Передвижные подмости для ремонта вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 37е, 3 34-.24956:— ». е. < йвтораков евидетедытво as изобрете,„.. .. /

ОПИСАНИЕ передвижных подмостей для ремонта вагонов.

К авторскому свидетельству Ф. И. Денисова, заявленному 24 марта

1930 года (заяв. спид. № 66985).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.

Предмет изобретения.

Передвижные подмости для ремонта вагонов, устроенные по типу консольИзобретение относится к передвижным подмостям, устроенным по типу консольных лесов и служащим для производства малярных и других работ во время ремонта вагонов. Подмости могут быть поставлены в любое время на желаемую для работающих высоту при помощи штырей, вставляемых в отверстия стоек, изготовляемых из рельсов.

В предлагаемых подмостях, стойки которых связаны между собой проножками, образующими род лестницы, консоли, поддерживающие половую доску для рабочего, укрепляются на ползунах, подвижных по направляющим стойкам— рельсам.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид передвижных подмостей в двух проекциях.

Передвижные подм ости, состоящие из четырех рельсов — стоек 14, связанных между собой проножками 12, и четырех консолей 1, вкатываются между двумя путями с таким расчетом, чтобы они отстояли от peMQHTHplJQMbIx вагонов на одинаковом расстоянии. Консоли 1 присоединены к стойкам 14 посредством ползунов 11, сочлененных по обеим сторонам рельса валиками 13, благодаря которым консоли l могут быть откинуты вверх при нерабочем положении подмостей. К консоли 1 для удержания ее в горизонтальном рабочем положении приклепан треугольный лист 2, упирающийся в головку рельса и снабженный снизу изогнутыми по форме головки рельса скобками б, 7, установленными для предупреждения возможности соска-. кивания листа 2 с рельса. Для удобства перемещений консолей по направляющему рельсу — стойке, ползуны 11 снабжены рукоятками 5, связанными с ползунами l1 при помощи скоб 4» К кгнсоли 1 на болтах прикреплены откидывающиеся щеколды 8, в изогнутую часть которых вставляются клинья 9. Для установки консолей 1 на той или иной высоте, в отверстия 3 стоек 14 вставляются обычные штыри, на которые и опираются ползуны 11.

Половая доска, на которой во время работы помещается рабочий, обита с нижней стороны двумя полосами железа.

В нерабочем положении консоли 1 откидываются вверх, вращаясь вокруг валика 13, после чего щеколда 8 защелкивается, клин 9 падает вниз и, удерживаясь верхней изогнутой частью на щеколде 8 и упираясь на головку рельса, спосубствует удержанию консоли 1 в вертикальном положении (фиг. 1 и 2). ных лесов, в которых установка консолей на требуемой высоте производится при помощи штырей, вставляемых в отверстия стоек, отличающиеся тем, что для присоединения консолей 1 к стойкам, состоящим из рельсов, связанных проножками 12, предназначены сочлененные валиками 13 ползуны 1l по обеим сторонам рельса, связанные имеющими рукоятки 5 скобами 4, а для поддержания консоли в рабочем положении служит приклепанный к ней треугольный лист 2 со скобами б, 7, упирающийся в головку рельса.