Механически действующая односторонняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 31, Йвторекое евидетедьетво as изобретение

ОПИСАНИЕ механически действующей односторонней рельсовой педали для электрической железнодорожной сигнализации.

К авторскому свидетельству Н. Ф. Удовиченко, заявленному 23 марта

1929 года (заяв. свид. № 43383).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.

Уже известны механически действующие односторонние рельсовые педали для электрической железнодорожной сигнализации с применением расположенной параллельно рельсу нажимной педали, подвижной в вертикальном направлении, назначенной для замыкания контактов сигнальной цепи под действием реборд скатов при движении их в одном направлении и отводимой от рельса в направлении, перпендикулярном к оси пути при движении указанных скатов в обратном направлении. Предлагаемое изобретение заключается в конструктивной разработке такого рода педали, в которой отжатие ее от рельса осуществляется путем поворота на оси, для чего применен коленчатый рычаг.

На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают общий видьпедали в трех проекциях. Устройство и действие механически действующей односторонней рельсовой педали для электрической сигнализации заключается в следующем. При нажатии реборды ската движущегося в одном направлении поезда механическая нажимная . педаль б, расположенная параллельно рельсу 4, имеющая вращение у оси 23, давит на скалку 5, которая, в свою очередь, действует на рычаг 3, насаженный на одну ось 2 с контактным рычагом. При сходе реборды ската с педали б последняя возвращается в исходное положение под действием пружины 2. При движении поезда в обратном направлении педаль б отводится в: сторону, перпендикулярную к оси пути, что осуществляется путем поворота ее на оси 17. Для этой цели применен коленчатый рычаг 7, поворотный на оси 24и одним своим плечом соприкасающийся с нажимной педалью б, а другим плечом шарнирно соединенный со стержнем 12, служащим для поворота двуплечего рычага 14, предназначенного, путем нажа— тия на палец 23, отводить основание педали от рельса 4. В исходное положение педаль б возвращается под действием пружины 13.

Предмет изобретения.

Механически действующая односто-ронняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации с применением расположенной параллельно рельсу нажимной педали, подвижной в вертикальном направлении,. назначенной для замыкания контактов сигнальной цепи под действием реборд скатов при движении их в одном направлении и отводимой от рельса в направлении, перпендикулярном к оси пути, при движении указанных скатов в обратном направлении, отличающаяся тем„ что для осуществления отжатия педали путем поворота ее на оси 17 применен, яоленчатый рычаг 7, поворотный на

-оси 24 и одним своим плечом касаю:хцийся нажимной педали б, а другим своим плечом шарнирно соединенный со.стержнем 12, служащим для поворот. двуплечего рычага 14, предназначенногс нажатием на палец 23 отводить основа. ние педали от рельса.