Подкрановый путь«сессюзная

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

25И75

Сова eoseTeRHI

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.111.1968 (№ 1226134/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 26.VIII.1969. Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 6.1.1970

Кл. 35b, 1/03

19а, 23/02

МПК В 66с

Е 01Ь

УДК 625.31:625.143 (088.8) Комитет оо делам иаебретвиий и открытиЯ ори Совете Мииистроа

СССР

Авторы изобретения

A. А. Козловский, И. Я. Коган, П. И. Моисеев, В. Г. Поляков и Я. Е. Сигал

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

" (:01938)tg ! Ï V>TEÍòH0iУ

ТЕх1 :И 1ЕСЕдо

БИБЛИОТЕЕд

ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ

Извеспны подкрановые,пути, преимущественно для тяжелых башенных кранов, содержащие,продольную балку, опирающуюся на шпалы с установленным,на .ней .в верхней части рельсом. Однако при таком выполнении подкрановото пути .нагрузка от колес передвигающегося по рельсам крана распределяется !на основание .неравномерно, что приводит к выходу из строя ртути.

Предлагаемый подирановый путь отличается от из вестных тем, что по боковым сторонам продольной балки укреплены кронштейны, соединенные своей !нижней частью с подушками, опирающимися на шпалы. Это повышает надежность !в работе за счет более равномерного распределения нагрузки на основание как в продольном, так и поперечном направлениях.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый подкрановый путь, общий вид; !на фиг. 2 — раз рез по А — А на фиг. 1.

Подкрановый путь выполнен из ряда одинаковых звеньев, каждое из них состоит из продольной балки 1, к боковым сторонам »оторой прикреплены кронштейны 2. По концам кронштейнов установлены уголки 8 с отверстиями для болтов 4, которыми звенья через подушки 5 крепятся к шпалам 6. Сверку .продольной балки установлен рельс 7, закрепленный к ней башмаками 8 с помощью бол-.îâ 9.

10 Предмет изобретения

Подкрановый путь, преимущественно для тяжелык башенных кранов, содержащий продольную балку, опирающуюся на шпалы с

1s установленным на ней в верхней части рельсом, отличаюшийся тем, что. с целью повышения надежности в .работе за счет более равномерного распределения, нагрузки на основание как в продольном, так и в поперечном на20 правлениях, на боковык сторонак продольной балки укреплены кронштейны, соединенные своей нижней частью с подушками, опирающимися на шпалы.

251175

Уиг. 2

Составитель С. Завьялов

Техред А. А. Камышникова

Корректор О. И. Усова

Редактор Л. Панус

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3583)18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5