Патент ссср 249209
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 249209
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советских
Социалистических республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 63е, 19
63d, 23
Заявлено 04,XI.1967 (М 1196479/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 18.VII.1969. Бюллетень № 24
Дата опубликования описания 27.1.1970
МПК В 62g
В 62f
УДК 629.11.0(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
t CCP
КАРКАС ПНЕВМОЭЛЕМЕНТА
Предмет изо бр етения
Известны каркасы пневмоэлементов, преимущественно секционных пневматических гусеничных движителей, имеющие бочкообразную камеру и содержащие корд. Однако подобные каркасы не сохраняют стабильных размеров под нагрузкой и имеют неодинаковые упругие свойства по разным направлениям.
Предлагаемый каркас отличается от известных тем, что корд состоит из расположенных в средней части пневмоэлемента слоев кордных нитей, составляющих угол в 45 — 70 с меридиональным направлением и соединенных со средними слоями внахлест торцовых слоев, кордные нити которых на полюсах пневмоэлемента имеют минимальный угол пересечения, равный отношению дуги полуокружности к общему числу слоев на одном торце. Это повышает стабильность размеров под нагрузкой и обеспечивает одинаковые упругие свойства в нескольких направлениях.
На фиг. 1 изображен предлагаемый каркас в разрезе; на фиг. 2 показано расположение кордных нитей в первом, втором, третьем и четвертом торцовых слоях.
Каркас пневмоэлемента, накладываемый на воздушную камеру 1, состоит из расположенных в средней части слоев 2 кордных нитей, которые составляют угол в 45 — 70 с меридиональным направлением, и торцовых слоев 8 и 4 кордных нитей, соединенных со средними слоями внахлест, В различных слоях 2 нити отклоняются от меридионального направления в разные сто5 роны, образуя сеточную структуру.
Слои 8 и 4 ориентируют относительно друг друга так, чтобы минимальный угол пересечения образующих их кордных нитей на полюсах пневмоэлемента был равен отношению ду10 ги полуокружности к общему числу слоев на одном торце. Необходимое направление кордных нитей на торцах каркаса обеспечивается для четырех слоев путем взаимного расположения их, как показано на фиг. 2, где направ15 ление кордных нитей показано штриховкой.
Каркас пневмоэлемента, преимущественно
20 для секционных гусеничных движителей, имеющий бочкообразную камеру. и содержащий корд, отличающийся тем, что, с целью повышения стабильности размеров под нагрузкой и обеспечения одинаковых упругих свойств
25 в нескольких направлениях, корд состоит из расположенных в средней части пневмоэлемента слоев кордных нитей, составляющих угол в 45 — 70 с меридиональным направлением и соединенных со средними слоями вна30 хлест торцовых слоев, кордные нити которых
249209
Рс г./
735 Рыг. 2
Составитель Е. Хейзерук
Техред Л. Я. Левина Корректор Г. С. Мухина
Редактор А. Панус
Заказ 3589/17 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 на полюсах пневмоэлемента имеют минимальный угол пересечения, равный отношению дуги
4 полуокруыности к общему числу слоев на одном торце.