Пропеллер с наружным обедом и поворотными лопастями

Иллюстрации

Пропеллер с наружным обедом и поворотными лопастями (патент 2490)
Пропеллер с наружным обедом и поворотными лопастями (патент 2490)
Пропеллер с наружным обедом и поворотными лопастями (патент 2490)
Пропеллер с наружным обедом и поворотными лопастями (патент 2490)
Показать все

Реферат

 

? я ь;

Я 2490

Класс 6ß-Ь 65 f

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пропеллера с наружным ободом и поворотными лопастями.

К патенту С. Е. Пергамента, заявленному 13 декабря 1924 г. (ваяв. свид. Хе 1024).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

На фиг. 1 пропеллер изображен в разрезе по диаметру, на фиг. 2— изображен вид пропеллера спереди и на фиг. 3 — 8 изображены детали устройства приспособления.

На втулке Ф (фиг. 1 — 3), сидяшей на .рабочем валу пропеллера, поддерживающей поворотные оси Ь лопастей пропеллера, одета муфта Л (фиг. 1 и

Ь вЂ” 8), подвижная вдоль втулки при помощи хомутика К (фиг. 1 и 5), передвигаемого рычажной вилкой Ж, вращательно укрепленной на оси 3 в кронштейне а, связанном жестко с корпусом аппарата или мотора.

Верхний конец рычага K несет винтовую гайку е, передвигаемую при помощи винта В, заканчивающегося штурвалом Г. Повороты штурвала вызывают передвижение муфты Л вдоль муфты Ж. Муфта Л (фиг. 6, 7, 8 и 1) при помощи шарнирного сцепления соединена с шестью рычажками М, шарнирно сцепленными в свою очередь с поворотными рычажками Н, одетыми на выступающие концы держателей лопастей О (фиг. 1 и 3), поворотно удерживаемых в гнездах втулки Ф. Описанное сцепление вызывает, при передвижении муфты Л вдоль втулки Ф, поворот рычажка Н (три положения на фиг. 6 — 8), а с ним вместе и поворот осей и и лопастей P пропеллера на желаемый угол от 0 до 35 градусов.

Пропеллер с наружным ободом и поворотными лопастями, характеризующийся применением приспособления. состоящего из муфты Л (фиг. 1 и

Ь вЂ” 8) с поворотно укрепленными на ней шарнирными рычагами М, обхватывающими поводками Н оси Ь лопа1 стей P (фиг. 2 и 8), вращательно за- той втулки хомутиком К (фиг. 1 и 5), крепленные своими концами в ободе,овязаным с червяком е и штурвалом

Т и во втулке Ф (фиг. 2, 3), каковая Г при помощи вилки Ж, поворотно муфта JI может быть передвигаема укрепленной на оси 3 кронштейна а вдоль наружной поверхности упомяну- самолета.

Тино -иитографни «Красный Печатник», Ленинграк, Междунарсдный, 75.