Электроинструмент

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к электроинструментам и включает корпус (105) двигателя, двигатель (121), клемму (163) со стороны двигателя, блок (153) переключателей и клемму (159) со стороны переключателей, обеспеченную на блоке переключателей для присоединения к клемме (163) со стороны двигателя. Полый трубчатый элемент (165) обеспечен на одном из корпуса (105) двигателя и блока (153) переключателей и продолжается в продольном направлении корпуса (105) двигателя, и соединительный элемент (169) обеспечен на другом из корпуса двигателя и блока переключателей и вставлен в трубчатый элемент (165). Клемма со стороны двигателя и клемма со стороны переключателей присоединены друг к другу внутри полости трубчатого элемента. До тех пор пока клемма (163) со стороны двигателя и клемма (159) со стороны переключателей, по крайней мере, присоединены друг к другу, трубчатый элемент (165) и соединительный элемент (169) удерживаются в смонтированном состоянии так, чтобы соединение между клеммами было изолировано от внешней стороны трубчатого элемента (165). Повышается пылезащищенность клеммового соединения. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к электроинструменту, имеющему двигатель для приведения в движение насадки инструмента, и более конкретно к технологии пылезащиты клеммового соединения двигателя.

Известный уровень техники

Опубликованная японская публикация №61-84658 полезной модели раскрывает электроинструмент, в котором клемма со стороны двигателя и клемма со стороны переключателей присоединены друг к другу посредством штепсельного типа соединения. Согласно известному электроинструменту, клемма в виде вилки, которая обеспечена на стороне монтажного узла источника питания для присоединения к силовому переключателю, вставлена в клемму в виде гнезда, которая обеспечена на стороне двигателя для присоединения к клеммам катушки статора.

В известном электроинструменте, наружный воздух вводится во внутреннее пространство корпуса, для того чтобы охлаждать двигатель. Например, если известный электроинструмент представлен радиальношлифовальной машиной, которая используется для шлифования или полировки металлических материалов, металлические стружки, образующиеся при работе, возможно могут попадать во внутреннее пространство корпуса вместе с наружным воздухом. Если клеммовое соединение ослабляется из-за вибрации или других причин в процессе шлифования или полировки и часть клеммового соединения открыта внутреннему пространству, металлическая стружка, которая попала во внутреннее пространство, может войти в соприкосновение с открытым участком и вызвать утечку тока. Следовательно, известное клеммовое соединение имеет проблему в пылезащищенности и требуется дополнительное усовершенствование в этом вопросе.

Сущность изобретения

Таким образом, задачей настоящего изобретения является усовершенствование пылезащищенности клеммового соединения в электроинструменте с двигателем.

Вышеописанная задача может быть достигнута заявленным изобретением. Характерный электроинструмент согласно изобретению включает в себя корпус двигателя, двигатель, помещенный внутрь корпуса двигателя, клемму со стороны двигателя, обеспеченную на двигателе, блок переключателей, смонтированный противоположно одному продольному концу корпуса двигателя и имеющий управляемую часть, которая может управляться, чтобы запускать и останавливать двигатель, и клемму со стороны переключателей, обеспеченную на блоке переключателей для присоединения к клемме со стороны двигателя. Насадка инструмента приводится в движение двигателем посредством механизма передачи энергии, и тем самым обусловлен выполнять заданную операцию. «Электроинструмент» в этом изобретении обычно представляет собой электроинструмент с приводом от двигателя, например, радиальношлифовальную машину, которая используется для операций шлифования или полировки. «Двигатель» в этом изобретении представляет собой статор, который является компонентом двигателя, и, таким образом, «клемма со стороны двигателя» в этом изобретении представляет собой клемму катушки обмотки статора. Также, «клемма со стороны переключателей» в этом изобретении обычно представляет собой клемму питания, которая присоединена к клемме катушки обмотки статора.

Согласно предпочтительному варианту выполнения электроинструмента в этом изобретении, полый трубчатый элемент обеспечен на одном из корпуса двигателя и блока переключателей и продолжается в продольном направлении корпуса двигателя, и соединительный элемент обеспечен на другом из корпуса двигателя и блока переключателей и вставлен в трубчатый элемент. Клемма со стороны двигателя и клемма со стороны переключателей присоединены друг к другу внутри полости трубчатого элемента и до тех пор, пока клемма со стороны двигателя и клемма со стороны переключателей, по крайней мере, присоединены друг к другу, трубчатый элемент и соединительный элемент удерживаются в смонтированном состоянии так, чтобы соединение между клеммами было изолировано от внешней стороны трубчатого элемента. «Изолировать» в этом изобретении значит изолировать соединение между клеммой со стороны двигателя и клеммой со стороны переключателей от внешней стороны трубчатого элемента путем помещения соединения внутрь пространства трубчатого элемента. Также, «удерживать» в этом изобретении значит сохранять смонтированное состояние до тех пор, пока клемма со стороны двигателя и клемма со стороны переключателей не разъединяться путем относительного перемещения корпуса двигателя и блока переключателей друг от друга, например, вследствие вибрации.

Согласно этому изобретению, с конструкцией, в которой до тех пор, пока клемма со стороны двигателя и клемма со стороны переключателей, по крайней мере, присоединены друг к другу, трубчатый элемент и соединительный элемент удерживаются в смонтированном состоянии так, чтобы соединение между клеммами было изолировано от внешней стороны трубчатого элемента, металлическая стружка или т.п., которая образуется во время работы, используя электроинструмент, и может попасть в корпус двигателя вместе с охлаждающим воздухом для охлаждения двигателя, может быть лишена возможности налипать на клеммовое соединение. Таким образом, утечка тока или короткое замыкание, которые могли быть вызваны налипанием металлических стружек или подобного на клеммовое соединение могут быть предотвращены.

Согласно дополнительному аспекту изобретения одна из клемм со стороны двигателя и клемм со стороны переключателей могут предпочтительно содержать гнездо и другой содержать вилку, которая вставлена в гнездо вдоль продольного направления корпуса двигателя, и штепсельное соединение между гнездом и вилкой выполнено внутри полости трубчатого элемента. Также, когда блок переключателей монтируется к одному концу корпуса двигателя вдоль продольного направления корпуса двигателя, трубчатый элемент и соединительный элемент совмещаются вдоль продольного направления корпуса двигателя, и одновременно путем упомянутого совмещения, вилка вставляется в гнездо.

Согласно этому изобретению, с конструкцией, в которой клемма со стороны двигателя и клемма со стороны переключателей соединены в виде вилки и гнезда, и вилка вставлена в гнездо, используя вставку соединительного элемента в трубчатый элемент, когда блок переключателей монтируется к корпусу двигателя, клемма со стороны двигателя и клемма со стороны переключателей могут быть соединены при монтировании блока переключателей к корпусу двигателя. Таким образом, простота операции монтирования может быть увеличена.

Согласно дополнительному варианту выполнения электроинструмента в этом изобретении, статор двигателя и блок переключателей монтируются к корпусу двигателя с противоположных направлений вдоль продольного направления корпуса двигателя. Также, трубчатый элемент образован на корпусе двигателя, и соединительный элемент образован на переднем конце статора двигателя и переднем конце блока переключателей в их соответствующих направлениях монтажа. Для того чтобы смонтировать статор двигателя и блок переключателей в корпусе двигателя, соединительный элемент со стороны двигателя и соединительный элемент со стороны блока переключателей вставляются в трубчатый элемент, и это совмещение направляет статор двигателя и блок переключателей для монтирования в корпусе двигателя. Таким образом, согласно этому изобретению, с конструкцией, в которой трубчатый элемент и соединительные элементы, вставляемые в трубчатый элемент, имеют функцию направления монтирования статора двигателя и блока переключателей в корпусе двигателя, эффективность операции монтирования может быть повышена.

Согласно этому изобретению, пылезащищенность клеммового соединения в электроинструменте может быть усовершенствована. Другие задачи, признаки и преимущества настоящего изобретения будут легко понятны после прочтения следующего подробного описания совместно с сопровождающими чертежами и формулой изобретения.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид сбоку, изображающий всю конструкцию электрической радиальношлифовальной машины.

Фиг.2 - вид в перспективе, изображающий блок переключателей, смонтированный в корпусе двигателя, с удаленной и непоказанной задней крышкой.

Фиг.3 - разобранный вид в перспективе блока переключателей и корпуса двигателя, с удаленной и непоказанной задней крышкой.

Фиг.4 - вид в сечении Фиг.2.

Фиг.5 - вид в перспективе, изображающий статор и блок переключателей, которые смонтированы в заднем корпусе корпуса двигателя.

Фиг.6 - разобранный вид в перспективе заднего корпуса, статора и блока переключателей.

Фиг.7 - вид в сечении Фиг.5.

Фиг.8 - увеличенный вид части A на Фиг.7.

Репрезентативный вариант выполнения изобретения

Каждый из дополнительных признаков и этапов способа, раскрытых выше и ниже, могут использоваться отдельно или совместно с другими признаками и этапами способа, чтобы обеспечить и изготовить усовершенствованные электроинструменты и способ использования таких электроинструментов и устройств, используемых здесь. Репрезентативные примеры настоящего изобретения, которые используют многие из этих дополнительных признаков и этапов способа совместно, далее будут подробно описаны со ссылкой на чертежи. Подробное описание имеет целью только сообщить специалисту в данной области техники дополнительные подробности аспектов настоящих идей, предпочтительных с точки зрения практического применения, и не имеет целью ограничить объем изобретения. Только формула изобретения определяет объем заявленного изобретения. Следовательно, комбинации признаков и этапов, раскрытые в следующем подробном описании, могут не быть необходимыми для практического использования изобретения в самом широком смысле, и взамен сообщаются, только чтобы, в частности, описать некоторые репрезентативные примеры изобретения, причем подробное описание далее будет дано со ссылкой на сопровождающие чертежи.

Вариант выполнения изобретения далее описан со ссылкой на Фиг. 1-8. В этом варианте выполнения, ручная радиальношлифовальная машина, которая используется для шлифования или полировки заготовки различных типов, например, стальной, бетонной и каменной, описана в качестве репрезентативного примера электроинструмента согласно изобретению. Фиг.1 - вид сбоку, изображающий всю конструкцию электрической радиальношлифовальной машины 101. Фиг.2 - вид в перспективе, изображающий блок 153 переключателей, смонтированный в корпусе 105 двигателя, с удаленной и непоказанной задней крышкой 109. Фиг.3 - разобранный вид в перспективе блока 153 переключателей и корпуса 105 двигателя, с удаленной и непоказанной задней крышкой 109. Фиг.4 - вид в сечении Фиг.2. Фиг.5 - вид в перспективе, изображающий статор 127 приводного двигателя 121 и блок 153 переключателей, которые смонтированы в заднем корпусе корпуса 105 двигателя, и Фиг.6 - их разобранный вид в перспективе. Фиг.7 - вид в сечении Фиг.5. Также, Фиг.8 - увеличенный вид части A на Фиг.7. На Фиг.5-7, передний корпус 105A корпуса 105 двигателя не показан.

Как показано на Фиг.1, электрическая радиальношлифовальная машина 101 главным образом включает в себя корпус 103, который образует внешний кожух электрической радиальношлифовальной машины 101, и дисковый шлифовальный круг 119, расположенный в концевой области корпуса 103. Корпус 103 главным образом включает в себя корпус 105 двигателя, корпус 109 редуктора, присоединенный к одному концу корпуса 105 двигателя, и заднюю крышку 109, присоединенную с возможностью удаления к другому концу корпуса 105 двигателя. Шлифовальный круг 119 является признаком, который относится к насадке инструмента согласно изобретению. Для удобства пояснения, сторона шлифовального круга 119 (правая сторона на Фиг.1) принята в качестве передней стороны и противоположная сторона в качестве задней стороны в продольном направлении корпуса 103.

Как показано на Фиг.2-4, корпус 105 двигателя имеет в целом цилиндрическую форму и вмещает приводной двигатель 121 (см. Фиг.4). Корпус 105 двигателя образует рукоятку, которая удерживается пользователем для выполнения операции, используя радиальношлифовальную машину 101. Приводной двигатель 121 расположен так, что направление его оси вращения совпадает с продольным направлением радиальношлифовальной машины 101 или продольным направлением корпуса 103. Приводной двигатель 121 главным образом включает в себя полый статор 127, прикрепленный к корпусу 105 двигателя, якорь, расположенный с возможностью вращения внутри статора 127, выходной вал и коллектор, который вращается вместе с якорем, и щетку, которая подает ток на коллектор. В этом варианте выполнения, только статор 127 из этих компонентов двигателя показан на Фиг.4-7, и другие основные компоненты двигателя не показаны. Приводной двигатель 121 является признаком, который соответствует «двигателю» согласно настоящему изобретению.

Как показано на Фиг.1, корпус 107 редуктора присоединен к переднему концу (правый конец на Фиг.1) корпуса 105 двигателя и вмещает механизма передачи энергии (не показан) для передачи вращательного выхода приводного двигателя 121 шлифовальному кругу 119. По существу, задняя половина шлифовального круга 119 закрыта кожухом 108 шлифовального круга. Вращательный выход приводного двигателя 121 передается шлифовальному кругу 119, как вращение в круговом направлении посредством механизма передачи энергии. Шлифовальный круг 119 расположен на одной стороне (передней стороне) корпуса 105 двигателя в его продольном направлении (продольном направлении корпуса 103) так, что его ось вращения перпендикулярна оси вращения приводного двигателя 121.

Приводной двигатель 121 приводится в движение электрической энергией, которая подается от источника питания (розетки) через сетевой шнур 171 (см. Фиг.1). Блок 153 переключателей (см. Фиг.2-4) противоположно смонтирован на заднем конце корпуса 105 двигателя. Блок 153 переключателей является переключательным устройством, имеющим силовой переключатель 157 (см. Фиг.4), приводящий в движение двигатель, рычаг 155 управления для включения и выключения силового переключателя 157, и клемму, присоединенную к сетевому шнуру 171. Блок 153 переключателей обычно помещен в заднюю крышку 109, которая насажена на задний конец корпуса 105 двигателя. Рычаг 155 управления является признаком, который соответствует «управляющей части» согласно изобретению. Как показано на Фиг.1, когда задняя крышка 109 смонтирована на корпусе 105 двигателя, рычаг 155 управления выступает наружу через отверстие заднего конца задней крышки 109 так, чтобы он мог управляться пользователем. Приводной двигатель 121 запускается, когда рычаг 155 управления поворачивается во включенное положение, тогда как приводной двигатель 121 останавливается, когда рычаг 155 управления поворачивается в выключенное положение. Следовательно, когда пользователь держит корпус 105 двигателя и запускает приводной двигатель 121, приводя в действие рычаг 155 управления, шлифовальный круг 119 приводится во вращательное движение так, что операция шлифования или полировки или резания могут быть должным образом выполнены на заготовке.

Схема монтирования статора 127 приводного двигателя 121 и блока 153 переключателей к корпусу 105 двигателя, и схема соединения катушки обмотки 161 статора приводного двигателя 121 и клеммы 159 питания блока 153 переключателей.

Корпус 105 двигателя этого варианта выполнения имеет составную конструкцию, имея передний корпус 105A и задний корпус 105B в его продольном направлении или продольном направлении корпуса 103. Передний корпус 105A имеет полое внутреннее пространство, имеющее как передний, так и задний концы, открытые в продольном направлении, и имеет ступенчатый участок 105b зацепления на его заднем конце. Задний корпус 105B имеет полое внутренне пространство, имеющее только один передний конец, открытый в продольном направлении, и имеет ступенчатый участок 105c зацепления на его переднем конце. Как показано на Фиг.4, статор 127 приводного двигателя 121 вставлен во внутреннее пространство переднего корпуса 105A через его заднее отверстие, и в этом состоянии, ступенчатые участки 105b, 105c зацепления зацеплены друг с другом и скреплены средством крепления (не показано), например, винтами, так, чтобы передний корпус 105A и задний корпус 105B были собраны.

В описанном выше процессе сборки, как показано на Фиг.4, когда статор 127 вставляется во внутреннее пространство переднего корпуса 105A передняя торцевая поверхность статора 127 в направлении вставки удерживается в контакте с принимающей частью в виде ступенчатой поверхности 105d внутренней стенки, выполненной на переднем корпусе 105A, и продолжающейся в направлении поперек его продольного направления. Затем задняя торцевая поверхность статора 127 в направлении вставки удерживается в контакте с принимающей частью в виде ступенчатой поверхности 105e внутренней стенки, выполненной на заднем корпусе 105B, и продолжающейся в направлении поперек его продольного направления. В частности, статор 127 удерживается с двух сторон в продольном направлении ступенчатой поверхностью 105d внутренней стенки переднего корпуса 105A и ступенчатой поверхностью 105e внутренней стенки заднего корпуса 105B. В этом положении, статор 127 скреплен с передним корпусом 105A и задним корпусом 105B средством крепления, например, винтами, которые проходят через статор 127 в продольном направлении.

Множество (четыре) втулок 165 образованы на заданных расстояниях в круговом направлении на наружной области заднего корпуса 105B сзади ступенчатого участка 105c зацепления (см. в частности Фиг.6). Втулка 165 является признаком, который соответствует «трубчатому элементу» согласно этому изобретению. Каждая втулка 165 продолжается на заданную длину в продольном направлении заднего корпуса 105B и имеет полость, имеющую, в целом, квадратное сечение, и имеющую оба конца, открытых в направлении выступания. Также, сквозные отверстия 105f образованы в областях заднего корпуса 105B, которые обращены к передним отверстиям втулок 165 и обеспечивают связь между внутренним пространством заднего корпуса 105B и внешней стороной.

Четыре колоннообразных выступа 167 выполнены заодно с задним концом статора 127 и расположены в круговом направлении, чтобы соответствовать втулкам 165 (см. в частности Фиг.6). Колоннообразный выступ 167 является признаком, который соответствует «соединительному элементу» согласно этому изобретению. Каждый из колоннообразных выступов 167 имеет, в целом, квадратный профиль, который соответствует форме полости соответствующей втулки 165, и продолжается назад в продольном направлении от заднего конца статора 127. Когда передний корпус 105A и задний корпус 105B собраны, колоннообразные выступы 167 вставлены в полости втулок 165 спереди через сквозные отверстия 105f заднего корпуса 105B. Следовательно, втулки 165 и колоннообразные выступы 167 статора 127 служат в качестве направляющих для монтирования статора 127 в заднем корпусе 105B. Здесь, вставка колоннообразных выступов 167 статора 127 во втулки 165 заднего корпуса 105B может предшествовать операции сборки переднего корпуса 105A и заднего корпуса 105B.

Четыре колоннообразных выступа 169 выполнены заодно с передним концом блока 153 переключателей и расположены в круговом направлении, чтобы соответствовать втулкам 165 заднего корпуса 105B (см. Фиг.3-6). Колоннообразный выступ 169 является признаком, который соответствует «соединительному элементу» согласно этому изобретению. Каждый из колоннообразных выступов 169 имеет, в целом, квадратный профиль, который соответствует форме полости соответствующей втулки 165, и продолжается назад в продольном направлении от переднего конца блока 153 переключателей. Колоннообразные выступы 169 вставлены в полости втулок 165 заднего корпуса 105B сзади, так что блок 153 переключателей смонтирован к заднему корпусу 105B (см. Фиг.2, 4 и 7). Предпочтительно, колоннообразные выступы 167, 169 плотно вставлены во втулки 165 без зазора.

Задняя крышка 109 (см. Фиг.1), имеющая внутреннее пространство, имеющее переднее отверстие, насажена на задний корпус 105B сзади. Таким образом, задний корпус 105B и блок 153 переключателей помещены во внутреннем пространстве заднего корпуса 105B. Вентиляционные отверстия 109b для впуска наружного воздуха для охлаждения двигателя образованы в задней крышке 109. Когда приводной двигатель 121 приведен в движение, воздух направляется во внутреннее пространство через вентиляционные отверстия 109b путем вращения охлаждающего вентилятора, который не показан, и воздух течет вперед во внутреннее пространство переднего корпуса 105A через зазор заднего корпуса 105B. Таким образом, приводной двигатель 121 охлаждается.

Клемма 163 катушки обмотки 161 статора приводного двигателя 121 заделана в каждый из колоннообразных выступов 167 статора 127. Клемма 163 катушки является признаком, который соответствует «клемме со стороны двигателя» согласно этому изобретению. Клемма 163 катушки обеспечена и решена в виде штепсельного гнезда, открытого с задней стороны колоннообразного выступа 167. Также, клемма 159 питания обеспечена на каждом из колоннообразных выступов 169 блока 153 переключателей и присоединена к клемме 163 катушки. Клемма 159 питания является признаком, который соответствует «клемме со стороны переключателей» согласно этому изобретению. Клемма 159 питания обеспечена и решена в виде вилки, выступающей на заданное расстояние вперед в продольном направлении от переднего конца колоннообразного выступа 169. Клемма 159 питания вставлена в вышеописанное гнездо, которое образует клемму 163 катушки обмотки 161 статора, и электрически связана с ним.

В частности, когда колоннообразный выступ 167 статора 127 и колоннообразный выступ 169 блока 153 переключателей вставлены в полость втулки 165 заднего корпуса 105B с противоположных сторон, чтобы смонтировать статор 127 и блок 153 переключателей в заднем корпусе 105B, одновременно с этим совмещением, вилка в виде клеммы 159 питания вставляется в гнездо в виде клеммы 163 катушки, так чтобы клеммы были присоединены друг к другу. Таким образом, соединение между клеммой 163 катушки и клеммой 159 питания, которые присоединены друг к другу внутри полости втулки 165, изолировано от внешней стороны втулки 165 и внутреннего пространства задней крышки 109 колоннообразными выступами 167, 169. Внутреннее пространство задней крышки 109 является признаком, который соответствует «внешней стороне» согласно этому изобретению.

Также, как показано на Фиг.8, длина (глубина) L1 введения колоннообразного выступа 167 статора 127 во втулку 165 и длина (глубина) L2 введения колоннообразного выступа 169 блока 153 переключателей во втулку 165 задуманы быть больше, чем длина L контакта между клеммой 163 катушки и клеммой 159 питания (или глубины введения вилки в гнездо). Следовательно, даже если блок 153 переключателей переместится в направлении, в котором клемма 159 питания отсоединяется от клеммы 163 катушки, колоннообразный выступ 169 удерживается во вставленном состоянии во втулке 165 до тех пор, пока клеммовое соединение электрически связано. Таким образом, клеммовое соединение удерживается изолированным от внешней стороны втулки 165 или внутреннего пространства задней крышки 109.

Как описано выше, согласно этому варианту выполнения, когда колоннообразный выступ 167 статора 127 и колоннообразный выступ 169 блока 153 переключателей вставлены в полость втулки 165 заднего корпуса 105B с противоположных сторон, чтобы смонтировать статор 127 и блок 153 переключателей в заднем корпусе 105B, одновременно, клемма 159 питания присоединяется к клемме 163 катушки штепсельным типом соединения. С такой конструкцией, отдельный процесс присоединения клеммы 163 катушки и клеммы 159 питания дополнительно не требуется, так что простота операции монтирования может быть увеличена.

Также, согласно этому варианту выполнения, клемма 163 катушки обмотки 161 статора и клемма 159 питания блока 153 переключателей присоединены друг к другу внутри полости втулки 165, так чтобы быть изолированными от внешней стороны втулки 165. Это изолированное состояние поддерживается, даже если блок 153 переключателей перемещается в направлении от заднего корпуса 105B (назад), например, вследствие вибрации, которая может быть вызвана, когда радиальношлифовальная машина приводится в движение. С этой конструкцией, металлическая стружка и т.п., которая поступает через вентиляционные отверстия 109b задней крышки 109 во время операций шлифования или полировки заготовки, может быть лишена возможности налипания на клеммовое соединение, чтобы можно было предотвратить утечку тока и короткое замыкание.

Также, в этом варианте выполнения, корпус 105 двигателя имеет составную конструкцию, имея передний корпус 105A и задний корпус 105B в его продольном направлении, и статор 127 приводного двигателя 121 удерживается с двух сторон в продольном направлении передним корпусом 105A и задним корпусом 105B, и скреплены вместе винтами или подобным. С этой конструкцией, статор 127 может быть надежно прикреплен к корпусу 105 двигателя.

Также, в этом варианте выполнения, радиальношлифовальная машина 101 описана как репрезентативный пример электроинструмента, но это изобретение может быть применено к любому электроинструменту, имеющему блок 153 переключателей, который смонтирован на заднем конце корпуса 105 двигателя и снабжен силовым переключателем для пуска и остановки приводного двигателя 121, и кнопка управления может быть применена для управления силовым переключателем.

Также, в этом варианте выполнения, корпус 105 двигателя описан имеющим составную конструкцию, имея передний корпус 105A и задний корпус 105B, но корпус 105 двигателя может иметь монолитную конструкцию. В этом случае, также, схема сборки, используя втулку 165 и колоннообразные выступы 167, 169, и схема соединения клеммы 163 катушки и клеммы 159 питания могут быть построены аналогично.

Также, в отношении схемы вставки колоннообразных выступов 167, 169 во втулку 165, резиновое кольцо или подобное может быть расположено между внутренней периферийной поверхностью втулки 165 и наружной периферийной поверхностью колоннообразных выступов 167, 169, так что полость втулки 165 герметизируется.

Также, в этом варианте выполнения, втулка 165 обеспечена на корпусе 105 двигателя и колоннообразные выступы 167, 169 обеспечены на статоре 127 и блоке 153 переключателей, но колоннообразные выступы 167, 169 могут быть обеспечены на корпусе 105 двигателя и втулка 165 может быть обеспечена на статоре 127 и блоке 153 переключателей.

«Электроинструмент по любому из п.п.1-3, в котором резиновое кольцо расположено между трубчатым элементом и соединительным элементом.»

С этой конструкцией, полость трубчатого элемента герметизирована, чтобы эффект предотвращения попадания металлической стружки или подобного мог быть дополнительно усилен.

«Электроинструмент по п.3, в котором:

корпус двигателя вмещает статор двигателя в продольном направлении и имеет составную конструкцию, имея передний корпус, который имеет принимающую поверхность для контакта с одним концом статора в продольном направлении, и задний корпус, к которому смонтирован блок переключателей и который имеет принимающую поверхность для контакта с другим концом статора в продольном направлении, и

передний корпус и задний корпус соединены, причем статор удерживается с обеих сторон принимающими поверхностями переднего и заднего корпусов.»

С этой конструкцией, статор двигателя удерживается с обеих сторон передним и задним корпусами и присоединен к ним, так чтобы статор мог быть надежно прикреплен к корпусу двигателя.

Описание ссылочных позиций

101 радиальношлифовальная машина (электроинструмент)

103 корпус

105 корпус двигателя

105A передний корпус

105B задний корпус

105b ступенчатый участок зацепления

105c ступенчатый участок зацепления

105d ступенчатая поверхность внутренней стенки

105e ступенчатая поверхность внутренней стенки

105f сквозное отверстие

107 корпус редуктора

108 кожух шлифовального круга

109 задняя крышка

109b вентиляционное отверстие

119 шлифовальный круг (вставной резец)

121 приводной двигатель (двигатель)

127 статор

153 блок переключателей

155 рычаг управления

157 силовой переключатель

159 клемма питания (клемма со стороны переключателей)

161 обмотка статора

163 клемма катушки

165 втулка

167 колоннообразный выступ (соединительный элемент)

169 колоннообразный выступ (соединительный элемент)

171 сетевой шнур.

1. Электроинструмент, содержащий корпус двигателя, двигатель, помещенный внутрь корпуса двигателя, механизм передачи энергии, который передает мощность двигателя, чтобы приводить в движение насадку инструмента и тем самым обуславливает выполнение заданной операции, клемму со стороны двигателя, обеспеченную на двигателе,блок переключателей, смонтированный противоположно одному продольному концу корпуса двигателя и имеющий управляемую часть, которая может управляться, чтобы запускать и останавливать двигатель,клемму со стороны переключателей, обеспеченную на блоке переключателей для присоединения к клемме со стороны двигателя,полый трубчатый элемент, обеспеченный на одном из корпуса двигателя и блока переключателей и продолжающийся в продольном направлении корпуса двигателя, и соединительный элемент, обеспеченный на другом из корпуса двигателя и блока переключателей и вставленный в трубчатый элемент, в котором клемма со стороны двигателя и клемма со стороны переключателей присоединены друг к другу внутри полости трубчатого элемента, и до тех пор, пока клемма со стороны двигателя и клемма со стороны переключателей, по крайней мере, присоединены друг к другу, трубчатый элемент и соединительный элемент удерживаются в смонтированном состоянии так, чтобы соединение между клеммами было изолировано от внешней стороны трубчатого элемента.

2. Электроинструмент по п.1, в котором одна из клеммы со стороны двигателя и клеммы со стороны переключателей содержит гнездо и другая содержит вилку, которая вставлена в гнездо вдоль продольного направления корпуса двигателя, и штепсельное соединение между гнездом и вилкой выполнено внутри полости трубчатого элемента, и когда блок переключателей смонтирован на одном конце корпуса двигателя вдоль продольного направления корпуса двигателя, трубчатый элемент и соединительный элемент совмещены вдоль продольного направления корпуса двигателя, и одновременно упомянутым совмещением, вилка вставлена в гнездо.

3. Электроинструмент по п.1 или 2, в котором статор двигателя и блок переключателей смонтированы в корпусе двигателя с противоположных направлений вдоль продольного направления корпуса двигателя, трубчатый элемент образован на корпусе двигателя, и соединительный элемент образован на переднем конце статора двигателя и переднем конце блока переключателей в их соответствующих направлениях монтирования, чтобы смонтировать статор двигателя и блок переключателей в корпусе двигателя, соединительный элемент со стороны двигателя и соединительный элемент со стороны блока переключателей вставлены в трубчатый элемент, и упомянутое совмещение направляет статор двигателя и блок переключателей для монтирования в корпусе двигателя.

4. Электроинструмент по п.1 или 2, в котором резиновое кольцо расположено между трубчатым элементом и соединительным элементом.

5. Электроинструмент по п.3, в котором корпус двигателя вмещает статор двигателя в продольном направлении и имеет составную конструкцию, имея передний корпус, который имеет принимающую поверхность для контакта с одним концом статора в продольном направлении, и задний корпус, в котором смонтирован блок переключателей и который имеет принимающую поверхность для контакта с другим концом статора в продольном направлении, и передний корпус и задний корпус соединены, причем статор удерживается с обеих сторон принимающими поверхностями переднего и заднего корпусов.