Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе и способ транспортирования транспортного средства с использованием такого транспортирующего устройства
Иллюстрации
Показать всеТранспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20). Перемещающий узел (20) обеспечивает перемещение задней рамы (3) вперед и назад по основной раме (1) и перемещение заднего поднимающего узла (40), который расположен с обеих сторон задней рамы (3) для поднимания задних колес транспортного средства. Устройство содержит также держатели переднего и заднего колес, выполненные в виде конусных элементов. Изобретение позволяет повысить удобство в использовании транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.
Реферат
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к транспортирующему устройству для транспортного средства в парковочной системе и к способу транспортирования транспортного средства с использованием такого транспортирующего устройства, и более конкретно к транспортирующему устройству для транспортного средства в парковочной системе, которое может просто и эффективно парковать и выгружать транспортное средство, и к способу транспортирования транспортного средства с использованием такого транспортирующего устройства.
Предпосылки создания изобретения
В последнее время, поскольку количество транспортных средств быстро увеличивается, нехватка парковочного пространства является серьезной проблемой в деловой части города, и, таким образом, для эффективной парковки большого количества транспортных средств внедряется механическая парковочная система.
Механическая парковочная система постепенно пропагандируется из-за быстрой урбанизации. В механической парковочной системе, в основном, используется паллет. Если транспортное средство входит в дверь стоянки для автомобилей, дверь открывается, и транспортное средство входит на паллет. Затем дверь закрывается, и паллет поднимается и опускается, и затем паркуется в свободном парковочном пространстве, и, таким образом, парковка завершается.
Механическая парковочная система может быть классифицирована на различные типы, такие как поднимающий или горизонтально перемещающий тип, тип вертикального вращения, тип элеватора, тип многоэтажной циркуляции и возвратно-поступательный тип, согласно типу работы и парковочного пространства.
При парковке транспортного средства в такой механической парковочной системе паллет, на котором расположено транспортное средство, перемещается и затем заталкивается в заданное парковочное пространство. Следовательно, необходимо, чтобы у двери всегда был подготовлен паллет. Тем не менее, поскольку паллет не всегда подготовлен у двери, необходимо подбирать свободный паллет и готовить его у двери. При выгрузке транспортного средства паллет, на котором расположено транспортное средство, перемещается к двери, и свободный паллет возвращается в свое исходное положение после выгрузки транспортного средства.
Следовательно, поскольку требуется много времени для парковки или выгрузки транспортного средства, время ожидания транспортного средства увеличивается, и дверь стоянки для автомобилей переполнена ожидающими транспортными средствами, и также пользователю неудобно ей пользоваться.
К тому же, поскольку паллет больше, чем транспортное средство, часто образуются вибрация и шум. Также поскольку множество паллет должно соответствовать количеству паркуемых транспортных средств, парковочная система имеет большой размер и сложную конструкцию, и это приводит к неисправностям парковочной системы, а также это увеличивает затраты на установку и обслуживание.
В результате этого ухудшаются функциональность, удобство использования и экономическая осуществимость механической парковочной системы.
Краткое изложение сущности изобретения
Техническая проблема
Целью настоящего изобретения является разработка транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе, которое имеет простую и компактную конструкцию и, таким образом, легко и эффективно паркует и выгружает транспортное средство, и способа его транспортировки с использованием транспортирующего устройства.
Техническое решение
Для достижения цели настоящего изобретения в настоящем изобретении разработано транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе, содержащее основную раму; транспортирующий узел, который транспортирует основную раму; переднюю раму, которая расположена у передней верхней части основной рамы; передний поднимающий узел, который расположен с обеих сторон передней рамы для поднимания передних колес транспортного средства; заднюю раму, которая расположена у задней верхней части основной рамы; перемещающий узел, который перемещает заднюю раму вперед и назад по основной раме; и задний поднимающий узел, который расположен с обеих сторон задней рамы для поднимания задних колес транспортного средства.
Предпочтительно транспортирующий узел содержит двигатель, который расположен у центральной части основной рамы; ведущую звездочку, которая поворачивается двигателем; вал, который расположен около двигателя; ведомую звездочку, которая соединена с валом; цепь, которая соединена с ведущей звездочкой и ведомой звездочкой; и ролик, который расположен с возможностью вращения с обоих концов вала для транспортирования основной рамы.
Предпочтительно перемещающий узел содержит двигатель, который расположен у задней части основной рамы; ведущую звездочку, которая поворачивается двигателем; ведомую звездочку, которая находится на расстоянии от ведущей звездочки с расположением у нижней стороны задней рамы; цепь, которая соединена с ведущей звездочкой и ведомой звездочкой; и соединительный элемент, который соединен между цепью и задней рамой и взаимно связан с работой цепи для перемещения задней рамы вперед и назад.
Предпочтительно передний поднимающий узел содержит пару цилиндров, которые расположены у передней рамы друг напротив друга; соединительный рычаг, один конец которого присоединен с возможностью вращения к передней раме, а другой конец шарнирно присоединен к каждому концу цилиндра с возможностью поворота посредством поршневого перемещения цилиндра; а также держатель переднего колеса, который соединен как единое целое с соединительным рычагом с возможностью выступания наружу относительно передней рамы посредством вращательного перемещения соединительного рычага и, таким образом, поднимания переднего колеса транспортного средства.
Предпочтительно задний поднимающий узел содержит пару цилиндров, которые расположены у задней рамы друг напротив друга; соединительный рычаг, один конец которого присоединен с возможностью вращения к задней раме, а другой конец шарнирно присоединен к каждому концу цилиндра с возможностью поворота посредством поршневого перемещения цилиндра; а также держатель заднего колеса, который соединен как единое целое с соединительным рычагом с возможностью выступания наружу относительно задней рамы посредством вращательного перемещения соединительного рычага и, таким образом, поднимания заднего колеса транспортного средства.
Предпочтительно держатели переднего и заднего колеса поворачиваются горизонтально для соприкосновения с нижними частями передних и задних колес транспортного средства.
Держатели переднего и заднего колеса выполнены в виде конусных элементов.
Дополнительно в настоящем изобретении разработан способ транспортирования транспортного средства с использованием транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе, содержащий этапы, на которых: определяют, расположено ли транспортное средство на основной раме, с использованием датчика определения транспортного средства, и передают сигнал определения к управляющей части (S11); приводят в действие передний поднимающий узел посредством управляющей части и поднимают переднее колесо транспортного средства (S12); определяют заднее колесо транспортного средства с использованием датчика определения заднего колеса, и передают сигнал определения к управляющей части, и приводят в действие перемещающий узел посредством управляющей части для перемещения задней рамы в положение, соответствующее заднему колесу транспортного средства (S13); приводят в действие задний поднимающий узел посредством управляющей части для поднимания заднего колеса транспортного средства (S14); приводят в действие транспортирующий узел посредством управляющей части для перемещения основной рамы, таким образом, транспортируя транспортное средство к заданному парковочному пространству (S15); приводят в действие передний и задний поднимающие узлы и посредством управляющей части для опускания переднего и заднего колес на заданное парковочное пространство (S16); и приводят в действие транспортирующий узел посредством управляющей части для возврата основной рамы в исходное положение (S17).
Дополнительно в настоящем изобретении разработан способ транспортирования транспортного средства с использованием транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе, содержащий этапы, на которых: передают сигнал выгрузки для выгрузки припаркованного транспортного средства к управляющей части с использованием датчика определения сигнала выгрузки (S21); приводят в действие транспортирующий узел посредством управляющей части для перемещения основной рамы, расположенной в положении выгрузки, к положению, в котором припарковано транспортное средство (S22); приводят в действие передний поднимающий узел посредством управляющей части для поднимания переднего колеса транспортного средства (S23); определяют заднее колесо транспортного средства с использованием датчика определения заднего колеса, и передают сигнал определения к управляющей части, и приводят в действие перемещающий узел посредством управляющей части для перемещения задней рамы в положение, соответствующее заднему колесу транспортного средства (S24); приводят в действие задний поднимающий узел посредством управляющей части для поднимания заднего колеса транспортного средства (S25); приводят в действие транспортирующий узел посредством управляющей части для перемещения основной рамы, таким образом, транспортируя транспортное средство к заданному положению выгрузки (S26); и приводят в действие передний и задний поднимающие узлы и посредством управляющей части для опускания переднего и заднего колес на заданное положение выгрузки (S27).
Преимущественные эффекты
Согласно настоящему изобретению, парковать и выгружать транспортное средство легко благодаря конструктивным особенностям, а также, поскольку процесс парковки и выгрузки может быть осуществлен быстро, возможно значительно уменьшить время ожидания для парковки и выгрузки транспортного средства.
К тому же, поскольку транспортирующее устройство имеет меньшую ширину, чем транспортное средство, возможно сохранять много парковочных мест, и также возможно уменьшить шум и вибрацию, образующиеся при парковке и выгрузке транспортного средства.
Более того, возможно легко и стабильно поднимать колеса транспортного средства с использованием передних и задних поднимающих узлов, а также настоящее изобретение может быть широко применено независимо от размера транспортного средства.
Краткое описание чертежей
Эти и другие цели, признаки и преимущества настоящего изобретения будут поняты из последующего описания предпочтительных вариантов осуществления, данного совместно с прилагаемыми чертежами, в которых:
Фиг.1 представляет собой вид в плане транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе согласно настоящему изобретению.
Фиг.2 представляет собой вид сбоку транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе согласно настоящему изобретению.
Фиг.3 представляет собой увеличенный вид в плане задней рамы транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе согласно настоящему изобретению.
Фиг.4 представляет собой увеличенный вид сбоку транспортирующего узла задней рамы согласно настоящему изобретению.
На фиг.5-7 изображено состояние работы транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе согласно настоящему изобретению.
Фиг.8 представляет собой блок-схему системы управления транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе согласно настоящему изобретению.
Фиг.9 представляет собой блок-схему процесса парковки с использованием транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе согласно настоящему изобретению.
Фиг.10 представляет собой блок-схему процесса выгрузки с использованием транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе согласно настоящему изобретению.
Подробное описание основных элементов
1: основная рама
2: передняя рама
3: задняя рама
4: датчик определения транспортного средства
5: датчик определения заднего колеса
6: управляющая часть
7: датчик определения сигнала выгрузки
10: транспортирующий узел
11: двигатель
13: ведущая звездочка
14: цепь
15: ведомая звездочка
16: вал
17: ролик
20: перемещающий узел
21: двигатель
23: ведущая звездочка
24: цепь
25: ведомая звездочка
26: соединительный элемент
30: передний поднимающий узел
31: цилиндр
33: соединительный рычаг
34: держатель переднего колеса
40: задний поднимающий узел
41: цилиндр
43: соединительный рычаг
44: держатель заднего колеса
Предпочтительный вариант осуществления изобретения
Преимущества, признаки и особенности изобретения будут понятны из последующего описания вариантов осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, которое изложено в дальнейшем в этом документе.
Как видно из фиг.1-7, транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе согласно настоящему изобретению включает в себя основную раму 1; транспортирующий узел 10, который расположен у основной рамы 1; переднюю раму 2, которая расположена у передней верхней части основной рамы 1; передний поднимающий узел 30, который расположен с обеих сторон передней рамы 2 для поднимания передних колес транспортного средства; заднюю раму 3, которая расположена у задней верхней части основной рамы 1; перемещающий узел 20, который перемещает заднюю раму 3 вперед и назад по основной раме 1; и задний поднимающий узел 40, который расположен с обеих сторон задней рамы 3 для поднимания задних колес транспортного средства.
Основная рама 1 выполнена в виде прямоугольной плоской конструкции, и транспортное средство расположено на ней. Размер, форма и материал основной рамы 1 могут быть изменены соответственно требованию случая.
Транспортирующий узел 10 расположен у центральной части основной рамы 1, чтобы стабильно транспортировать основную раму к парковочному пространству.
Транспортирующий узел 10 включает в себя двигатель 11, который расположен у центральной части основной рамы 1; ведущую звездочку 13, которая соединена с двигателем 11 с возможностью поворачиваться; вал 16, расположенный около двигателя 11; ведомую звездочку 15, которая соединена с валом 16; цепь 14, которая соединена с ведущей звездочкой 13 и ведомой звездочкой 15; и ролик 17, который расположен с возможностью вращения у обоих концов вала 16 для транспортирования основной рамы 1.
Двигатель 11 расположен в поперечном направлении основной рамы 1, причем в качестве двигателя 11 могут быть использованы различные типы двигателей, которые имеют достаточную мощность, чтобы стабильно транспортировать основную раму 1.
Поворачивающая сила двигателя 11 передается ведомой звездочке 15 через ведущую звездочку и цепь 14, чтобы поворачивать вал 16. В этом документе вал 16 поддерживается подшипником.
Два вала 16 предусмотрены параллельно двигателю 11, а так же находятся на заданном расстоянии друг от друга. Следовательно, если поворачивающая сила передается одному валу, другой вал, соединенный через устройство передачи мощности, такое как цепь, тоже поворачивается. Таким образом, поворачиваются четыре ролика 17, предусмотренные с обоих концов вала 16, и основная рама 1 транспортируется.
Ролик 17 расположен на рельсе для направления к парковочному пространству и поворачивается посредством вращения двигателя 11. Ролик может быть дополнительно предусмотрен у передней и задней сторон основной рамы 1, чтобы способствовать операции транспортирования основной рамы 1.
Тем временем, на чертеже ведущая звездочка 13 не присоединена непосредственно к двигателю 11, а присоединена через замедляющее устройство. Тем не менее, ведущая звездочка 13 может быть непосредственно присоединена к двигателю 11.
Передняя рама 1 прикреплена к основной раме 1, и задняя рама 3 расположена с возможностью перемещения в направлении длины основной рамы 1. При необходимости конструкции установки передней и задней рам 2 и 3 могут быть соответственно изменены.
Перемещающий узел 20 включает в себя двигатель 21, который расположен у задней стороны основной рамы 1; ведущую звездочку 23, которая соединена с двигателем 21 с возможностью поворачиваться; ведомую звездочку 25, которая расположена на расстоянии от ведущей звездочки 23 с расположением у нижней стороны задней рамы 3; цепь 24, которая соединена с ведущей звездочкой 23 и ведомой звездочкой 25; и соединительный элемент 26, который соединен между цепью 24 и задней рамой 3 и кинематически связан с работой цепи 24 для перемещения задней рамы 3 вперед и назад.
Предпочтительно у нижней стороны задней рамы 3 предусмотрен ролик для соприкосновения с верхней поверхностью основной рамы 1, а также поворота. Таким образом, задняя рама 3 может быть более плавно перемещена на основной раме 1.
Если двигатель 21, расположенный у задней стороны основной рамы 1, приводится в действие для поворачивания ведущей звездочки 23, ведомая звездочка 25 также поворачивается цепью 24, соединенной с ведущей звездочкой 23. Здесь, поскольку ведущая звездочка 23 и ведомая звездочка 25 зафиксированы, цепь приводится в действие подобно гусенице, и, следовательно, соединительный элемент 26, прикрепленный к цепи 24, также транспортируется в направлении длины основной рамы 1. Следовательно, задняя рама 3 совершает возвратно-поступательное перемещение в направлении длины основной рамы 1 посредством вращения двигателя 21.
На чертежах ведущая звездочка 23 и ведомая звездочка 25 не соединены непосредственно с цепью 24, а соединены через устройство передачи мощности для передачи поворачивающей силы. Тем не менее, этим показан просто случай, в котором устройство передачи необходимо при конструировании. Положения установки ведущей звездочки 23 и ведомой звездочки 25 могут совпадать друг с другом в направлении длины, и тогда они могут быть соединены непосредственно через цепь 24. Далее в этом документе описываемый вариант осуществления находится в таком состоянии, что положения установки ведущей звездочки 23 и ведомой звездочки 25 совпадают друг с другом в направлении длины.
Направление перемещения цепи 24 изменяется согласно направлению вращения двигателя 21. Следовательно, направление перемещения задней рамы 3, присоединенной к цепи 24, определяется в зависимости от направления вращения двигателя 21, и расстояние перемещения задней рамы 3 также определяется в зависимости от количества поворотов двигателя 21. Предпочтительно для точного управления направления и расстояния перемещения задней рамы 3 в качестве двигателя 21 используется серводвигатель. Серводвигатель также используется в качестве двигателя 11 для транспортирующего узла 10 для точного управления направления вращения и количества поворотов.
Предпочтительно расстояние между соединительным элементом 26 и ведомой звездочкой 25 задано таким, чтобы быть немного длиннее, чем расстояние возвратно-поступательного перемещения задней рамы 3. Здесь, как будет описано позже, пара передних поднимающих узлов 30 предусмотрена с обеих сторон передней рамы 2, прикрепленной к основной раме 1, чтобы поднимать и опускать передние колеса транспортного средства, и пара задних поднимающих узлов 40 предусмотрена с обеих сторон задней рамы 3, чтобы поднимать и опускать задние колеса транспортного средства. Тем не менее, поскольку расстояние между передними и задними колесами изменяется согласно типу или размеру транспортного средства, задняя рама 3 может быть соответственно перемещена согласно расстоянию между передними и задними колесами.
Передний поднимающий узел 30 включает в себя пару цилиндров 31, которые расположены у передней рамы 2 напротив друг друга; соединительный рычаг 33, один конец которого присоединен с возможностью вращения к передней раме 2, а другой конец шарнирно присоединен к каждому концу цилиндра 31, чтобы поворачиваться посредством поршневого перемещения цилиндра 31; и держатель 34 переднего колеса, который соединен как единое целое с соединительным рычагом 33 с возможностью выступания наружу относительно передней рамы 2 посредством вращательного перемещения соединительного рычага 33 и, таким образом, поднимания переднего колеса транспортного средства.
Задний поднимающий узел 40 включает в себя пару цилиндров 41, которые расположены у задней рамы 3 напротив друг друга; соединительный рычаг 43, один конец которого присоединен с возможностью вращения к задней раме 3, а другой конец шарнирно присоединен к каждому концу цилиндра 41, чтобы поворачиваться посредством перемещения поршня цилиндра 41; и держатель 44 заднего колеса, который соединен как единое целое с соединительным рычагом 43 с возможностью выступания наружу относительно задней рамы 3 посредством вращательного перемещения соединительного рычага 43 и, таким образом, поднимания заднего колеса транспортного средства.
Передние и задние поднимающие узлы 30 и 40 соответственно предусмотрены парами. Передние и задние поднимающие узлы 30 и 40 соответственно расположены с обеих сторон передней и задней рам 2 и 3 в их поперечном направлении, чтобы поднимать и опускать передние и задние колеса паркуемого или выгружаемого транспортного средства. Другими словами, передние и задние поднимающие узлы 30 и 40 соответственно предусмотрены с поворачивающими валами 35 и 45, которые соответственно расположены с обеих сторон передней и задней рам 2 и 3 в их поперечном направлении с расположением на расстоянии друг от друга, и держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса, одни концы которых присоединены к поворачивающим валам 35 и 45, чтобы быть расположенными в направлении длины передней и задней рам 2 и 3, и поворачиваться вокруг поворачивающих валов 35 и 45, когда приложена внешняя сила, а другие концы выступают наружу относительно передней и задней рам 2 и 3. Держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса соответственно поворачиваются в противоположных направлениях. Как видно из фиг.1-3, держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса расположены напротив поворачивающих валов 35 и 45 и, следовательно, поворачиваются вокруг поворачивающих валов 35 и 45, чтобы быть направленными друг к другу, когда приложена внешняя сила.
Тем временем, внешняя сила прилагается к держателям 34 и 44 переднего и заднего колеса посредством цилиндров 31 и 41. Для этого соединительные рычаги 33 и 43, которые изогнуты и проходят внутри передней и задней рам 2 и 3, расположены у одних концов держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса. Соединительные рычаги 33 и 43 соединены с поршнями 32 и 42 цилиндров 31 и 41 и, таким образом, держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса поворачиваются вокруг поворачивающих валов 35 и 45 посредством возвратно-поступательного перемещения цилиндров 31 и 41. В этом документе цилиндры 31 и 41 расположены в направлении длины передней и задней рам 2 и 3. То есть, в состоянии, в котором держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса расположены в направлении длины передней и задней рам 2 и 3, цилиндры 31 и 41 расположены так, чтобы заднее направление цилиндров 31 и 41 совпадало с направлением других концов держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса.
Здание части цилиндров 31 и 41 соответственно соединены с передней и задней рамами 2 и 3 через центральные оси 31а и 41а, и, таким образом, цилиндры 31 и 41 могут поворачиваться вокруг центральных осей 31а и 41а. К тому же, концы поршней 32, 42 цилиндров 31, 41 шарнирно присоединены к соединительным рычагам 33 и 43 через перемещающиеся оси 32а и 42а, так что перемещающиеся оси 32а и 42а и центральные оси 31а и 41а поворачиваются вокруг поворачивающих валов 35 и 45, когда цилиндры 31 и 41 совершают возвратно-поступательное перемещение, и, таким образом, держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса поворачиваются плавно. Тем временем, цилиндры 31 и 41 и держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса расположены так, чтобы передние и задние поднимающие узлы 30 и 40 совершали противоположное возвратно-поступательное перемещение.
Следовательно, для того, чтобы поднять колеса транспортного средства в состоянии, в котором держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса расположены в таком же направлении, как направление длины передней и задней рам 2 и 3, цилиндры 31 и 41 приводятся в действие так, чтобы соединительные рычаги 33 и 43 тянулись поршнями 32 и 42, и, таким образом, держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса поворачиваются вокруг поворачивающих валов 35 и 45 и затем выступают наружу передней и задней рам 2 и 3. Здесь другие концы держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса сходятся посредством перемещения цилиндров 31 и 41, и держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса соприкасаются с обеими нижними частями колес транспортного средства. Затем держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса дополнительно сходятся посредством тянущей силы цилиндров 31 и 41, которая прилагается непрерывно, так что колеса транспортного средства поднимаются.
Несмотря на то, что это не изображено на чертежах, держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса имеют такую конструкцию, что они могут свободно поворачиваться вокруг внутренних осей. Таким образом, когда колеса транспортного средства поднимаются после того, как держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса соприкоснулись с колесами транспортного средства, держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса свободно поворачиваются, чтобы естественно поднимать колеса. В результате этого транспортное средство также поднимается. Конечно, цилиндры имеют достаточную мощность для поднимания колес транспортного средства независимо от типа и размера транспортного средства.
Более того, предпочтительно, чтобы каждое расстояние между сошедшимися держателями 34 и 44 переднего и заднего колеса передних и задних поднимающих узлов 30 и 40 было задано так, чтобы колеса транспортного средства поднимались на заданную высоту. Для этого каждое расстояние поворачивающих валов 35 и 45 и каждый угол поворота держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса заданы так, чтобы колеса всех типов транспортных средств могли быть подняты.
Напротив, когда колеса транспортного средства поднимаются посредством схождения концов держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса, и затем опускаются у заданного положения, цилиндры должны быть приведены в действие в направлении, обратном направлению при поднимании колес, то есть, цилиндры должны быть приведены в действие так, чтобы толкать поршни 32 и 42. Следовательно, держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса поворачиваются и располагаются в направлении длины держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса. И держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса расходятся друг от друга, так что колеса транспортного средства опускаются.
Тем временем, в предшествующем уровне техники, пара держателей соприкасается с нижней частью колеса транспортного средства, и затем основная рама или передняя и задняя рамы поднимаются, чтобы поднять транспортное средство. В этом случае, поскольку требуется узел для поднимания основной рамы или передней и задней рам, а так же узел для простого соприкосновения держателя с нижней частью колеса, требуется большое количество компонентов, и, таким образом, парковочная система имеет большой размер. К тому же, парковка или выгрузка транспортного средства занимают много времени из-за работы многих дополнительных узлов. К тому же, из-за множества компонентов и узлов увеличиваются затраты на установку и обслуживание.
Тем не менее, в настоящем изобретении, колеса транспортного средства поднимаются посредством схождения держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса для поднимания транспортного средства, и транспортное средство опускается посредством расхождения держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса. Следовательно, возможно быстро понимать транспортное средство, и, таким образом, возможно уменьшить время, требуемое для парковки и выгрузки транспортного средства.
К тому же, поскольку настоящее изобретение имеет простую конструкцию для поднимания транспортного средства, возможно уменьшить размер парковочной системы, а так же затраты на установку и обслуживание.
Предпочтительно держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса имеют коническую форму, диаметр которой постепенно уменьшается от одних концов, соединенных с поворачивающими валами 35 и 45, к другим концам. Поскольку расстояние между передними и задними колесами транспортного средства, а также пространство установки колеса каждого транспортного средства отличаются в зависимости от типа и размера транспортного средства, коническая форма решает проблему, вызванную разницей в расстоянии и пространстве. Более того, поскольку размер колеса транспортного средства также различается, одни концы держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса имеют большой диаметр, чтобы поднимать маленькое колесо на заданную высоту, а другие их концы имеют маленький диаметр, чтобы поднимать большое колесо на заданную высоту. Следовательно, возможно равномерно сохранять высоту поднимания транспортного средства независимо от типа и размера транспортного средства.
В качестве альтернативы, вместо конусной формы держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса, угол поворота держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса может управляться так, чтобы равномерно сохранять высоту поднимания транспортного средства независимо от типа и размера транспортного средства. Другими словами, в случае, если тип и размер паркуемого или выгружаемого транспортного средства являются большими, угол поворота держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса, которые поворачиваются передними и задними поднимающими узлами 30 и 40 и направляются друг к другу, уменьшается, чтобы другие концы держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса находились на большем расстоянии друг от друга, и, таким образом, транспортное средство, имеющее колеса большого размера, поднимается на заданную высоту. В случае, если тип и размер паркуемого или выгружаемого транспортного средства являются маленькими, угол поворота держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса, которые поворачиваются передними и задними поднимающими узлами 30 и 40 и направляются друг к другу, увеличивается, чтобы другие концы держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса находились на меньшем расстоянии друг от друга, и, таким образом, транспортное средство, имеющее колеса маленького размера, поднимается на заданную высоту.
Тем не менее, способ, описанный выше, является неудобным в том, что тип и размер паркуемого или выгружаемого транспортного средства должны быть заранее заданы. То есть, при парковке транспортного средства необходимо заранее задать тип и размер транспортного средства, а так же при выгрузке транспортного средства расстояние возвратно-поступательного перемещения цилиндров 31 и 41 должно управляться так, чтобы настроить угол поворота держателей 34 и 44 переднего и заднего колеса. Эта конструкция также требует много компонентов и узлов, и, таким образом, увеличиваются время и затраты на установку. Следовательно, предпочтительно, чтобы держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса имели упомянутую выше коническую форму.
Далее в этом документе будет полностью описано со ссылкой на чертежи транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе согласно настоящему изобретению.
Как видно из фиг.8 и 9, датчик 4 определения транспортного средства, расположенный у основной рамы 1, определяет, расположено ли паркуемое транспортное средство на основной раме 1, и сигнал определения передается к управляющей части 6.
В это время держатели 34 и 44 переднего и заднего колеса передних и задних поднимающих узлов 30 и 40 должны быть расположены в направлении длины передней и задней рам 2 и 3 для предотвращения препятствования входу транспортного средства.
Что касается способов определения транспортного средства, один из них заключается в определении входящего транспортного средства с использованием датчика 4 определения транспортного средства, установленного у входа стоянки для автомобилей, а другой заключается в определении входящего транспортного средства с использованием датчика 4 определения транспортного средства, установленного у основной рамы 1 или у передней и задней рам 2 и 3. Сигнал определения передается к управляющей части 6.
В качестве примера способа определения транспортного средства, применяемого в настоящем изобретении, два датчика 4 определения транспортного средства расположены между поворачивающими валами 35 и 45 передних и задних поднимающих узлов 30 и 40. Если датчиками 4 определения транспортного средства определены колеса транспортного средства, сигнал определения передается к управляющей части 6, и управляющая часть 6 приводит в действие транспортирующее устройство для транспортного средства. Конечно, промежуточное расстояние и высота установки датчиков 4 определения транспортного средства должны быть заранее заданы для соответствия размерам колес всех типов транспортных средств.
Как описано выше, если датчиком 4 определения транспортного средства определено транспортное средство, определяется, расположены ли передние колеса в заданном положении, с использованием датчика, который расположен у каждого переднего поднимающего узла 30 передней рамы 2. Здесь средство для определения положения колес применяется ко всем парам передних и задних поднимающих узлов 30 и 40.
Если датчиками, расположенными у передней рамы 2, определен факт того, что переднее колесо расположено в заданном положении, пара передних поднимающих узлов 30, расположенных с обеих сторон передней рамы 2, приводится в действие управляющей частью 6, чтобы каждый соответствующий держатель 34 переднего колеса повернулся в положение, чтобы поднять переднее колесо, таким образом, поднимая переднюю часть транспортного средства (S12).
Другими словами, если поршни 32 тянутся цилиндрами 31, держатели 34 переднего колеса поворачиваются вокруг поворачивающих валов 35, и другие концы держателей 34 переднего колеса выступают наружу передней рамы 2 и сходятся вместе. Держатели 34 переднего колеса соприкасаются с обеими нижними частями колеса и затем дополнительно поворачиваются посредством непрерывной тянущей операции цилиндров 34, чтобы поднять колесо, и, таким образом, передняя часть транспортного средства также поднимается. После поднимания транспортного средства на заданную высоту все цилиндры 31 останавливаются, и, таким образом, сохраняется поднятая передняя часть транспортного средства.
Перемещающий узел 20 приводится в действие управляющей частью 6, так что задняя рама 3, расположенная у задней верхней стороны основной рамы 1, перемещается к положению, соответствующему заднему колесу транспортного средства. Датчик 5 определения заднего колеса, расположенный у верхней стороны задней рамы 3, определяет заднее колесо и затем передает сигнал к управляющей части 6. Следовательно, задняя рама 3 перемещается к заданному положению, соответствующему заднему колесу транспортного средства (S13).
Другими словами, как описано выше, поскольку расстояние между передними и задними колесами различается согласно типу и размеру транспортного средства, задняя рама 3 должна быть перемещена к заднему колесу паркуемого транспортного средства.
Когда задняя рама 3 перемещается к заднему колесу транспортного средства, ведущая звездочка 23 поворачивается двигателем 21, и, таким образом, ведомая звездочка 25, которая прикреплена с возможностью вращения к основной раме 1 в направлении длины ведущей звездочки 23, также поворачивается через цепь 24, приводимую в действие подобно гусенице. Здесь, поскольку конец цепи 24 и нижний конец задней рамы 3 прикреплены посредством соединительного элемента 26, задняя рама 3, соединенная с цепью 24, перемещается в направ