Устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к области электромагнетизма, а именно электромагнитным устройствам, используемым для активации магнитным полем жидкого топлива двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Устройство для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащее топливопровод из диамагнитного материала и с электромагнитом в виде катушки, выполненной однорядной из нескольких секций 1-6, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе 7 на расстоянии друг от друга 8-10 см и соединенных с генератором автомобиля 8, согласно изобретению имеет дополнительно последовательно соединенные между собой катушки 9 и 10, растянутые вдоль топливопровода и соединенные параллельно с генератором автомобиля с возможностью образования магнитных полей, силовые линии которых направлены перпендикулярно потоку жидкого топлива, при этом секции катушки разбиты по парам и включены встречно с образованием поочередно магнитных полей, силовые линии которых направлены противоположно друг другу и вдоль потока жидкого топлива. Изобретение обеспечивает повышение эффективности активации топлива как за счет воздействия магнитными полями разного направления вдоль потока, так и магнитным полем перпендикулярно потоку топлива. 2 ил.
Реферат
Изобретение относится к области электромагнетизма, а именно электромагнитным устройствам, используемым для активации магнитным полем жидкого топлива двигателей внутреннего сгорания автомобилей.
Известно устройство для магнитной обработки жидкости (УМОЖ) (патент РФ №2077678, опубл. 20.04.1997), включающее электромагнит с катушкой, размещенный на топливопроводе из диамагнитного материала, электрическую обмотку с выводами и наружный магнитопровод в виде полого ферромагнитного кожуха с торцевыми ферромагнитными шайбами, в качестве источника питания использован генератор постоянного тока и объекта, на котором установлен УМОЖ.
Недостатками этого устройства являются изготовление полого ферромагнитного кожуха с торцевыми ферромагнитными шайбами и необходимость дополнительного места при размещении его на топливопроводе автомобиля.
Наиболее близким по техническому решению является устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях внутреннего сгорания (патент РФ №2269025, зарегистрирован в реестре 27 января 2006 г. - прототип), содержащее электромагнит в виде катушки на топливопроводе из диамагнитного материала и источник питания в виде генератора постоянного тока, на котором установлено устройство, причем катушка электромагнита выполнена однорядной из нескольких секций, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе на расстоянии друг от друга 8-10 см и параллельно соединенных между собой и с генератором автомобиля.
Недостатком этого устройства является то, что направление силовых линий магнитных полей, создаваемых ими внутри топливопровода, хотя и противоположно направлению потока топлива, но осуществляется в одном направлении.
Техническим результатом предлагаемого устройства является повышение эффективности активации топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, как за счет воздействия магнитными полями разного направления вдоль потока, так и магнитным полем перпендикулярно потоку топлива.
Технический результат достигается тем, что в устройстве для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащем топливопровод из диамагнитного материала и с электромагнитом в виде катушки, выполненной однорядной из нескольких секций, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе на расстоянии друг от друга 8-10 см и соединенных с генератором автомобиля, согласно изобретению имеет дополнительно последовательно соединенные между собой катушки, растянутые вдоль топливопровода и соединенные параллельно с генератором автомобиля с возможностью образования магнитных полей, силовые линии которых направлены перпендикулярно потоку жидкого топлива, при этом секции катушки разбиты по парам и включены встречно с образованием поочередно магнитных полей, силовые линии которых направлены противоположно друг другу и вдоль потока жидкого топлива.
Каждая катушка электромагнита намотана медным изолированным проводом марки ПЛСО-0,6/60 витков.
Новизна технического решения обусловлена многократным (6 раз) воздействием магнитных полей повышенной напряженности с разрывами между ними, причем поочередно в противоположных направлениях силовых линий магнитных полей вдоль потока жидкого топлива и, кроме того, дополнительно магнитным полем перпендикулярно потоку, и не представляет трудностей в промышленном исполнении.
По данным научно-технической и патентной литературы авторам не известна заявляемая совокупность признаков, направленная на достижение поставленной задачи.
Сущность изобретения поясняется чертежами: фиг.1 - технологическая схема устройства, фиг.2 - электрическая схема устройства.
Устройство для магнитной обработки жидкого топлива, применяемого в автомобилях, включает катушку, содержащую шесть секций 1-6, намотанных на топливопровод 7, выполненный из диамагнитного материала. Расстояние между секциями катушки 8-10 см. Секции соединены между собой параллельно, причем так, чтобы магнитные поля создавались поочередно в противоположных направлениях друг другу вдоль потока жидкого топлива, и параллельно с генератором тока 8 автомобиля. Кроме того, дополнительно на топливопроводе 7 закреплены навстречу друг другу две удлиненные (растянутые вдоль трубопровода) катушки 9 и 10, причем они включены так, чтобы магнитные силовые линии взаимно дополняли друг друга и замыкались перпендикулярно потоку жидкого топлива в топливопроводе.
Устройство работает следующим образом. При пуске двигателя автомобиля от генератора к катушке электромагнита подается ток, создающий электромагнитное поле, воздействующее на жидкое топливо вдоль и поперек потоку, проходящему по топливопроводу 7 в карбюратор автомобиля. Выводы секций первой катушки подключены к генератору так, чтобы магнитные поля создавались поочередно в противоположных направлениях друг другу вдоль потока жидкого топлива, а закрепленные дополнительно на топливопроводе навстречу друг другу две удлиненные (растянутые вдоль трубопровода) катушки включены так, чтобы магнитные силовые линии взаимно дополняли друг друга и замыкались перпендикулярно потоку жидкого топлива в топливопроводе. Такое соединение катушек обеспечивает резкое снижение электрического сопротивления системы секций электромагнита, следовательно, повышение силы тока и напряженности магнитных полей в каждой из секций, поочередное воздействие в противоположных направлениях друг другу магнитных полей вдоль потока жидкого топлива и дополнительно двумя растянутыми вдоль топливопровода катушками - магнитными полями перпендикулярно потоку жидкого топлива и как результат - активацию (омагничивание) топлива, ведущую к изменению поверхностного натяжения и, как следствие, к повышению его теплотворной способности, снижению уровня токсичности выхлопных газов.
Устройство для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащее топливопровод из диамагнитного материала и с электромагнитом в виде катушки, выполненной однорядной из нескольких секций, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе на расстоянии друг от друга 8-10 см и соединенных с генератором автомобиля, отличающееся тем, что имеет дополнительно последовательно соединенные между собой катушки, растянутые вдоль топливопровода и соединенные параллельно с генератором автомобиля с возможностью образования магнитных полей, силовые линии которых направлены перпендикулярно потоку жидкого топлива, при этом секции катушки разбиты по парам и включены встречно с образованием поочередно магнитных полей, силовые линии которых направлены противоположно друг другу и вдоль потока жидкого топлива.