Башмак тормозной колодки железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Всеооювна м 4 т 6 и т и 4 - т (х !; и ч е,- н л щ
Фмблмотенм яБд
ОПИСАН И Е
ИЗОЫЕтИН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
248737
ФЮЮЗ Советскис
Социвлистическис
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 28.Х11.1962 (№ 810684/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 18.И1,1969. Бюллетень № 24
Дата опубликования описания 22.XII.1969
Кл. 20f, 3
Комитет ао делом изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 61h
УДК 625.2-597(088.8) Автор изобретения
В. В. Новиков
Заявитель
БАШМАК ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Известны башмаки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава, монтируемые на триангеле.
Описываемый башмак отличается от известного тем, что он выполнен с односторонне удлиненной в аксиальном направлении ступицей.
Такое выполнение позволяет упростить процесс переоборудования триангеля при переходе подвижного состава с одной ширины пути на другую.
На фиг. 1 изображен описываемый башмак, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1.
Башмак 1 имеет удлиненную ступицу 2.
Башмак монтируется на триангеле, который устанавливается на тележке подвижного состава. Прп переходе подвижного состава с одной ширины, пути на другую триангель переоборудуется. При этом башмак,с левой стороны трпангеля перестанавливается на правую сторону, а башмак с правой стороны — на левую.
Башмак тормозной колодки железнодорожного подвижного состава, монтируемый на триангеле, отличающийся тем, что, с целью упрощения процесса переоборудования триангеля при переходе подвижного состава с одной ширины колеи на другую, башмак выполнен с односторонне удлиненной в аксиальном направлении ступицей.
248737
4с иг
Составитель А. Егоров
Редактор Н. Суханова Тсхрсд A. A. Камышникова Корректор А. П. Васильева
Закаэ 3435/3 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2