Корпус с всасывающим отверстием и электропылесос
Иллюстрации
Показать всеКорпус с всасывающим отверстием, содержащий кожух и вращающийся узел, закрепленный на кожухе, при этом вращающийся узел включает в себя вал, поддерживаемый в осевом направлении с возможностью вращения на кожухе; вращающуюся часть, по меньшей мере, часть которой расположена около вала; и средство приведения в действие, которое расположено между валом и вращающейся частью и поддерживает вращающуюся часть вращаемой как единое целое с валом, приводя ее в действие относительно вала в радиальном направлении. При столкновении части подвижного колеса с препятствием часть подвижного колеса перемещается относительно вала и кожуха при приведении в действие части подвижного колеса цилиндрической пружиной и поглощает ударную нагрузку. Без ухудшения характеристики перемещения за счет, например, выполнения более части подвижного колеса более мягкой и увеличения ее толщины амортизирующие характеристики могут быть улучшены. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 26 ил.
Реферат
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к корпусу с всасывающим отверстием, включающему в себя вращающийся узел, закрепленный на кожухе, и электропылесосу, оснащенному им.
Предшествующий уровень техники
Обычно так называемый электропылесос контейнерного типа включает в себя основной корпус пылесоса, вмещающий электровентилятор, и трубчатую часть, концевая сторона основания которой соединена с основным корпусом пылесоса. Эта трубчатая часть включает в себя рукав, раздвижную трубку и щетку для пола в виде корпуса с всасывающим отверстием. Эта щетка для пола включает в себя горизонтально проходящий кожух и соединительную трубку, соединенную с возможностью поворота, чтобы сообщаться с задним участком центральной области в направлении ширины “влево-вправо” кожуха, и соединяемую с концом раздвижной трубки. На нижней поверхности кожуха, противолежащей поверхности пола, в качестве очищаемой поверхности, открыто горизонтально проходящее всасывающее отверстие. На обоих боковых участках кожуха закреплены с возможностью вращения подвижные колеса большого диаметра в качестве вращающихся узлов, соответственно, для плавного перемещения через разность высот, обусловленную порогом или ковром и т.д., и улучшения характеристики перемещения по поверхности пола. Эти подвижные колеса выполнены посредством закрепления частей колес в качестве гибких кольцеобразных вращающихся частей на наружных периферийных участках сравнительно жестких основных корпусов подвижных колес. Эти подвижные колеса расположены таким образом, что их передние концевые стороны выступают немного больше вперед, чем передний участок кожуха. Рабочий захватывает часть для захвата, образованную на концевом участке рукава, и осуществляет очистку посредством перемещения щетки для пола вперед и назад по поверхности пола с помощью раздвижной трубки (например, см. патентный документ 1).
Список цитируемых документов
Патентная литература
Патентная литература 1: Японская выложенная патентная публикация № 11-178758 (стр.4, фиг.1)
Раскрытие изобретения
Техническая проблема
Однако существуют проблемы, состоящие в том, что когда вышеописанная щетка для пола перемещается к препятствию, такому как стенка, передние участки подвижных колес сталкиваются с препятствием раньше кожуха и подвергаются большой ударной нагрузке.
В связи с этим можно улучшить амортизирующие характеристики за счет увеличения толщины частей колес на наружных перифериях подвижных колес и выполнения частей колес более мягкими, однако, в случае такой конфигурации, существуют проблемы, состоящие в том, что части подвижных колес могут сползать вниз из-за веса щетки для пола и могут ухудшить характеристику перемещения.
Настоящее изобретение было осуществлено с учетом вышеупомянутой проблемы, и целью настоящего изобретения является создание корпуса с всасывающим отверстием с улучшенными амортизирующими характеристиками без ухудшения характеристики перемещения и электропылесоса, оснащенного им.
Решение проблемы
В соответствии с настоящим изобретением вращающийся узел включает в себя вал, поддерживаемый в осевом направлении с возможностью вращения на кожухе, вращающуюся часть, по меньшей мере часть которой расположена вокруг этого вала, и средство приведения в действие, которое расположено между валом и вращающейся частью и приводит в действие вращающуюся часть относительно вала.
Положительные результаты изобретения
В соответствии с настоящим изобретением между валом, поддерживаемым в осевом направлении с возможностью вращения на кожухе, и вращающейся частью, по меньшей мере часть которой расположена вокруг этого вала, за счет расположения средства приведения в действие, которое приводит в действие вращающуюся часть относительно вала, когда вращающаяся часть сталкивается с препятствием, вращающаяся часть перемещается относительно вала и кожуха при приведении в действие средством приведения в действие и поглощает ударную нагрузку, так что без ухудшения характеристики перемещения за счет, например, выполнения вращающейся части более мягкой амортизирующие характеристики могут быть улучшены.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 изображает вращающийся узел корпуса со всасывающим отверстием в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения, фиг.1(a) - вид в разрезе в положении, соответствующем линии A-A на фиг.6, и фиг.1(b) - вид в разрезе в положении, соответствующем линии B-B на фиг.6;
фиг.2 - перспективный вид сверху с пространственным разделением элементов, изображающий состояние того же вращающегося узла перед сборкой;
фиг.3 - вид сверху, показывающий состояние, в котором вал того же вращающегося узла вставлен во вращающуюся часть;
фиг.4 - вид сверху, показывающий состояние, в котором тот же вал повернут относительно вращающейся части;
фиг.5 - вид сверху, показывающий состояние, в котором средство приведения в действие закреплено между тем же валом и вращающейся частью;
фиг.6 - перспективный вид, показывающий тот же вращающийся узел;
фиг.7 - вид в продольном разрезе, показывающий тот же корпус с всасывающим отверстием;
фиг.8 - вид сбоку, показывающий перемещение того же корпуса с всасывающим отверстием рядом с препятствием в последовательности (a)-(c);
фиг.9 - вид сбоку, показывающий перемещение, когда тот же корпус с всасывающим отверстием входит в контакт с подвижной поверхностью;
фиг.10 - вид сверху того же корпуса с всасывающим отверстием;
фиг.11 - перспективный вид, показывающий электропылесос с тем же корпусом с всасывающим отверстием;
фиг.12 - вид сбоку, изображающий вращающийся узел в соответствии со вторым вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг.13 - вид сбоку, изображающий корпус с всасывающим отверстием в соответствии с третьим вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг.14 - вид сверху, показывающий тот же корпус с всасывающим отверстием;
фиг.15 - вид сверху, показывающий перемещение основного участка того же корпуса с всасывающим отверстием рядом с препятствием;
фиг.16 - перспективный вид, показывающий электропылесос с тем же корпусом с всасывающим отверстием;
фиг.17 изображает вращающийся узел корпуса с всасывающим отверстием в соответствии с четвертым вариантом осуществления настоящего изобретения, фиг.17(a) - вид в разрезе в положении, соответствующем линии C-C на фиг.21, и фиг.17(b) - вид в разрезе в положении, соответствующем линии D-D на фиг.21;
фиг.18 - перспективный вид сверху с пространственным разделением элементов, изображающий состояние того же вращающегося узла перед сборкой;
фиг.19 - вид сверху, показывающий состояние, в котором вал того же вращающегося узла вставлен во вращающуюся часть и повернут;
фиг.20 - вид сверху, показывающий состояние, в котором средство приведения в действие закреплено между тем же валом и вращающейся частью;
фиг.21 - перспективный вид, показывающий тот же вращающийся узел;
фиг.22 - вид сбоку, показывающий перемещение того же корпуса с всасывающим отверстием рядом с препятствием в последовательности (a)-(c);
фиг.23 - вид спереди, показывающий перемещение, когда тот же корпус с всасывающим отверстием входит в контакт с подвижной поверхностью;
фиг.24 - вид сбоку, показывающий перемещение, когда тот же корпус с всасывающим отверстием входит в контакт с подвижной поверхностью;
фиг.25 - вид сверху, показывающий тот же корпус с всасывающим отверстием;
фиг.26 - вид сбоку, показывающий вращающийся узел в соответствии с пятым вариантом осуществления настоящего изобретения.
Лучший вариант осуществления изобретения
Ниже будет описана конфигурация первого варианта осуществления настоящего изобретения со ссылкой на фиг.1-11.
На фиг.11 ссылочная позиция 11 обозначает электропылесос, и этот электропылесос 11 отделяет пыль, всасываемую вместе с всасывающим воздухом, генерируемым посредством приведения в действие электровентилятора 13, установленного внутри основного корпуса 12 пылесоса, в пылесборную часть (не показана).
Кроме того, в основном корпусе 12 пылесоса расположена схема управления основного корпуса (не показана) в качестве средства управления основного корпуса для управления работой электровентилятора 13, и на переднем участке открыто всасывающее отверстие 14 основного корпуса, через которое всасывается воздух с наружной стороны. С этим всасывающим отверстием 14 основного корпуса соединен с возможностью сообщения узкий и длинный, по существу, цилиндрический рукав 15, который имеет гибкость и способен сгибаться. На конце этого рукава 15 расположена часть 16 для ручного управления, на которой можно выбирать рабочий режим электровентилятора 13. На этой части 16 для ручного управления расположена часть 17 для захвата, которая захватывается оператором при очистке и которая выступает к концевой стороне основания, при этом на этой части 17 для захвата расположено множество установочных кнопок 18 для установки электровентилятора 13 внутри основного корпуса 12 пылесоса во множество рабочих режимов посредством передачи заданных сигналов в схему управления основного корпуса.
Кроме того, с концом части 16 для ручного управления с возможностью сообщения съемно соединена узкая и длинная по существу цилиндрическая раздвижная трубка 19. Конкретно, раздвижная трубка 19 соединена с возможностью сообщения со стороной всасывания электровентилятора 13 через рукав 15. С концом этой раздвижной трубки 19 с возможностью сообщения съемно соединена щетка 20 для пола в качестве корпуса с всасывающим отверстием, который размещается, например, на ковре и т.д., в качестве поверхности F пола (фиг.8), которая является поверхностью для перемещения, в качестве очищаемой поверхности, в комнате, и всасывает пыль с ковра. Следовательно, щетка 20 для пола соединена с возможностью сообщения со стороной всасывания электровентилятора 13 через раздвижную трубку 19, рукав 15 и всасывающее отверстие 14 основного корпуса. Кроме того, электровентилятор 13 и схема управления основного корпуса и т.д. выполнены с возможностью питания от сети переменного тока или вторичной батареи и т.д.
Щетка 20 для пола включает в себя, как показано на фиг.7-11, горизонтально проходящий кожух 21, в качестве основного корпуса, с всасывающим отверстием, соединительную трубку 22, соединенную с возможностью поворота с задним участком кожуха 21, подвижные колеса 23 в качестве вращающихся узлов, расположенных на обоих боковых участках кожуха 21, и переднюю крышку 25, расположенную на переднем участке кожуха 21.
Кожух 21 включает в себя нижний кожух 26, верхняя сторона которого открыта, средний кожух 27, закрепленный на нижнем кожухе 26, верхний кожух 28, который закрывает нижний кожух 26 и заднюю сторону верхнего участка среднего кожуха 27 и размещает соединительную трубку 22 с возможностью вращения между нижним кожухом 26 и средним кожухом 27, передний кожух 29, закрепленный на передней стороне верхнего кожуха, и виброизолятор 30 в качестве амортизирующего элемента, расположенного между нижним кожухом 26, верхним кожухом 28 и передним кожухом 29. Кроме того, на этом кожухе 21 закреплены источник движущей силы, который является электродвижущей частью в качестве приводного средства (не показано), то есть электродвигателя, и вращающаяся щетка 32 в качестве вращающегося очищающего элемента, который вращается при помощи этого электродвигателя.
В нижнем кожухе 26 на переднем концевом участке прорезано всасывающее отверстие 35, имеющее горизонтально проходящую четырехугольную форму, в которое вставляется вращающаяся щетка 32.
Средний кожух 27 расположен на заднем участке нижнего кожуха 26 и закреплен как одно целое на нижнем кожухе 26.
В переднем кожухе 29 на переднем концевом участке прорезано всасывающее отверстие 36 передней стороны, имеющее горизонтально проходящую четырехугольную форму. Это всасывающее отверстие 36 передней стороны образовано непрерывным во всасывающем отверстии 35, и на нем установлена передняя крышка 25.
Виброизолятор 30 выполнен из упругого материала, например эластомера или резины, и расположен непрерывно от обеих сторон кожуха 21 к заднему участку.
Электродвигатель может вращаться вперед и назад, и его приведение в движение регулируется схемой управления (не показана).
В окрестности по существу столбчатого узла 37 вращающейся щетки в качестве крепежного элемента вращающейся щетки 32 закреплено множество очищающих элементов 38 (фиг.8).
При этом узел 37 вращающейся щетки выполнен, например, из металла или синтетической смолы и т.д. На наружной периферийной поверхности этого узла 37 вращающейся щетки образована по спирали канавка (не показана) для закрепления концевой стороны основания каждого очищающего элемента 38.
Очищающими элементами 38 являются, например, лопасти в качестве очищающих элементов, щетинки щетки в качестве счищающих элементов или их сочетания и т.д., и за счет закрепления концевых сторон основания в канавках узла 37 вращающейся щетки очищающие элементы принимают форму спиральной стенки вдоль осевого направления узла 37 вращающейся щетки относительно наружной периферийной поверхности узла 37 вращающейся щетки и выступают на верхних концевых сторонах в радиальных направлениях узла 37 вращающейся щетки.
Соединительная трубка 22 сообщается с всасывающим отверстием 35, и ее концевой участок, выступающий назад от кожуха 21, съемно соединен с возможностью сообщения с верхней концевой стороной раздвижной трубки 19. Эта соединительная трубка 22 соединена с возможностью поворота в направлении вверх-вниз в положении рядом с задним участком кожуха 21.
Каждое подвижное колесо 23 включает в себя, как показано на фиг.1-6, вал 51 в качестве по существу цилиндрического вращающегося вала вращающегося узла, часть 52 подвижного колеса в качестве вращающейся части, которая входит в контакт с поверхностью F пола, цилиндрические пружины 53 в качестве множества, например четырех, средств приведения в действие, расположенных между валом 51 и частью 52 подвижного колеса, ограничитель 54 для предотвращения отделения вала 51 от кожуха 21 и прозрачную крышку 55, закрывающую противоположную сторону кожуха 21, то есть участок наружной стороны. Кроме того, подвижные колеса 23 расположены симметричны друг другу в направлении ширины “влево-вправо” щетки 20 для пола, так что описано только одно подвижное колесо 23, а описание другого подвижного колеса 23 опущено.
Валом 51 является участок, который поддерживается в осевом направлении с возможностью вращения на опорной части 61, образованной на боковом участке кожуха 21, и выполнен, например, из синтетической смолы и т.д. Вал 51 включает в себя как одно целое основной корпус 63 цилиндрического вала, ограничивающую часть 65, продолженную до одной концевой стороны основного корпуса 63 вала через цилиндрическую часть 64, и фланцевую часть 66, которая выступает в виде фланца от всей наружной периферии другой концевой стороны основного корпуса 63 вала и устанавливается вдоль бокового участка кожуха 21.
При этом опорная часть 61 включает в себя как одно целое по существу цилиндрический основной корпус 68 опорной части и резьбовой выступающий участок 69, образованный соосно на центральной стороне основного корпуса 68 опорной части, и выступает вбок вдоль горизонтального направления от кожуха 21. Опорная часть 61 является по существу соосной с вращающейся щеткой 32 и образована в положении, расположенном больше вперед, чем вращающийся вал 22a соединительной трубки 22, как показано на фиг.7. В результате, центральное положение подвижного колеса 23 расположено больше вперед, чем центральное положение вращающегося вала 22a соединительной трубки 22.
Как показано на фиг.1-6, основной корпус 63 вала поддерживается в осевом направлении с возможностью вращения посредством установки внутренней периферийной стороны на основном корпусе 68 опорной части и содержит фиксирующие выступающие участки 71, образованные на наружной периферии, для фиксации цилиндрических пружин 53, участок 72 верхней торцевой поверхности в качестве участка поверхности основного корпуса вала, образованного на верхней концевой стороне и проходящего к центральной осевой стороне, установочное отверстие 73, через которое винтовой выступающий участок 69 вставляется в центральном положении участка 72 верхней торцевой поверхности, и участок 74 поверхности ограничителя, образованный на внутреннем кромочном участке установочного отверстия 73 и проходящий к центральной осевой стороне.
Фиксирующие выступающие участки 71 выполнены в форме полукруглых опор, передние стороны которых выполнены по существу заподлицо с участком 72 верхней торцевой поверхности и расположены по существу на одинаковом расстоянии, отдельно в направлении вдоль окружности. Вокруг концевого участка основания каждого фиксирующего выступающего участка 71 образована выемка 76 в форме канавки для удержания одного концевого участка цилиндрической пружины 53.
Цилиндрическая часть 64 содержит концевой участок основания, образованный как одно целое вокруг установочного отверстия 73 участка 72 верхней торцевой поверхности основного корпуса 63 вала и является соосной с установочным отверстием 73. Эта цилиндрическая часть 64 имеет диаметр, меньший диаметра основного корпуса 63 вала.
Кроме того, ограничивающая часть 65 включает в себя как одно целое кольцеобразный основной корпус 81 ограничивающей части, выступающий радиально в форме фланца от всей наружной периферийной поверхности верхнего конца цилиндрической части 64, и множество ограничивающих участков 82 вала, выступающих от этого основного корпуса 81 ограничивающей части. Следовательно, на наружной периферийной стороне цилиндрической части 64 между ограничивающей частью 65 и передней поверхностью участка 72 верхней торцевой поверхности основного корпуса 63 вала образован кольцеобразный установочный участок 83, подобно канавке.
Множество ограничивающих участков 82 вала образовано в соответствии с, например, цилиндрическими пружинами 53 и расположено по существу на одинаковом расстоянии друг от друга в направлении вдоль окружности.
Фланцевая часть 66 закрывает сторону кожуха 21 подвижного колеса 23.
Часть 52 подвижного колеса поддерживается каждой цилиндрической пружиной 53 относительно вала 51 с возможностью перемещения в направлении, пересекающем (перпендикулярном) осевое направление вала 51, в настоящем варианте осуществления с возможностью перемещения вперед, назад, вверх и вниз, и по существу закреплена так, чтобы не вращаться в направлении вдоль окружности относительно вала 51. Эта часть 52 подвижного колеса включает в себя как одно целое основной корпус 85 части подвижного колеса в качестве цилиндрического основного корпуса вращающейся части, ограничивающие участки 86 части подвижного колеса в качестве множества ограничивающих участков вращающейся части, образованных от внутреннего периферийного кромочного участка к центральному осевому направлению основного корпуса 85 части подвижного колеса, соответствующих, например, цилиндрическим пружинам 53, и нижний контактный участок 88, закрепленный в крепежной выемке 87, образованной по всей окружности наружной периферийной поверхности основного корпуса 85 части подвижного колеса.
Основной корпус 85 части подвижного колеса образован с диаметром, большим диаметра вала 51.
Ограничивающие участки 86 части подвижного колеса являются участками, которые ограничивают положения в осевом направлении вала 51 и части 52 подвижного колеса посредством вхождения в скользящий контакт с соответствующими ограничивающими участками 82 вала посредством установки установочных участков 83 вала 51, и образованы на внутреннем кромочном участке, на концевом участке на одной концевой стороне в осевом направлении на расстоянии от кожуха 21а основного корпуса 85 части подвижного колеса. Эти ограничивающие участки 86 части подвижного колеса выполнены в по существу с трапецеидальными формами, ширина которых постепенно уменьшается к центральному осевому направлению основного корпуса 85 части подвижного колеса и расположены по существу на одинаковом расстоянии в направлении вдоль окружности. Следовательно, между ограничивающими участками 86 части подвижного колеса образованы отверстия 91 (фиг.2), в которые, соответственно, закрепляются цилиндрические пружины 53, по существу на одинаковом расстоянии в направлении вдоль окружности. Кроме того, на концевых участках основания этих ограничивающих участков 86 части подвижного колеса образованы имеющие дугообразные формы крепежные отверстия 92 для закрепления крышки 55, вдоль внутреннего кромочного участка основного корпуса 85 части подвижного колеса. Между верхними концевыми участками этих ограничивающих участков 86 части подвижного колеса образовано установочное отверстие 93, через которое может вставляться основной корпус 81 ограничивающей части 65 вала 51, и не может вставляться основной корпус 63 вала.
Каждое отверстие 91 образовано с шириной, большей ширины каждого ограничивающего участка 82 вала 51. На каждом отверстии 91 образован цилиндрический крепежный участок 95 для закрепления другой концевой стороны цилиндрической пружины 53, который выступает к центральному осевому направлению от внутреннего кромочного участка основного корпуса 85 части подвижного колеса.
Нижним контактным участком 88 является участок, который входит в контакт с поверхностью F пола в состоянии, в котором щетка 20 для пола размещена на поверхности F пола, как показано на фиг.8. Кроме того, этот нижний контактный участок 88 является, например, выступающей тканью и т.д. и образован по всей окружности основного корпуса 85 части подвижного колеса. В состоянии, в котором подвижное колесо 23 поддерживается в осевом направлении на опорной части 61 кожуха 21, передний участок этого нижнего контактного участка 88 расположен больше вперед, чем передний участок кожуха 21, и больше назад, чем передний концевой участок передней крышки 25, и нижний участок нижнего контактного участка 88 расположен ниже, чем нижняя поверхность кожуха 21.
Как показано на фиг.5 и 6, цилиндрические пружины 53 расположены радиально вдоль радиальных направлений подвижного колеса 23, так что одни концевые участки цилиндрических пружин 53 закреплены в выемках 76 (фиг.1), а другие концевые участки цилиндрических пружин 53 закреплены с помощью крепежных участков 95, соответственно. Эти цилиндрические пружины 53 имеют по существу одинаковые коэффициенты упругости и поддерживают часть 52 подвижного колеса, так что часть 52 подвижного колеса становится по существу соосной с валом 51 в состоянии, в котором не приложено внешнее усилие. Кроме того, в отличие от цилиндрических пружин 53 может быть расположено произвольное средство приведения в действие, выполненное из упругого материала (гибкого материала), например резины, пластинчатых пружин или эластомера и т.д., между выемками 76 и крепежными участками 95 или пружинами растяжения и т.д., которое приводит в движение часть 52 подвижного колеса внутрь относительно вала 51 вдоль радиальных направлений.
Как показано на фиг.1, ограничитель 54 образован по существу с цилиндрической формой и установлен в основной корпус 63 вала. Ограничитель 54 выполнен с большим диаметром, чем резьбовой выступающий участок 69 опорной части 61, и закреплен на резьбовом выступающем участке 69 с помощью винта 97 в качестве крепежного средства. В результате, участок 74 поверхности ограничителя вала 51 располагается между опорной частью 61 и ограничителем 54 для предотвращения отделения вала 51 от опорной части 61.
Крышка 55 выполнена по существу в форме диска, закрывающей одну сторону основного корпуса 85 части подвижного колеса. На периферийном кромочном участке крышки 55 расположено множество заостренных выступов 101 по существу на одинаковом расстоянии в направлении вдоль окружности. Эти заостренные выступы 101 вставляются в крепежные отверстия 92 части 52 подвижного колеса и защелкиваются на фиксирующих выступающих участках 102, образованных на одних сторонах в направлении вдоль окружности этих крепежных отверстий 92, и, соответственно, крышка 55 закрепляется, чтобы не отделяться от части 52 подвижного колеса. Кроме того, на центральном участке крышки 55 образована вращающаяся канавка 103, имеющая форму продольной канавки вдоль радиального направления. Эта вращающаяся канавка 103 предназначена для вращения крышки 55 в направлении вдоль окружности посредством вставки в нее монеты и т.д. при удалении крышки 55 с части 52 подвижного колеса.
Передняя крышка 25 образована горизонтально проходящей непрерывно между концами всасывающего отверстия 36 передней стороны и изогнута в дугообразной форме, чтобы выступать вперед на виде в разрезе. Кроме того, верхний концевой участок этой передней крышки 25 поддерживается в осевом направлении с возможностью поворота на верхнем концевом участке всасывающего отверстия 36 передней стороны и приводится в действие, чтобы поворачиваться вперед с помощью средства приведения в действие (не показано) передней крышки, такого как торсионная пружина. В положении рядом с нижним концом передней крышки 25 образованы выступы 25a и 25a, которые выступают вперед, и эти выступы 25a и 25a выступают больше вперед, чем передние концы подвижных колес 23 в естественном состоянии (обычном состоянии). Кроме того, эти выступы 25a и 25a не являются основными элементами, и, в качестве альтернативы, также возможно, чтобы часть передней крышки 25 сама выступала больше вперед, чем передние концы подвижных колес 23.
Далее будут описаны работа и результат описанного выше первого варианта осуществления.
Прежде всего будет описан способ сборки каждого подвижного колеса 23.
Из состояния, изображенного на фиг.2, как показано на фиг.3, вал 51 вставляют в часть 52 подвижного колеса с другой концевой стороны. Подробно, в состоянии, в котором ограничивающие участки 82 вала вставлены в отверстия 91, соответственно, основной корпус 81 ограничивающей части вставляют в установочное отверстие 93 с другой концевой стороны.
Затем, как показано на фиг.4, ограничивающие участки 82 вала размещают ближе к одной концевой стороне, чем ограничивающие участки 86 части подвижного колеса, вал 51 поворачивают на заданный угол, в настоящем варианте осуществления - приблизительно на 90 градусов в направлении вдоль окружности (например, в направлении по часовой стрелке) относительно части 52 подвижного колеса, и, соответственно, ограничивающие участки 82 вала входят в скользящий контакт с торцевыми поверхностями ограничивающих участков 86 части подвижного колеса, и, как показано на фиг.1(b), ограничивающие участки 86 части подвижного колеса устанавливаются на установочном участке 83.
В этом состоянии, фиксирующие выступающие участки 71 кожуха 51 расположены напротив крепежных участков 95 части 52 подвижного колеса, так что центральное положение вала 51 незначительно смещено относительно центрального положения части 52 подвижного колеса, один фиксирующий выступающий участок 71 вставляют в один концевой участок одной цилиндрической пружины 53, и в состоянии, в котором один концевой участок этой цилиндрической пружины 53 закреплен в одной выемке 76, другой концевой участок этой цилиндрической пружины 53 вставляют и закрепляют на одном крепежном участке 95.
Подобным образом, фиксирующие выступающие участки 71 вставляют в одни концевые участки остальных трех цилиндрических пружин 53, соответственно, и, в состоянии, в котором одни концевые участки цилиндрических пружин 53 закреплены в выемках 76, как показано на фиг.5, другие концевые участки цилиндрических пружин 53 вставляют и закрепляют на крепежных участках 95. В этом состоянии, цилиндрические пружины 53 вставляются в отверстия 91 и открываются в осевом направлении подвижного колеса 23.
Затем, как показано на фиг.1(a) и 1(b), основной корпус 63 каждого вала 51 устанавливают на каждую опорную часть 61 на каждом боковом участке кожуха 21, собранного отдельно, и резьбовой выступающий участок 69 вставляют через установочное отверстие 73, ограничитель 54 устанавливают в основной корпус 63 вала, и винт 97 ввинчивают в резьбовой выступающий участок 69, и, соответственно, каждый вал 51 поддерживается в осевом направлении с возможностью вращения на опорной части 61 кожуха 21.
Затем, заостренные выступы 101 крышки 55 вставляют в крепежные отверстия 92 части 52 подвижного колеса с одной концевой стороны, и крышку 55 поворачивают на заданный угол в направлении вдоль окружности, и, соответственно, заостренные выступы 101 защелкиваются на фиксирующих выступающих участках 102 крепежных отверстий 92, соответственно, и крышку 55 закрепляют на части 52 подвижного колеса.
При очистке, как показано на фиг.11, соединительная трубка 22 соединена с верхним концевым участком раздвижной трубки 19, щетку 20 для пола располагают на поверхности F пола (фиг.8), часть 17 для захвата захватывают, и состояние, в котором электровентилятор 13 приведен в действие в заданном рабочем режиме посредством приведения в действие заданной установочной кнопки 18, щетку 20 для пола перемещают вперед и назад с помощью раздвижной трубки 19.
Как показано на фиг.8, при перемещении щетки 20 для пола нижние контактные участки 88 подвижных колес 23 входят в контакт с поверхностью F пола и вращаются, и, следовательно, получается отличная характеристика перемещения.
Затем, щетка 20 для пола всасывает пыль с поверхности F пола (фиг.8) вместе с воздухом через всасывающее отверстие 35 под действием отрицательного давления, приложенного в соответствии с работой электровентилятора 13, изображенного на фиг.11, для очистки поверхности пола. Этот всасываемый воздух становится всасывающим потоком воздуха и всасывается вместе с пылью в пылесборную часть через раздвижную трубку 19, рукав 15 и всасывающее отверстие 14 основного корпуса, изображенное на фиг.11, и после того как пыль отделена в пылесборной части, всасывающий поток воздуха всасывается в электровентилятор 13, становится выпускным потоком воздуха и выпускается из выпускного отверстия (не показано) основного корпуса 12 пылесоса.
Кроме того, как показано на фиг.8(a), когда щетку 20 для пола перемещают вперед и эта щетка 20 для пола сталкивается с препятствием O, таким как стенка или мебель, сначала выступы 25a передней крышки 25 входят в контакт с препятствием O, и передняя крышка 25 поворачивается назад, противодействуя приведению в действие средства приведения в действие передней крышки, и затем, как показано на фиг.8(b), передние участки подвижных колес 23 входят в контакт с препятствием O.
В этом состоянии, когда щетка 20 для пола дальше перемещается вперед, как показано на фиг.8(c), части 52 подвижных колес 23 устанавливаются в положении препятствия O, и, соответственно, части 51 вала и кожух 21 перемещаются к нижней передней стороне относительно частей 52 подвижных колес, противодействуя приведению в действие цилиндрических пружин 53. Следовательно, ударная нагрузка в результате столкновения поглощается за счет растяжения и сжатия цилиндрических пружин 53. Одновременно, от нижнего участка всасывающего отверстия 36 передней стороны (фиг.8(b)), открытого в соответствии с поворотом назад передней крышки 25, части верхних концевых сторон очищающих элементов 38 вращающейся щетки 32 выступают вперед и располагаются рядом с препятствием O, и части на верхних концевых сторонах очищающих элементов 38 выступают вниз относительно подвижных колес 23 и входят в контакт с поверхностью F пола. Затем, посредством вращения вращающейся щетки 32 за счет приведения в действие заданной установочной кнопки 18 (фиг.11), вращающаяся щетка 32 счищает пыль с поверхности F пола рядом с препятствием O и всасывает пыль через всасывающее отверстие 36 передней стороны (фиг.8(b)), очищая поверхность пола.
Когда щетка 20 для пола отделяется от препятствия O, цилиндрические пружины 53 способствуют отделению щетки 20 для пола от препятствия O посредством толкания щетки 20 для пола в направлении, в котором щетка 20 для пола отделяется от препятствия O, так что процесс перемещения щетки 20 для пола становится легким, и нагрузка на руку оператора, который осуществляет процесс перемещения, может быть уменьшена.
Как описано выше, в соответствии с первым вариантом осуществления, описанным выше, между валом 51, поддерживаемым в осевом направлении с возможностью вращения на кожухе 21, и частью 52 подвижного колеса, часть которой расположена вокруг вала 51, размещены цилиндрические пружины 53, которые приводят в действие часть 52 подвижного колеса относительно вала 51, и, соответственно, когда часть 52 подвижного колеса сталкивается с препятствием O, часть 52 подвижного колеса перемещается относительно вала 51 и кожуха 21 при приведении в действие цилиндрическими пружинами 53 и поглощает ударную нагрузку, так что без ухудшения характеристики перемещения за счет, например, дополнительного выполнения части 52 подвижного колеса более мягкой и увеличения ее толщины амортизирующие характеристики могут быть улучшены.
Конкретно, в случае, например, когда получают достаточные амортизирующие характеристики за счет выполнения части 52 подвижного колеса из упругого материала и т.д. и увеличения ее толщины, когда часть 52 подвижного колеса входит в контакт с поверхностью F пола, часть 52 подвижного колеса деформируется под действием собственного веса щетки 20 для пола и нижняя площадь контакта (усилие захватывания) для вхождения в контакт с поверхностью F пола увеличивается и может ухудшить характеристику перемещения, а, с другой стороны, в первом варианте осуществления, описанном выше, больший ход при амортизации может быть получен с помощью цилиндрических пружин 53 без увеличения толщины части 52 подвижного колеса, так что при перемещении часть 52 подвижного колеса не деформируется и усилие захватывания не увеличивается, так что получается отличная характеристика перемещения.
Посредством расположения множества цилиндрических пружин 53 по существу на одинаковом расстоянии в направлении вдоль окружности подвижного колеса 23, часть 52 подвижного колеса может равномерно приводиться в действие и поддерживаться относительно вала 51 и независимо от положения поворота подвижного колеса 23 амортизирующие характеристики могут быть гарантировано получены.
Кроме того, щетка 20 для пола включает в себя соединительную трубку 22, поворачиваемую в направлении вверх-вниз, так что когда рабочий размещает щетку 20 для пола на поверхности F пола при захвате части 17 для захвата части 16 для ручного управления, передняя сторона кожуха 21 поворачивается вниз под действием собственного веса кожуха 21 относительно соединительной трубки 22, закрепленной на стороне части 16 для ручного управления с помощью раздвижной трубки 19 (показана сплошными линиями на фиг.9), и стремится войти в контакт с поверхностью F пола с передней стороны кожуха 21. Следовательно, посредством установки центрального положения подвижного колеса 23, то есть положения вала 51 подвижного колеса 23, поддерживаемого в осевом направлении на опорной части 61 кожуха 21, больше вперед, чем центральное положение вращающегося вала 22a соединительной трубки 22, когда щетка 20 для пола расположена на поверхности F пола, как показано сплошными линиями на фиг.9, подвижное колесо 23 входит в контакт с поверхностью F пола раньше кожуха 21, так что ударная нагрузка, когда щетка 20 для пола расположена на поверхности F пола, может амортизироваться подвижным колесом 23.
Кроме того, посредством расположения подвижных колес 23 на обоих боковых участках кожуха 21, соответственно, по сравнению со случаем, например, таким как, когда подвижное колесо 23 расположено только в одном месте центрального участка кожуха 21, характеристика перемещения может быть дополнительно улучшена, и когда передняя сторона щетки 20 для пола сталкивается с препятствием O, по меньшей мере каждое из подвижных колес 23 может надежно приводиться в контакт с препятствием O независимо от угла между щеткой 20 для пола и препятствием O, так что амортизирующие характеристики могут быть обеспечены. Кроме того, при очистке окрестности препятствия O оператор прижимает щетку 20 для пола к препятствию O, и, вследствие э