Приспособление к ткацким станкам для приведения челнока в движение

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

4t

---:,Р, .

Класс Я-а;- .- - 1/

E vc -l;, p $(g с ,йвтореко8, евид8Т8льатво на изобретенив . с, у, п Х М 25103

ОПИСАНИЕ кры ш и.

К авторскому свидетельству В. И. Красинского, заявленному 4 апреля

1930 года (заяв. спид. Ж 67681).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО ноября 1931 года.

Предлагаемая конструкция крыши имеет целью устранить недостатки существующих железобетонных крыш, дающих часто трещины от изменения температуры и неравномерной осадки стен сооружения.

Конструкция изобретенной крыши представляет сочетание бетона с железными тонкими желобками, заменяющими собой обычную железную арматуру.

Армированный означенными желобками бетон состоит из двух слоев с промежутыом, заполненным малотеплопроводным материалом.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез крыши по линии АВ на фиг. 3; фиг. 3— план крыши; фиг. 3 — разрез крыши по линии CD на фиг. 3; фиг. 2, 4, 5, 6, 7— детали; фиг. 8 — другую форму выполнения.

Крыша имеет некоторый уклон. На стены г (фиг. 1 и 3) уложен мауэрлатд, к которому прибиты гвоздями 7 проволочные подвески-хомуты с, охватывающие снизу желобчатую арматуру и потолочного перекрытия (фиг. 1 — 4). Жолобки и располагаются дном книзу рядами, параллельно короткой стене перекрываемого пространства, на взаимном расстоянии 20 см, при чем концы их немного запускаются в стену, но не опираются на нее. По установке желобков и производится бетонировка литым

l бетоном, слоем в 2 — 2,5 см. Этот слой располагается выше низа желобков на 2 см. По отвердевании бетона сверху засыпают изоляционное вещество и приступают к ус1ройству верхнего покрова.

Этот последний состоит из подобных же желобков т, поставленных на мауэрлаты q дном .вверх при помощи вбитых в последние скоб (фиг. 1 — 5) на том же взаимном расстоянии, как и нижние желобки и. После укладки их производят вторую бетонировку литым бетоном слоем в 5 см с оштукатуркой сверху цементным раствором. Покровный слой располагается ниже верха желобков на 3 см. По отвердевании цементной штукатурки, ее сверху смазывают горячим мазутом, что предохраняет от ржавчины желобки и уничтожает пористость бетона. По снятии опалубки потолок либо окрашивается масляной краской, либо белится.

Вся желобчатая арматура рассчитывается на прочность, при чем в коньковых соединениях и температурных швах устраивается особое корытце g из оцинкованного железа (фиг. 1). При пролетах свыше шести метров каждая пара желобков связывается решеткой (фиг. 6 и 7), расчитываемой на прочность совместно с желобками.

Видоизменение крыши заключается в том, что для укладки желобков m, n

-.вместо скоб 1 и хомутов-подвесок с вместе с мауэрлатами q применяют подушки Р, Р, с зубцами и гнездами а (фиг. 8). Укладка желобков на подушки осуществляется следующим образом, Верх стены (фиг. 8) выполняется .в виде двух уступов, при чем на нижний уступ И укладывается чугунная подушка Р, с гнездами а, в которые вкладываются желобки п. На верхний уступ Ж стены укладывается чугунная подушка Р, на зубцы ю которой надеваются желобки m. Перед укладкой желобков зубцы и гнезда покрываются прокипяченым мазутом.

Предмет изобретения.

1. Крыша, состоящая из двух бетон;ных слоев: — нижнего потолочного и верх.Него образующего кровлю, с заполне.нием пространства между ними малотеплопроводных материалов, отличающаяся тем, что взамен арматуры в обоих бетонных слоях применены изготовленные из листового металла желобки m, п, в верхнем слое обращенные дном вверх и концами надетые на вбитые в мауэрлат q скобы 1, в нижнем же слое уложенные дном вниз на прибитые к мауэрлату гвоздями f проволочные хомутыподвески с, при чем как в верхнем, так и в нижнем слоях означенные желобки выступают дном наружу за поверхность бетона.

2. При покрытии по п. 1 обмазка поверхности верхнего слоя горячим мазутом.

3. Видоизменение крыши по п.п. 1 и 2, отличающееся тем, что желобки т, и в верхнем слое уложены на зубцы подушек Р, а в нижнем слое вложены гнезда о подушек Р, Фиг5