Пружинно-поршневой кран машиниста для воздушных автоматических тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клаас 201, 39

M 24898 йвторекое евидетельетво иа изобретение

ОПИСАНИЕ пружинно-поршневого крана машиниста для автоматических воздушных тормозов.

К авторскому свидетельству Б. Я. Карвацкогв, заявленному 10 июля

1929 года (заяв. саид. № 5090á).

О:выдаче авторского свидетельства опубликовано 3l января 1932 года.

В предлагаемом пружинно-поршневом кране машиниста для автоматических воздушных тормозов поршень-золотник снабжен выступами, расположенными косыми обрезами, таким образом, что, при соответственном повороте золотника, в главном воздухопроводе устанавливается определенное для данной установки золотника давление.

На схематическом чертеже фиг. 1 представляет продольный разрез крана; фиг. 2 †е поперечный разрез; фиг. 3 и 3 — разрезы в двух проекциях в развернутом виде золотника и поршня в положении их на фиг. 1; фиг. 4 и 5— то же, при различных положениях золотника.

В цилиндре 1 помещается поршень 2, поджатый снизу пружиной 3, а сверху связанный с золотником 4 так, что последний может вращаться вокруг своей оси независимо от поршня 2. Вращение золотника 4 производится рукояткой 5 таким образом, что золотник может при этом подниматься и опускаться вместе е поршнем 2, при выпрямлении или сжатии пружины 3 под изменением давления воздуха над поршнем 2. Двойное движение золотника 4, вращательное и поступательное, достигается тем, что хвостовик его б входит свободно на шпонке в осевой канал центра рукоятки 5. Полость над золотником 4 и поршнем 2 сообщена с магистралью 7 через отверстие 7 . Цилиндр 1 имеет отверстие 8, ведущее в атмосферу и отверстие закрытое клапаном 9, ведущее к главному резервуару 10. Оба отверстия при известных положениях золотника 4 могут порознь открываться, благодаря наличию для отверстия 8 косой притирочной поверхности 4, а для отверстия, прикрываемого пластом 9 — косой выступающей поверхности 4", показанных в развернутом виде на фиг. 2.

На фиг. 1 положение золотника 4

: соответствует некоторому давлению воздуха в магистрали 7, благодаря тому, что пружина 3 соответственно сжата и поршень находится в нижнем положении. На фиг. 3 и 3 показана развертка золотника, отвечающая этому положению: атмосферное отверстие 8 здесь перекрыто, а клапан 9 сидит на своем седле.

Желая понизить давление в магистрали 7 на некоторую величину, поворачивают ручку 5 (фиг. 1) против часовой стрелки, f вследствие чего косая поверхность 4 золотника сходит с отверстия 8 (сриг. 4) и воздух, наполняющий пространство над поршнем 2, выходит в атмосферу, понижая давление в магистрали 7. Это: понижение будет продолжаться до тех пор, пока золотник не поднимется под действием пружины 3 настолько, что косая поверхность 4 огять перекроет

g Ф г 5 тин. <Печатный Труд» отверстие 8 (фиг. 5). Каждому положению ручки крана будет соответствовать определенная величина подъема золотника 4 и поршня 2, что, в свою очередь, отвечает определенному давлению воздуха, действующего на поршень 2. Для того, чтобы повысить давление в магистрали 7, вращают ручку 5 в обратную сторону, по часовой стрелке, и тогда происходит отжатие клапана 9 носой выступающей поверхностью 4", при перекрытом отверстии 8, при чем воздух из главного резервуара 10 наполняет полость над поршнем 2 и магистралью 7 до тех пор, пока золотник не сядет настолько, что косая поверхность 4" сойдет с хвостовика клапана 9, дав ему возможность перекрыть дальнейший доступ воздуха.

В крайних положениях поршня 2 вверху и внизу действие пружины выключается и тогда могут производиться повороты золотника без его автоматического, поступательного движения, благодаря чему можно достигнуть полного сообщения пространства над поршйем 2 либо с главным резервуаром, либо с атмосферой.

Предмет изобретения.

Пружинно-поршневой кран машиниста для автоматических воздушных тормозов, отличающийся тем, что, находящийся с одной стороны под влиянием пружины 3; а с другой под давлением воздуха в главном воздухопроводе, и поворачиваемый рукояткой крана, цилиндрический золотник — поршень 4 снабжен выступом 4", воздействующим на питательный клапан 9 и выступом 4, служащим для перекрытия атмосферного отверстия 8, косые обрезы каковых вы ступов так расположены, что установкой на определенный угол золотника 4 предусматривается поддерживать в главном воздухо проводе соответствующее этой установке давление.