Пусковой клапан для реверсивного двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства No
Кл, 46а, 1, О2
Заявлено 13.Х1.1962 (Ме 8О2872/24-6) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР с присоединением заявки Ке
Приоритет
МПК Г 02b
УД К 621.43-575. 1 (088.8) Опубликовано 10Х11,1969, Бюллетень М 23
Дата опубликования описания 12.XII.1969
Авторы изобретения
С. М. Шелков, Г. А, Антропов и С. А, Гурьянов
Брянский машиностроительный завод
Заявитель
ПУСКОВОЙ КЛАПАН ДЛЯ РЕВЕРСИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Известны пусковые клапаны для реверсив. ных двигателей внутреннего сгорания с воздушным пуском, содержащие расположенный в корпусе, имеющем окна для сообщения цилиндра двигателя с магистралью пускового воздуха и атмосферой, шток клапана с разгрузочным поршнем.
Предложенный клапан отличается от известных тем, что в нижней части корпуса установлены обхватывающий разгрузочный поршень, подпружиненный гильзовый распределитель с кольцевым поршнем, обеспечивающий подачу контрвоздуха в цилиндр двигателя на ходе сжатия и сообщающий его с атмосферой на ходе расширения. Такое выполнение клапана позволяет обеспечить торможение двигателя при реверсе.
На чертеже схематически изображен предло>кенный клапан в разрезе.
Он содержит корпус 1 с крышкой 2, окном
8 для сообщения цилиндра двигателя (не показан на чертеже) с магистралью 4 пускового воздуха и окном 5 для сообщения с атмосферой. Внутри корпуса 1 располо>кен шток б с разгрузочным поршнем 7 и подпружиненный гильзовый распределитель 8, сн аб>кенный кольцевым поршнем 9. При подводе управляющего воздуха от пускового распределителя (не показан на черте>ке) в полость а шток б, перемещаясь вниз, открывает клапан, полость б сообщается с главным пусковым клапаном (не показан на чертеже) и воздух поступает в цилиндр двигателя. Если давление в цилиндре превышает давление пускового воздуха, клапан закрывается. При поступлении воздуха в полости on г из тормозного воздухораспределителя п|льзовый распределитель
10 8 поднимается и шток б опускается, причем окно 5 открывается, а окно 8, связанное с главным пусковым клапаном, закрывается.
Предмет изобретения
15 Пусковой клапан для реверсивного двигателя внутреннего сгорания с воздушным пуском, содер>кащий расположенный в корпусе, имеющем окна для сообщения цилиндра двигателя .с магистралью пускового воздуха и атмосфс20 рой, шток клапана с разгрузочным поршнем, отлича>ощийся тем, что, с целью обеспечения тормо>кения двигателя, в нижней части корпуса установлены обхватывающий разгрузочный поршень и подпру>кинеиный гильзовыи распре25 делитель с кольцевым поршнем, обеспечивающий подачу контрвоздуха в цилиндр двигатсферой на ходе расширения. ля на ходе сжатия и сообщающий его с атмосРедактор H. С. Коган Техред А. А. Камышникова Корректор Я. В. Юшина
Заказ 3211/6 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2