Пассажирский модуль колеса обозрения (варианты)

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к индустрии развлечений. Пассажирский модуль содержит корпус, образованный рамой 1 и остеклением. В верхней части рама выполнена в виде фермы, имеющей вертикальный 2 и горизонтальные 3 дугообразные элементы, соединенные с осью 4 подвешивания. Корпус имеет форму цилиндра с основанием в виде эллипса (овала) и кольцевой контур, образованный гибким участком (цепь) 5, силовыми элементами 6 и крышей в виде тента, закрепленного на ферме. Кольцевой контур несет элементы иллюминации и/или декоративные элементы. Технический результат заявленного решения заключается в повышении обзорности пассажирского модуля и снижении его веса. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Реферат

Изобретение относится к индустрии развлечений.

Известен пассажирский модуль колеса обозрения, подвешенный на оси к вращающейся конструкции (см. патент №2149112 от 20.05.2000).

Недостатком известного пассажирского модуля является недостаточная обзорность и значительная материалоемкость, обусловленные необходимостью использования значительного количества связей между крышей и основанием пассажирского модуля и необходимостью использования дверей со значительной кривизной.

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в повышении обзорности пассажирского модуля и снижении его веса.

Технический результат в изобретении по первому варианту достигается тем, что в пассажирском модуле колеса обозрения, содержащем корпус с боковой стенкой в форме вертикального цилиндра, основание цилиндра выполнено в виде овала.

В проекции, по крайней мере, на одну вертикальную плоскость пассажирский модуль может быть выполнен с кольцевым контуром, несущим элементы иллюминации и/или декоративные элементы, при этом части контура со стороны боковых стенок корпуса отстоят от них.

Для снижения посадочной высоты кольцевой контур выполнен с гибким участком, расположенным под основанием, а для снижения веса - с частью, образованной крышей в виде тента.

Технический результат в изобретении по второму варианту достигается тем, что в пассажирском модуле, содержащем корпус с крышей, крыша выполнена в виде тента, закрепленного на ферме корпуса, имеющей вертикальный и горизонтальные дугообразные элементы, соединенные с осью подвешивания.

Пассажирский модуль может быть снабжен силовыми элементами, соединенными с основанием корпуса и соответствующими концами оси подвешивания.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг.1 показан общий вид корпуса пассажирского модуля; на фиг.2 - корпус пассажирского модуля, вид сбоку.

Пассажирский модуль содержит корпус, образованный рамой 1 и остеклением. В верхней части рама выполнена в виде фермы, имеющей вертикальный 2 и горизонтальные 3 дугообразные элементы, соединенные с осью 4 подвешивания. Корпус имеет форму цилиндра с основанием в виде овала и кольцевой контур, образованный гибким участком (цепь) 5, силовыми элементами 6 и крышей в виде тента, закрепленного на ферме.

Кольцевой контур несет элементы иллюминации и/или декоративные элементы.

Использование фермы, сопряженной с осью 4, позволяет выполнить корпус с необходимой жесткостью и с одновременным снижением веса пассажирского модуля благодаря использованию тента и большему расстоянию между вертикальными стойками 7 рамы корпуса.

Эллиптическая форма цилиндра также позволяет увеличить расстояние между вертикальными стойками 7 корпуса и обеспечить более высокий уровень обзора..

1. Пассажирский модуль колеса обозрения, содержащий корпус с боковой стенкой в форме вертикального цилиндра, отличающийся тем, что основание цилиндра выполнено в виде овала.

2. Пассажирский модуль по п.1, отличающийся тем, что в проекции, по крайней мере, на одну вертикальную плоскость выполнен с кольцевым контуром, несущим элементы иллюминации и/или декоративные элементы, при этом части контура со стороны боковых стенок корпуса отстоят от них.

3. Пассажирский модуль по п.2, отличающийся тем, что кольцевой контур выполнен с гибким участком, расположенным под основанием.

4. Пассажирский модуль по п.2 или 3, отличающийся тем, что часть кольцевого контура образована крышей в виде тента.

5. Пассажирский модуль, содержащий корпус с крышей, отличающийся тем, что крыша выполнена в виде тента, закрепленного на ферме корпуса, имеющей вертикальный и горизонтальные дугообразные элементы, соединенные с осью подвешивания.

6. Пассажирский модуль по п.5, отличающийся тем, что снабжен силовыми элементами, соединенными с основанием корпуса и соответствующими концами оси подвешивания.