Безбалластное подрельсовое основание для трамвайного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

25 0964

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Ме

Заявлено 04Х11.1966 (М 1088310/29 14) с присоединением заявки Ке

I1рпоритет

Опубликовано 26.VI11.1969. Бюллетень М 27

Дата опубликования описания 9.11.1970

Кл. 19а, 3/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК E 01b

УДК 625.142 (088.8) Авторы изобретения

К. И. Белиловская и В. С. Науменко

Академия коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова

Заявитель

БЕЗБАЛЛАСТНОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ

ДЛЯ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Известно безбалластное подрельсовое основание для трамвайного пути, выполненное из отдельных сборных элементов.

Описываемое безбалластное подрельсовое основание для трамвайного пути может быть эффективно использовано на мостах, при этом повышается его надежность и уменьшаются размеры.

Это достигается тем, что оно выполнено из железобетонных балок швеллерного сечения, уложенных широкой полкой на плиту проезжей части моста соосно ниткам рельс, устанавливаемых внутри швеллера.

На фиг. 1 изображен поперечный разрез описываемого безбалластного подрельсового основания; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Безбалластное подрельсовое основание для трамвайного пути выполнено из железобетонных балок 1 швеллерного сечения, армированных стержнями 2, 8 4 и 5. Для подъема и укладки конструкции служат монтажные петли б, Балки 1 уложены широкой полкой 7 на плиту 8 проезжей части моста. Рельсы 9 крепятся к широкой полке при помощи закладных П-образных скоб 10, прижимных лапок 11 и болтов 12. Для улучшения упругих свойств опира5 ния рельса 9 под его подошву укладывают сплошную прокладку !3 из полимерного материала. Промежутки между рельсом 9 и боковыми полками 14 балки заполняют щебневт 15 и заливают битумом. По обеим сторонам рельlo са 9 расположены бетонные брусья 1б.

Безбалластное подрельсовое основание для

15 трамвайного пути, преимущественно на мостах, выполненное из отдельных сборных элементов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности подрельсового основания и уменьшения его размеров, оно выполнено из

2о железобетонных балок швеллерного сечения, уложенных широкой полкой на плиту проезжей части моста соосно ниткам рельс, устанавливаемых внутри швеллера.

250964

12 11 10

Ю 15 Ю

13 2 7 Ф 5 3

Ри а. I

4- с1

Редактор Г. Яковлева

Заказ 151/1 Тираж 480 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Романова

Техред Л. В. Куклина

Корректоры: А. Николаева и В. Петрова