Приводная тележка для подвесных монорельсовых дорогвсесоюзидяпатентно- ^.^ тех^^йческдя ^^ библиоте1-:л

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0ees Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.Х1.1967 (№ 1195737/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.т/!111969. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 5.1.1970

Кл. 20а, 12

МПК В 61Ь

УДК 625.1.625.3/5 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Л. И. Еськов, Э. М. Терновской и О, Б. Ененко

Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля

Заявитель

ПРИВОДНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ

МОНОРЕЛЬСОВЪ|Х ДОРОГ

БЩ "т|о- Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам, а именно к конструкции приводных тележек подвесных монорельсовых дорог с бесконечным тяговым канатом.

Известны приводные тележки для подвес,ных дорот, состоящие из установленной на >;одовых каретках рамы с тормозом-ловителем и устройства для поддержания тягового каната.

Лредло>кенная приводная тележка отличается от известных тем, что рама снабжена подрамником, шарнирно соединенным с ней в одной точке, несущим барабан, поворачивающимся вокруг шарнира и взаимодействующим с тормозом-ловителем.

При такой конструкции приводной тележки повышается надежность взвода тормоза-ловителя.

На чертеже изображена описываемая приводная тележка, общий,вид.

На ходовых каретках / тележки, перемещающихся по монорельсу 2, установлена рама 8 с тормозом-ловителем 4. Рама снабжена подрамником 5, один конец которого шарнирно соединен с рамой, а другой с помощью тяги 6 связан с тормозом-ловителем. На тсле>кке имеется также устройство 7 для поддержания тягового каната 8. В случае обрыва каната или ослабления его натяжения барабан 9 под действием собственного веса опускается и взводит тормоз-ловитель в рабочее положение (тормоз-ловитель перемешается из поло>кения 1 в положение 11).

Для растормаживания необходимо вновь натянуть тяговый канат.

Предмет изобретения

Приводная тележка для подвесных монорельсовых дорог преимущественно с бесконечным тяговым канатом, состоящая из ходовых кареток, рамы, тормоза-ловителя и устройства для поддержания тягового каната, отлича ощаяся тем, что, с целью повышения наде>кности взвода тормоза-ловигеля, рама снабжена шарнирно соединенным с ней подрамником, несущим барабан, имеющим возможность поворачиваться вокруг шарнира и взаимодействующим с тормозом-ловителем, 249412

Составитель В. Сергеев

Техред Л. Я. Левина

Корректор T. А. Абрамова

Редактор В. Борисова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3335 2 Тира>к 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СС"P

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5