Приводная тележка для подвесных монорельсовых дорогвсесоюзидяпатентно- ^.^ тех^^йческдя ^^ библиоте1-:л
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
0ees Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 06.Х1.1967 (№ 1195737/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.т/!111969. Бюллетень ¹ 25
Дата опубликования описания 5.1.1970
Кл. 20а, 12
МПК В 61Ь
УДК 625.1.625.3/5 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Л. И. Еськов, Э. М. Терновской и О, Б. Ененко
Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля
Заявитель
ПРИВОДНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ
МОНОРЕЛЬСОВЪ|Х ДОРОГ
БЩ "т|о- Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам, а именно к конструкции приводных тележек подвесных монорельсовых дорог с бесконечным тяговым канатом.
Известны приводные тележки для подвес,ных дорот, состоящие из установленной на >;одовых каретках рамы с тормозом-ловителем и устройства для поддержания тягового каната.
Лредло>кенная приводная тележка отличается от известных тем, что рама снабжена подрамником, шарнирно соединенным с ней в одной точке, несущим барабан, поворачивающимся вокруг шарнира и взаимодействующим с тормозом-ловителем.
При такой конструкции приводной тележки повышается надежность взвода тормоза-ловителя.
На чертеже изображена описываемая приводная тележка, общий,вид.
На ходовых каретках / тележки, перемещающихся по монорельсу 2, установлена рама 8 с тормозом-ловителем 4. Рама снабжена подрамником 5, один конец которого шарнирно соединен с рамой, а другой с помощью тяги 6 связан с тормозом-ловителем. На тсле>кке имеется также устройство 7 для поддержания тягового каната 8. В случае обрыва каната или ослабления его натяжения барабан 9 под действием собственного веса опускается и взводит тормоз-ловитель в рабочее положение (тормоз-ловитель перемешается из поло>кения 1 в положение 11).
Для растормаживания необходимо вновь натянуть тяговый канат.
Предмет изобретения
Приводная тележка для подвесных монорельсовых дорог преимущественно с бесконечным тяговым канатом, состоящая из ходовых кареток, рамы, тормоза-ловителя и устройства для поддержания тягового каната, отлича ощаяся тем, что, с целью повышения наде>кности взвода тормоза-ловигеля, рама снабжена шарнирно соединенным с ней подрамником, несущим барабан, имеющим возможность поворачиваться вокруг шарнира и взаимодействующим с тормозом-ловителем, 249412
Составитель В. Сергеев
Техред Л. Я. Левина
Корректор T. А. Абрамова
Редактор В. Борисова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3335 2 Тира>к 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СС"P
Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5