Способ перехода сессии пользователя между серверами потокового интерактивного видео

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Технический результат заключается в повышении быстродействия обработки потокового интерактивного видео. Способ для проведения многопользовательских он-лайн видеоигр, в котором удаленный пользователь присоединяется к многопользовательской игре, исполняющейся на первом сервере центра службы хостинга, которая проводится другими игроками удаленно посредством первого сжатого потокового интерактивного видео, причем удаленный пользователь взаимодействует со вторым сервером центра службы хостинга посредством второго сжатого потокового интерактивного видео, сгенерированного посредством второго сервера. 5 з.п. ф-лы, 38 ил.

Реферат

Текст описания приведен в факсимильном виде

1. Способ для проведения многопользовательских он-лайн видеоигр, содержащий прием запроса центром службы хостинга от удаленного пользователя на присоединение к многопользовательской интерактивной игре-боевику или приложению, которые уже находятся в процессе, причем многопользовательская интерактивная игра-боевик или приложение исполняются на первом сервере центра службы хостинга и проводятся удаленно другими игроками посредством первого сжатого потокового интерактивного видео, причем удаленный пользователь взаимодействует со вторым сервером центра службы хостинга посредством второго сжатого потокового интерактивного видео, сгенерированного посредством второго сервера; определение, может ли удаленный пользователь присоединиться к многопользовательской интерактивной игре-боевику или приложению, на основе набора критериев, которые включают в себя время ожидания канала связи, связанного с удаленным пользователем; передачу управляющих сигналов, принятых от удаленного пользователя, в первый сервер, размещающий многопользовательскую интерактивную игру-боевик или приложение; синхронизацию сжатия первого сжатого потокового интерактивного видео, связанного с многопользовательской интерактивной игрой-боевиком или приложением, между удаленным пользователем и другими игроками, причем первое сжатое потоковое интерактивное видео сжимается с временем ожидания достаточно малым, так что удаленный пользователь имеет ощущение, что многопользовательская интерактивная игра-боевик или приложение отвечает немедленно на запрос.

2. Способ по п.1, в котором второе сжатое потоковое интерактивное видео, сгенерированное посредством второго сервера, содержит приложение средства поиска игры.

3. Способ по п.1, в котором второе сжатое потоковое интерактивное видео сжимается с временем ожидания, приблизительно равным 90 мс в наихудшем случае, и передается максимум на расстояние 1500 миль.

4. Способ по п.1, в котором первое сжатое потоковое интерактивное видео сжимается с временем ожидания, приблизительно равным 90 мс в наихудшем случае, и передается максимум на расстояние 1500 миль.

5. Способ по п.1, в котором второй сервер обеспечивает интерфейс пользователя, который обеспечивает возможность удаленному пользователю отправлять запрос на присоединение к многопользовательской интерактивной игре-боевику или приложению, которые уже находятся в процессе.

6. Способ по п.5, в котором интерфейс пользователя обеспечивает множество видеоокон в реальном масштабе времени, причем каждое видеоокно содержит видео в реальном масштабе времени соответствующей видеоигры.