Аэросани

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс-бЛ%; — 2-3-- М 25054: ;) .М,. ,, -,., Y

ПвтОРЕКОЕ ЕВИДЕТЕ1ЫТВО HR ИВО6РЕТЕИНЕ

ОПИСАНИЕ аэросаней

К авторскому свидетельству В. IN. Свлеанвва, заявленному 17 июля

1929 года (заяв. свид. ¹ 51312), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.

Предмет изобретения.

В предлагаемых безрамных аэросанях все их устройство смонтировано на основном брусе, расположенном вдоль оси саней.и опирающемся на ходовую часть посредством надетых на центральную ось кронштейнов и продольной рессоры.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид аэросаней; фиг. 2 — вид их спереди; фиг. 3 — вид сверху по фиг. 1 и фиг. 4 — деталь.

К основному продольному брусу 15 аэросаней прикрепляются мотор 2, топливный бак 18, масляный бак 17, сиденье 28 и козырек 1, служащий для защиты от ветра. В средней части брус 15 охватывается скобой 31, связывающей его с продольной рессорой 6 и несущей центральную ось 32 саней. На последнюю надеваются концы кронштейнов 7, 8, шарнирно соединенных через серьги с, концами рессоры 6, которые, в свою очередь, связаны серьгами 14, 19 с хомутами, укрепленными на брусе 15. На конце переднего кронштейна 8 имеется. проушина, в которую свободно вставляется ось ведущей лыжи. Кронштейн 7,. несущий задние лыжи, закрепляется в проушине задней оси, связанной с кронштейном контрфорсами. Оба крон-штейна могут иметь качательное движение относительно центральной оси.

Аэросани снабжаются рулевым управлением и тормозом.

Аэросани, отличающиеся тем, что все устройство саней смонтировано на одном брусе 15, опирающемся на лыжи, связанные через посредство кронштейнов 7 и 8, центральной оси 32 и продольной рессоры 6, закрепленной на брусе 15 скобами 31 и шарнирно соедийенной своими концами как с кронштейнами 7 и 8, так и брусом 15.