Агрегация 3d контента, встроенная в устройства

Иллюстрации

Показать все

Заявленное изобретение относится к технологии формирования цифрового изображения. Технический результат состоит в облегчении захвата части 2-мерных (2D) данных для реализации в 3-мерной (3D) виртуальной среде. Для этого устройство может захватить одно или более 2D изображений, где 2D изображение представляет материальный объект из точки перспективы, определенной ориентацией устройства. Кроме того, устройство может содержать агрегатор контента, который может конструировать 3D изображение из двух или более 2D изображений, собранных посредством устройства, в котором конструирование основывается по меньшей мере частично на согласовании каждой соответствующей перспективы, ассоциированной с каждым 2D изображением. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Реферат

Предшествующий уровень техники

[0001] Преимущества в технологии формирования цифрового изображения позволили людям легко и эффективно получать большие коллекции цифровых фотографий и хранить их на компактных носителях данных, накопителях на жестких дисках или других устройствах. Обычно просмотр больших коллекций цифровых фотографий подразумевает представление слайд-шоу изображений в коллекциях. Дополнительно, просмотр может подразумевать отображение большого экрана эскизных изображений с низким разрешением цифровых фотографий. Эскизные изображения позволяют пользователю воспринимать множество фотографий одновременно за счет качества изображения и деталей.

[0002] Обычные механизмы просмотра изображения не передают отношения реального мира среди фотографий. Например при заданной коллекции фотографий пейзажа или ландшафта пользователю не представляют информацию относительно местоположений, из которых были взяты фотографии, связанные друг с другом. Кроме того, такие механизмы не позволяют осуществлять просмотр между фотографиями или переходы между фотографиями на основании реального мирового соотношения. В общем просмотр между фотографиями обычными способами подразумевает подход в слепую к пониманию перспективы и местоположения между фотографиями.

[0003] В дополнение к неподвижным фотографиям обычные цифровые камеры позволяют пользователям снимать видео. Обычно видео и фотографии управляются и просматриваются отдельно, независимо от совместно используемого контента изображений или сцен. Например, хотя устройство может собирать видео в реальном времени и фотографии сцены, воспроизведение таких собранных данных делается отдельно. Дополнительно, в большей степени подобно цифровой фотографии, обычные способы используют действия вслепую к передаче соотношений и совместно используемых перспектив между двумя или более видео.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Нижеследующее представляет упрощенную сущность изобретения, чтобы обеспечить основное понимание таких аспектов, описанных в настоящем описании. Эта сущность изобретения не является обширным обзором заявленного объекта изобретения. Она не предназначается ни для идентификации ключевых или критических элементов заявленного объекта изобретения, ни для описания объема объекта изобретения. Единственная его цель состоит в том, чтобы представить некоторые понятия заявленного объекта изобретения в упрощенной форме в качестве вступления к более подробному описанию, которое представлено ниже.

[0005] Настоящее изобретение относится к системам и/или способам, которые облегчают захват 2-мерных изображений для реализации в 3-мерной виртуальной среде. Агрегатор контента может собирать и объединять множество двухмерных (2D) изображений или контентов, чтобы создать трехмерное (3D) изображение, причем такое 3D изображение может быть исследовано (например, отображать каждое изображение и точку перспективы) в виртуальной среде. Например, коллекция картинок/фотографий пирамиды (например, первая фотография первой стороны пирамиды, вторая фотография второй стороны пирамиды, третья фотография третьей стороны пирамиды и четвертая фотография четвертой стороны пирамиды) может быть собрана, чтобы создать 3D изображение или объект пирамиды на основании существенных подобных представленных данных и/или перспектив. Пользователь может проверить 3D изображение, в котором каждая фотография может быть выбрана, чтобы отображать фотографию и ее перспективу (например, местоположение/ориентацию, с которой фотография была сделана). Это изобретение использует возможности агрегации 2D контента в различных устройствах, таких как: цифровые камеры, видео, мобильные устройства, карманные компьютеры, портативные цифровые ассистенты (PDA), сотовые устройства и т.д. Другими словами, устройство может включать в себя настройку агрегации контента или режим, который может собирать данные для создания 3D изображения или объекта.

[0006] Кроме того, настоящее изобретение может использовать руководство (указания по руководству) или навигацию для пользователей, чтобы захватить изображения или видео, не представленные в 3D изображении или объекте. Дополнительно, настоящее изобретение может позволить повторное создание 3D изображения или объекта посредством руководства и команд, относительно того, какие фотографии или видео необходимо захватить (например, повторное создание или реконструкция части ранее просмотренного 3D изображения). Такой режим или настройка могут дополнительно включать в себя оптимизированные конфигурации фотографии или видео, чтобы повысить возможности агрегации контента. Например, настройка агрегации контента может выдавать команды относительно того, как захватывать единственную фотографию или видеокадр 3D изображения или множество фотографий для повторного создания 3D изображения.

[0007] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения устройство может использовать руководство (например, видео, аудио и т.д.), чтобы проинструктировать и осуществить навигацию пользователя вдоль путей (последовательности действий), чтобы собрать картинки, фотографии или видео. Для идентификации точного местоположения, чтобы повторно создать картинку/фотографию, ассоциированную с 3D изображением, например, устройство может задействовать глобальную систему определения местоположения (GPS). В дополнение к разрешению пользователю захватывать изображения по его или ее желанию устройство может предупреждать пользователя, чтобы сделать фотографию/картинку/видеообъекта в некотором местоположении, чтобы обновить 3D изображение, 3D объект, 3D виртуальную среду и т.п., где такая фотография/картинка/видео от местоположения является необходимой (например, не представлена) для создания 3D изображения. В других аспектах заявленного объекта изобретения обеспечиваются способы, которые облегчают захват части данных (например, изображений, фотографий, видео и т.д.) с помощью устройства, чтобы сконструировать 3D изображение или объект из этой захваченной части данных.

[0008] Нижеследующее описание и приложенные чертежи формулируют подробно некоторые иллюстративные аспекты заявленного объекта изобретения. Эти аспекты являются указывающими, однако несколько из различных путей, в которых принципы изобретения могут быть использованы, и заявленный объект изобретения предназначается для включения в себя всех таких аспектов и их эквивалентов. Другие преимущества и новые признаки заявленного объекта изобретения станут очевидными из нижеследующего подробного описания изобретения, рассмотренного совместно с чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0009] Фиг.1 иллюстрирует блок-схему примерной системы, которая облегчает захват 2-мерных (2D) изображений с помощью устройства, чтобы построить 3-мерный (3D) объект.

[0010] Фиг.2 иллюстрирует блок-схему примерной системы, которая облегчает повторное создание 3D объекта, используя устройство.

[0011] Фиг.3 иллюстрирует блок-схему примерной системы, которая облегчает расширение коллекции 2-мерных изображений с помощью устройства посредством задействования Глобальной Системы определения Местоположения (GPS).

[0012] Фиг.4 иллюстрирует блок-схему примерной системы, которая облегчает ассоциацию метаданных с данными, собранным от устройства.

[0013] Фиг.5 иллюстрирует блок-схему примерной системы, которая облегчает использование способов отображения и/или способов просмотра в соответствии с настоящим изобретением.

[0014] Фиг.6 иллюстрирует блок-схему примерной системы, которая облегчает включение агрегации 2D контента в устройство.

[0015] Фиг.7 иллюстрирует примерный способ для того, чтобы захватить 2-мерное (2D) изображение с помощью устройства, чтобы построить 3-мерный (3D) объект.

[0016] Фиг.8 иллюстрирует примерный способ, который облегчает повторное создание 3D объекта или расширение коллекции 2D контента относительно 3D объекта.

[0017] Фиг.9 иллюстрирует примерную сетевую среду, в которой новые аспекты заявленного изобретения могут использоваться.

[0018] Фиг.10 иллюстрирует примерную операционную среду, которая может использоваться в соответствии с заявленным объектом изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0019] Заявленный объект изобретения описывается со ссылкой на чертежи, в которых подобные ссылочные позиции используются для ссылки на подобные элементы повсюду. В нижеследующем описании с целью объяснения формулируются многочисленные конкретные подробности, чтобы обеспечить полное понимание объекта изобретения. Однако может быть очевидно, что такой заявленный объект изобретения может быть применен на практике без этих конкретных подробностей. В других случаях известные структуры и устройства показаны в форме блок-схемы, чтобы облегчить описание объекта изобретения.

[0020] Используемые в настоящем описании термины "компонент", "система", "хранилище данных", "подсистема", "блок оценки", "агрегатор", "среда" и т.п. предназначаются для ссылки к относящемуся к компьютеру объекту, как к аппаратному обеспечению, так и программному обеспечению (например, при выполнении) и/или к программно-аппаратным средствам. Например, компонент может быть процессом, работающим на процессоре, процессором, объектом, выполняемой программой, программой, функцией, библиотекой, подпрограммой и/или вычислительным устройством или комбинацией программного обеспечения и аппаратного обеспечения. Посредством иллюстрации и приложение, работающее на сервере, и сервер могут быть компонентами. Один или более компонентов могут постоянно находиться в процессе, и компонент может быть ограничен в пределах одного вычислительного устройства и/или распределен между двумя или более вычислительными устройствами.

[0021] Кроме того, заявленный объект изобретения может быть реализован как способ, устройство, или продукт изготовления, используя стандартные методы программирования и/или технические способы, чтобы произвести программное обеспечение, программно-аппаратное обеспечение, аппаратное обеспечение или любую их комбинацию, чтобы управлять вычислительным устройством для реализации раскрытого объекта изобретения. Используемый в настоящем описании термин "продукт изготовления" предназначается, чтобы охватить компьютерную программу, доступную от любого считываемого компьютером устройства, несущей или носителя. Например, считываемый компьютером носитель может включать в себя, но не ограничиваться, магнитные устройства хранения (например, жесткий диск, дискета, магнитные ленты…), оптические диски (например, компакт-диск (CD), цифровой универсальный цифровой диск (DVD)…), смарт-карты, и устройства флэш-памяти (например, карта, стик, ключевой привод…). Дополнительно, должно быть оценено, что несущая волна может быть использована, чтобы переносить считываемые компьютером электронные данные, такие как используемые в передаче и приеме электронной почты или при доступе к сети, такой как Интернет или локальная сеть (LAN). Конечно, специалисты в данной области техники распознают, что могут быть сделаны множество модификаций к этой конфигурации, не отступая от области или сути заявленного объекта. Кроме того, слово "примерный" используется в настоящем описании для обозначения служащего в качестве примера, случая или иллюстрации. Любой аспект или структура, описанная в настоящем описании как "примерная", не обязательно должна быть рассмотрена в качестве предпочтительной или выгодной по другим аспектам или структурам.

[0022] Теперь ссылаясь на чертежи, Фиг.1 иллюстрирует систему 100, которая облегчает захват 2-мерных (2D) изображений устройством, чтобы создать 3-мерный (3D) объект. Система 100 может включать в себя устройство 104, которое может захватывать и/или собирать контент, где контент может быть по меньшей мере одним из: части изображения 106 или части видео 108. Кроме того, устройство 104 может включать в себя агрегатор (блок агрегации) 102 контента, который может конструировать 3D изображение или объект с захваченным контентом (например, частью изображения 106, частью видео 108 и т.д.). Агрегатор 102 контента может конструировать 3D изображение или объект посредством согласования 2D контента (например, части изображения 106, части видео 108 и т.д.) основываясь, по меньшей мере частично, на соответствующих перспективах или точках обзора такого 2D контента. Например, устройство 104 может захватывать или собирать контент из конкретной перспективы или точки обзора, где такая перспектива или точка обзора зависят от ориентации устройства 104.

[0023] Кроме того, система 100 может включать в себя 3D среду 110, которая может включать в себя два или более 2D изображений, каждое из которых имеет конкретную перспективу или точку обзора. Необходимо оценить, что 3D среда 110 может быть включена в устройство 104 и/или может быть отдельным компонентом/средой и/или любой подходящей их комбинацией. В частности, 2D изображения могут быть агрегированы или собраны агрегатором 102 контента, включенным в устройство 104, чтобы сконструировать 3D изображение или объект, в котором сбор и/или агрегация могут быть основаны на каждой перспективе 2D изображения. Таким образом, 2D изображения могут быть сконструированы, чтобы выдать 3D изображение в 3D среде 110 или устройстве 104, которое может быть исследовано, к нему осуществлена навигация, просмотрено и т.д. 3D среда 110 может хостировать любое подходящее число 2D контента и/или 3D изображений или объектов. Например, сконструированный 3D объект может быть сконструирован в устройстве 104 и затем загружен в 3D среду. Необходимо оценить, что сконструированный 3D объект (например, изображение и т.д.) может быть от любого подходящего 2D контента такого, как, но не ограничиваясь, изображения, фотографии, видео (например, неподвижный(фото) кадр из видео и т.д.), аудио, картинки, данные носителей, фотографии, метаданные, торговые карточки, любые носители, представляющие часть физического реального мира, картинку объекта, контент, представляющий элемент, контент, изображающий объект, материальный объект в реальном мире и т.д. Например, конструирование 3D объекта или изображения может быть хостировано в устройстве 104. В другом примере устройство 104 может захватывать 2D контент и посылать такие данные в 3D среду 110, где среда 110 может создавать 3D объект или изображение и посылать такой 3D объект или изображение на устройство 104.

[0024] Например, 3D среда может быть исследована, причем изображение 3D или объект могут быть кубом (например, материальный объект в физическом реальном мире или среде). В общем 3D изображение или объект могут быть сконструированы посредством согласования 2D контента с по меньшей мере одним из: перспективы совместного использования, наложения в охвате в 2D контенте (например, картинка A и картинка B обе показывают часть куба и т.д.), по существу аналогичной точки обзора и/или любого другого отношения, ассоциированным с 2D контентом для точного изображения куба (например, метаданные, определение тэга и т.д.). Таким образом, куб может быть создан посредством комбинирования первого изображения первой поверхности куба (например, перспектива обращена к первой поверхности куба), второе изображение второй поверхности куба (например, перспектива обращена ко второй поверхности куба), третье изображение третьей поверхности куба (например, перспектива обращена к третьей поверхности куба), четвертое изображение четвертой поверхности куба (например, перспектива обращена к четвертой поверхности куба), пятое изображение пятой поверхности куба (например, перспектива обращена к пятой поверхности куба), и шестое изображение шестой поверхности куба (например, перспектива обращена к шестой поверхности куба). Как описано, изображения куба могут совместно использовать часть перспективы изображения (например, наложение между изображениями). Посредством агрегирования изображения куба на основании их перспектив или точек обзора, 3D изображение куба может быть создано в 3D среде 110, которая может быть отображена, рассмотрена, осуществлена навигация, просмотрена и т.п.

[0025] Согласно вышеупомянутому примеру агрегатор 102 контента может задействовать захват и/или сбор контента от устройства 104 и позволить гладко и автоматически генерировать 3D изображения или объекты для исследования, осуществления навигации, отображения и т.д. Устройство 104 может автоматически создавать 3D изображение или объект из собранного 2D контента, вместо того, чтобы принять такой контент от внешнего источника (например, Интернета, сети, сервера, внешнего накопителя на жестких дисках и т.д.). В другом примере устройство 104 может автоматически создавать 3D изображение или объект из собранного 2D контента и добавлять это 3D изображение или объект к контенту из внешнего источника. В общем настоящее изобретение допускает автоматический сбор контента (например, изображений, видео и т.д.) и генерирование 3D изображения или объекта, сконструированного из этого 2D контента в устройстве 104.

[0026] В дополнение, система 100 может включать в себя любой подходящий и/или необходимый компонент интерфейса (не показан), который обеспечивает различные адаптеры, соединители, каналы, пути связи и т.д. для интегрирования агрегатора 102 контента и/или устройства 104 в любую виртуальную операционную систему(ы) и/или систему(ы) баз данных и/или друг с другом. В дополнение, компонент интерфейса может обеспечивать различные адаптеры, соединители, каналы, пути связи и т.д., которые обеспечиваются для взаимодействия с агрегатором 102 контента, устройства 104, частью изображения 106, частью видео 108, 3D среды (не показана), и любым другим устройством и/или компонентом, ассоциированным с системой 100.

[0027] Фиг.2 иллюстрирует систему 200, которая облегчает повторное создание 3D объекта, используя устройство. Система 200 может включать в себя устройство 104 с встроенным агрегатором 102 контента. Комбинирование устройства 104 и агрегатора 102 контента может обеспечить гладкий (плавный) захват 2D изображений, которые могут быть использованы, чтобы конструировать 3D изображение или объект, причем 3D изображение или объект могут быть рассмотрены, показаны, осуществлена навигация, исследованы и т.д. В частности, агрегатор 102 контента может позволять повторное создание 3D изображения или объекта на основании заранее заданной структуры или организации (например, проекта, определяющего 2D контент и размещение такого контента, чтобы сконструировать соответствующее 3D изображение или объект и т.д.) 2D контента представляющего объект, сцену, пейзаж и т.д. в физическом реальном мире. В общем, заранее заданная структура или организация могут позволить дублирование 3D изображения или объект посредством системы 200.

[0028] Запрос, относящийся к повторному созданию изображения 3D, может быть принят посредством устройства 104, в котором блок 204 оценки может анализировать запрос, чтобы идентифицировать 3D изображение или объект для повторного создания. Необходимо оценить, что запрос может относится к существующему 3D изображению или объекту (например, хостированному 3D средой 110, хостированному посредством внешнего источника, хранящегося в устройстве 104 и т.д.) или 3D изображению или объекту, которые должны быть созданы или сконструированы из 2D контента. С другой стороны, блок 204 оценки может идентифицировать, создается ли новое 3D изображение или объект, или существующее 3D изображение или объект повторно создаются. На основании такого запроса компонент 202 навигации может обеспечить руководство (команды руководства) или помощь в создании 3D изображения или объекта. Например, помощь или руководство могут быть отнесены к местоположениям и/или ориентациям для устройства 104, чтобы захватить 2D контент. После захвата контента с идентифицированными перспективами, ориентациями и т.п., агрегатор 102 контента в устройстве 102 может сконструировать 3D изображение или объект. Необходимо оценить, что помощью или руководством могут быть: часть аудио, часть видео, маршрут, маршрут на географической карте, набор географических указаний, часть текста, часть графики и/или любые другие подходящие данные, которые могут облегчить идентификацию местоположения, перспективы и ориентации для устройства 104, чтобы захватить контент для 3D конструирования. Такое руководство или помощь могут связываться с помощью устройства, где устройство может включать в себя, по меньшей мере одно из: динамика или дисплея.

[0029] Например, пользователь может перемещаться к зданию, которые он или она хотели бы создать или сконструировать 3D изображение или объект из 2D контента. На основании этого желания пользователь может использовать устройство с включенным агрегатором контента, чтобы выполнить эту задачу. Пользователь может посылать запрос, в котором устройство может определять или устанавливать заранее определенную структуру или организацию, которая планирует необходимый 2D контент и соответствующие перспективы и/или точки обзора. С этой информацией (например, ориентация устройства, угол, масштабирование, точка обзора и т.д.) 3D изображение или объект могут быть сконструированы. Чтобы послать эту информацию пользователю, устройство может выдавать любые подходящие данные, такие как аудио, графические данные, видео, текст и т.д. Например, устройство может использовать дисплей, чтобы иллюстрировать карту с маршрутами и командами относительно того, где захватить 2D контент и с какой перспективы, ориентации, угла и т.д. Такое отображение может дополнительно указывать объем контента, необходимого для конкретного желаемого уровня описания (например, больше контента преобразовывается в более высокую степень представленных перспектив и т.д.). Единожды сконструированное 3D изображение или объект могут быть сконструированы и использованы в устройстве 104. В другом примере 3D изображение или объект может быть использовано с помощью 3D среды 110.

[0030] Кроме того, необходимо оценить, что устройство 104 может автоматически устанавливать, какой или сколько 2D контента необходимо захватить, чтобы сконструировать 3D изображение или объект. Другими словами, устройство 104 не нуждается в использовании заранее заданной структуры или организации. Например, устройство 104 может реализовать блок 204 оценки, чтобы непрерывно анализировать захваченный 2D контент (например, часть изображения 106, часть аудио 108 и т.д.), для определения, было ли достаточно собранного контента. Необходимо дополнительно оценить, что объем контента для каждого 3D изображения или объекта может изменяться на основании сложности, перспектив, размера и/или любых других подходящих его характеристик.

[0031] Фиг.3 иллюстрирует систему 300, которая облегчает расширение коллекции 2D изображений с помощью устройства посредством задействования Глобальной Системы Определения Местоположения (GPS). Система 300 может включать в себя устройство 104, которое интегрирует коллекцию 2D контента с агрегатором 102 контента, чтобы создать 3D изображение или объект. Устройство 104 может быть любым подходящим устройством или компонентом, который может захватывать или собирать 2D контент (например, часть изображения 106, часть видео 108 и т.д.) таким как, но не ограничиваясь им, цифровая камера, видеокамера, камера, смартфон, карманный компьютер, веб-камера, мобильное устройство, портативный цифровой ассистент (PDA), сотовое устройство, одноразовая камера, интегрированная в устройство камера (например, камера ноутбука, камера настольного компьютера, автомобильная камера и т.д.), вычислительное устройство с возможностями захвата изображения и т.д. В общем система 300 может создавать 3D изображение или объект из 2D контента, повторно создавать 3D изображение или объект для устройства 104 из 2D контента и/или добавлять существующее 3D изображение или объект к захваченному 2D контенту от устройства 104.

[0032] Часть видео 108 может быть сегментом видео, который может включать в себя многочисленные кадры видео, которые могут насчитывать сотни или тысячи, в зависимости от длины сегмента. Например, фильм может иметь 24 кадра каждую секунду, телевизионное видео может иметь приблизительно 30 кадров в секунду, и некоторое оборудование может захватывать сотни кадров в секунду. Каждый индивидуальный кадр является единственным фото изображением и быстрая последовательность кадров позволяет воспринимать малозаметное движение. Однако множество кадров в секунду обычно является очень похожими в терминах захваченных изображений. Соответственно агрегатор 102 контента может использовать часть видео, чтобы генерировать 3D изображение или объект.

[0033] В одном примере системы 300 дополняющей существующие 3D изображение или объект, блок 204 оценки может проверять контент 2D, ассоциированный с конкретным 3D изображением или объектом. На основании такой проверки устройство 104 может быть предупреждено или ему может быть сообщено захватить (получить) дополнительный 2D контент, который может быть использован для 3D изображения или объекта. Например, 3D среда 110 может хостировать множество из 2D контента и/или 3D изображений или объектов, в которых конкретные 3D изображения или объекты могут быть добавлены на основании требований неполного охвата, резервирования и т.д. Блок 204 оценки может определять, существует ли такая потребность, причем компонент 202 навигации может выдавать руководство или помощь, чтобы захватить этот необходимый 2D контент. В общем система 300 может допускать завершение неполных или частичных 3D изображений или объектов с помощью приобретенного 2D контента. Например устройство 104 может выдавать пользователю маршрут на карте, чтобы захватить 2D изображение объекта от конкретной перспективы, учитывая, что такое изображение и перспектива не представлены в существующем 3D изображении или объекте.

[0034] Система 300 может позволять устройству 104 обеспечивать локальный охват 3D объекта или изображения (например, захват 2D контента, коллекция 2D изображений и т.д.) или глобальный охват в системе связи. Локальный охват может позволять устройству 104 захватывать 2D контент и создавать локальный, частный 3D объект или изображение для использования устройством 104. Глобальный охват может позволять устройству 104 захватывать 2D контент и создавать 3D объект или изображение, которое совместно используется сообществом. Должно быть оценено, что глобальный охват может быть детализирован таким образом, что часть 2D контента, коллекция 2D контента, часть 3D объекта или 3D объект и т.д. могут быть совместно используемыми. Дополнительно устройство 104 может допускать часть 2D контента, которая может быть включена в систему сообщества для представления 3D объекта или изображения.

[0035] Дополнительно устройство 104 может задействовать компонент 302 глобальной системы определения местоположения (GPS), чтобы облегчить идентификацию местоположения, ориентацию и перспективы, чтобы захватить 2D контент (например, часть изображения 106, часть видео 108 и т.д.). Должно быть оценено, что компонент 302 GPS может быть автономным компонентом (как изображено), включенным в устройство 104, и/или любой подходящей комбинацией этого. Например, устройство 104 может быть смартфоном с возможностями фото/видеозахвата и службой, которая обеспечивает GPS для отслеживания местоположения. Компонент 302 GPS может быть использован в соединении с компонентом 202 навигации, чтобы выдать географическую позицию, ориентацию и т.д., чтобы захватить 2D контент, чтобы сконструировать 3D изображение или объект. Должно быть дополнительно оценено, что компонент 302 GPS и/или устройство 104 могут использовать датчик ускорения (не показан), чтобы идентифицировать конкретные углы или ориентации в соединении с географическим местоположением или позицией.

[0036] Кроме того, устройство 104 может использовать режим захвата 2D контента, с которым вид от устройства 104 сравнивается с существующим 3D объектом или изображением, чтобы идентифицировать или определить географическую позицию. Другими словами, рассматриваемый и потенциально захваченный контент, также как ориентация устройства 110, могут быть сравнены с существующим 2D контентом, представляющим 3D объект, причем сравнение может указать местоположение и позицию устройства. Таким образом, посредством использования существующего 3D объекта или изображения и включенного 2D контента, географическая позиция и ориентация устройства 104 могут быть определены без компонента 302 GPS.

[0037] Система 300 может дополнительно включать в себя хранилище 304 данных, которое может включать в себя любые подходящие данные, относящиеся к устройству 104: агрегатор 102 контента, часть изображения 106, часть видео 108, компонент 202 навигации, блок 204 оценки, компонент 302 GPS и т.д. Например, хранилище 304 данных может включать в себя, но не ограничиваться, 2D контент, заранее заданную структуру или организацию, чтобы согласовать 2D контент с 3D изображением или объектом, сконструированные 3D изображения или объекты, настройки коллекции контента (например, предпочтения, параметры настройки, пароли и т.д.), маршруты, карты, географические местоположения, ориентации для 2D контента, перспективы, относящиеся к 2D контенту, согласования для 2D контента, руководство для получения 2D контента, коллекция изображений, коллекция видео, данные 3D среды (например, 3D изображения, 3D объекты, имя пользователя, пароль, существующий 2D контент, требуемый 2D контент и т.д.), данные GPS, данные датчика ускорения, запросы данных и т.д.

[0038] Должно быть оценено, что хранилище 304 данных может быть, например, или энергозависимой памятью, или энергонезависимой памятью, или может включать в себя и энергозависимую и энергонезависимую память. Посредством иллюстрации, и не ограничиваясь ей, энергонезависимая память может включать в себя постоянное запоминающее устройство (ROM), программируемое ROM (PROM), электрически программируемое ROM (EPROM), электрически стираемое программируемое ROM (EEPROM) или флэш-память. Энергозависимая память может включать в себя память с произвольным доступом (RAM), которая действует как внешняя кэш-память. Посредством иллюстрации, и не ограничиваясь ей, RAM доступна во многих формах, таких как статическая RAM (SRAM), динамическая RAM(DRAM), синхронная DRAM (SDRAM), SDRAM с двойной скоростью передачи данных (DDR SDRAM), расширенная SDRAM (ESDRAM), Synchlink DRAM (SLDRAM), прямая Rambus RAM (RDRAM), прямая динамическая RAM Rambus (DRDRAM), и динамическая RAM Rambus (RDRAM). Хранилище 304 данных систем объекта и способов предназначается, чтобы содержать, без ограничения, эти и никакие другие подходящие типы памяти. В дополнение, необходимо оценить, что хранилище 304 данных может быть сервером, базой данных, накопителем на жестких дисках, флэшкой, внешним накопителем на жестких дисках, портативным накопителем на жестких дисках и т.п.

[0039] Фиг.4 иллюстрирует систему 400, которая облегчает ассоциацию метаданных с данными, собранными от устройства. Система 400 может включать в себя устройство 104, которое может обеспечить автоматический захват 2D контента (например, часть изображения 106, часть видео 108 и т.д.) и создание «гладкого» 3D изображения или объекта, сконструированного из 2D контента с помощью агрегатора 102 контента, причем конструирование основано на согласовании и организации 2D контента, основанного на перспективах и точках обзора, относящихся к нему. Устройство 104 может включать в себя режим или настройки, что позволяет выполнять автоматический сбор или получение 2D изображений, которые могут быть использованы, чтобы сконструировать 3D изображение или объект, с встроенным агрегатором 102 контента. В частности, такой режим или настройка могут задействовать существующие настройки устройства и/или конфигурации, чтобы оптимизировать захват 2D контента для 3D объекта или конструирования изображения. Например, устройство 104 может включать в себя режимы (например, автоматический, определенный пользователем, крупный план, портрет, пейзаж, спортивный, ночной, зимний, летний, вечерний портрет, закат и т.д.), опциональные панорамные режимы (например, опциональные, так как агрегатор контента является устойчивым к этому параметру настройки, 2D контент может быть сделан более подобным и т.д.), режимы совмещения («сшивания») фотографий (например, опциональный, так как агрегатор контента, является устойчивым к этому параметру настройки, 2D контент, может быть сделан более подобным и т.д.), режим вспышки (например, автоматическая вспышка, вспышка включена, режима устранения «красных глаз», без вспышки и т.д.), настройки таймера, режим последовательности (например, серия фотографий, отсрочка захвата и т.д.), компенсация внешних воздействий, баланс белого, цвет тона, световая чувствительность, контрастность, резкость и т.д. Такие параметры настройки и/или режимы устройства могут быть оптимизированы автоматически, определены пользователем и/или может иметь место любая подходящая их комбинация.

[0040] Система 400 может дополнительно включать в себя компонент 402 тегирования в реальном времени, который позволяет назначать теги захваченному 2D контенту от устройства 104. Компонент 402 тегирования в реальном времени может добавлять к части 2D контента и/или 3D изображения или объекта любые подходящие метаданные, ассоциированные с ним. В частности компонент 402 тегирования в реальном времени может встраивать метаданные, такие как, но не ограничиваясь ими, по меньшей мере одно из: части географических данных, части данных автора, части данных владельца, части данных безопасности, времени, даты, угла, перспективы, части данных устройства, уровня масштабирования, масштаб, точки обзора, части данных ассоциации 3D объекта, позиции в 3D объекте, согласования в 3D объекте, определения категории, определения темы, ранжирования, ранжирования распространенности, ранжирования качества, частоты кадров, разрешения, представления объекта, части данных подлинного вида, части данных аутентичного вида и т.д. Должно быть также оценено, что такие метаданные могут быть использованы 3D средой 110, агрегатором 102 контента, устройством 104, неравноправным устройством, неравноправным агрегатором, сообществом, веб-сайтом, сетью, сервером, пользователем, частью программного обеспечения, программой, частью аппаратного обеспечения и т.д.

[0041] Фиг.5 иллюстрирует систему 500, которая облегчает использование способа отображения и/или способа просмотра в соответствии с объектом изобретения. Система 500 может включать в себя устройство 104, которое может захватывать по меньшей мере одно из: части изображения 106 или части видео 108, как описано выше. Система 500 может дополнительно включать в себя подсистему (механизм) 502 отображения, которая позволяет гладкое панорамирование и/или взаимодействие масштабирования с любыми подходящими данными (например, данными 3D объекта, 3D изображения, 2D контента, 2D изображения и т.д.), причем такие данные могут включать в себя множественные масштабы или виды и одно или более разрешений, ассоциированных с ними. Другими словами, подсистема 502 отображения может управлять начальным видом по умолчанию для отображенных данных, посредством разрешения масштабирования (например, приближение, отдаление и т.д.) и/или панорамирования (например, панорама вверх, панорама вниз, панорама вправо, панорама влево и т.д.), в которых такое масштабирование или панорамирование видов может включать в себя различные качества разрешения. Подсистема 502 отображения позволяет оптимально просматривать визуальную информацию независимо от количества вовлеченных данных или полосы пропускания сети. Более того, подсистема 502 отображения может быть использована с любым подходящим дисплеем или экраном (например, портативным устройством, сотовым устройством, монитором, плазменным телевизором, дисплеем устройства и т.д.). Подсистема 502 отображения может дополнительно предоставлять по меньшей мере одно из следующих преимуществ или улучшений: 1) скорость навигации может быть независимой от размера или количества объектов (например, данные); 2) производительность может зависеть от отношения полосы пропускания к пикселям на экране или дисплее; 3) переходы между видами могут быть оптимальными; и 4) масштабирование является близким к идеальному, и быстрым для экранов любого разрешения.

[0042] Например, изображение может быть просмотрено на виде по умолчанию с конкретным разрешением. Все же, подсистема 502 отображения может позволить масштабирование и/или панорамирование изображени