Устройство крепления блока уплотнителей в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2492! О
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Кл. 63е, 30/02
Заявлено 02.1 V,1968 (№ 1233095/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 18.VII.1969. Бюллетень № 24
Дата опубликования описания 13.1.1970
МПК В 60с
УДК 629.113.012.556:62-762.84 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете клинистров
СССР
Авторы изобретения
К. И. Тишкевич, Л, С. Голец, Ф. Ф. Аземша, Б. Л. Шапошник и Б. Н. Шкирич
I г--.-- -,;о-- т, .:-,.;,к"> !. <.:т =к и > /1ьР, Заявитель
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ БЛОКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ
В СТУПИЦЕ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
С СИСТЕМОЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Известно устройство крепления блоков уплотнителей в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, содержащее установленный в ступице переходник, ввернутый в резьбовое отверстие размещенного на цапфе колеса корпуса блока уплотнителей.
Однако при износе поверхности уплотняемой детали, например цапфы колеса, замена уплотнительных манжет восстанавливает надежную герметичность системы, так как при работе по изношенным поверхностям уплотнительные манжеты быстро выходят из строя.
Для восстановления необходимой герметичности стыков в таких устройствах необходимо производить замену цапфы колеса или ее ремонт.
Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что переходник размещен в эксцентриковой втулке, установленной с возможностью поворота в ступице колеса. Это увеличивает срок службы цапфы.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
На цапфе колеса 1 размещен блок уплотни телей 2. В резьбовое отверстие корпуса блока уплотнителей ввернут переходник 8, который размещен в эксцентриковой втулке 4, установленной в ступице 5 колеса.
Чтобы изменить положение блока уплотнителей 2 на цапфе колеса 1, необходимо отсоединить переходник 8, повернуть эксцентриковую втулку на 180 относительно своей оси, совместить резьбовое отверстие корпуса блока уплотнителей 2 с отверстием в эксцентриковой втулке 4 и вновь подсоединить переходник. При изменении установки эксцентриковой втулки в ступице, соответствующей проти воположному положению ее отверстия, изменится место установки блока уплотнителей на цапфе колеса .на расстояние, равное удвоенному
15 эксцентриситету отверстия, т. е. уплотнители будут соприкасаться с неизношенными поверхностями цапфы.
20 Предмет изобретения
Устройство крепления блока уплотнителей в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования дав25 ления воздуха в шинах, содержащее установленный в ступице переходник, ввернутый в резьбовое отверстие размещенного на цапфс колеса корпуса блока уплотнителей, отличак>249210
Составитель Кислов
Техред 3. Н. Тараненко
Редактор Л. Панус
Корректор О. Б. Тюрина
Заказ 3580/12 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб„д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 и4ееся тем, что, с целью увеличения срока службы цапфы, переходник размещен в эксцентриковой втулке, установленной с возможностью поворота в ступице колеса.