Электрическое устройство, сигнализирующее о нагреве подшипников

Иллюстрации

Электрическое устройство, сигнализирующее о нагреве подшипников (патент 2510)
Электрическое устройство, сигнализирующее о нагреве подшипников (патент 2510)
Электрическое устройство, сигнализирующее о нагреве подшипников (патент 2510)
Показать все

Реферат

 

Класс 74 b № 2510

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрического устройства, сигнализирующего о нагреве подшипников.

К патенту С. А. Тейса, заявленному 4 марта 1925 года (заяв. свил, ¹ 1985).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1027 года.

Предлагаемое устройство предна-, значается, главным образом. для электрических станций:< имеет целью сигнализировать о нагреве подшипников выше допустимого.

На фиг. 1 изображены продольный и поперечный разрезы цилиндров ) с стерженьками из легкоплавкого со-, става и на фиг. 2 — схема устрой- ства.

Для предлагаемого устройства при-, меняются металлические цилиндры 1 (фиг. 1). Такой цилиндр заполнен парафиновым или нефтяным маслом и в нем укреплены два медных стержня 2, которые соединены в нижней своей час-, ти поперечными стерженьками и H из легкоплавкого сплава, типа металла

Буда. плавящегося при 60 — 70 гра усах. Медные стержни 2 пропущены,; через эбонитовую крышку цилиндра, I которая соединена с последним посредством резьбы. Цилиндры 1 ввинчиваются в наружные части вклады-, шей подшипников. Стержни 2, соеди- ненные последовательно (фиг. 2) для каждого аггрегата в группу л„л, и, „, включены в цепь источника тока (аккумуляторы в 4 — 6 вольт или ответи. ения от реостата. включенного

v, шины станции) последовательно с реле 4 (.4,. А,,...). Последние включены в схему определенного двигателя

1, 2... При замыкании ключей 1 „ l Д

Е,... цепи реле оказываются замкнутыми, так что якорьки реле (г,— г(,; — (I;...) притянуты к электромагнитам. Когда какой-нибу ь из подшипников одного з двигателей окажется перегретым свыше нормы. легкоплавкий стерженек m и расплавляется и размыкает блокирующую цепь двигателя. Отставший при этом от полюсов электромагнита якорек замыкает другую цепь, в которой имеется лампа накаливания. звонок Л и электромагниты а,. а... контрольного нумератора .Т. Машинист получает при этом двойной сигнал (световой и звуковой), а отпавший рычажок (1, 2,...) номера7

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Типо-литографии «Красный Печатппи», ленинград, Ъ|еждупародный, 75. тора, находящегося в друтом помещении, фиксирует произведенный перегрев машин.

Электрическое устройство, сигнализирующее о нагреве подшипников,, характеризующееся применением металлических цилиндров 1, заполненных парафиновым или нефтяным маслом со вставленными в них медными стержнями 2, соединенными в нижней своей части поперечными стерженьками 772 72 из легкоплавкого сплава типа металла Вуда, у каковых цилиндров, ввинченных в нарезные части вкладышей подшипников. стержни 2, соединенные последовательно у отдельного аггрегата, включены в цепь источника тока последовательно с реле 4, включающим сигнальную цепь, состоящую из лампы накаливания, звонка 11 и номератора .1 . при расплавлении стержня m и, вызванном повышением температуры подшипника вьвле определенного значения.