Устройство для формирования железнодорожных поездов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Кл@,сс ОД, 3 № 24895"
Йвторекое евидетельетво на изобретенйе
ОПИСАНИЕ устройства для формирования железнодорожных поездов.
К авторскому свидетельству И. И. Чаплинского. заявленному 4 марта
1930 года (заяв. свид. № 65587).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 193о года.
Предмет изобретения.
Изобретение касается устройств с подвижными платформами, служащими для передачи железнодорожных повозок с одного пути на другой, параллельно с ним расположенный. В предлагаемом устройстве служащие для формирования железнодорожных поездов подвижные платформы с расположенной террасами проезжей частью перемещаются по наклонным роликовым путям под действием веса устанавливаемых на площадках вагонов.
На схематическом чертеже изображен перспективный вид устройства, состоящего из платформ 1, подвижных в поперечном направлении относительно железнорожных путей. Платформы 1 установлены на роликовых наклонных путях 2 и соединены гибкой связью 4 с противовесами 3, снабженными воздушными тормозами 7. Нижние концы платформ соединены со штоками поршней 5 воздушных насосов б, обслуживающих воздушные аккумуляторы для эксплоатационных нужд узла. При формировании поезда вагоны вводятся на верхнюю площадку (террасу) платформу, которая, по освобождении-от стопорного механизма, перемещается вместе с вагоном, под действием его веса, в сторону уклона роликовых путей, приводя в движение воздушные насосы. По перекатывании вагона на одну из нижележащих площадок соседней платформы освобон. А. жденная платформа первого ряда возвращается обратно под действием про-тивовесов. Таким образом из поезда„ введенного на ряд расположенных друг за другом платформ, могут быть взяты любые вагоны и переставлены на ниже расположенные пути. с
1. Устройство для формирования же-лезнодэрожных поездов при помощи" подвижных в поперечном направлении относительно путей платформ, отличающееся тем, что подвижные платформы„, с целью использования для их перемещения веса вагонов, помещены на роли-ковых наклонных путях, в, связи с чем проезжая часть каждой платформы образована рядом горизонтальных площадок„ расположенных террасами.
2. Применение при устройстве по и. 1, с целью автоматического возвращения платформ в исходное положение, противовесов, связанных с платформами гиб-кими тягами.
3. Применение при устройстве по и. и. 1 и 2, с целью использования остаточной энергии передвигаемых весом; вагонов платформ, воздушных насосов, связанных штоками поршней с платформами и подающих сжатый воздух в воздушные аккумуляторы для .эксплаатационных нужд.