Газовый или паровой двигатель двойного расширения (компаунд)

Иллюстрации

Газовый или паровой двигатель двойного расширения (компаунд) (патент 2495)
Газовый или паровой двигатель двойного расширения (компаунд) (патент 2495)
Газовый или паровой двигатель двойного расширения (компаунд) (патент 2495)
Показать все

Реферат

 

№ 2495

Класс 46.а-;-М-а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИ

ОПИСАНИЕ газового или парового двигателя двойного расширения (компаунд).

К патенту Я. Я. Преде, заявленному 19 июля 1924 года (ваяв. свид. № 569).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Изобретение касается двигателей двойного расширения, в одном случае, двигателя внутреннего горения, а в другом — парового.

На фит. 1 предлагаемый двухцилиндровый двигатель схематически изображен в продольно м разрезе, на фиг. 2=- в поперечном разрезе и на фиг. 3=видоизмененное устройство двигателя в применении к горизонтальному расположению цилиндров.

В каждом цилиндре 1 предлагаемого двигателя имеется два поршня 2 и

3, расположенные один над другим, при чем шток 4 поршня 2 проходит через центральное отверстие поршня

3, снабженное обтюрирующими кольцами, головка же штока сцеплена с крейцкопфом 5, сопряженным при помощи шатуна б с кривошипом 7 рабочего вала 11. Ползуны крейцкопфа

5 скользят в направляющих поршня 3, имеющих цапфы 8, 8, скользящие в направляющих цилиндра 1 и сцепленных шатунами 9, 9 с кривошипами

10, 10 рабочего вала 11, расположенными под угчом 180 к кривошипу 7.

Между верхней крышкой цилиндра и поршнем 2 образуется верхняя камера, работающая или взрывной смесью, или паром; между поршнем 2 и поршнем 3 образуется нижняя камера, работающая расширяемыми газами или паром, отработавшими в верхней камере двигателя, где 13 (Фиг. 2) изображает вентиль для впуска взрывчатой смеси s верхнюю камеру цилиндра и 12 — вентиль для перевода отработавшего в верхней камере газа в нижнюю камеру расширения, при чем газ проходит по каналу 14; вентиль 15 ! служит для выпуска отработавшего газа или пара в атмосферу.

Для охлаждения цилиндров двигателя они окружены рубашкой 16, по которой пропускается вода.

Для действия двигателя впускается в верхнюю камеру взрывная смесь или пар высокого давления, поршень 2 сжимает смесь, которая затем воспламеняется, производит работу действием на кривошип 7, и затем отработавшие газы передаются через вентиль 12 и трубу 14 в камеру между поршнями и при расширении действуют на поршень

3, производя работу через кривошипы 10, 10. Отработавшие в последней камере продукты выводятся через вентиль 15 в атмосферу.

В случае работы двигателя взрывной счесыо, первый такт работы двигателя состоит в приближении поршня 2 к крышке цилиндра, благодаря чему впускаемая взрывная смесь сжимается, а благодаря расхождению в это время поршней 2 и 3, в камеру между этими поршнями всасывается свежий воздух. Во второй такт работы двигателя, сжатая в верхней камере смесь газов взрывает, поршни 2 и 3 сближаются и сжимает набранный воздух в нижней камере, куда, затем, в третий такт работы двигателя переводятся газы верхней качеры, где они производят работу своим расширением и нагревоч l сжатого между поршнями воздуха, при следующем такте работы двигателя в верхнюю камеру набирается свежая взрывчатая смесь, а из нижней камеры выводятся отработавшие газы в атмосферу.

Для лучшего использования теплоты предлагается впускать в нижнюю камеру между поршнями 2 и 3 не наружный воздух, а пар, получающийся в рубашке двигателя от кипения охлаждающей воды и собираемый в особом колпаке, изображенном на фиг. 3, в случае горизонтального двигателя.

Образующийся при охлаждении ци- линдра двигателя пар собирается в кол- паке 7б и в первый такт работы двига- теля подается по трубе 77 через вен- тиль 18 в камеру, образуемую между поршнями; во второй такт работы дви-! гателя этот пар сжимается, при чем часть его размещается в трубопрово-

„"е 19; в третий такт работы двигателя отработавшие в первой камере газы переводятся по трубопроводу 19 в среднюю камеру, производят работу своим расширением и расширением находящегося в ней сжатого пара, и в четвертый такт работы двигателя первая камера всасывает взрывчатую смесь, а вторая выводит отработавшие продукты в атмосферу по трубе 20.

В трубопроводе 79, на пути прохождения отработавших горячих газов, располагается пульверизатор 21, состоящий из трубки с закрытыми концами, снабженной множеством мелких отверстий, Пульверизатор соединен трубкой 22 с поршневым насосом 23, действующим от вала двигателя и нагнетающим подогретую в рубашке двигателя воду в пульверизатор. Эта порция воды регулируется в зависимости от возможности превращения ее в пар в момент прохождения отработавших газов по трубопроводу 19.

ПРЕДМЕТ BATEHTA.

7. Газовый или паровой двигатель двойного расширения (компаунд) с двумя встречно-движущимися поршнями в одном цилиндре, характеризующийся тем, что цилиндр закрыт с одного конца крышкой и в образовавшемся таким образом, пространстве над поршнем 2 происходит горение смеси и ее расширение или расширение свежевпущенного пара, в пространстве же между обоими поршнями 2 и 3 расширяются газы или пар, отработавшие в пространстве над поршнем 2.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 7 двигателя, в случае работы газами, отличающееся тем, что в пространстве 2 — 3 всасывается и сжимается воздух, к которому присоединяются газы, после их расширения в пространстве над поршнем 2.

Типо-Литография «Краеньтй печатник», Ленинград, 31еясдународпый, 75.