Автоматически разгружающаяся вагонетка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 5 d, 12 № 24793

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ б .5 ИЗЗУ(ЗФМФЮ %РДФЖ ° %." % 4 WW5VCKR32f dr @3VAA Фй2Р НЯМ>ЕРХ» ЪЛИЯЯКЮЮЮ Т СЮИ Б63 Ф М Зл

ОПИСАНИЕ автоматически разгружающейся вагонетки.

К патенту В.С.Устимовича, заявленному 18 августа 1930 года (заяв. свид. № 74877).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1931 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1931 года.

Предмет патента.

Автоматически разгружающаяся вагонетка, в дне которой сделаны вырезы, закрывающиеся щитами, отличающаяся тем, что для автоматического раздвигания и смыкания в направлении поперечной оси

Настоящее изобретение относится к вагонеткам, автоматически разгружающимся через закрывающиеся щитами вырезы в дне их,и состоит в том, что для автоматического раздвигания и смыкания, в поперечном направлении к осям вагонетки, нескольких выгнутых по форме цилиндрического кузовавагонетки щитов, движущихся по коническим роликам и кривым направляющим, укрепленным на цилиндрическом кузове вагонетки, применены прикрепленные к верхним частям щитов ролики, катящиеся при движении вагонетки по направляющим отбойным плоскостям, а для смягчения ударов от кусков породы, падающих в вагонетку,и одновременно для отстранения более крупных кусков породы, от среднего, наименьшего по величине отделения вагонетки, применена особая решетка.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагонетки; фиг. 2 — ее продольный разрез, фиг. 3 †. поперечный разрез вагонетки.

Цилиндрический кузов 12 (фиг. 1) вагонетки, срезанный в верхней части по образующей, укреплен .на швеллерной раме, в прорезях которой проходят швеллерные обоймы, связывающие продольные рамные швеллеры со вставленными в них осями с насаженными на них неподвижно колесами. Оси вращаются в шариковых подшипниках. Верхние части колес и средние части осей защищены перекрытиями 1, 2 от ударов кусками породы (фиг. 2). В нижней части кузова 12 имеются три выреза 3 для выпуска из вагонетки породы. Средний вырез ограничен с обеих сторон перекрытиями, сливающимися нижними частями кузова в общую кривую дна. С наружной стороны кузова вырезы 8 плотно прикрываются западнями (щитамн) 4. Внешней стороной щиты перемещаются по ряду конических роликов 5, укрепленных в железных полосах б, приваренных концами к верхней части швеллерной рамы вагонетки, краями заходя в направляющие 7. Подъем и спуск щитов 4 производится помощью роликов 8 (фиг. 1, 3), прикрепленных к верхним частям щитов, при чем во время движения вагонетки ролики накатываются и скатываются по наклонным плоскостям разгрузочных приспособлений, установленных с обеих сторон рельсового пути, на месте разгрузки. Для защиты дна средней части кузова и перекрытия колес и осей и для свободного выпуска породы через средний люк кузова, установлены в нем наклонные решетки 10 (фиг. 2) из тавровых балочек.

Для ослабления ударов крупных кусков породы по внутренному соединению щитов установлены тавровые балки 11. вагонетки нескольких выгнутых по форме ) ющим отбойным плоскостям, а для смягчецилиндрического кузова вагонетки щитов ния ударов от кусков породы, падающих

4, 4, 4 по коническим олнкам 5, 5, 5 и в вагонетку, служит решетка N,10, которая

P по кривым направляющим 7, 7, 7, укрепленным на цилиндрическом кузове вагонетки, служат прикрепленные к верхним частям щнто в 4, 4, 4 ролики 8, 8, 8, катящиеся во время движения вагонетки по направляодновременно предназначена для отстранения более крупных кусков породы от среднего наименьшего по величине отделения вагонетки.