Система и способ эффективного использования транспортного устройства в электронной сети

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к устройству для осуществления процедуры трансляции информации. Технический результат заключается в повышении эффективности распространения информации за счет анализа метаданных пользователей и распространителей информации. Устройство включает в себя пользовательские устройства, транспортное устройство и транспортный сервер. Пользовательские устройства применяют для коммуникации с информационной службой с целью получения услуг трансляции информационных сообщений. Транспортные устройства осуществляют коммуникацию с пользовательскими устройствами по электронной сети для сбора различных определенных типов метаданных, которые затем используются информационной службой для предоставления выбранной информации целевым пользователям устройств. Транспортный сервер координирует функции транспортных устройств, предоставляя команды заданий и навигации для эффективной эксплуатации транспортных устройств. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 15 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится в основном к способам распределения электронной информации и, в частности, к системе и способу эффективного использования транспортного устройства в электронной сети.

Уровень техники

Внедрение эффективных способов распределения электронной информации является важнейшим вопросом для разработчиков и производителей современных электронных систем. Однако эффективное распределение электронной информации, применяемое в электронных устройствах, может создавать значительные проблемы для специалистов по разработке систем. Например, увеличившийся спрос на устройства улучшенной функциональности и производительности может требовать большей вычислительной мощности и дополнительных ресурсов программного обеспечения. Повышение требований к мощности или программному обеспечению может также привести к негативным экономическим последствиям вследствие повышения издержек производства и непродуктивности эксплуатации.

Кроме того, улучшенные системные возможности выполнения различных операций трансляции могут обеспечивать дополнительные преимущества пользователю, однако также могут предъявлять повышенные требования к управлению различными системными компонентами. Например, электронная система, эффективно управляющая электронными информационными сообщениями, может выиграть от эффективной реализации вследствие большого объема и сложности обрабатываемых цифровых данных.

Благодаря растущему спросу на системные ресурсы и значительно увеличивающимся размерам данных очевидно, что разработка новых способов трансляции электронной информации на электронные устройства является важной задачей смежных электронных технологий. Ввиду перечисленных причин разработка эффективных способов трансляции электронной информации остается важнейшей проблемой для разработчиков, производителей и пользователей современных электронных устройств.

Краткое описание изобретения

В соответствии с настоящим изобретением раскрыты система и способ эффективного использования транспортного устройства в электронной сети. В одном из вариантов осуществления изобретения система трансляции сообщений автоматически предоставляет соответствующую информацию различных типов для использования пользователями соответствующих устройств. Например, транслируемая информация может включать коммерческие информационные сообщения, предназначенные для определенных пользователей устройств, не ограничиваясь ими. В отличие от традиционных способов распространения сообщений, поддерживающих модель с пассивным источником данных и активными приемниками, требующую от потребителей активного доступа к необходимым информационным сообщениям, вышеописанная система трансляции сообщений поддерживает модель с активным источником данных и пассивными приемниками, в которой соответствующие информационные сообщения автоматически выбираются и передаются целевым пользователям устройств на основании соответствующих файлов метаданных, описывающих как пользователей устройств, так и различных распространителей сообщений.

В одном из вариантов изобретения система трансляции сообщений может поддерживать и использовать одно или несколько транспортных устройств, автоматически передающих соответствующую информацию различных типов на соответствующие объекты системы трансляции или от них. Например, транспортные устройства могут использоваться для сбора и передачи метаданных о различных пользователях устройств, пользовательских устройствах, электронной сети и соответствующих распространителях сообщений информационной службы. Кроме того, транспортные устройства могут использоваться также для передачи целевых сообщений и/или электронного контента на соответствующие пользовательские устройства.

В некоторых вариантах осуществления изобретения транспортные устройства могут периодически осуществлять коммуникацию с транспортным сервером системы трансляции для обнаружения каких-либо новых команд или информации для управления транспортными устройствами. Например, новые команды могут включать специальные команды заданий и/или команды навигации для транспортных структур. Если существует одна или несколько команд, транспортный сервер может выполнить процедуру обновления для оповещения транспортных устройств о новых командах или другой необходимой информации. Поэтому, по меньшей мере, по вышеописанным причинам настоящее изобретение обеспечивает улучшенную систему и способ эффективного использования транспортного устройства в электронной сети.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 изображена структурная схема системы трансляции в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг.2 изображена структурная схема транспортного устройства в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг.3 изображена структурная схема пользовательского устройства из фиг.1 в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг.4 изображена структурная схема пользовательской памяти из фиг.3 в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг.5 изображена структурная схема информационной службы из фиг.1 в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг.6 изображена структурная схема памяти транспортного сервера из фиг.5 в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг.6А изображена структурная схема транспортного сервера из фиг.5, 7А, 7В в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг.6В изображена структурная схема памяти транспортного сервера из фиг.6А в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг.7 изображена структурная схема электронной магистрали из фиг.1 в соответствии с альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения.

На фиг.7А изображена структурная схема информационной службы из фиг.1 в соответствии с альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения.

На фиг.7В изображена структурная схема информационной службы, изображенной на фиг.1, в соответствии с альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения.

На фиг.8 изображена структурная схема сервера сообщений из фиг.5, 7А, 7В в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг.9 изображена структурная схема файла метаданных, изображенная на фиг.2, в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг.10 изображена блок-схема этапов способа использования транспортного устройства в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг.11 изображена блок-схема этапов способа технического обслуживания транспортного устройства в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

Подробное описание изобретения

Настоящее изобретение относится к улучшению способов трансляции электронных данных. Следующее описание предназначено для обычного специалиста в данной области техники с целью создания и применения настоящего изобретения. Различные модификации раскрытых вариантов осуществления изобретения очевидны для специалиста в данной области техники, и общие принципы этого документа могут применяться в других вариантах осуществления изобретения. По этой причине настоящее изобретение не должно ограничиваться описанными вариантами исполнения, но может согласовываться в широком смысле с принципами и характеристиками, не противоречащими описанным в этом документе.

Настоящее изобретение включает систему и способ для эффективного использования транспортного устройства в электронной сети и включает пользовательские устройства, которые пользователи устройств применяют для коммуникации с информационной службой для получения услуг трансляции сообщений. Транспортные устройства осуществляют коммуникацию с пользовательскими устройствами по электронной сети для сбора метаданных различных соответствующих типов, которые затем используются для предоставления выбранной информации от информационной службы для целевых пользователей устройств. Транспортный сервер координирует функции транспортных устройств, обеспечивая команды заданий и команды навигации для эффективного управления транспортными устройствами.

На фиг.1 изображена структурная схема системы 110 трансляции сообщений в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления изобретения согласно фиг.1 система 110 трансляции сообщений может включать одно или несколько пользовательских устройств 122, информационную службу 118 и сеть 126, не ограничиваясь ими. В альтернативных вариантах осуществления изобретения система 110 трансляции сообщений может быть реализована с применением компонентов и конфигураций, дополняющих или заменяющих некоторые из компонентов и конфигураций согласно варианту осуществления изобретения из фиг.1.

В соответствии с настоящим изобретением система 110 трансляции эффективно осуществляет процедуру трансляции, которая автоматически предоставляет соответствующую информацию различных типов для использования соответствующими пользователями устройств 122. Например, транслируемая информация может включать коммерческие информационные сообщения, специально предназначенные для соответствующих пользователей устройств 122, не ограничиваясь ими. В отличие от традиционных способов передачи информационных сообщений, поддерживающих модель с пассивным источником данных и активными приемниками, требующую от потребителей активного доступа к необходимой информации, система 110 трансляции сообщений на фиг.1 поддерживает модель с активным источником данных и пассивными приемниками, при которой соответствующая информация автоматически выбирается и передается целевым пользователям устройств на основании соответствующих файлов метаданных, описывающих как пользователей устройств, так и различных распространителей сообщений. В варианте осуществления изобретения согласно фиг.1 система 110 трансляции сообщений может быть реализована и поддерживаться объектом управления трансляцией, предоставляющим услуги трансляции сообщений как распространителям сообщений, так и пользователям устройств за финансовое или другое вознаграждение. Объект управления трансляцией сообщений может представлять собой коммерческое предприятие, обслуживающее и управляющее ключевыми элементами системы 110 трансляции сообщений, а также информационной службой 118.

В соответствии с настоящим изобретением система 110 трансляции может эффективно поддерживать и использовать одно или несколько транспортных устройств (см. фиг.2), автоматически передающих соответствующую информацию различных типов на соответствующие объекты системы 110 трансляции сообщений и от них. Например, транспортные устройства могут применяться для сбора и передачи метаданных различных пользователей устройств, пользовательских устройств 122, сети 126 и соответствующих распространителей сообщений информационной службы 118. Кроме того, транспортные устройства могут применяться для передачи целевых сообщений и/или электронного контента на соответствующие пользовательские устройства 122. Таким образом, настоящее изобретение доказывает усовершенствование системы и способа использования транспортного устройства для осуществления процедуры трансляции сообщений. Подробности реализации и использования транспортных устройств из фиг.1 системы 110 трансляции сообщений обсуждаются ниже согласно фиг.2-11.

На фиг.2 изображена структурная схема транспортного устройства 210 в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. В целях иллюстрации на фиг.2 представлен вариант осуществления изобретения, и в альтернативных вариантах осуществления изобретения транспортные устройства 210 могут быть реализованы с помощью компонентов и конфигураций, дополняющих или заменяющих некоторые из компонентов и конфигураций, описанных в варианте осуществления изобретения согласно фиг.2.

В варианте осуществления изобретения согласно фиг.2 команды 212 заданий могут включать любые соответствующие команды или другую информацию, обозначающие конкретные задания, операции, функции или этапы работы транспортного устройства 210. Например, в определенных вариантах осуществления изобретения команды 212 заданий могут включать подробные команды, описывающие тип информации, который транспортное устройство 210 должно собирать и/или распределять. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.2, команды 216 навигации могут включать любые соответствующие команды или другую информацию, предоставляющие конкретные навигационные команды или ограничения для транспортного устройства 210. Например, в некоторых вариантах осуществления изобретения команды 216 навигации могут определять, по меньшей мере, один маршрут навигации, определяемый одной или несколькими исходными точками и одной или несколькими точками назначения.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.2, обработчик 218 данных может включать любые средства, необходимые для обеспечения двусторонней коммуникации транспортного устройства 210 с другими устройствами в системе 110 трансляции сообщений (фиг.1) для загрузки или выгрузки необходимой информации. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.2, транспортное устройство 210 может использовать модуль 220 форматирования для обеспечения успешной коммуникации транспортного устройства 210 и использования любых типов данных или форматов, маршрутов и архитектур передачи. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.2, файл 222 метаданных может включать любой тип собранной и модифицируемой информации, относящейся к любым объектам, подключенным к системе 110 трансляции сообщений. Далее обсуждаются дополнительные подробности, относящиеся к файлу 222 метаданных, согласно фиг.9.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.2, сообщения 224 могут включать любой соответствующий тип целевого информационного сообщения, выбранного для передачи на соответствующие пользовательские устройства 122 (фиг.1). Аналогично, контент 228 может включать любой соответствующий тип электронного информационного контента, выбранного для передачи на соответствующие пользовательские устройства 122. Например, контент 228 может включать видеоданные, аудиоданные, графику, текст, фильмы, музыкальные записи, компьютерные программы, не ограничиваясь ими.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.2, транспортное устройство 210 может использовать коммуникационный модуль 232 для осуществления процедур двусторонней электронной коммуникации с удаленными устройствами в системе 110 трансляции сообщений. Например, в некоторых вариантах осуществления изобретения коммуникационный модуль 232 может использоваться для коммуникации с транспортным сервером (см. фиг.6) информационной службы 118. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.2, прочая информация 234 может включать любую дополнительную информацию или данные для использования или передачи транспортной службой 210.

На транспортные устройства 210 может быть послан вызов любым эффективным способом с любого соответствующего источника. Например, транспортное устройство 210 может быть встроено в пользовательские устройства 122 (фиг.1) и при необходимости активировано пользователями устройств. Альтернативно, различные объекты в сети 126 или информационной службе 118 могут создавать или активировать транспортное устройство 210. Например, транспортный сервер (см. фиг.6А) может управлять вызовом или эксплуатацией транспортного устройства 210. Другие подробности, относящиеся к реализации и применению изображенной на фиг.2 структурной схеме транспортного устройства 210 описаны ниже согласно фиг.3-11.

На фиг.3 изображена структурная схема пользовательского устройства 122 из фиг.1 в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.3, пользовательское устройство 122 включает центральный процессор (ЦПУ) 314, память 318, дисплей 338 и один или несколько интерфейсов 340 ввода/вывода, не ограничиваясь ими. Вариант осуществления изобретения изображен на фиг.3 в целях иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления пользовательское устройство 122 может быть реализовано с применением компонентов и конфигураций, дополняющих или заменяющих некоторые из этих компонентов и конфигураций в соответствии с вариантом осуществления изобретения, изображенным на фиг.3. Кроме того, пользовательское устройство 122 может быть реализовано как портативное или стационарное электронное устройство любого типа, включая настольный компьютер, персональный цифровой секретарь, сотовый телефон, не ограничиваясь ими.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.3, ЦПУ 314 может быть реализовано для включения в себя любого необходимого и совместимого микропроцессорного устройства, эффективно выполняющего программные команды, чтобы тем самым управлять эксплуатацией пользовательского устройства 122. Дисплей 338, изображенный на фиг.3, может включать любой эффективный тип дисплейных технологий, включая ЭЛТ-монитор или устройство с ЖК-дисплеем с соответствующим экраном для отображения различной информации для пользователя устройства. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.3, интерфейс(-ы) 340 ввода/вывода могут включать один или несколько интерфейсов ввода и/или вывода для получения и/или передачи любых необходимых типов информации пользовательским устройством 122. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.3, может быть реализована память 318 для включения любой комбинации требующихся устройств хранения данных, включая постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и различные типы постоянной памяти, такие как флоппи-диски, флеш-карты, компакт-диски или жесткие диски, не ограничиваясь ими. Дополнительные подробности применения пользовательского устройства 122 обсуждаются далее согласно фиг.4-11.

На фиг.4 изображена структурная схема пользовательской памяти 318 в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения согласно фиг.3. В альтернативных вариантах осуществления изобретения пользовательская память 318 может быть реализована с применением компонентов и конфигураций, дополняющих или заменяющих определенные компоненты и конфигурации, описанные в соответствии с вариантом осуществления изобретения, изображенным на фиг.4.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.4, приложение 422 устройства может включать программные команды, предпочтительно исполняемые ЦПУ 314 для выполнения различных функций и операций пользовательского устройства 122. Конкретный тип и функциональность приложения 422 устройства обычно различны в зависимости от таких факторов, как соответствующий тип и конкретная функциональность соответствующего пользовательского устройства 122. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.4, пользовательское устройство 122 использует модуль 426 данных для управления профилем 430 пользователя и профилем 434 устройства, совместно описывающим любые соответствующие атрибуты или характеристики, относящиеся к пользовательскому устройству 122 или пользователю устройства 122. Например, профиль 430 пользователя может включать информацию об имени, поле, возрасте, вероисповедании, хобби, интересах, профессии, семейном положении, месте жительства, доходе, истории посещения Интернета и операциях с кредитными картами пользователя устройства, не ограничиваясь ими. Аналогично, профиль 434 устройства может включать тип устройства, производителя устройства, поддерживаемую функциональность и конфигурацию устройства, не ограничиваясь ими.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.4, порт 438 подключения может включать любой соответствующий тип средств интерфейса для осуществления двусторонней коммуникации между одним или несколькими транспортными устройствами 210 (фиг.2) и пользовательским устройством 122. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.4, сообщения 442 могут включать целевые сообщения, полученные от одного или нескольких транспортных устройств 210 по системе 110 трансляции сообщений (фиг.1) конкретно для пользователя устройства 122. Аналогично, контент 446 может включать целевой электронный информационный контент, полученный от одного или нескольких транспортных устройств 210 по системе 110 трансляции сообщений (фиг.1) специально для пользователя устройства 122.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.4, пользовательское устройство 122 может использовать коммуникационный модуль 450 для осуществления процедур двусторонней электронной коммуникации с любым соответствующим удаленным объектом. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.4, прочая информация 454 может включать любую соответствующую дополнительную информацию или данные для использования пользовательским устройством 122. Например, в некоторых вариантах осуществления изобретения прочая информация 454 может включать различные типы метаданных, относящиеся к другим объектам системы 110 трансляции сообщений, загруженные из одного или нескольких транспортных устройств 210. Дополнительные подробности, относящиеся к реализации и применению пользовательской памяти 318, изображенной на фиг.4, обсуждаются ниже согласно фиг.5-11.

На фиг.5 изображена структурная схема информационной службы 118, изображенной на фиг.1, в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.5, информационная служба 118 включает контроллер 514, транспортный сервер 518, сервер 538 сообщений, один или несколько источников 540 сообщений и один или несколько источников 542 контента, не ограничиваясь ими. Вариант осуществления изобретения согласно фиг.5 представлен в целях иллюстрации, и в альтернативных вариантах информационная служба 118 может быть реализована с использованием компонентов и конфигураций, дополняющих или заменяющих некоторые из компонентов и конфигураций, обсуждаемых в связи с вариантом осуществления изобретения, изображенным на фиг.5.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.5, может быть реализован контроллер 514 как компьютерное устройство с соответствующей управляющей прикладной программой, управляющей эксплуатацией информационной службы 118. Альтернативно, контроллер 514 может быть реализован как центральный процессор, включающий любое соответствующее и совместимое микропроцессорное устройство для исполнения программных команд, чтобы тем самым управлять эксплуатацией информационной службы 118.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.5, транспортный сервер 518 может включать любые эффективные средства коммуникации с одним или несколькими транспортными устройствами 210 (фиг.2) и управления ими в соответствии с настоящим изобретением. Дополнительные подробности применения и использования транспортного сервера 518 обсуждаются далее согласно фиг.6А и 6В. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.5, источник(-и) 540 сообщений могут включать один или несколько соответствующих объектов для предоставления информационных сообщений для распространения с помощью транспортного устройства 210 (фиг.2) по системе 110 трансляции сообщений (фиг.1). Например, источники 540 сообщений могут включать различные коммерческие организации, отдельных распространителей сообщений или разработчиков сообщений.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.5, источник(-и) 542 контента могут включать один или несколько соответствующих объектов для предоставления электронного контента для распространения с помощью транспортных устройств 210 по системе 110 трансляции сообщений. Например, источники 542 контента могут включать различные коммерческие организации, отдельных распространителей сообщений или разработчиков контента. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.5, сервер 538 сообщений может включать любые эффективные средства для идентификации и агрегирования соответствующих информационных сообщений и/или электронного контента для предоставления целевым пользователям устройств 122 (фиг.1) с использованием одного или нескольких транспортных устройств 210 (фиг.2). Далее обсуждается один из вариантов осуществления сервера 538 сообщений согласно фиг.8. Кроме того, далее обсуждаются дополнительные подробности реализации и применения информационной службы 118 согласно фиг.6-11.

На фиг.6А изображена структурная схема транспортного сервера 518, изображенного на фиг.5, 7А, 7В, в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.6А, транспортный сервер 518 включает центральный процессор (ЦПУ) 614, память 618, дисплей 638 и один или несколько интерфейсов 640 ввода/вывода, но не ограничивается ими. Вариант осуществления изобретения, изображенный на фиг.6А, представлен в целях иллюстрации, и в альтернативных вариантах транспортный сервер 518 может быть реализован с применением компонентов и конфигураций, дополняющих или заменяющих некоторые из компонентов и конфигураций в соответствии с вариантом осуществления изобретения, изображенным на фиг.6А.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.6А, ЦПУ 614 может быть реализовано для включения в себя любого необходимого и совместимого микропроцессорного устройства, предпочтительно исполняющего программные команды, чтобы тем самым управлять эксплуатацией транспортного сервера 518. Дисплей 338, изображенный на фиг.6А, может включать любой эффективный тип дисплейных технологий, включая ЭЛТ-монитор или устройство с ЖК-дисплеем с соответствующим экраном для отображения различной информации для пользователя устройства. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.6А, интерфейс(-ы) 640 ввода/вывода могут включать один или несколько интерфейсов ввода и/или вывода для получения и/или передачи любых необходимых типов информации пользовательским устройством 122. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.6А, может быть реализована память 618 транспортного сервера для включения любой комбинации требующихся устройств хранения данных, включая постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и различные типы постоянной памяти, такие как флоппи-диски, флеш-карты, компакт-диски или жесткие диски, не ограничиваясь ими. Дополнительные подробности применения и использования транспортного сервера 518 обсуждаются далее согласно фиг.6В-11.

На фиг.6В изображена структурная схема памяти 618 транспортного сервера, изображенной на фиг.6А, в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.6В, память 618 транспортного сервера включает серверное приложение 622, менеджер 626 транспортного устройства (ТС), домашний порт 630, базу 634 данных транспортного устройства (ТС), коммуникационный модуль 636 и прочую информацию 642, не ограничиваясь ими. В альтернативных вариантах осуществления изобретения память 618 транспортного сервера может быть реализована с помощью применения компонентов и конфигураций, дополняющих или заменяющих некоторые из компонентов и конфигураций, обсуждаемых в связи с вариантом осуществления изобретения, изображенным на фиг.6В.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.6В, серверное приложение 622 может включать программные команды, которые предпочтительно выполняются ЦПУ 614 (фиг.6А) для выполнения различных функций и операций для транспортного сервера 518. Конкретный тип и функциональность серверного приложения 622 обычно зависят от таких факторов, как конкретный тип и функциональность соответствующего транспортного сервера 518.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.6В, транспортный сервер 518 может использовать менеджер 626 ТС для управления и координации различных функций одного или нескольких транспортных устройств 210 (фиг.2) в соответствии с настоящим изобретением. Дополнительные подробности применения менеджера 626 ТС обсуждаются далее согласно фиг.10 и 11. В некоторых вариантах осуществления изобретения менеджер 626 ТС может включать модуль регистрации для координации процедур регистрации пользователей устройств 122 для участия в различных авторизованных службах трансляции системы 110 трансляции сообщений. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.6В, может использоваться домашний порт 630 для соединения с двусторонней коммуникацией с транспортными устройствами 210.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.6В, база 634 данных ТС может включать любую соответствующую информацию о транспортных устройствах 210, предоставляющих услуги трансляции для различных объектов в системе 110 трансляции сообщений. В некоторых вариантах осуществления изобретения менеджер 626 ТС может непрерывно обновлять соответствующую информацию о транспортном устройстве в базе 634 данных ТС для отражения текущего состояния транспортных устройств 210 в системе 110 трансляции сообщений. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.6В, транспортный сервер 518 может использовать коммуникационный модуль 636 для выполнения процедур двусторонней электронной коммуникации с любым соответствующим удаленным объектом. Например, может использоваться коммуникационный модуль 638 для удаленной коммуникации с транспортными устройствами 210 в системе 110 трансляции сообщений. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.6В, прочая информация 642 может включать любую соответствующую дополнительную информацию или данные для использования транспортным сервером 518. Дополнительные подробности применения менеджера 626 транспортного сервера, изображенного на фиг.6В, для взаимодействия с транспортными устройствами 210 обсуждаются ниже согласно фиг.10 и 11.

На фиг.7А изображена структурная схема информационной службы 118, изображенной на фиг.1, в соответствии с альтернативным вариантом осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.7А, информационная служба 118 может включать одно или несколько пользовательских устройств 122, транспортный сервер 518, сервер 730 метаданных, одну или несколько рабочих станций 734 распространителя информации, сервер 738 запроса канала связи, сервер 538 сообщений, сервер 744 хранения данных и один или несколько серверов 748 предоставления, не ограничиваясь ими. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.7А, некоторые элементы информационной службы 118 осуществляют коммуникацию по электронной коммуникационной линии 718.

В альтернативных вариантах осуществления изобретения информационная служба 118 может быть реализована с применением компонентов и конфигураций, дополняющих или заменяющих определенные компоненты и конфигурации, описанные в соответствии с вариантом осуществления изобретения, изображенным на фиг.7А. Например, в некоторых вариантах осуществления изобретения некоторые или все сервера, изображенные на фиг.7А, могут быть реализованы как соответствующие банки похожих серверов для обеспечения большего объема передаваемых и обрабатываемых информационной службой 118 данных.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.7А, некоторые элементы системы 110 трансляции сообщений осуществляют коммуникацию по электронной коммуникационной линии 718, которая может быть реализована любым эффективным способом. Например, коммуникационная линия 718 может быть реализована как одна или несколько системных шин или электронных каналов, обеспечивающих коммуникацию в системе 110 трансляции сообщений с помощью любых проводных или беспроводных технологий. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления изобретения коммуникационная линия 718 может быть реализована с помощью параллельного применения множества способов электронной коммуникации различных типов.

Во время типовой операции информационной службы 118, изображенной на фиг.7А, пользовательские устройства 122 сначала подписываются на услуги трансляции системы 110 трансляции сообщений, осуществляя коммуникацию с транспортным сервером 518 с помощью любых соответствующих средств. Во время процедуры регистрации пользователи устройств заключают соглашение, позволяющее системе 110 трансляции сообщений собирать и использовать определенную заданную информацию о пользователе, которая зависит от уровня защиты персональной информации, предпочитаемого отдельными пользователями устройств. Пользовательские устройства 122 используют библиотеку опорной сети для создания метаданных пользователя, определяющих соответствующую информацию о пользователе с помощью формата и номенклатуры, единообразной для всей системы 110 трансляции сообщений. Пользовательские устройства 122 затем сохраняют метаданные пользователя на сервере 744 хранения данных.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.7А, распространители сообщений применяют соответственно рабочие станции от А (734(а)) до N (734(n)) для аналогичного создания необходимых метаданных распространителя сообщений, которые определяют информацию о соответствующих распространителях сообщений. В частности, рабочие станции 734 распространителя сообщений получают доступ к библиотеке опорной сети по коммуникационной линии 718 для создания метаданных распространителя сообщений, которые определяют информацию о соответствующих распространителях сообщений с помощью формата и номенклатуры, единообразной для всей системы 110 трансляции сообщений. Рабочие станции 734 распространителя сообщений могут затем сохранять метаданные распространителя сообщений на сервере 744 хранения данных по коммуникационной линии 718. В альтернативных вариантах осуществления изобретения информационной службой 118 может поддерживаться любое необходимое количество рабочих станций 734 распространителя.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.7А, сервер 730 метаданных объединяет метаданные пользователя и метаданные распространителя сообщений в комбинированный файл метаданных, обычно сохраняемый на сервере 744 хранения данных по коммуникационной линии 718. Сервер 730 метаданных может также периодически обновлять информацию пользователя и распространителя сообщений в файле метаданных для отражения текущего состояния или произошедших событий. В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.7А, рабочие станции 734 различных распространителей сообщений могут затем получать доступ к файлу метаданных и анализировать его по коммуникационной линии 718 для создания соответствующих данных запроса канала связи, отражающих запросы канала связи различными распространителями сообщений для передачи информационных сообщений на соответствующие пользовательские устройства 122. Рабочие станции 734 распространителей сообщений затем посылают свои метаданные на сервер 738 запроса канала связи по коммуникационной линии 718.

В варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.7А, сервер 738 запроса канала связи анализирует соответствующие метаданные запроса от рабочих станций 734 различных распространителей сообщений в соответствии с заданными критериями спроса и предложения для получения результатов, в которых указан один или несколько «выигрывающих» распространителей сообщений. Заданные критерии спроса и предложения могут включать любую соответствующую информацию, включая важность информирования о продукции для конкретного пользователя устройства, количество запросов от распространителей сообщений, сравнительную стоимость продукции,