Патент ссср 248735
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 22.IV.1968 (№ 1240297/27-11) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 18.Vll.1969. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания 26.||.1970
Кл. 20с, 25
24i, 9
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 61с|
F 231, УДК 625 2,06-628 83 а =- .яЗ|ИЯ
4.Ъ lt
Т1.Х||ИЧЕСКАЙ !
ЬИЬЛИОТЕИ
Автор изобретения
В. В. Шведов
Московский институт инженеров железнодорожного транспорта
Заявитель
ВЕНТИЛЯЦИОННЪ|Й ДЕФЛЕКТОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ВАГОНОВ
Предмет изобретения
Известны вентиляционные дефлекторы железнодорожных вагонов, состоящие из .вытяжной трубы, жестко соединенного с ним кожуха и откидной крышки. Средняя часть кожуха выполнена прямоугольной, а его передняя и задняя стенки образуют с крышкой и основанием кожуха щели, а боковые стенки выполHpны фигурными в виде объемных трапеций.
Однако эти дефлекторы не обеспечивают достаточной тяги в вентиляционном канале, а следовательно, снижают обмен воздуха в вагоне, что ухудшает санитарно-гигиенические условия. Внешняя форма кожуха не обеспечивает постоянной и надежной вытяжки.
Предлагаемый,вентиляционный дефлектор отличается от известных тем, что кожух выполнен в виде призмы с вогнутыми к центру передней и задней стенками, а смежные ее стенки параллельны продольной оси вагона. Это увеличивает его вытяжную способность.
На фиг. 1 изображен описываемый дефлектор, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Дефлектор состоит из вытяжной трубы 1 и кожуха 2. Передняя 3 и задняя 4 стенки кожуха выполненbI вогнутыми к центру, а смежные его стороны 5 и 6 параллельны продольной оси вагона. Дефлектор прикреплен вытяжной трубой к нижней части рамы вагона.
Вентиляционный дефлектор железнодорожных;вагонов, состоящ ий из вытяжной трубы и
15 жестко соединенного с ним кожуха, отличак щийся тем, что, с целью увеличения его вытяжной способности, кожух выполнен в виде призмы с вогнутыми к центру передней и задней стенками, а смежные ее стенки параллельны
20 гродольной оси вагона.
248735
Составитель Е. Макрович
Техред T. П. Курилко Корректор О. И. Усова
Редактор Л. Паиус
Типография, пр, Сапунова, 2
Заказ 25/б Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская иаб., д. 4)5