Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 24831

Класс 4бс1, 10

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К патенту В. Н. Васильева, заявленному 24 июля 1930 года (ваяв. свид. M 73842).

О выдаче патента опубликовано 3I декября 1931 года.. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1931 года.

Изобретение касается двигателей вну-. треннего горения. в цилиндры которых вводится вода как во время сжатия, с целью понижения температуры, так и во время расширения после окончания горения, с целью повышения работы двигателя.

В предлагаемом двигателе внутреннего горения, с целью аккумулирования теплоты, к крышке цилиндра и днищу поршня прикреплены проволочные подушки, при чем к подушке крышки прикреплены кроме того проволочные цепочки.

Чертеж изображает схематически. вертикальный разрез двигателя внутреннего горения.

К крышке А цилиндра В двигателя внутреннего горения связями 1 прикреплена подушка К из тонкой проволоки, диаметра 0,5-0,25тт, весом в несколько килограммов. Такая же подушка К связями 1 прикреплена и к днищу поршня С.

К верхней неподвижной подушке К прикреплены концентрические ряды цепочек R, каждое звено каковых свито из тонкой проволоки. В крышке А установлены форсунка D для топлива, форсунка Е для воды с отверстиями а,а", а" ... и электрические запалы F. Цилиндр В снабжен впускным окном N и выпускным окном М, при чем последнее сообщается с выхлопной трубой L.

При ходе поршня С вверх сжимается воздух, при чем-цепочки R в это время ложатся на проволочную подушку К .

Воздух сжимается до 30-40 at. В начале компрессии воздуха, до половины хода поршня, форсункой подается соответствующее количество горючего, под давлением

100-120 at, в цилиндр, где оно перемешивается с воздухом. В цилиндре поддерживается температура ниже той, при которой происходит воспламенение горючего.

Это достигается тем, что часть тепла, . получаемого от сжатия воздуха, аккумулируется проволочными подушками и цепочками, и затем еще медленной подачей в цилиндр горячей воды под давлением через форсунку Е. Соответствующей подачей воды, которая поглощает тепло на свое парообразование, регулируется температура внутри цилиндра.

При достижении поршнем верхней мертвой точки производится от электрического запала .вспышка смеси, при чем в цилиндре сильно поднимаются как давление, так и температура, под влиянием чего поршень движется вниз и сильно нагреваются цепочки R и подушки К и К .

Когда кривошип поверйется на 70 -80, .начинает действовать форсунка Е; из отверстий ее а, а", а" ... под большим давлением подаются струйки подогретой воды на стенки цилиндра и крышку. Вода, охладив крышку, отражается от нее и попадает на раскаленную проволоку верхней подушки, где превращается в пар. Основная масса воды в распыленном виде подается тогда, когда поршень проходит середину своего хода. Вода, попадая на . сильно нагретую проволоку цепочек R, нижнюю подушку К поршня, поршень и стенки цилиндра, отнимает от них тепло, охлаждает их и превращается в пар, сильно увеличивая давление на поршень.

Когда поршень пройдет выпускное окно М, часть смеси газа и пара уходит из цилиндра через окно по трубе L в турбину 1I. При дальнейшем ходе поршня открывается впускное окно N и воздухом из турбокомпрес сор а 111, при давлении приблизительно 3-4 at, выталкивается из цилиндра и остальная часть газа и пара в туже турбину II. Пройдя нижнюю мертвую точку поршень закрывает окна и процесс начинается снова.

Из турбины II "газы и пары идут в трубки цилиндрического сосуда (, через который пропускается в противоположную сторойу газам вода к <рорсунке Е. В этом сосуде вода, получая от пара скрытую теплоту парообразования, а также теплоту от газов, сильно нагревается, частью превращаясь в пар, который может быть использован в той же турбине. Конденсат, получившийся при этом, направляется в сосуд 1. (Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения с введением водьь в цилиндр его во время сжатия и во время расширения, отличающийся применением, .в целях аккумулирования теплоты, проволочных подушек

К и К, прикрепленных соответственно к крышке цилиндра и днищу поршня, и проволочных цепочек R, прикрепленных к неподвижным подушкам К.