Система и способ эффективного использования транспортного оператора в электронной сети

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области распределения электронной информации, такой как выбранные содержание и рекламная информация от информационного сервиса целевым пользователям устройств. Техническим результатом является обеспечение автоматического выбора и перемещения подходящей рекламной информации целевым пользователям устройств на основе соответствующих файлов метаданных, которые определяют как пользователей устройств, так и различных рекламодателей, что позволяет эффективно использовать транспортного оператора в электронной сети. Для этого система содержит информационную службу для обеспечения услуги распределения информации через электронную сеть и пользовательские устройства для приема услуг распределения информации. При этом транспортные структуры включают содержание, рекламу и навигационные команды, определяющие навигационный путь, осуществляют связь с пользовательскими устройствами и собирают метаданные для предоставления выбранной информации из информационной службы целевым из упомянутых пользователей устройств. Также в состав системы входит транспортный оператор, который выполняет функции управления перемещением для поддержания процедуры распределения информации, в которой он включает в себя анализатор метаданных для согласования выбранной информации с целевыми из пользователей устройств. При этом анализатор метаданных анализирует метаданные для создания сообществ из пользователей устройств с предсказываемым интересом в приеме выбранной информации. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Данное изобретение относится в общем к методам распределения электронной информации, а конкретнее относится к системе и способу эффективного использования транспортного оператора в электронной сети.

Уровень техники

Реализации эффективных способов распределения электронной информации уделяется значительное внимание разработчиков и производителей современных электронных систем. Однако эффективное распределение электронной информации, используемое электронными устройствами, может создавать существенные проблемы для системных дизайнеров. Например, повышенные требования к увеличенным функциональным возможностям и производительности устройств могут потребовать системы с большей вычислительной мощностью и потребовать дополнительных программных ресурсов. Увеличение требований к обработке или программному обеспечению может также привести к соответствующему убыточному экономическому воздействию вследствие увеличения стоимости производства и операционной неэффективности.

Далее, увеличенная способность системы выполнять различные улучшенные операции распределения может дать пользователю дополнительные выгоды, но могут также выставить повышенные требования к контролю и управлению различными системными компонентами. Например, электронная система, которая эффективно управляет электронной рекламной информацией, может выиграть от эффективной реализации из-за большого количества и сложности вовлеченных цифровых данных.

Вследствие возрастающих требований на системные ресурсы и увеличенных размеров данных очевидно, что разработка новых методов распределения электронной информации к электронным устройствам представляет интерес для родственных электронных технологий. Поэтому, по всем вышеуказанным причинам разработка эффективных методов распределения электронной информации остается значимой задачей для проектировщиков, изготовителей и пользователей современных электронных устройств.

Сущность изобретения

В соответствии с настоящим изобретением предлагаются система и способ эффективного использования транспортного оператора в электронной сети. В одном варианте осуществления система распределения автоматически обеспечивает различные типы подходящей информации для использования пользователями устройств соответствующих пользовательских устройств. Например, эта распределенная информация может включать в себя - но не ограничивается ею - коммерческую рекламную информацию, которая нацелена на конкретных пользователей устройств. В отличие от традиционных рекламных методов, которые поддерживают «притягивающую» модель, которая требует от потребителей активно обращаться к желаемой рекламной информации, вышеупомянутая система распределения поддерживает «проталкивающую» модель, которая автоматически выбирает и перемещает подходящую рекламную информацию целевым пользователям устройств на основе соответствующих файлов метаданных, которые определяют как пользователей устройств, так и различных рекламодателей.

В одном варианте осуществления система распределения может поддерживать и использовать одну или несколько транспортных структур, которые автоматически перемещают различные типы относящейся к делу информации к соответствующим объектам и от них в системе распределения. Например, транспортные структуры могут использоваться для сбора и перемещения метаданных, касающихся различных пользователей устройств, пользовательских устройств, электронной сети и соответствующих рекламодателей от информационной службы. Помимо того, транспортные структуры могут также использоваться для перемещения целевых реклам и (или) электронного содержания подходящим пользовательским устройствам.

В соответствии с настоящим изобретением система распределения эффективно использует транспортный оператор из транспортной службы для обеспечения устойчивого к помехам и скоординированного средства для управления и поддержки различных служб распределения. Например, транспортный оператор может вырабатывать и отображать приборный графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (GUI), который позволяет системному администратору прослеживать перемещение и активность всех транспортных структур и взаимодействовать с ними под его управлением. Транспортный оператор управляет начальным запуском каждой транспортной структуры, текущими транспортными перемещениями и санкционирует загрузку и выгрузку информации, рекламы и содержания в лицензированных стыковочных портах.

Транспортный оператор может также поддерживать хранилища данных в локальных областях по земному шару для приема, обработки и организации получения, перемещения и доставки информации, рекламы и содержания к уполномоченным получателям и от них. Кроме того, транспортный оператор обеспечивает команды маршрутизации в транспортные структуры на основе наиболее экономичных транспортных маршрутов, битовых скоростей переноса и согласует эти условия с поставщиками Интернет-ресурсов (ПИР) (ISP) и провайдерами волоконно-оптических диапазонов частот для наиболее экономичного перемещения информации, рекламы и содержания.

В некоторых вариантах осуществления транспортный оператор поддерживает исчерпывающие записи метаданных для каждой транспортной структуры, в том числе ее текущую опись информации, рекламы и содержания, ее стыковочные порты, загрузку и выгрузку информации, рекламы, содержания, битовые скорости и маршруты, и пройденные магистрали передачи. Транспортный оператор функционирует также в качестве агрегатора пользователей устройств для прямой отправки коммерческих сообщений от рекламодателей на основе разрешенных профилей пользователей, которые постоянно обновляются частной информацией потребителей, получаемой транспортным оператором от пользовательских устройств и непрерывно обновляемой для транспортных структур.

Транспортный оператор может далее выпускать эту потребительскую информацию (в соответствии с предоставленным полномочием от пользователя устройства) рекламодателям, которые отвечают запрошенному потребителем продукту или сервисным потребностям. Транспортный оператор может согласовывать с рекламодателями цену для обращающегося потребителя, в том числе наилучшие цены на продукцию, наилучшие условия на продукты или услуги и наилучшую удельную стоимость (цена за тысячу единиц продукции) (СРМ) в качестве оплаты транспортному оператору.

Транспортный оператор может также упаковывать для пользователей устройств как коммерческие сообщения, так и предсказанные или интуитивные выборы содержания пользователем устройства для поданного рекламодателю просмотра, если достаточно пользователей устройств собрано в совокупность коммерческих сообщений, и происходит согласование сходного содержания, для начала упакованной выдачи. По меньшей мере по вышеуказанным причинам настоящее изобретение поэтому обеспечивает усовершенствованные систему и способ для эффективного использования транспортного оператора в электронной сети.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой блок-схему системы распределения в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления транспортной структуры в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.3 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления пользовательского устройства по фиг.1 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.4 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления пользовательской памяти по фиг.3 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.5 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления информационной службы по фиг.1 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.6A представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления транспортного сервера по фиг.5 и 7 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.6B представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления памяти транспортного сервера по фиг.6A в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.7 представляет собой блок-схему для альтернативного варианта осуществления информационной службы по фиг.1 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.8 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления хранилища по фиг.5 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.9 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления транспортного оператора по фиг.6B в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.10 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления данных транспортного оператора в соответствии с настоящим изобретением.

Подробное описание изобретения

Настоящее изобретение относится к усовершенствованию в методах распределения электронных данных. Нижеследующее описание представлено для того, чтобы дать возможность специалисту сделать и использовать это изобретение, и представлено в контексте заявки на патент и ее требований. Различные модификации к раскрытым вариантам осуществления будут очевидны для специалиста, а обобщенные принципы отсюда могут быть применены к прочим вариантам осуществления. Поэтому настоящее изобретение не предназначено быть ограниченным показанными вариантами осуществления, но должно соответствовать с самым широким объемом, согласующимся с описанными здесь принципами и признаками.

Настоящее изобретение содержит систему и способ эффективного использования транспортного оператора в электронной сети и включает в себя информационную службу, которая выполнена с возможностью предоставлять услуги распределения информации путем выполнения процедуры распределения информации через электронную сеть. Пользовательские устройства предназначены для пользователей устройств для осуществления связи с информационной службой для приема услуг распределения информации. Транспортные структуры используются для осуществления связи с пользовательскими устройствами для предоставления выбранного содержания и рекламной информации от информационной услуги целевым из пользователей устройств. Транспортный оператор выполняет различные подходящие функции управления транспортом для эффективного поддержания вышеуказанной процедуры распределения информации.

На фиг.1 показана блок-схема системы 110 распределения в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления по фиг.1 система 110 распределения может включать в себя - но не ограничивается ими - одно или несколько пользовательских устройств 122, информационную службу 118 и сеть 126. В альтернативных вариантах осуществления система 110 распределения может быть реализована за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.1, или вместо них.

В соответствии с настоящим изобретением система 110 распределения преимущественно поддерживает процедуру распределения, которая автоматически предоставляет различные типы подходящей информации для использования пользователями устройств соответствующих пользовательских устройств 122. Например, распределенная информация может включать в себя - но не ограничивается ею - коммерческую рекламную информацию, которая конкретно нацелена на подходящих пользователей пользовательских устройств 122. В отличие от традиционных рекламных методов, которые поддерживают «притягивающую» модель, которая требует от потребителей активно обращаться к желаемой рекламной информации, система 110 распределения по фиг.1 поддерживает «проталкивающую» модель, которая автоматически выбирает и перемещает подходящую рекламную информацию целевым пользователям устройств на основе соответствующих файлов метаданных, которые определяют как пользователей устройств, так и различных рекламодателей. В варианте осуществления по фиг.1 система 110 распределения может быть реализована и поддерживается объектом управления распределением, который предлагает услуги распределения как рекламодателям, так и пользователям устройств в обмен на финансовую и иную компенсацию. Объект управления распределением может быть коммерческим предприятием, которое поддерживает и контролирует ключевые элементы системы 110 распределения, такие как информационная служба 118.

В соответствии с настоящим изобретением система 110 распределения может преимущественно использовать транспортный оператор (см. фиг.6B) для контроля и управления одной или несколькими транспортными структурами (см. фиг.2), которые автоматически перемещают различные типы относящейся к делу информации к соответствующим объектам и от них в системе 110 распределения. Транспортный оператор может быть реализован любым эффективным образом. Например, в некоторых вариантах осуществления транспортный оператор может быть реализован как часть информационной службы 118 или как объект повсюду в сети 126. В некоторых вариантах осуществления транспортный оператор может использовать транспортные структуры для сбора и переноса метаданных касающихся различных пользователей устройств, пользовательских устройств 122, сети 126 и соответствующих рекламодателей от информационной службы 118. Помимо этого, транспортные структуры могут также использоваться для перемещения целевых реклам и (или) электронного содержания к подходящим пользовательским устройствам 122. Настоящее изобретение, таким образом, обосновывает усовершенствованные систему и способ для использования транспортного оператора для выполнения процедуры распределения. Дальнейшие подробности, касающиеся реализации и использования транспортного оператора в системе 110 распределения по фиг.1, обсуждаются ниже в связи с фиг.2-10.

На фиг.2 показана блок-схема для одного варианта осуществления транспортной структуры 210 в соответствии с настоящим изобретением. Вариант осуществления по фиг.2 представлен для целей иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления транспортные структуры 210 могут быть реализованы за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.2, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.2 команды 212 задачи могут включать в себя любые подходящие команды или иную информацию, которая указывает конкретные задачи, операции, функции или этапы для выполнения транспортной структурой 210. Например, в некоторых вариантах осуществления команды 212 задачи могут включать в себя подробные команды, описывающие тип информации, которой транспортная структура 210 руководит для сбора и (или) распределения. В варианте осуществления по фиг.2 навигационные команды 216 могут включать в себя любые подходящие команды или иную информацию, которая обеспечивает конкретные навигационные руководства или ограничения для транспортной структуры 210. Например, в некоторых вариантах осуществления навигационные команды 216 могут определять по меньшей мере один навигационный путь, который определен одной или несколькими исходными пунктами и одним или несколькими пунктами назначения.

В варианте осуществления по фиг.2 обработчик 218 данных может включать в себя любые подходящие средства, чтобы дать возможность транспортной структуре 210 осуществлять двунаправленную связь с другими устройствами в системе 110 распределения (фиг.1) для загрузки или выгрузки желаемой информации. В варианте осуществления по фиг.2 транспортная структура 210 может использовать модуль 220 формата, чтобы позволить транспортной структуре 210 успешно осуществлять связь и использовать любой отличный тип данных или форматы передачи, пути или архитектуры.

В варианте осуществления по фиг.2 файл 222 метаданных может включать в себя любой тип собранной и пригодной для модифицирования информации, относящейся к любым релевантным объектам, связанным с системой 110 распределения. В варианте осуществления по фиг.2 файл 222 метаданных может включать в себя - но не ограничиваться ими - метаданные пользователей, метаданные устройств, метаданные сети, метаданные рекламодателей и метаданные средства визуализации содержания. В варианте осуществления по фиг.2 метаданные пользователей могут включать в себя информацию, касающуюся одного или нескольких пользователей пользовательских устройств 122 (фиг.1), а метаданные устройств могут включать в себя информацию, касающуюся одного или нескольких пользовательских устройств 122. В варианте осуществления по фиг.2 метаданные сети могут включать в себя информацию, касающуюся различных атрибутов или объектов электронной сети 126 (фиг.1). В варианте осуществления по фиг.2 метаданные рекламодателей могут включать в себя информацию, касающуюся одного или нескольких рекламодателей, которые связаны с системой 110 распределения. Аналогично, метаданные средства визуализации содержания могут включать в себя информацию, касающуюся одного или нескольких средств визуализации содержания, которые связаны с системой 110 распределения.

Различные объекты в системе 110 распределения могут использовать информацию в файле 222 метаданных любым подходящим образом. Например, процедура наведения на рекламное объявление может выполняться путем согласования совместимых элементов метаданных пользователей, метаданных устройств и метаданных рекламодателей, чтобы благодаря этому идентифицировать подходящие типы относящейся к делу рекламной информации для автоматической передачи целевым пользователям устройств посредством транспортных структур 210.

В варианте осуществления по фиг.2 рекламные объявления 224 могут включать в себя любой подходящий тип целевой рекламной информации, который выбран для передачи подходящим из пользовательских устройств 122 (фиг.1). Аналогично, содержание 228 может включать в себя любой подходящий тип электронной информации содержания, которая выбрана для передачи к подходящим из пользовательских устройств 122. Например, содержание 228 может включать в себя - но не ограничиваться ими - видео данные, аудио данные, графику, текст, кинофильмы, музыкальные записи и компьютерные программы.

В варианте осуществления по фиг.2 транспортная структура 210 может использовать связной модуль 232 для выполнения процедур двунаправленной электронной связи с удаленными устройствами в системе 110 распределения. Например, в некоторых вариантах осуществления связной модуль 232 может использоваться для осуществления связи с транспортным сервером (см. фиг.6) информационной службы 118. В варианте осуществления по фиг.2 прочая информация 234 может включать в себя любую дополнительную информацию или данные для использования или для переноса транспортной структурой 210.

Транспортные структуры 210 могут образовываться любым эффективным образом из любого подходящего источника. Например, транспортные структуры 210 могут быть встроены в пользовательские устройства 122 (фиг.1) и активироваться пользователями устройств по желанию. Альтернативно, различные объекты в сети 126 или информационная служба 118 могут создавать или активировать транспортные структуры 210. Например, транспортный сервер (см. фиг.6A) может заведовать образованием и работой транспортных структур 210. Дальнейшие подробности, касающиеся управления транспортной структурой 210 по фиг.2 обсуждаются ниже в связи с фиг.3-10.

На фиг.3 показана блок-схема для одного варианта осуществления пользовательского устройства 122 по фиг.1 в соответствии с настоящим изобретением. В варианте осуществления по фиг.3 пользовательское устройство 122 включает в себя - но не ограничивается ими - центральный процессор (ЦП) (CPU) 314, память 318, дисплей 338 и один или несколько интерфейсов 340 ввода-вывода. Вариант осуществления по фиг.3 представлен для целей иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления пользовательское устройство 322 может быть реализовано за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.3, или вместо них. Помимо этого, пользовательское устройство 122 может быть реализовано как любой тип портативного или непортативного электронного устройства, в том числе - но без ограничения ими - настольный компьютер, персональный цифровой ассистент, сотовый телефон, телеприставка или переносной компьютер.

В варианте осуществления по фиг.3 ЦП 314 может быть реализован так, чтобы включать в себя любое подходящее и совместимое микропроцессорное устройство, которое предпочтительно исполняет программные команды, чтобы благодаря этому контролировать и управлять работой пользовательского устройства 122. На фиг.3 дисплей 338 может включать в себя любой эффективный тип отображающей технологии, в том числе монитор на электронно-лучевой трубке или жидкокристаллическое отображающее устройство с подходящим экраном для отображения различной информации пользователю устройства. В варианте осуществления по фиг.3 интерфейс(ы) 340 ввода-вывода могут включать в себя один или несколько интерфейсов ввода и (или) вывода для приема и (или) передачи любых требуемых типов информации пользовательским устройством 122. В варианте осуществления по фиг.3 память 318 может быть реализована так, чтобы включать в себя любую комбинацию желательных запоминающих устройств, в том числе - но без ограничения ими - постоянно запоминающее устройство (ПЗУ) (ROM), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) (RAM) и различные типы энергозависимой памяти, такие как гибкие диски, «флэшки», компакт-диски или жесткие диски. Дальнейшие подробности, касающиеся использования пользовательского устройства 122 обсуждаются ниже в связи с фиг.4-10.

На фиг.4 показана блок-схема для одного варианта осуществления пользовательской памяти по фиг.3 в соответствии с настоящим изобретением. В альтернативных вариантах осуществления пользовательские памяти 318 могут быть реализованы за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.4, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.4 приложение 422 устройства может включать в себя программные команды, которые предпочтительно исполняются ЦП 314 для выполнения различных функций и операций для пользовательского устройства 122. Конкретная природа и функциональные возможности приложения 422 устройства обычно меняются в зависимости от таких факторов как конкретный тип и конкретные функциональные возможности соответствующего пользовательского устройства 122. В варианте осуществления по фиг.4 пользовательское устройство 122 использует модуль 426 данных для заведования профилем 430 пользователя и профилем 434 устройства, которые совместно описывают любые желаемые атрибуты или характеристики, связанные с пользовательским устройством 122 или пользователем пользовательского устройства 122. Например, профиль 430 пользователя может включать в себя - но не ограничиваться ею - информацию, касающуюся имени пользователя устройства, его пола, возраста, религии, хобби, интересов, занятия, семейного положения, места жительства, дохода, журнала поиска в Интернете и записей транзакций с кредитными картами. Аналогично, профиль 434 устройства может включать в себя - но не ограничиваться ими - тип устройства, изготовитель устройства, поддерживаемые устройством функциональные возможности и конфигурацию устройства.

В варианте осуществления по фиг.4 стыковочный порт 438 может включать в себя любой подходящий тип интерфейсного средства для облегчения двунаправленных связей между одной или несколькими транспортными структурами 210 (фиг.2) и пользовательским устройством 122. В варианте осуществления по фиг.4 рекламные объявления 442 могут включать в себя целевую рекламную информацию, которая принята от одной или нескольких транспортных структур 210 по системе 110 распределения (фиг.1) специально для пользователя пользовательского устройства 122. Аналогично, содержание (контент) 446 может включать в себя целевую информацию электронного содержания, которая принята от одной или нескольких транспортных структур 210 по системе 110 распределения (фиг.1) специально для пользователя пользовательского устройства 122.

В варианте осуществления по фиг.4 пользовательское устройство 122 может использовать модуль 450 связи для выполнения процедур двунаправленной электронной связи с любым подходящим удаленным объектом. В варианте осуществления по фиг.4 прочая информация 454 может включать в себя любую подходящую дополнительную информацию или данные для использования пользовательским устройством 122. Например, в некоторых вариантах осуществления прочая информация 454 может включать в себя различные типы метаданных, связанных с другими объектами системы 110 распределения, которые выгружаются из одной или нескольких транспортных структур 210. Дальнейшие подробности, касающиеся использования пользовательской памяти 318 по фиг.4, обсуждаются ниже в связи с фиг.5-10.

На фиг.5 показана блок-схема для одного варианта осуществления информационной службы 118 по фиг.1 в соответствии с настоящим изобретением. В варианте осуществления по фиг.5 информационная служба 118 включает в себя - но не ограничивается ими - контроллер 514, транспортный сервер 518, агрегатор 538, один или несколько источников 540 рекламных объявлений и одно или несколько хранилищ 546. Вариант осуществления по фиг.5 представлен для целей иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления информационная служба 118 может быть реализована за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.5, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.5 контроллер 514 может быть реализован так, чтобы включать в себя любое эффективное управляющее средство для координирования операционных функциональных возможностей информационной службы 118. Например, в некоторых вариантах осуществления контроллер 514 может быть реализован как компьютерное устройство с соответствующей управляющей прикладной программой, которая заведует работой информационной службы 118. Альтернативно, контроллер 514 может быть реализован как центральный процессор, который включает в себя любое подходящее и совместимое микропроцессорное устройство для исполнения программных команд, чтобы благодаря этому контролировать и управлять работой информационной службы 118.

В варианте осуществления по фиг.5 транспортный сервер 518 может включать в себя любое эффективное средство для связи с одной или несколькими транспортными структурами 210 (фиг.2) и управления ими в соответствии с настоящим изобретением. Дальнейшие подробности, касающиеся воплощения и использования транспортного сервера 518 по фиг.4, обсуждаются ниже в связи с фиг.6A и 6B. В варианте осуществления по фиг.5 источник(и) 540 рекламных объявлений могут включать в себя один или несколько подходящих объектов для предоставления рекламной информации для распространения транспортными структурами 210 (фиг.2) через систему ПО распределения (фиг.1). Например, источники 540 рекламных объявлений могут включать в себя различные коммерческие предприятия, конкретных рекламодателей или разработчиков рекламных объявлений.

В варианте осуществления по фиг.5 источник(и) 542 содержания могут включать в себя один или несколько подходящих объектов для предоставления электронного содержания для распространения транспортными структурами 210 через систему ПО распределения. Например, источники 542 содержания могут включать в себя коммерческие предприятия, конкретных рекламодателей или поставщиков содержания. В варианте осуществления по фиг.5 агрегатор 538 может включать в себя любое эффективное средство для идентифицирования и агрегирования подходящей рекламной информации и (или) электронного содержания для предоставления целевым пользователям пользовательских устройств 122 (фиг.1) за счет использования одной или нескольких транспортных структур 210 (фиг.2).

В варианте осуществления по фиг.5 хранилища 546 могут включать в себя подходящие средства для хранения любого типа информации или данных для системы 110 распределения (фиг.1). Один вариант осуществления хранилища 546 дополнительно обсуждается ниже в связи с фиг.8. Дальнейшие подробности, касающиеся реализации и использования информационной службы 118 обсуждаются ниже в связи с фиг.6-10.

На фиг.6A показана блок-схема для одного варианта осуществления транспортного сервера 518 по фиг.5 и 7 в соответствии с настоящим изобретением. В варианте осуществления по фиг.6A транспортный сервер 518 включает в себя - но не ограничивается ими - центральный процессор (ЦП) (CPU) 614, память 618, дисплей 638 и один или несколько интерфейсов 640 ввода-вывода. Вариант осуществления по фиг.6A представлен для целей иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления транспортные серверы 518 могут быть реализованы за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.6A, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.6A ЦП 614 может быть реализован так, чтобы включать в себя любое подходящее и совместимое микропроцессорное устройство, которое предпочтительно исполняет программные команды, чтобы благодаря этому контролировать и управлять работой транспортного сервера 518. Дисплей 638 по фиг.6A может включать в себя любой эффективный тип отображающей технологии, в том числе монитор на электронно-лучевой трубке или жидкокристаллическое отображающее устройство с подходящим экраном для отображения различной информации пользователю устройства. В варианте осуществления по фиг.6A интерфейс(ы) 640 ввода-вывода могут включать в себя один или несколько интерфейсов ввода и (или) вывода для приема и (или) передачи любых требуемых типов информации пользовательским устройством 122. В варианте осуществления по фиг.6A память 618 транспортного сервера может быть реализована так, чтобы включать в себя любую комбинацию желательных запоминающих устройств, в том числе - но без ограничения ими - постоянно запоминающее устройство (ПЗУ) (ROM), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) (RAM) и различные типы энергозависимой памяти, такие как гибкие диски, «флэшки», компакт-диски или жесткие диски. Дальнейшие подробности, касающиеся реализации и использования транспортного сервера 518 обсуждаются ниже в связи с фиг.6B-10.

На фиг.6B показана блок-схема для одного варианта осуществления памяти 618 транспортного сервера по фиг.6A в соответствии с настоящим изобретением. В варианте осуществления по фиг.6B память 618 транспортного сервера включает в себя - но не ограничивается ими - серверное приложение 622, менеджер 626 транспортной структуры (ТС) (TS), собственный порт 630, транспортную базу 634 данных, связной модуль 636, транспортный оператор 640 и прочую информацию 642. В альтернативных вариантах осуществления память 618 транспортного сервера может быть реализована за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.6B, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.6B серверное приложение 622 может включать в себя программные команды, которые предпочтительно исполняются ЦП 614 (фиг.6A) для выполнения различных функций и операций для транспортного сервера 518. Конкретная природа и функциональные возможности серверного приложения 622 обычно меняются в зависимости от таких факторов как конкретный тип и конкретные функциональные возможности соответствующего транспортного сервера 518.

В варианте осуществления по фиг.6B транспортный сервер 518 может использовать менеджер 626 ТС для заведования различными функциями и их координирования для одной или нескольких транспортных структур 210 (фиг.2) в соответствии с настоящим изобретением. В некоторых вариантах осуществления менеджер 626 ТС может включать в себя регистрационный модуль для координирования процедур регистрации, чтобы регистрировать пользователей пользовательских устройств 122 для участия в разных санкционированных услугах распределения из системы 110 распределения (фиг.1). В варианте осуществления по фиг.6B собственный порт 630 может использоваться для подключения к транспортным структурам 210 и двунаправленной связи с ними.

В варианте осуществления по фиг.6B транспортная база 634 данных может включать в себя любую подходящую информацию для обеспечения услуг распределения к различным объектам в системе 110 распределения. В некоторых вариантах осуществления транспортный оператор 640 может непрерывно обновлять соответствующую транспортную информацию в транспортной базе 634 данных для отражения текущего статуса и прошлой активности системы 110 распределения. В варианте осуществления по фиг.6B транспортный сервер 518 может использовать связной модуль 636 для выполнения процедур двунаправленной электронной связи с любым подходящим удаленным объектом. Например, связной модуль 636 можно использовать для дистанционной связи с транспортными структурами 210 в системе 110 распределения.

В варианте осуществления по фиг.6B транспортный оператор 640 может выполнять любые подходящие или желаемые функции заведования или контроля для системы 110 распределения (фиг.1). Дальнейшие подробности, касающиеся реализации и функциональных возможностей транспортного оператора 640, обсуждаются ниже в связи с фиг.9-10. В варианте осуществления по фиг.6B прочая информация 642 может включать в себя любую подходящую дополнительную информацию или данные для использования транспортным сервером 518. Дальнейшие подробности, касающиеся реализации и использования транспортного сервера 518, обсуждаются ниже в связи с фиг.9 и 10.

На фиг.7 показана блок-схема альтернативного варианта осуществления информационной службы 118 по фиг.1 в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления по фиг.7 информационная служба 118 может включать в себя - но не ограничиваться ими - одно или несколько пользовательских устройств 122, транспортный сервер 518, сервер 730 метаданных, одну или несколько рабочих станций 734 рекламодателя, сервер 738 контрактных заявок, сервер 740 рекламных объявлений, сервер 744 хранения и один или несколько серверов 748 визуализации содержания. В варианте осуществления по фиг.7 некоторые элементы информационной службы 118 осуществляют связь через электронную магистраль 718.

В альтернативных вариантах осуществления информационная служба 118 может быть реализована за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.7, или вместо них. Например, в некоторых вариантах осуществления некоторые или все из серверов в варианте осуществления по фиг.7 могут быть реализованы как соответствующие банки аналогичных серверов для размещения большего объема передачи данных и обработки данных информационной службой 118.

В варианте осуществления по фиг.7 некоторые элементы системы 110 распределения осуществляют связь через электронную магистраль 718, которая может быть реализована любым эффективным образом. Например, магистраль 718 может быть реализована как одна или несколько системных шин или электронных трактов, которые поддерживают связь через систему 110 распределения за счет использования любых подходящих проводных или беспроводных методов. Помимо того, в некоторых вариантах осуществления магистраль 718 может быть реализована за счет одновременного использования множества различных типов способов электронной связи.

Во время обычной работы информационной службы 118 по фиг.7 пользовательские устройства 122 сначала подписываются на услуги распределения из системы 110 распределения путем осуществления связи с транспортным сервером 518 посредством любых подходящих средств. Во время процедуры регистрации пользователи устройств з