 дальнего света и фонари 144 указателей поворота. Передняя панель 136, кроме того, включает в себя съемную панель 146, от которой вверх проходит ветровое стекло 148.
На фиг.1 передний обтекатель 131 включает в себя боковую панель 150, которая проходит спереди нижней части двигателя 124, проходит вверх по двигателю 124 и через двигатель 124 обратно к сиденью 102. Вторая панель 152, в целом, следует параллельно линии боковой панели 150 и располагается со сдвигом внутрь относительно боковой панели 150. Кроме того, верхняя кузовная группа 158 покрывает верхнюю часть транспортного средства 100 обычно перед сиденьем 102.
Задняя часть транспортного средства 100 включает в себя заднюю кузовную группу 160.
Задняя кузовная группа 160 включает в себя боковые панели 162 и 164. Сверх того задняя кузовная группа 160 включает в себя внешние элементы подседельных сумок 170, заднюю панель (см. фиг.4), а также съемный багажник 174. На фиг.4 показано транспортное средство 100, которое включает в себя левую подседельную сумку 176 и правую подседельную сумку 178. Подседельные сумки 176, 178 и багажник 174 представляют собой отсеки для хранения, поддерживаемые рамой и расположенные близко к заднему колесу. Как показано на фиг.13A, боковая сумка включает в себя базовый элемент, который включает в себя отсек 177 для хранения. Отсек 177 для хранения покрыт крышкой 179 подседельной сумки, которая имеет возможность передвижения между открытым положением и закрытым положением. Подседельные сумки 176, 178 расположены с латеральным сдвигом наружу относительно заднего колеса и они перекрывают заднее колесо в направлении, перпендикулярном продольной плоскости 116. Багажник 174 расположен выше поддерживающей поверхности сиденья 102 с расположением ног врозь.
На фиг.5 показано транспортное средство 100, которое включает в себя шасси 180. Шасси 180 включает в себя передний элемент 182 рамы и задний элемент 184 рамы. В одном варианте осуществления как передний элемент 182 рамы, так и задний элемент 184 рамы являются цельнолитыми компонентами. В одном примере передний элемент 182 рамы и задний элемент 184 рамы формируются путем литья из алюминия. Благодаря формированию переднего элемента 182 рамы и заднего элемента 184 рамы путем литья различия в точках соединения компонентов заданного шасси будут меньше по сравнению с традиционными трубчатыми рамами. В одном варианте осуществления точки присоединения компонентов подвергаются машинной обработке, чтобы достигнуть меньших допусков. В добавление жесткость при кручении транспортного средства 100 обычно в два раза выше по сравнению с транспортным средством на трубчатой раме.
Передний элемент 182 рамы и задний элемент 184 рамы соединяются вместе. В проиллюстрированном варианте осуществления передний элемент 182 рамы и задний элемент 184 рамы соединяются с монтажными кронштейнами 186: передний элемент 182 рамы соединяется через соединители 188, а задний элемент 184 рамы соединяется через соединители 189. Монтажные кронштейны 186 вместе с монтажными кронштейнами 190 соединяются с двигателем 124, так что двигатель 124 поддерживается передним элементом 182 рамы.
Применение рамы, состоящей из соединенных друг с другом переднего элемента 182 рамы и заднего элемента рамы 184, позволяет использовать передний элемент 182 рамы или задний элемент 184 рамы на другом типе двухколесных транспортных средств, тем самым уменьшая время проектирования и стоимость деталей.
Передний элемент 182 рамы имеет внутри воздушный канал 192, как показано на фиг.6. Передний элемент 182 рамы служит в качестве воздушной камеры для транспортного средства 100. Ссылаясь на фиг.6, воздух входит в воздухозаборник 194, расположенный впереди переднего элемента 182 рамы, проходит вокруг рулевой колонки 196 рулевой сборки 130 и выходит через отверстие 222 для выпуска воздуха переднего элемента 182 рамы. Отверстие 222 для выпуска воздуха связано по текучей среде с двигателем 124 и направляет воздух в двигатель 124. Рулевая колонка 196 рулевой сборки 130 проходит через шейку 200 вилки переднего элемента 182 рамы. Подшипники с уплотнением впрессовываются в верхнюю часть 197 и нижнюю часть 199 шейки 200 вилки, облегчая вращение рулевой колонки 196 относительно переднего элемента 182 рамы.
На фиг.7 показан воздушный фильтр 202, расположенный над воздухозаборником 194, так что воздух сначала проходит через воздушный фильтр 202 и далее по внутренней части 192 переднего элемента 182 попадает в двигатель 124. На фиг.3 воздух входит в отверстие 134 между передним колесом 110 и обтекателем 131. В результате холодный воздух попадает в воздушную камеру и в конечном счете в двигатель 124.
Воздушный фильтр 202 расположен за узлом 138 фары (см. фиг.3), который крепится к передней части 204 монтажного кронштейна 206, соединенного с передним элементом 182 рамы. Благодаря размещению воздушного фильтра 202 впереди обеспечивается легкий доступ к воздушному фильтру 202 для обслуживания. В проиллюстрированном варианте осуществления воздушный фильтр 202 удерживается на месте двумя соединителями 208 (один из которых показан). В проиллюстрированном примере - это крепежные средства. Для замены воздушного фильтра 202 соединители 208 удаляются и воздушный фильтр 202 можно сдвинуть с места вниз. После удаления старого фильтра из воздухозаборника 194 новый воздушный фильтр 202 можно установить путем фиксации соединителей 208.
Монтажный кронштейн 206 вместе с поддерживающей осветительной сборкой 138 поддерживает многие другие компоненты, включая переднюю панель 136, съемную панель 146, ветровое стекло 148 и дополнительные компоненты, включающие в себя инструментальную панель и зеркала заднего вида. В добавление к монтажному кронштейну 206 присоединен монтажный кронштейн 210, к которому может быть прикреплен блок предохранителей (не показан). Аналогичный монтажный кронштейн расположен на левой стороне монтажного кронштейна 206 для крепления схожего блока предохранителей. Благодаря размещению блока предохранителей вблизи монтажного кронштейна 206 водитель получает возможность легко заменять предохранители путем удаления съемной панели 146 для получения доступа к блоку предохранителей.
Верхнее окно 212 для осмотра (см. фиг.6) переднего элемента 182 рамы прикрывается крышкой 214, фиксируемой множеством крепежных средств. Крышка 214 также поддерживает электронный модуль 216, который имеет интерфейс с сигналами поворота, чтобы действовать как модуль автоблокировки в случае, когда сигналы поворота по невнимательности оставляются включенными. Электропроводка, протягивающаяся назад от электронного модуля 216 и/или дополнительных компонентов, упорядочена посредством элемента 218 распределения электропроводки, имеющего множество каналов 220 для фиксации различных групп проводов в отделенном друг от друга положении.
Отверстие 222 для выпуска воздуха (см. фиг.6) переднего элемента 182 рамы соединено уплотнением 224, которое связано по текучей среде с двигателем 124 и проводит в него воздух 124. Кроме того, в связи по текучей среде с внутренним пространством 192 переднего элемента 182 рамы находится дренажный шланг 226, соединенный с передним портом переднего элемента 182 рамы, а также шланг 228 сапуна картера, соединенный с задним портом переднего элемента 182 рамы. Дренажный шланг 226 укупорен дренажной пробкой 230. Дренажный шланг 226 используется для дренажа жидкостей, которые могут накопиться внутри воздушной камеры. Шланг 228 сапуна картера используется для понижения давления, образуемого в картере двигателя путем удаления газов, таких как испарения масла и/или углеводородов, обратно в систему впуска.
На фиг.8 проиллюстрирована рулевая сборка 130. Рулевая сборка 130 включает в себя руль 132, который включает в себя рулевой элемент 250, а также левую и правую ручки 252, 254. Как известно, каждая из левой ручки 252 и правой ручки 254 может быть сконфигурирована так, чтобы управлять и/или иметь связь с одним или более компонентами для управления двигателем 124, трансмиссией и/или передним и/или задним тормозами двухколесного транспортного средства 100. Как показано на фиг.8, руль 132 соединен с центральной рулевой колонкой 196 и левой и правой рулевыми колонками 256, 258 посредством верхней вилки 260.
Центральная рулевая колонка 196 проходит сквозь шейку 200 вилки в переднем элементе 182 рамы. Левая и правая рулевые колонки 256, 258 расположены на левой и правой стороне переднего элемента 182 рамы, соответственно. В настоящем документе левая сторона соответствует левой стороне относительно сиденья 102 водителя, направленного вперед, а правая сторона соответствует правой стороне относительно сиденья 102 водителя, направленного вперед.
Нижняя вилка 262 также соединяет вместе центральную рулевую колонку 196 и левую и правую рулевые колонки 256, 258. Верхняя вилка 260 расположена над передним элементом 182 рамы, а нижняя вилка 262 расположена под передним элементом 182 вилки. Левая и правая рулевые вилки 256, 258 соединены с передним колесом 110 через ось 264. Кроме того, крыло 266 соединено с левой и правой рулевой колонками 256, 258 и расположено над передним колесом 110.
В одном варианте осуществления часть рулевой сборки 130 расположена позади передней части, по меньшей мере, одного топливного бака (топливного бака 272) двухколесного транспортного средства 100. На фиг.10 в одном варианте осуществления двухколесное транспортное средство 100 содержит систему 270 хранения топлива, которая включает в себя два топливных бака - топливный бак 272 и топливный бак 274. Дополнительные детали о системе 270 хранения топлива приведены ниже.
Ссылаясь на фиг.9, часть рулевой сборки 130 расположена позади передней части топливного бака 272 системы 270 хранения топлива. Рулевая сборка 130 может быть разделена на три части - нижнюю часть 276, среднюю часть 278 и верхнюю часть 280. Нижняя часть 276 рулевой сборки 130 представляет собой часть рулевой сборки 130, которая проходит ниже нижней плоскости 282 топливного бака 272. Нижняя плоскость 282 топливного бака представляет собой горизонтальную плоскость, проходящую через самую нижнюю точку топливного бака 272. Верхняя часть 280 рулевой сборки 130 представляет собой часть рулевой сборки 130, которая проходит выше верхней плоскости 284 топливного бака 272. Верхняя плоскость 284 топливного бака представляет собой горизонтальную плоскость, проходящую через самую верхнюю точку топливного бака 272. Средняя часть 278 рулевой сборки 130 представляет собой часть рулевой сборки 130, которая находится между нижней плоскостью 282 топливного бака 272 и верхней плоскостью 284 топливного бака 272.
Как показано на фиг.9, нижняя часть 276 рулевой сборки 130 соединена с верхней частью 280 рулевой сборки 130 через среднюю часть 278. Средняя часть 278 имеет, по меньшей мере, одну часть 286, которая расположена позади передней плоскости 288 топливного бака 272. Сверх того, доля 286 средней части 278 расположена впереди задней плоскости 290 топливного бака 272. Задняя плоскость 290 топливного бака 272 представляет собой вертикальную плоскость, проходящую через самую заднюю точку топливного бака 272. В проиллюстрированном варианте осуществления соединение между рулем 132 и верхней вилкой 260 расположено позади передней плоскости 288 ниже верхней плоскости 284.
Размещение топливного бака 272 таким образом, чтобы его, по меньшей мере, одна часть 292 располагалась впереди доли 286 средней части 278 рулевой сборки 130, способствует перемещению центра 298 тяжести (см. фиг.1) двухколесного транспортного средства 100 вперед. Для туристических мотоциклов, таких как проиллюстрированный вариант осуществления двухколесного транспортного средства 100, большая часть нагрузки мотоцикла падает на заднее колесо 112. Например, нагрузка водителя и/или пассажира обычно падает на заднее колесо 112. Сверх того нагрузка любого груза, размещенного в подседельных сумках 176, 178 и/или съемном багажнике 174 (показанном в полупрозрачной форме на фиг.1), обычно падает на заднее колесо 112. Путем перемещения большей части нагрузки вперед транспортное средство 100 получает большую грузовую способность и лучшую стабильность, когда транспортное средство 100 остановлено и водитель удерживает его в прямостоячем положении.
Ссылаясь на фиг.1, были предприняты дополнительные шаги для смещения вниз центра 298 тяжести двухколесного транспортного средства 100 и для перемещения центра 298 тяжести в направлении к переднему колесу 110. В качестве одного примера батарея транспортного средства 100, место 300 которой показано в полупрозрачной форме на фиг.1, расположена впереди транспортного средства 124 позади переднего колеса 110, в результате чего центр 298 тяжести смещается вперед и вниз. Батарея используется для подачи мощности для электрического запуска транспортного средства 100, чтобы запустить транспортное средство 100 и/или чтобы подавать питание на различные приспособления или осветители транспортного средства 100, когда двигатель 124 не работает.
Место 300 батареи также обеспечивает легкий доступ к батарее. Кабели батареи могут быть прикреплены к батарее без снятия каких-либо панелей кузова транспортного средства 100 или удаления сиденья 102 транспортного средства 100. По существу, батарея может заряжаться без удаления сиденья 102 или каких-либо панелей кузова.
В одном варианте осуществления центр 298 тяжести расположен на высоте примерно 487 мм (примерно 19,17 дюймов) над землей 114 и примерно на 3% впереди от средней точки линии, соединяющей переднюю ось 264 переднего колеса 110 и заднюю ось 265 (см. фиг.5) заднего колеса 112, когда транспортное средство 100 заполнено рабочими жидкостями и топливом, без учета веса багажника 174, веса груза или веса водителя или пассажира. Таким образом, нагрузка между передним колесом 110 и задним колесом 112 распределяется равномерно.
Ссылаясь на фиг.12, система 270 хранения топлива транспортного средства 100 смещена вперед по сравнению с обычными мотоциклами, что дополнительно способствует балансированию нагрузки между передним колесом 110 и задним колесом 112. Как показано на фиг.12, правый топливный бак 272 расположен на правой стороне переднего элемента 182 рамы, на его наружной стороне, а левый топливный бак 274 расположен на левой стороне переднего элемента 182 рамы, на его наружной стороне 182. Правый топливный бак 272 и левый топливный бак 274 поддерживаются передним элементом 182 рамы и расположены вокруг воздушного канала 192, проходящего внутри переднего элемента 182 рамы. В одном варианте осуществления правый топливный бак 272 и левый топливный бак 274 расположены так, чтобы балансировать нагрузку топлива транспортного средства 100 относительно центральной плоскости 116. Рулевая сборка 130 расположена между правым топливным баком 272 и левым топливным баком 274. В одном варианте осуществления, по меньшей мере, часть одного или обоих топливных баков покрывает верхнюю часть переднего элемента 182 рамы и/или нижнюю часть переднего элемента 182 рамы.
Ссылаясь на фиг.10 и 11, правый топливный бак 272 и левый топливный бак 274 связаны по текучей среде друг с другом через верхнюю трубку 310 и нижнюю трубку 312. Топливо подается из системы 270 хранения топлива через топливопровод 314 в двигатель. Топливопровод 314 соединен с топливным насосом 316, расположенным в правом топливном баке 272. Топливный насос 316 направляет топливо изнутри правого топливного бака 272 через топливопровод 314 в двигатель 124. В одном варианте осуществления топливный насос 316 содержит интегрированный защитный клапан, действующий как мера защиты при переворачивании транспортного средства. К топливному насосу 316 также соединена вентиляционная линия 324, которая соединена с емкостью (не показана), наполненной активированным углем.
Как показано на фиг.2, транспортное средство 100 включает в себя боковой упор 320. Когда водитель не находится на транспортном средстве 100, оно опирается на переднее колесо 110, заднее колесо 112 и боковой упор 320. Подобная ситуация имеет место, например, когда водитель заправляет топливо в систему 270 хранения топлива. Для заправки системы 270 хранения топлива крышка 322 снимается с правого топливного бака 272. Далее, бензин подается в правый топливный бак 272. В одном варианте осуществления топливный бак 272 включает в себя наливную горловину (не показана), которая протягивается вниз в бак 272 от крышки 322 и которая регулирует количество топлива, которое может быть введено в бак 272 и бак 274. Топливо из правого топливного бака 272 проходит через линию 312 в левый бак 274 благодаря наклону транспортного средства 100 в левую сторону, когда транспортное средство 100 опирается на боковой упор 320. Линия 310 соединяет воздушное пространство над топливом в левом топливном баке 274 и правом топливном баке 272. По мере прохождения топлива из правого топливного бака 272 в левый топливный бак 274 воздух перемещается через линию 310 из левого топливного бака 274 в правый топливный бак 272.
В одном варианте осуществления крышка 322 включает в себя клапан сброса давления и испарений. Клапан сброса давления и испарений предотвращает образование нежелательных колебаний давления в топливных баках 272, 274. Например, если линия 324 блокируется и топливный насос 316 продолжает выкачивать топливо из бака 272, то бак 272 может взорваться, если не обеспечить впуск воздуха в бак 272 через клапан сброса давления и испарений, расположенный в крышке 322.
Как показано на фиг.5, поворотный рычаг 3