Камера горения для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Камера горения для двигателей внутреннего горения (патент 2504)
Камера горения для двигателей внутреннего горения (патент 2504)
Показать все

Реферат

 

) Класс 4б а № 2504

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ камеры горения для двигателей внутреннего горения.

К патенту В. В. Власова и С. И. Вишнякова, заявленному

28 февраля 1925 года (ваяв. свид. № 1709).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 года.

Изображенная на чертеже камера горения двигателя внутреннего горе- ния, в продольном разрезе на фиг. 1 и в поперечном разрезе на фиг. 2, относится к типу камер с охлаждающей рубашкой и с вихреобразным поступлением воздуха.

Предлагаемая камера горения А имеет форму усеченного конуса с плавными переходами к основаниям, обнимающего собой конус распыления топлива, подаваемого форсункой Е, расположенной со стороны меньшего, основания. Такая форма камеры имеет целью избежать воздушных мешков, непронизанных струями топлива. С рабочим цилиндром В камера .4, охлаждаемая рубашкой Д, по которой про- текает вода или какая-ниоудь другая ; жидкость, сообщается при помощи узкой щели 3, находящейся на производящей конуса и касательной к по- I перечному сечению камеры горения.

1ерез щель 3 при ходе сжатия перетекает из цилиндра В с надлежащей высокой скоростью рабочий воздух, благодаря чему в камере сгорания А ооразуется вихревое течение воздуха, нормальное к струям распыляем ого форсункой E топлива.

Предлагаемая форма камеры сгорания позволяет придавать ей такое протяжение по оси, чтобы расстояние от сопла форсунки до противоположной стенки камеры сгорания соответствовало глубине проникновения в среду сжатого воздуха частиц топлива.

Благодаря этому. при уменьшениидлины камеры сгорания можно применять более мелкое механическое распыливание, последнее же, при наличии дополнил ельного раздробления воздухом и перемешивания с ним, имеет целью обеспечить получение более совершенной по качеству горючей рабочей смеси и, следовательно, более полное и быстрое сгорание.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Камера горения для двигателей внутреннего горения, окруженная .охлаждающей рубашкой, характеризующаяся применением полости в форме усеченного конуса, по оси коего производится вбрызгивание горючей жидкости со стороны малого основания форсункой Е, каковая полость сообщается с рабочим цилиндром узкой щелью 3; расположенной по произво дящей конуса и направленной касательно к поверхности его.

2нпо-нитorpафнн «Ерасный Печатник», Ленинград, международный, ?5.