Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
248 739
Союз Саветсккх
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 07.1Х.1967 (№ 1183590/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 6lh
УДК 625:2-592(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрое
СССР
Опубликовано 18. тт!1. 1969. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 21.1.1970
Автор изобретения
E. Ю. Либин
Заявитель
СИГНАЛИЗАТОР ИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ
МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА
При поездном, положении ручки крана машиниста стрелка 8 сигнализатора локазывает на шкале 9 примерную длину поезда. При внезапном увеличении расхода воздуха магистралью (саморасцеп поезда, открытие стопкрана) скорость воздуха .в напорной трубе увеличивается и давление на диафрагму 3 возрастает, что приводит к сдвигу стрелки вправо, и,,наоборот, при перекрытии концевых кранов в поезде стрелка сместится к началу шкалы.
Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда, состоящий из корпуса, разделенного диафрагмой на две камеры, сосбщенных с главным резервуаром п,напорной
20 трубой, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности, он снабжен расходомером воздуха, установленным в кабине машиниста, причем диафрагма сигнализатора через передачу связана со стрелкой указа25 тельного прибора.
Известны спгнализаторы исправности тормозной магистрали поезда, состоящие из корпуса, разделенного диафрагмой на две камеры, сообщенных с главным резервуаром и напорной трубой.
Предложенньш сигнализатор отличается от известных тем, что, с целью повышения его эффективности, он снабжен расходомером воздуха, установленным в кабине машиниста, причем диафрагма сигнализатора через .передачу связана со стрелкой прибора. Существенным в предложении является определение перекрытия концевых;кранов поезда по интенсивности расхода воздуха из главного резервуара и скорости потока воздуха в напорной магистрали.
На чертеже показан предлагаемый сигнализатор.
Он имеет камеры 1 и 2, разделенные диафрагмой 3. Камера 1 сообщена с резервуаром
4, а камера 2 — с напорной магистралью 5.
Диафрагма 3 соединена с указательным прибором, состоящим из рейки б, шестерни 7 и стрелки 8, взаимодействующей со шкалой 9 р а сходом ер а 10.
Предмет изобретения
248739
Редактор Г. Яковлева
Заказ 3716/4 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва М(-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель В. Бабкин
Техред 3. Н. Тараненко
Корректоры: В. Петрова и М. Коробова