Устройство для забрасывания ботвы в кузов транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН Е

ИЗОБРЕТЕ НИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

АВТОРСЬСМУ СВИДЕТЕ,. ЯСТВУ

Зависимое от авт. свидете;н:ства М

Заявлено 22.I.1968 (.¹ 1213576 30-)5) Кл. 45с, 23/06 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VIII.1969. Бюллетень М 25

Дата опубликования описания 29.Х11.1969

МПК А 01d

УДК 631.358.459(088.8) Комитет оо делам изобретений н открытий прн Совете Министров

CDCP

Авторы изобретения

M. И. Константиновский, T. II. Кругликов, В 3, Проценко и С. В. Чернявский

Днепропетровский завод сельскохозяйственного машиностроения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБРАСЫВА1тИЯ БОТВЫ В КУЗОВ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Предмет изобретения

Устройства для забрасывания ботвы в кузов транспоргных средств, включающие наклонный транспортер, битер, ведущий и ведомый барабаны, известны.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оси барабанов установлены в рамках, шарнирно связанных между собой, что позволяет равномерно распределять и уплотнять ботву в кузове.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сзади.

Устройство состоит из наклонного транспортера 1, битера 2, ведущего 8 и ведомого 4 барабанов, пружин 5, оси б ведомого барабана, малой рамки 7, оси 8 ведущего барабана, большой рамки 9, тяги 10 большой рамки и тяги 11 малой рамки.

Наклонный транспортер 1, битер 2 и ведущий барабан 8 расположены последовательно друг за другом. Бедовтый барабан 4 установлен над ведущим и прижимается к нему пружинами 5, смонтированными на малой рамке

7, когорая несет ось б ведомого барабана и шарнирно связана с большой рамкой 9. Последняя, в свою очередь, с помощью подшипников соединена с осью 8 ведущего барабана.

Тяга 10, поворачивая большую рамку 9, заставляет ведомый барабан 4 обкать1вгться вокруг ведущего барабана 8. Тяга 11 поворачивает малую рамку 7 с ведомым барабаном относительно ведущего барабана 8, причем оси барабанов перекрещиваются.

Ботва, поступая по наклонному транспортеру 1, перебрасывается битером 2 к ведущему 8 и ведомому 4 барабанам. Барабаны захватывают ботву и бросают ее в кузов транспортных средств. Поворот ведомого барабана с помощь,о тяг 10 и 11 относительно ведущего барабана меняет траекторию полета ботвы.

При обкатывании одного барабана относительно другого, меняется дальность полета бо1вы. При повороте осп ведомого барабана относительно ведущего барабана меняется на15 правление полета ботвы в горизонтальной плоскости.

Таким образом, управляя тягами 10 и 11, можно добиться равномерного распределения бо I вы в кузове.

Устройство для забрасывания ботвы в кузов транспортных средств, включающее наклон25 ный транспортер, бигер, ведущий и ведомый барабаны, атличтощееся тем, что, с целью равномерного распределения и уплотнения ботвы I кузове, оси барабанов установлены в рамках, шарнирно связанных между собой.

249818 т-иг. 1

9 ua. с

Составитель В. Роженцев

Техред Т. П. Курилко Корректор С. М, Сигал

Редактор В. Ф. Смирягина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ З340/!О Тираж 480 Подписное.

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5