Подвесная система
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к строительству, в частности к подвесным системам для использования внутри здания. Подвесная система изобретения удовлетворяет требованиям сейсмического регламента и содержит средства для механического выравнивания и совмещения подвесных модулей относительно друг друга. Система требует минимального количества точек крепления к потолочной конструкции здания. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.
Реферат
Настоящее изобретение относится к подвесной системе, а более конкретно, к подвесной системе, которая обеспечивает механическое выравнивание и совмещение подвесных модулей при группировке их друг с другом.
Типы пространств с открытой структурой, которые используют подвешенные потолочные секции или потолочные навесы, пользуются повышенным спросом. Подобные системы предоставляют архитекторам и дизайнерам возможность для создания уникальных и впечатляющих визуальных эффектов, которые недоступны для сплошных потолочных систем, перекрывающих весь потолок.
Для эстетических целей желательно, чтобы потолочные подвесы имели чистые, отделанные кромки, свободные от любых незакрытых, неприглядных торцевых деталей или средств крепления. Одно из решений для создания этой желательной торцевой детали показывается и описывается в публикации заявки на патент США № 2007/0033902, озаглавленной "Suspension Systems" (в дальнейшем "заявка 2007/0033902").
Подвесные системы имеют уникальные требования регламента, которые регламентируют размещение индивидуальных подвесов относительно друг друга. Например, в областях, где наблюдается сейсмическая активность, каждый независимо подвешенный подвес, при подвешивании в потолочном пространстве, должен размещаться в 18 дюймах (×2,54 см) один от другого, так же как и в 18 дюймах (×2,54 см) от любого компонента здания.
В дополнение к этому, вне зависимости от уровня сейсмической активности, существуют дополнительные проблемы установки, включая проблемы относительно выравнивания и совмещения подвесов при совместной группировке в потолочном пространстве. Выравнивание и совмещение в данный момент достигаются путем тщательной установки, которая занимает много времени, что, в свою очередь, добавляется к стоимости затрат системы. Другая проблема современных подвесных систем заключается в том, что в данный момент они требуют наличия нескольких точек крепления к потолочной конструкции здания. Уменьшение количества точек подвешивания уменьшит время установки и затраты, а также устранит точки с электрическими и механическими препятствиями.
Поэтому настоящее изобретение относится к системе, которая удовлетворяет требованиям сейсмического регламента и предусматривает средства, которые механически выравнивают и совмещают индивидуальные подвесы друг с другом. Также предусматривается система, имеющая минимальное количество точек крепления к потолочной конструкции здания.
Настоящее изобретение относится к улучшенной подвесной системе. Система содержит группирующую раму и, по меньшей мере, один подвесной модуль. Группирующая рама содержит, по меньшей мере, две пересекающихся опоры. Подвесной модуль содержит панель и подвесное крепежное устройство. Подвесное крепежное устройство содержит, по меньшей мере, одну подвесную траверсу, которая прикрепляется к задней поверхности панели во встроенном положении. Каждая из пересекающихся опор имеет крюковой элемент, присоединенный к ней. Каждый крюковой элемент опирается на опору и поддерживается ею.
В установленном положении подвесной модуль блокируется группирующей рамой как вдоль продольной, так и вдоль поперечной оси. Кроме того, группирующая рама и крепежные детали подвесного модуля действуют во взаимодействии для механического совмещения и выравнивания двух или более подвесных модулей относительно друг друга.
Улучшенная подвесная система предусматривает: доступность снизу; жесткую подвешивающуюся систему, которая соответствует сейсмическим регламентам; механизм для множества индивидуальных подвесов, действующих как одно целое и устанавливающихся в непосредственной близости; простоту установки с точки зрения размещения панелей и их выравнивания, и снижение на 25-50% количества точек крепления к потолочной конструкции здания.
Другие особенности и преимущества настоящего изобретения будут очевидны из последующего более подробного описания предпочтительного варианта осуществления со ссылками на приложенные чертежи, которые иллюстрируют, в качестве примера, принципы изобретения.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 представляет собой общий вид, иллюстрирующий примерный вариант осуществления подвесной системы изобретения.
Фиг.2 представляет собой деталировочный общий вид подвесного модуля фиг.1.
Фиг.3a представляет собой общий вид крюка, показанного на фиг.1 и 2.
Фиг.3b представляет собой общий вид подвесной траверсы, показанной на фиг.1 и 2.
Фиг.3c представляет собой общий вид соединительного элемента подвесной траверсы, показанной на фиг.1 и 2.
Фиг.4a-4d представляют собой общие виды, показывающие последовательные стадии установки подвесного модуля в систему.
Ниже будут рассматриваться подробнее фигуры, где одинаковые номера относятся к одинаковым деталям на всех чертежах.
На фиг.1 и 2 представлена общая структурная система одного из примерных вариантов осуществления подвесной системы изобретения. Подвесная система 10 содержит группирующую раму 12 и один или несколько подвесных модулей 14. Группирующая рама 12 имеет, по меньшей мере, две пересекающиеся опоры 16, которые прикрепляются друг к другу и поддерживаются потолочной конструкцией здания (не показано) с помощью подвешивающего устройства, такого как подвесные тросы 17, показанные на фиг.1.
Как наилучшим образом видно на фиг.2, подвесной модуль 14 имеет панель 18, такую как волокнистая акустическая панель или деревянная панель, которая имеет верхнюю поверхность 20, нижнюю поверхность 22 и кромку 24, простирающуюся между ними. Панель 18 содержит направляющий канал 26 во внутреннем положении, который простирается от верхней поверхности 20 в направлении к нижней поверхности 22. Для целей этого описания термин "канал во внутреннем положении" относится к каналу, который не простирается до кромки панели. Это особенность во внутреннем положении, в основном, защищает целостность панели и предоставляет свободу кромкам. Другими словами, конфигурация кромки не диктуется опорной конструкцией. Также, так как канал 26 не простирается до кромки панели 18, нет необходимости в дополнительной детали, такой как накладка, для отделки края панели 18.
Подвесной модуль 14 также содержит подвесное крепежное устройство, компоненты которого наилучшим образом видны на фиг.2 и 3a-3c. Подвесное крепежное устройство содержит одну или несколько простирающихся в продольном направлении подвесных траверс 32 (см. фиг.3b). В предпочтительной конфигурации, показанной на чертежах, используется несколько подвесных траверс 32. Здесь, индивидуальные подвесные траверсы 32 механически соединяются друг с другом по каналу 26 для формирования взаимно блокирующейся непрерывной подвесной траверсы. Например, подвесные траверсы могут соединяться через стыковочные угольники 40 (см. фиг.3c). Когда они смонтированы с панелью, подвесные траверсы 32 обеспечивают жесткую опору для панели как вдоль продольной, так и поперечной направляющих осей панели. Могут использоваться различные типы подвесных траверс 32, включая экструдированную балку двутаврового сечения, показанную на фигурах, и обычные элементы перевернутого T-образного каркаса, иллюстрируемые в заявке 2007/0033902.
Подвесное крепежное устройство также содержит множество крюковых элементов 42, которые неподвижно присоединяются к простирающимся в продольном направлении подвесным траверсам 32 и простираются оттуда в направлении, в целом, перпендикулярном им. Как наилучшим образом видно на Фиг.3a, крюковые элементы 42 содержат крюковую часть 43 на одном краю и соединительный фланец 45 на противоположном краю. Примерные крюковые элементы, показанные на чертежах, как правило, имеют форму буквы J и предпочтительно соединяются с подвесными траверсами 32 соединительным фланцем 45 в некотором положении внутри соответствующей подвесной траверсы 32. Предпочтительно, для более жесткого соединения, крюковая часть 43 содержит конструкционную деталь, которая совпадает по форме с пересекающимися опорами 16, таким образом, чтобы крюковой элемент 42 плотно охватывал сверху и вокруг эти пересекающиеся опоры 16 и, в конечном счете, опирался бы на них. Например, крюковые элементы показываются как присоединенные в центре подвесной траверсы таким образом, чтобы они имели возможность для соединения с пересекающимися опорами группирующей рамы, таким образом, как более подробно описывается ниже.
Модуль панели 14 устанавливается на группирующей раме 12 путем установки крюковых элементов 42 на опорах 16 группирующей рамы 12. Для облегчения установки все крюковые части крюковых элементов обращены в одном направлении, то есть они, каждый, направлены в одном и том же направлении, по часовой стрелке или против часовой стрелки. Для целей иллюстрации каждая крюковая часть крюковых элементов показывается на чертежах как направленная в направлении против часовой стрелки.
Последовательные стадии крепления подвесных модулей 14 на группирующей раме теперь описываются более подробно относительно фиг.4a-4d. Как иллюстрируется, подвесные модули 14 являются доступными снизу, то есть модули 14 вставляются вверх на группирующую раму из положения под группирующей рамой (как показано на фиг.4a). Как показано на фиг.4b, модуль поднимается вверх до тех пор, пока крюковые части 43 всех крюковых элементов 42 не расположатся над пересекающимися опорами 16. Как показано на фиг.4c, затем модуль 14 поворачивается в направлении против часовой стрелки, то есть в том же направлении, в котором направлены крюковые элементы, до тех пор, пока крюковая часть крюкового элемента не расположится над опорами группирующей рамы. Опоры 16 преимущественно действуют как упор для перемещения подвесного модуля в направлении против часовой стрелки. Как показано на фиг.4d, модулю затем 14 позволяют опуститься вниз до тех пор, пока крюковая часть крюкового элемента не зацепится и не обопрется на пересекающихся опорах 16.
Группирующая рама 12, следовательно, действует во взаимодействии с крюковыми элементами 42 подвесного модуля 14 для того, чтобы дать возможность модулям легко блокироваться в группирующей раме как вдоль продольной, так и вдоль поперечной направляющей оси. В дополнение к этому, из-за процедуры установки, обеспечиваемой компонентами подвесных модулей, модули могут устанавливаться на группирующую раму в непосредственной близости друг к другу. Также, с помощью присоединения модулей к группирующей раме модули опосредованно соединяются друг с другом и легко выравниваются и совмещаются относительно друг друга.
Хотя изобретение описывается со ссылками на предпочтительный вариант осуществления, специалистам в данной области будет понятно, что могут быть проделаны различные изменения, и соответствующие элементы могут быть заменены их эквивалентами без отступления от рамок изобретения. В дополнение к этому, может быть проделано много модификаций для адаптации конкретной ситуации или материала к концепции изобретения без отступления от его главных рамок. Поэтому предполагается, что изобретение не ограничивается конкретным способом осуществления, описанным как лучший вариант, предполагаемый для осуществления этого изобретения, но это изобретение будет включать в себя все способы осуществления, попадающие под действие рамок прилагаемой формулы изобретения.
1. Подвесная система, содержащая группирующую раму и, по меньшей мере, два подвесных модуля, причемгруппирующая рама содержит, по меньшей мере, две пересекающихся опоры, при этомкаждый, по меньшей мере, из двух подвесных модулей содержит панель и подвесное крепежное устройство;в которой подвесное крепежное устройство содержит, по меньшей мере, одну подвесную траверсу, прикрепленную к поверхности панели во внутреннем положении, и два или более крюковых элемента, которые прикреплены, по меньшей мере, к одной подвесной траверсе и которые простираются оттуда в направлении, по существу, перпендикулярном, по меньшей мере, к одной подвесной траверсе; причемкаждый из крюковых элементов содержит соединительный фланец и крюковую часть, причем крюковая часть каждого из крюковых элементов обращена в одном направлении, икаждый из крюковых элементов присоединен к одной из пересекающихся опор.
2. Подвесная система по п.1, в которой подвесной модуль блокируется с группирующей рамой как вдоль продольной, так и вдоль поперечной направляющей оси подвесного модуля.
3. Подвесная система по п.1, в которой группирующая рама и подвесное крепежное устройство каждого подвесного модуля действует во взаимодействии для механического совмещения и выравнивания двух или более подвесных модулей относительно друг друга.
4. Подвесная система по п.1, в которой крюковая часть каждого из крюковых элементов совпадает по форме с пересекающимися опорами таким образом, чтобы крюковой элемент плотно охватывал сверху и вокруг эти пересекающиеся опоры.
5. Подвесная система по п.1, в которой по меньшей мере одна подвесная траверса содержит множество индивидуальных подвесных траверс, которые механически соединены друг с другом для формирования взаимно блокирующейся непрерывной подвесной траверсы, при этом каждый из крюковых элементов прикреплен к одной из индивидуальных подвесных траверс в центре индивидуальной подвесной траверсы.
6. Подвесная система по п.1, в которой крюковые части крюковых элементов направлены в направлении по часовой стрелке.
7. Подвесная система по п.1, в которой крюковые части крюковых элементов направлены в направлении против часовой стрелки.
8. Подвесная система, содержащая подвесной модуль и группирующую раму, причем подвесной модуль имеет: панель, которая имеет верхнюю поверхность, нижнюю поверхность и кромку, простирающуюся между ними, при этом верхняя поверхность имеет канал во внутреннем положении, простирающийся оттуда в направлении к нижней поверхности панели; множество индивидуальных подвесных траверс, расположенных в канале во внутреннем положении, причем множество индивидуальных подвесных траверс механически соединены друг с другом по каналу для формирования взаимно блокирующейся непрерывной подвесной траверсы; и крюковой элемент, прикрепленный к каждой из индивидуальных подвесных траверс в центре индивидуальных подвесных траверс; при этом группирующая рама имеет, по меньшей мере, две пересекающихся опоры, которые прикреплены друг к другу и поддерживаются потолочными конструкциями здания, в которой крюки модуля панели опираются на пересекающиеся опоры и поддерживаются ими, и тем самым подвесной модуль жестко закреплен на группирующей раме как вдоль продольной, так и вдоль поперечной направляющей оси подвесного модуля.
9. Подвесная система по п.8, в которой каждый из крюковых элементов содержит соединительный фланец и крюковую часть, причем крюковая часть каждого из крюковых элементов обращена в одном направлении.
10. Подвесная система по п.9, в которой крюковые части крюковых элементов направлены в направлении по часовой стрелке.
11. Подвесная система по п.9, в которой крюковые части крюковых элементов направлены в направлении против часовой стрелки.