Станок для подворота бортовых лент и опрессов'ки борта сырых автопокрышек
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 249605
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союа Соеетскик
Соеиалистичвскик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 27.I V.1968 (№ 1236902/23-5) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 05.VIII.1969, Бюллетень № 25
Дата опубликования описания 5.1.1970
Кл. 39ас, 17/22
МПК В 29h
УДК 678.065:678.029.38 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
А, Ф. Чурсин, Л. К. Куликов, В. И. Попов и Г. T. Шафранский
Красноярский шинный завод
Заявитель
СТАНОК ДЛЯ ПОДВОРОТА БОРТОВЫХ ЛЕНТ И ОПРЕССОВКИ
БОРТА СЫРЫХ АВТОПОКРЫШЕК
Предлагаемый станок найдет применение в шинной промышленности для подворота бортовых лент и опрессовки борта сырых автопокрышек, собранных методом полуплоской сборки.
Известные станки для опрессовки:сырых автопокрышек включают секторную прессформу, диафрагму и механизм выталкивания и опрессовывают заготовку по всей длине, в том числе и борт, но подворота бортовой ленты не происходит, и эта операция выполняется вручную. Кроме того, эти станки имеют сложное выполнение механизма снятия автопокрышки с нижней диафрагмы после опрессовки, недопрессовки на внутреннем изгибе борта в нижней полуформе в виду деформации борта под дей.твием веса автопокрышки, неудобство при перезарядке станка, вызванное расположением верхней полуформы непосредственно над нижней в исходном положении, Предлагаемый станок отличается от известных тем, что корпус станка выполнен в виде двух разъемных полуформ, снабженных диафрагмами, установленными в торцовых частях полуформ на дорнах, причем верхняя полуформа установлена на качающейся раме, шарнирно соединенной со станиной и кинематичеrKH связанной с приводами закрывания и открызания прессформы. Это упростит конструкцию.
Кроме того, для осуществления выгрузки покрышки от поднятия верхней полуформы последняя снабжена устройством, задерживающим стравливание давления из диафрагмы.
5 А для ликвидации недопрессовки на внутреннем изгибе борта автопокрышки в нижней пол форме установлено шаблонное кольцо.
11а чертеже изображен предлагаемый станок.
1о Станок для подворота бортовых лент и опрессовки борта сырых автопокрышек состоит пз основания 1, П-образной рамы 2, каретки 8, верхней полуформы 4, укрепленной на каретке с помощью шарнира 5 и откидного болта б, 15 нижней полуформы 7, в которой установлено шаблонное кольцо 8, и пневмоцилиндров 9 и
10.
Полуформы представляют собой обечайки, внутри которых смонтированы корпуса диа20 фрагм 11 и 12, обложенные резиновыми диафрагмами 18 и 14.
Управляемый обратный клапан 15 установлен па линии наполнения сжатым воздухом диафрагмы верхней полуформы. В исходном положенпп станка перед работой каретка 8 с полуформой 4 поднята, рама 2 откинута, воздух из диафрагмы выпущен. Покрышку надевают на диафрагму нижней полуформы. Под действием пневмоцплиндра 9 рама 2 становит3о ся в вертикальное положение, каретка с верх249605 б 5 4 77
Составитель А. Браиловский
Редактор О. С. Филиппова Текред Л. К. Малова Корректор Т. А. Абрамова
Заказ 3352/8 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ней полуформой опускается, корпус диафрагмы 11 вдвигается внутрь покрышки, и в диафрагму подается сжатый воздух. Раздуваясь под действием сжатого воздуха; диафрагмы подворачивают бортовые ленты и опрессовывают борта автопокрышки.
После этого воздух из диафрагмы нижней полуформы удаляется, а в верхней диафрагмс задерживается, управляемый обратным клапаном. Каретка с верхней полуформой поднимается пневмоцилиндром 10, раздутая верх.няя диафрагма, удерживая автопокрышку за борт, снимает ее с нижней диафрагмы. Рама 2 отклоняется пневмоцилиндром, при этом управляемый обратный клапан выпускает воздух из верхней диафрагмы, покрышка под действием силы тяжести падает и сталкивается на отборочный транспортер. Станок занимает исходное положение, и цикл повторяется.
Предмет изобретения
1, Станок для подворота бортовых лент и опрессовки борта сырых автопокрышек, включающий расположенный на станине корпус прессформы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус станка выполнен в виде двух разъемных полуформ, снабженных диафрагмами, установленными в торцовых частях полуформ на дорнах, причем верхняя полуформа установлена на качающей10 ся раме, шарнирно соединенной со станиной и кинематически связанной с приводами закрывания и открывания прессформы.
2, Станок по п. 1, отличающийся тем, что, с
15 целью осуществления выгрузки покрышки от поднятия верхней полуформы, верхняя полуформа снабжена устройством, задерживающим стравливание давления из диафрагмы.
3. Станок по п. 1, отличающийся тем, что, с целью ликвидации недопрессовки на внутреннем изгибе борта автопокрышки, в нижней полуформе установлено шаблонное кольцо.