Устройство для охлаждения покрышек под давлением
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
250 441
Союз Ссветскик
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 39ас, 5/02
Заявлено 16.ll.1968 (№ 1218729/23-5) с присоединением заявки №
МПК В 29}1
УДК, 678.058.3:678,065 (088.8) Хомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано 04.11.1970, Бюллетень № 7
Дата опубликования описания 15Х.1970
Авторы изобретения П. Ф. Баденков, Л. М. Кеперша, В. К. Казанцев, А. А. Лемещенко и В. П. Ельцова
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОКРЫШЕК
ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Изобретение относится к области производства пневматических шин с процессом охлаждения поуоры шек под давлением после вулканизации.
Известное устройство для охлаждения покрышек под давлением включает станину, бортовые кольца, механизм перемещения центральных бортовых колец, систему управления и контроля ведения процесса. В этом устройстве два крайних бортовых кольца неподвижны, а два центральных перемещаются при помощи механизма с системой рычагов к,неподвижным .кольцам и зажимают покрышки.
Устройство рассчитано на одновременное охлаждение двух покрышек.
Недостатком известных устройств является то, что они занимают большие производственные площади, имеют большую металлоемкость и не могут работать при поточном выпуске покрышек.
Предлагаемое изобретение не имеет указанных недостатков. Достигается это блатодаря тому, что верхние и .нижние бортовые кольца соединены общей обечайкой в элементы, из которых набираются секции. Количество элементов может быть любым.
Такое выполнение устройства для охлаждения позволяет увеличить производительность и устанавливать устройство на линии вулканизации покрышек п ри незначительно занимаемых площадях.
На фиг. 1 дан общий вид устройства; на фиг. 2 — узел соединения элементов; на фиг. 3 — разрез устройства по А — А.
Устройство состоит из станины 1, гидроцилиндра 2, подвижной плиты 8, центральных элементов 4. Станина имеет нижнюю и верхнюю плиты и направляющие 5. На верхней плите крепятся верхние элементы б, а на подвижной плите 8 — нижние элементы 7. Центральный элемент 4 имеет верхнее бортовое кольцо 8 и нижнее бортовое кольцо 9, соединенные обечайкой 10. Нижнее бортовое кольцо крепится к обечайке болтами 11 (см. фиг. 2) . Для предварительного прижатия кольца 9 к покрышке 12 служат пружины 18.
К обечайке, соединяющей верхнее и нижнее бортовые кольца, прикреплен диск 14, на котором установлен цилиндр 15 с рейкой 1б (см. фиг. 3), которая поворачивает через .шестерню
17 байонетное кольцо 18.
Для подачи воздуха внутрь покрышки в обечайке есть отверстия 19, на концах которых для движения по направляющим 5 расположены подшипники скольжения.
Для уплотнения подвижного нижнего бортового кольца 9 и обечаек 10 установлены уплотняющие манжеты 20 и 21.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении (см. фиг. 1) подвижная плита 8на,ходится в крайнем нижнем положении, байонетные кольца 18 соединяют
250441 все .центральные элементы между собой и всю секцию из центральных элементов с верхним элементом б. На нижний элемент 7 загружают покрышку, подвижная плита гидроцилиндра перемещается вверх и прижимает покрышки к нижним бортовым кольцам 9, байонетные кольца 18 соединяют нижний элемент 7 с центральным элементом 4, внутрь покрышки подается сжатый воздух, начинается процесс охлаждения покрышки под давлением. Затем байонетные кольца, соединяющие первый снизу центральныи элемент 4 со вторым, разъединяют их, подвижная плита опускается вниз вместе с охлаждаемой покрышкой, между первым снизу и вторым центральными элементами 4 образуется зазор, необходимый для загрузки покрышек.
На верхние бортовые кольца первого снизу центрального элемента загружают покрышки.
Подвижная плита поднимается вверх и прижимает покрышки к нижним бортовым кольцам второго снизу центрального элемента, байонетные кольца соединяют первый и второй центральные элементы. Внутрь покрышек подается сжатый воздух, начинается процесс охлаждения покрышек,под давлением.
Далее процесс разъема и раздвига центральных элементов и загрузка покрышек проходит в такой же последовательности.
После загрузки .покрышки на первый сверху центральный элемент и соединения его байонетным кольцом с верхним элементом разъединяется нижний элемент с перовым снизу центральным элементом.
Подвижная плита перемещается вниз, охлажденные покрышки снимают с нижнего элемента, на их место загружают новые покрышки, и процесс повторяется.
15 Предмет изобретения
Устройство для охлаждения покрышек под давлением после вулканизации, включающее станину с направляющими, подвижную плиту с приводом, бортовые кольца, отличающееся тем, что, с целью увеличения производительности и создания поточности процесса охлаждения покрышек, верхние и .нижние бортовые кольца соединены обечайкой в элементы, из любого количества которых набираются секции.
25044i го ю
4 иг 3
Составитель А. Браиловский
Техред Т. П. Курилко Корректор Г. С. Мухинй
Редактор Л. Герасимова
Заказ 1238/13 Тираж 500 Подписное
IlIIHH11H Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2