В. м. боков и в. п. бедняков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП И A
С НИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
247894
Союз Советских
Социалистических
Респуйлик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 06.Х.1967 (№ 1188945/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 10Х11,1969. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания З.XII.1969
Кл. 7а, 14/02
7а, 17/04
Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 21b
В 21Ь
УДК 621.771.28.002.52 (088.8) Авторы изобретения
А. В. Ямпольский, В. М. Боков и В. П. Бедняков
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВЕРХНЕГО ВАЛКА
АВТОМАТСТАНА
Предмет изобретения
Известно устройство для перемещения верхнего валка автоматстана, включающее размещенные между нажимными винтами и подушками верхнего валка траверзу с кронштейном для привода, связанного со сдвоенным клином, и ползуны.
Для уменьшения веса подвижных частей в предложенном устройстве траверза установлена между нажимными винтами и клином, а ползуны — между клином и подушками.
На чертеже показано описываемое устройство, две проекции и виды А и Б.
Устройство включает траверзу 1 с кронштейном 2, пневмоцилиндр 8, закрепленный на кронштейне, два клина 4, два ползуна 5 и стопорные планки б и 7. Траверза 1 крепится к нажимным винтам 8 планками 7 и фиксируется на станине 9 стопорными планками б. В траверзе выполнены вертикальные и горизонтальные направляющие. В горизонтальных направляющих перемещаются пневмоцилиндром 8 два взаимосвязанных клина 4, а в вертикальных направляющих — два ползуна 5, опирающихся на верхние подушки 10.
Механизмом уравновешивания верхний валок с подушками прижимается к ползунам, а через них траверза — к нажимным винтам, При движении штока пневмоцилиндра 8 клинья 4 перемещаются, перемещая также ползуны 5 и валок с подушками 10. При этом траверза 1 неподвижна, и ось цилиндра сохраняет свое положение, что снижает динамические нагрузки на клеть и повышает долговечность всех механизмов клети.
Устройство для перемещения верхнего валка автоматстана, включающее размещенные мехкду нажимными винтами и подушками верхнего валка траверзу с кронштейном для привода, связанного со сдвоенным клином, и
20 ползуны, отлича ощееея тем, что, с целью уменьшения веса подвижных частей, траверза установлена между нажимными винтами и клином, а ползуны — между клином и подушками.
247894
Составитель H. Матурии
Редактор Н. JI. Корченко Техред Т. П. Курилко Корректор В. И. 3(олудева
Заказ 3213! 11 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва SK-35, Раушская наб., д. 4i5
Типография, пр. Сапунова, 2