Сцепка для повозок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс-63с, 3
Р»,,,; r",:;: j,,",»
pro 9g() g $
"у
Йвторекое евидетедьетво на ивооретение
ОПИСЯНИЕ сцепки для повозок.
К авторскому свидетельству И. М. Козинец, заявленному б июня
1928 года (заяв. свид. ¹ 28794), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.
Прецмет изобретения
Две взаимно перекрещивающиеся плоские металлические тяги; образующие сцепку для повозок, выполнены в виде изогнутых по длине пружинящих пластин и шарнирно присоединяемых к вагам, накладываемым на прицепные
t крюки повозки и снабженным на концах поручнями.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки сверху; фиг. 2 †в ее сбоку; фиг. 3 — разрез сцепки по АВ на фиг. 1; фиг. 4 — разрез по CD на фиг. 1.
Сцепка для повозок состоит из двух
t металлических плоских тяг а и h, взаимно перекрещиваюшихся и изогнутых по длине для придания им упругости в долевом направлении. Обе тяги располагаются своими вогнутыми сторонами друг к другу, а концами шарнирно соединяются с концами поперечных ваг с посредством заклепок, вставленных в отверстия с. в проушинах с, (фиг„4). Внешние концы проушин с, снабжены поручнями f для закладывания ваг с за крюки d, прикрепленные к передним и задним поперечным брусьям h повозок.
Для закрепления ваг на крюках служат запоры е, поворотно прикрепленные на вертикальных осях к торцевым стенкам повозок и снабженные рукоятками, заi крепляемыми в рабочем положении заьцелками Й также у торцевых стенок повозок.
Перед сцеплением повозок запоры с. отводятся рукоятками от крюков и затем ваги с надеваются на крюки- d обеих ! сцепляемых повозок. По постановке ваг
1 на места, запоры е поворачиваются . в защелках а, при чем их горизонталь, ные ветви зажимают ваги в крюках d.
1. Сцепка для повозок, состоящая из двух перекрещивающихся плоских метал(, лических тяг, отличающаяся тем, что в целях увеличения упругости сцепки тяг а и О выполнены пружинными в долевом направлении.
2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что тяги а и б выполнены в виде изогнутых и напра вленных друг к другу вогнутостями пластин.
3. Форма выполнения устройства по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что тяги а и b шарнирно присоединяются к наклады ваемым на прицепные крюки Фповозки вагам с, снабженным на своих концах поручнями f.