Приспособление к паяльному автомату для отрывания одного корпуса коробки от другого во избежание их спайки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс -49- h 32-. / /
3% 25ОЗЬ,, ЙВТООИО8 ОИЙДВТЩЫТВО 88 ЙЗОфбТ6НИ8
ОПИСЯНИЕ приспособления к паяльному автомату для отрывания одного корпуса коробки от другого во избежание их спайки.
К авторскому свидетельству П. M. Корнюшнна и А. С. Коростелина, заявленному 14 апреля 1930 года (заяв. саид. № 68334).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.
Для отделения одного корпуса коробки от другого после спайки их швов в паяльных автоматах предлагается приспособление с применением резиновых дисков, вращаемых в сторону движения коробок со скоростью ббльшей скорости движения самих коробок и фрикционно захватывающих последние двух их сторон.
На чертеже изображен поперечный разрез предлагаемого приспособления по каналу движения коробок.
К телу канала 1, в котором перемещаются запаиваемые коробки, сразупо.сле паяльного приспособления, помощью шпилек 10,,11 прикрепляется предлагаемое приспособление.
В подшипниках, установленных на шпильках 11 помещаются валы резиновых дисков 2, 2, своими ободами входящих в продольные прорези канала 1 для соприкосновения с поверхностью коронок Для передачи движения на этих валах укреплены барабанчики 3, 3 снабженные концентрично расположенным рядом отверстий (см. сечение), в которые входят цилиндрические стержни 4, 4, согнутые под прямым углом. Свобод-ные концы последних помещаются B такие же отверстия или каналы верхних барабанчиков 5, 5, закрепленных на валу 8 диска 7, предназначенного сбрасывать все излишки припоя. Вал 8 по-лучает свое вращение от привода машины через цепь и цепную звездочку 6,. заклиненную на одйом из барабанчиков Ь.
Дискам 2 сообщается скорость вращения — ббльшая нежели скорость движе- ния коробок, за счет получаемой раз-ницы скоростей и имеется в виду отрыв-, одной коробки от другой. Степень нажатия дисков на стенки коробок регулируется гайками 9.
Предмет изобретения.
Приспособление, к паяльному автомату для отрывания одного корпуса, коробки от другого во избежание их: спайки, отличающееся применением ре-зиновых дисков 2, вращаемых в сторону-. движения запаиваемых коробок со ско-ростью ббль шею скорости движению самих коробок.