Платформа автомобиля с обогревом пола теплоносителем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВЮ
24920I
Союз Советскик
Сони алис тическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 10.VI.1967 (№ 1163381/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 18.Ч11.1969. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания ЗО.XII.1969
Кл. 63с, 43/20
МПК В 62d
УДК 629.113.011.65(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Е. В. Махонин и E. П. Каминский
Заявитель
ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ С ОБОГРЕВОМ ПОЛА
ТЕПЛОНОСИТЕЛЕМ
Известны платформы автомобилей с обогревом пола теплоносителем, например выхлопными газами двигателя, содержащие основание, переднюю и заднюю поперечные полые балки, последняя из которых связана с задними полыми стойками боковых бортов платформы, имеющими отверстия для выхода теплоносителя, двойной пол, образованный верхним и нижним листами с расположенными между ними каналами для обогрева пола, связанными с поперечными полыми балками.
Каналы образованы вертикальными перегородками, установленными между обоими листами .по всей длине пола и закрепленными на нижнем листе. При этом верхний и нижний листы пола, выполнены плоскими.
Предложенная платформа автомобиля с обогревом пола теплоносителем отличается от известных тем, что каналы для обогрева пола образованы продольными гофрами нижнего листа, выполненными по всей его длине и поддерживающими верхний лист пола.
Это упрощает конструкцию платформы и снижает трудоемкость ее изготовления.
На фиг. 1 изображен автомобиль с описываемой платформой, общий вид; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — платформа автомобиля, вид в плане.
Описываемая платформа 1 с обогревом пола выхлопными газами двигателя содержит основание 2 с закрепленными на нем передней 3 и задней 4 поперечными полыми балками. Задняя балка связана с задними полыми стойками 5 боковых бортов 6 платформы, 5 имеющими отверстия 7 для выхода выхлопных газов.
Двойной пол платформы образован нижним 8 и верхним 9 листами. Нижний лист опи10 рается на поперечные балки основания и закреплен на их внутренних .полках 10 и 11 соответственно своими торцовыми кромками 12 и 13. По всей длине нижний лист снабжен продольными гофрами 14, например, трапе15 циевидного сечения, образующими каналы для обогрева пола и поддерживающими верхний плоский лист, прикрепленный по контуру к бортам и задней поперечной балке платформы. Окна 15, образующиеся между гофрами
2о нижнего листа пола и балками, закрыты заглушками либо выступами полок указанных балок.
Выхлопные газы автомобильного двигателя поступают в переднюю полую балку, заполня25 ют ее по всей ширине платформы и проходят в продольные каналы между нижним и верхним листами, образованными гофрами, нагревая пол платформы. Затем газы поступают ,в канал задней балки, стойки 5 бортов и через
30 отверстия 7 выходят в атмосферу.
249201
Предмет изобретения
Составитель Л. Смольская
Техред 3. Н. Тараненко
Редактор А. Бер
Корректоры: Ь. Петрова и Л. Корогод
Заказ 3432/15 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4)5
Типография, пр. Сапунова, 2
Платформа автомобиля с обогревом пола теплоносителем, например выхлопными газами двигателя, содержащая основание, переднюю и заднюю .поперечные полые балки, последняя из которых связана с задними полыми стойками боковых бортов платформы, имеющими отверстия для выхода теплоносителя, двойной пол, образованный верхним и нижним листами с расположенными между ними каналами для обогрева пола, связанными с поперечными полыми балками, отличаюи4аяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения трудоемкости ее изготовления каналы для обогрева пола образованы продольными гофрами нижнего листа, выполненными по всей его длине и поддерживающими верхний лист пола.