Предохранительное приспособление к железнодорожным вагонам на случай поломки шейки оси

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 d, 28

М 24896

Йвторакое евидетепьетво нв ивооретение

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления к железнодорожным вагонам на случай поломки шейки оси.

К авторскому свидетельству М. О. Филатова, заявленному 8 июня 1929 года (заяв. свид. № 48873).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.

Известно при+нение дополнительных опор на ось колесной пары, с целью предупреждения крушения поезда при поломке шейки оси вагона. В подобных устройствах предлагается на запасном подшипнике укрепить фрикционный -ролик, приходящий во вращение при падении этого подшипника на ось и приводящий в действие воздушный насос для подачи звукового сигнала гудком и для выбрасывания пружинного стержня, указывающего место поломки шейки оси., На схематическом чертеже изображено предлагаемое приспособление с ч астичны ми разрезами.

Скоба А, закрепленная между буксовой головкой на рессоре, проходит сквозь буксовую раму, между швеллерным брусом P и колесом, огибает последнее сверху и доходит до оси С ската. Над осью скоба снабжена подшипником Н, недоходящЖ до оси и несущим фрикционный ролик Л с шатуном Е, связанным с поршнем воздушного .насоса В, сообщающегося с гудком 3. Перед поршнем насоса расположен удерживаемый защелкой пружинный стержень Г.

При поломке шейки оси вагон падает подшипником Н на ось и фрикционный ролик Л, соприкасаясь с осью, приводит в действие поршень воздушного насоса, сжатый воздух которого проходит в гудок 3 и подает звуковой сигнал, а также освобождает стержень I; выбрасываемый пружиною за габарит вагона для указания места поломки шейки оси. (Предмет изобретения»

Предохранительное приспособление к железнодорожным вагонам на случай поломки шейки оси, включающее в себе запасный . опорный на ось подшипник, расположенный по другую, относительно шейки, сторону колеса, отличающееся применением, на несущем скобой А запасном подшипнике Н вЂ” фрикционного ролика Л, приходящего во вращение при падении подшипника Н на ось и приводящего в действие воздущный насос В, сжатый воздух которого используется для дачи звукового сигнала гудком З и для выбрасывания за габарит вагона пружинного стержня Г, указывающего место поломки шейки оси.