Железнодорожный буфер с гидравлическим катарактом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Жласс 20ф 25
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ железнодорожного буфера с гидравлическим катарактом.
К патенту ин-ной фирмы „Рейнский металлический и машиностроительный завод" (Rheinische Metallwaren-und Naschinenfabrik), в г. ДюссельдорфеДерндорфе, Германия, заявленному 14 марта 1929 года (заяв. свид. М 42648).
Действительный изобретатель ин-ц Альфред бейдеман (Alfred Heyden1ann).
О выдаче патента опубликовано 31 января 1932 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1932 года.
Предмет патента
В. Р. 3 предлагаемом буфере с гидравлическим катарактом, последний, в целях большего удобства ремонта или замены его, свободно вставлен в цилиндр буферной тарелки, как независимый аггрегат.
Схематический чертеж изображает продольный разрез буфера.
В цилиндр d буферной тарелки свободно вставлен гидравлический катаракт, состоящий из тормозного цилиндра g, подвижного поршня h и пружины т. Поршень h разделяет цилиндр д на две камеры: рабочую gz и уширенную запасную g,. Поршневой шток проходит через уплотнения К и К, в крышке g, цилиндра g. Ha передний конец штока г навинчена упорная для спиральной пружины m шайба 1. Пружина эта с одной стороны прижимает тормозный цилиндр g к неподвижной стенке с, а с другой — шайбу l к передней стенке цилиндра d. Тормозный цилиндр g наполняется через клапанное отверстие в крышке g, жидкостью до тех пор, пока в запасной камере л, не останется свободным небольшое определенной величины пространство g, При вдвигании цилиндра d буферной тарелки внутрь, пружина т сжимается, а поршень h вдвигается в камеру д,. Вытесняемая при этом жидкость из камеры А.; переходит через продольные канавки h, в поршне h в запасную камеру g,.
1. Железнодорожный буфер с гидравлическим катарактом, отличающийся тем, что гидравлический катаракт, состоящий из тормозного цилиндра д с двигающимся в нем вытесняющим жидкость поршнемh и с возвращающей его пружиной и, смонтирован как самостоятельный аггрегат, свободно вставляемый в цилиндр буферной тарелки.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 буфера, отличающаяся тем, что возвращающая пружина т помещена снаружи, между тормозным цилиндром g и шайбой 1, позволяющей регулировать натяжение пружины.