Роторный двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к роторному двигателю внутреннего сгорания, содержащему цилиндр, рабочий вал, ротор, стопорный клапан, левую и правую боковые крышки. Цилиндр имеет периферийную цилиндрическую стенку, обеспеченную горизонтальной выемкой клапана. Рабочий вал проходит концентрически через цилиндр. Ротор включает в себя основание ротора, окружающую стенку основания ротора и лопатку ротора. Ротор коаксиально установлен и жестко прикреплен к рабочему валу. Стопорный клапан имеет верхний конец, нижний конец и два боковых конца. Каждая из боковых крышек имеет одну из двух продольных выемок клапана. Когда введение стопорного клапана в пространство цилиндра завершено, оба боковых конца стопорного клапана герметично удерживаются двумя продольными выемками клапана, верхний конец стопорного клапана герметично удерживается горизонтальной выемкой клапана, и нижний конец стопорного клапана находится герметично в контакте с окружающей стенкой основания ротора. Сразу после прохождения лопатки ротора через местоположение стопорного клапана стопорный клапан входит в пространство цилиндра, чтобы закупорить пространство цилиндра в радиальном направлении. Сжатый воздух и топливо или газовая смесь из воздуха и топлива инжектируются в закупоренное пространство, служащее камерой сгорания. Изобретение направлено на повышение эффективности двигателя. 9 з.п. ф-лы, 23 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к роторному двигателю внутреннего сгорания.

Уровень техники, к которой относится изобретение

Обычно, различные изучения и исследования проводили на роторном двигателе внутреннего сгорания такого типа, в котором давление сгорания непосредственно обеспечивает вращение головки поршня. Одним примером является так называемый циклический двигатель Ванкеля.

У циклического двигателя Ванкеля имеются обычные проблемы, когда ротор выполняет сложные движения, вращающие почти треугольный ротор, с введенным во время вращения валом эксцентрика в кожух в форме эпитрохоидной кривой и по этой причине происходит утечка топлива. В циклическом двигателе Ванкеля ротор, принимающий давление сгорания, не вращается непосредственно и, когда ротор вращается, вращаясь в кожухе, требуется введение вала эксцентрика. Вал эксцентрика эквивалентен коленчатому валу поршневого механизма. Поэтому ротор циклического двигателя Ванкеля не выполняет только круговые движения. В первоначально целевом роторном двигателе внутреннего сгорания лицевая поверхность ротора, прикрепленного к рабочему валу в цилиндре, приспособлена для приема расширяющего давления сгорания и лицевая поверхность ротора выполняет круговое движение, чтобы таким образом непосредственно обеспечивать вращение рабочего вала. Однако такой роторный двигатель внутреннего сгорания еще не был выполнен.

В патентной ссылке 1, например, раскрыт роторный двигатель, который вмещает почти треугольный ротор в подобном кокону кожухе, имеющем внутреннюю периферийную поверхность в форме трохоидной кривой.

Патентная литература 1: выложенная заявка на патент Японии №2007-298013.

Сущность изобретения

Проблемы, которые будут решены с помощью изобретения:

Имеется три главных препятствия для достижения обычного роторного двигателя внутреннего сгорания. То есть, поскольку пространство, окружающее ротор обычного роторного двигателя внутреннего сгорания имеет скважинную конструкцию отверстия, возникают следующие проблемы:

а. Трудно определить камеру сгорания в цилиндре или в некотором смысле для наружной поверхности цилиндра.

b. Невозможно создать отправную точку (исходную точку) для механического действия, которое может обеспечивать расширяющее давление сгорания к лицевой поверхности ротора на рабочем ходу.

с. Происхождение сбоя, вызванного заклиниванием на скользящей лицевой поверхности между периферийной стенкой цилиндра и наружным краем ротора.

Настоящее изобретение было выполнено в свете описанных выше проблем и имеет задачу обеспечения роторного двигателя внутреннего сгорания следующим образом:

В цилиндре, синхронизированном с вращением ротора, пространство цилиндра в радиальном направлении изолируют стопорным клапаном. Затем смешанный воздух или воздух под большим давлением и топливо инжектируют в камеру сгорания, являющуюся уплотненным слоем, образованным между лопаткой ротора и стопорным клапаном, и воспламеняют или зажигают одновременно с нагнетанием. Вращение непосредственно обеспечено расширяющим давлением сгорания, созданным сгоранием, ротору и рабочему валу, прикрепленному к ротору. Другой целью настоящего изобретения является обеспечение роторного двигателя внутреннего сгорания, способного предотвращать заклинивание, возникающее между наружным краем ротора и контактной стенкой, вводя упругое тело, такое как спиральная пружина или пружина, между множеством компонентов в каждом из основания ротора и лопатки ротора, составляющих ротор, и обеспечивая возможность регулирования расстояния в левом/правом и верхнем/нижнем направлениях ротора.

Решение проблемы:

Для достижения вышеизложенных задач в соответствии с объектом настоящего изобретения обеспечен роторный двигатель внутреннего сгорания, отличающийся тем, что содержит

цилиндр, имеющий периферийную цилиндрическую стенку, обеспеченную горизонтальной выемкой клапана на внутренней периферийной цилиндрической поверхности, левую и правую внутренние стенки цилиндра;

рабочий вал, проходящий концентрически через упомянутый цилиндр и удерживаемый с возможностью свободного вращения,

ротор, который включает в себя основание ротора, выполненное из круговой оболочки, окружающую стенку основания ротора и лопатку ротора, расположенную в радиальном направлении упомянутой окружающей стенки основания ротора, и который коаксиально установлен и жестко прикреплен к упомянутому рабочему валу,

стопорный клапан, имеющий верхний конец, нижний конец и два боковых конца и который выполняет прерывистые движения введения и возврата между наружной стороной цилиндра и пространством цилиндра, образованным внутри цилиндра, и

левую и правую боковые крышки, каждая из которых имеет одну из двух продольных выемок клапана,

при этом в пространстве цилиндра обе боковые поверхности основания ротора и обе боковые поверхности лопатки ротора находятся герметично в контакте с левой и правой внутренними стенками цилиндра, и

когда введение стопорного клапана в пространство цилиндра завершено, оба боковых конца стопорного клапана герметично удерживаются двумя продольными выемками клапана, образованными в левой и правой боковых крышках соответственно, верхний конец стопорного клапана герметично удерживается горизонтальной выемкой клапана, образованной в периферийной стенке цилиндра, и нижний конец стопорного клапана находится герметично в контакте с окружающей стенкой основания ротора, чтобы образовывать скользящую поверхность по основанию ротора, и

сразу после прохождения лопатки ротора через местоположение стопорного клапана стопорный клапан входит в пространство цилиндра, чтобы закупорить пространство цилиндра в радиальном направлении, и сжатый воздух и топливо или газовая смесь из воздуха и топлива инжектируются в закупоренное пространство,

служащее камерой сгорания и образованное между стопорным клапаном и лопаткой ротора, для воспламенения или возгорания в упомянутой камере сгорания, и

далее лопатка ротора подвергается давлению, образованному в результате сгорания инжектированного топлива или газовой смеси, чтобы непосредственно обеспечивать вращение рабочего вала, и отработавший газ выбрасывается через выхлопное отверстие, и стопорный клапан возвращается назад к наружной стороне цилиндра для подготовки к следующему ходу, чтобы завершить один рабочий ход.

Предпочтительно, окружающая стенка основания ротора выполнена в форме кулачка для предотвращения столкновений стопорного клапана с основанием ротора при введении стопорного клапана в пространство цилиндра.

Предпочтительно, стопорный клапан имеет корпус клапана, и в нижнем участке корпуса клапана расположен регулирующий клапан, и упругое тело введено между корпусом клапана и регулирующим клапаном.

Предпочтительно, основание ротора разделено так, что с левой и правой стороны основания ротора обеспечены разделенные участки, при этом между разделенными участками расположено упругое тело.

Предпочтительно, лопатка ротора включает в себя опорную пластину лопатки, прямоугольное основание в виде пластины, направленное вверх от центра плоского нижнего участка опорной пластины лопатки, боковые уплотняющие пластины, расположенные в левом и правом участках основания, верхнюю уплотняющую пластину, расположенную в верхнем участке упомянутого основания, и угловые уплотняющие пластины, расположенные в обоих углах в верхнем участке упомянутого основания в виде пластины.

Предпочтительно, стопорный клапан имеет регулирующий клапан, расположенный на нижнем конце стопорного клапана, и проходящий из нижнего конца стопорного клапана, и электромагнит, перемещающий регулирующий клапан относительно стопорного клапана.

Предпочтительно, ротор имеет N (N - целочисленное значение) лопаток, N стопорных клапанов, N впрыскивающих сопел, N свеч зажигания, и N выхлопных отверстий и для каждого вращения ротора рабочий ход выполняется N раз.

Предпочтительно, роторный двигатель дополнительно содержит подкамеру сгорания, расположенную на внешней стороне цилиндра,

два сопла для воздуха под большим давлением, установленные в подкамере сгорания обращенными друг к другу, и

топливную форсунку, прикрепленную на участке, в который упомянутые сопла инжектируют воздух под большим давлением.

Предпочтительно, множество впрыскивающих сопел обеспечено в камере сгорания между стопорным клапаном и лопаткой ротора.

Предпочтительно, роторный двигатель дополнительно содержит подающий масло насос, при этом путь подачи масла образован в рабочем валу и основании ротора, отверстие для перекачки масла проходит через центр рабочего вала и выемка для сбора масла образована на периферийной цилиндрической стенке цилиндра.

Результаты изобретения:

С вышеупомянутой конфигурацией в цилиндре, синхронизированном с вращением ротора, пространство цилиндра в радиальном направлении можно изолировать стопорным клапаном. Тогда смешанный воздух или воздух под большим давлением и топливо нагнетается/нагнетаются в камеру сгорания, являющуюся уплотненным слоем, образованным между лопаткой ротора и стопорным клапаном, и воспламеняется или зажигается одновременно с нагнетанием, и поэтому вращение можно непосредственно обеспечивать расширяющим давлением сгорания, созданным горением, на ротор и рабочий вал, прикрепленный к ротору. Заклинивание, возникающее между наружным краем ротора и контактной стенкой, можно предотвращать, вводя спиральную пружину или пружину и т.д. между множеством компонентов в каждом из основания ротора и лопатки ротора, составляющих ротор, и обеспечивая возможность регулирования расстояний в левом/правом и верхнем/нижнем направлениях ротора.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид с частичным поперечным разрезом роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 - вид с частичным поперечным разрезом роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг.3(а)-3(d) - схемы, показывающие состояние вращения лопатки ротора и открывания/закрывания стопорного клапана роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии с первым вариантом осуществления.

Фиг.4 - представление в разобранном виде в перспективе ротора роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии с первым вариантом осуществления.

Фиг.5(а)-5(с) - схемы, показывающие один пример способа подгонки глубины резания или подобного способа.

Фиг.6(а) и 6(b) - схемы, показывающие другие примеры способа подгонки глубины резания или подобного способа.

Фиг.7(а) и 7(b) - схемы, показывающие конфигурацию, в которой к уплотняющей пластине прикреплено плечо.

Фиг.8 - схема с частичным поперечным разрезом роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии со вторым вариантом осуществления.

Фиг.9 - схема с частичным поперечным разрезом роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии со вторым вариантом осуществления.

Фиг.10 - схема с частичным поперечным разрезом роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии с третьим вариантом осуществления.

Фиг.11 - схема с частичным поперечным разрезом роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии с третьим вариантом осуществления.

Фиг.12 - схема с частичным поперечным разрезом роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии с четвертым вариантом осуществления.

Фиг.13 - схема с частичным поперечным разрезом роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии с четвертым вариантом осуществления.

Фиг.14 - схема с частичным поперечным разрезом роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии с пятым вариантом осуществления.

Фиг.15 - схема с частичным поперечным разрезом роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии с шестым вариантом осуществления.

Фиг.16 - схема с частичным поперечным разрезом роторного двигателя внутреннего сгорания в соответствии с шестым вариантом осуществления.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения

В дальнейшем подходящие варианты осуществления роторного двигателя внутреннего сгорания настоящего изобретения описаны со ссылкой на чертежи. Роторный двигатель внутреннего сгорания настоящего изобретения не ограничен описанными ниже вариантами осуществления, но может быть изменен и модифицирован в случае необходимости, не выходя при этом за рамки сути и объема изобретения.

Во-первых, взаимное позиционное расположение среди частей и терминология варианта осуществления роторного двигателя внутреннего сгорания настоящего изобретения объяснены и определены следующим образом.

(a) В каждом из чертежей, как правило, предполагается, что рабочий вал роторного двигателя внутреннего сгорания установлен в горизонтальном положении. В дальнейшем его части или компоненты описаны со ссылкой на каждый из чертежей.

(b) В цилиндре, чтобы определить относительное расположение ротора, его направление центра вала рассматривают как нижнее положение, а его направление периферийной внутренней стенки рассматривают как верхнее положение. Это применено к любому углу вращения.

(с) В отношении возвратно-поступательного движения роторного двигателя внутреннего сгорания, в то время как ротор вращается, направление, в котором определенный участок проходит под горизонтальной выемкой клапана стопорного клапана и продвигается вперед, определено как направление вперед.

(а) "Уплотненный слой" является пространством, которое образовано между вращающимся ротором и стопорным клапаном, в то время как стопорный клапан отсекает периферийное пространство цилиндра. Уплотненный слой и камера сгорания являются одним и тем же, и камеру сгорания называют уплотненным слоем прежде, чем воздух и топливо будут введены туда.

(e) "Расстояние предотвращения заклинивания" относится к расстоянию, которое может предотвращать заклинивание вследствие увеличения расстояния, возникающего из-за теплоты сгорания и скольжения.

(f) "Один рабочий ход" относится к ряду работ, включающих в себя образование уплотненного слоя между стопорным клапаном и вращающимся ротором в цилиндре, нагнетание топлива или воздуха и т.д. в уплотненный слой, обеспечение вращения ротора и рабочего вала расширяющим давлением сгорания, созданным воспламенением или зажиганием, выхлопом отработавшего газа и возвращением стопорного клапана к наружной стороне цилиндра для перехода к следующему такту.

(g) "Рабочий угол" является углом, определенным между стопорным клапаном и ротором, с центром вала в качестве контрольной точки, когда роторный двигатель внутреннего сгорания приведен в действие.

(h) "Рабочее расстояние" относится к расстоянию между лопаткой ротора и стопорным клапаном, возникающим во время окончания одного рабочего хода, и к расстоянию дуги окружности, которая будет измерена при использовании среднего положения высоты лопатки ротора.

(i) "Тангенциальный угол" является углом, образованным между периферийной стенкой и левой/правой боковыми стенками.

В дальнейшем каждый вариант осуществления описан на основании вышеупомянутого определения.

Первый вариант осуществления

Фиг.1 является видом в поперечном разрезе роторного двигателя 601 внутреннего сгорания первого варианта осуществления настоящего изобретения, взятого по линии а-а фиг.2. Фиг.2 является видом в поперечном разрезе роторного двигателя 601 внутреннего сгорания, взятом по линии b-b фиг.1. Фиг.3(а)-3(d) показывают состояние вращения лопатки 20 ротора и открывание/закрывание стопорного клапана 31 роторного двигателя 601 внутреннего сгорания. Фиг.4 является представлением в разобранном виде в перспективе ротора 10 роторного двигателя 601 внутреннего сгорания.

Как показано на фиг.1 и 2, в роторном двигателе 601 внутреннего сгорания варианта осуществления рабочий вал 3 проходит концентрически через цилиндр 1 и ротор 10 прикреплен к рабочему валу 3. Таким образом, в центре ротора 10 обеспечен открытый участок, через который проходит рабочий вал 3, посредством чего ротор 10 и рабочий вал 3 прикреплены друг к другу. Ротор 10 создан из основания 11 ротора, состоящего из круговой оболочки и лопатки 20 ротора, установленных в радиальном направлении окружающей стенки 13 основания ротора. Основание ротора 11 и лопатка 20 ротора образованы за одно целое. Втулки 15 вала, расположенные в центре круга каждой из боковых крышек 2, расположенных на левой/правой торцевых поверхностях цилиндра 1, приспособлены, чтобы удерживать соответственно рабочий вал 3. Подшипники 17 обеспечены в промежутке между втулками 15 вала и рабочим валом 3, чтобы сделать плавным вращение рабочего вала 3. В пространстве 8 цилиндра все участки, включающие в себя и боковые поверхности основания 11 ротора, и внешние краевые участки лопатки 20 ротора, находятся герметично в контакте с левой и правой боковыми внутренними стенками 5 и периферийной стенкой 4 цилиндра. Это состояние контакта поддерживается при любом угле вращения ротора 10, вызванном вращением рабочего вала 3.

Стопорный клапан 31 механически соединен с клапанным поршневым механизмом 61 через крепежный стержень 43 клапана. Стопорный клапан 31 выполняет прерывистые движения введения и возврата между внешней стороной цилиндра 1 и пространством 8 цилиндра движущей силой клапанного поршневого механизма 61. Во время этого возврата стопорный клапан 31 вмещен в кожухе 45. В вышеупомянутой конфигурации, когда введение стопорного клапана 31 в пространство 8 цилиндра завершено, оба конца стопорного клапана 31 герметично удерживаются двумя продольными выемками 40 клапана, образованными на левой/правой боковых крышках 2.

Верхний участок стопорного клапана 31 герметично удерживается горизонтальной выемкой 41 клапана, образованной на периферийной стенке 4 цилиндра. Нижняя торцевая поверхность стопорного клапана 31 находится герметично в контакте с окружающей стенкой 13 основания ротора, таким образом определяя скользящую поверхность основания 11 ротора. Кроме того, поскольку расстояние возвратно-поступательного движения стопорного клапана 31 короче по сравнению с расстоянием вращения ротора 10, соответствующая скоростная характеристика является в достаточной мере гарантированной (так же, как и в других вариантах осуществления).

В действии роторного двигателя 601 внутреннего сгорания, сразу после того как лопатка 20 ротора проходит через местоположение стопорного клапана 31, клапанный поршневой механизм 61 вводит стопорный клапан 31 в пространство 8 цилиндра и пространство 8 цилиндра изолируется в направлении радиуса (см. фиг.3 (а)). С этой целью сжатый смешанный воздух или сжатый воздух и топливо нагнетаются в уплотненный слой 9, который служит камерой 9 сгорания, образованной между стопорным клапаном 31 и лопаткой 20 ротора и в камере 9 сгорания сжатый смешанный воздух или сжатый воздух и топливо воспламеняется/воспламеняются или зажигается/зажигаются свечой 7 зажигания. Кроме того, переключение воспламенения или зажигания свечой 7 зажигания сконфигурировано для управления коммутационным указателем 50. С такой конфигурацией расширяющее давление сгорания вызывает сжатие лопатки 20 ротора стопорным клапаном 31 в качестве отправной точки для механического действия, таким образом непосредственно обеспечивая вращение рабочего вала 3 (см. фиг.3(b) и фиг.3(с)). Затем отработавший газ выходит через выхлопное отверстие 42, образованное в соответствующем местоположении боковой внутренней стенки 5 или периферийной стенки 4 цилиндра, имеющейся на месте, где вращение ротора 10 почти завершается (см. фиг.3(d)), и для подготовки к следующему такту стопорный клапан 31 возвращается назад клапанным поршневым механизмом 61 к наружной стороне цилиндра 1, таким образом завершая один рабочий ход. Таким образом, одной из особенностей роторного двигателя 601 внутреннего сгорания является то, что камера 9 сгорания образована в пространстве 8 цилиндра и расширяющее давление сгорания обеспечивает вращение непосредственно ротора 10 и рабочего вала 3 со стопорным клапаном 31, являющимся отправной точкой для механического действия. Кроме того, на выхлопном отверстии 42 обеспечена соединительная пластина 29, чтобы движение лопатки 20 ротора делать плавным.

Как показано на фиг.1, в соответствии с настоящим вариантом осуществления во время введения стопорного клапана 31 в пространство 8 цилиндра, для предотвращения серьезных повреждений от взаимных помех, таких как фреттинг-коррозия и/или соударение, возникающих между нижней торцевой поверхностью стопорного клапана 31 и окружающей стенкой 13 основания ротора, и чтобы облегчать плавное начало скольжения между нижней торцевой поверхностью стопорного клапана 31 и окружающей стенкой 13 основания ротора, роторный двигатель 601 внутреннего сгорания имеет следующие конфигурации.

То есть радиальное расстояние уменьшается на расстояние Н предотвращения столкновений в круговой угловой области W вращения основания 11 ротора, до некоторой степени синхронизированного с введением стопорного клапана 31 в пространство 8 цилиндра так, чтобы окружающая стенка 13 основания ротора стала подобной кулачку формы. Кроме того, стопорный клапан 31, описанный на фиг.1, имеет конструкцию, использующую так называемое "продольное введение", с помощью которой стопорный клапан 31 вводят и вытягивают из периферийного пространства цилиндра 1 в радиальном направлении и стопорный клапан 31, когда возвращается к наружной стороне цилиндра 1, поднимается в вертикальном направлении, в результате такая проблема в случае введения стопорного клапана 31, как описано выше, не возникает. Поэтому в течение времени, пока стопорный клапан 31 возвращается назад туда, нет необходимости образовывать окружающую стенку 13 основания ротора в подобную кулачку форму. Таким образом, синхронизированный стопорный клапан 31 вводят в пространство 8 цилиндра, сокращая радиальное расстояние основания 11 ротора так, что основание 11 ротора имеет подобную кулачку форму, удар и взаимные помехи между нижней торцевой поверхностью стопорного клапана 31 и окружающей стенкой 13 основания ротора можно предотвращать, таким образом обеспечивая возможность плавного начала скольжения между стопорным клапаном 31 и окружающей стенкой 13 основания ротора.

С другой стороны, как показано на фиг.1 и 2, настоящий вариант осуществления имеет следующую конструкцию, чтобы предотвращать заклинивание от перегрева, возникающее между стопорным клапаном 31 и окружающей стенкой 13 основания ротора. То есть, обеспечивая регулирующий клапан 33 под корпусом клапана 32 в стопорном клапане 31 и вводя упругое тело, такое как спиральная пружина 35а (можно использовать пластинчатую пружину) между корпусом 32 клапана и регулирующим клапаном 33, регулируют расстояние между корпусом 32 клапана и регулирующим клапаном 33. С помощью вышеописанной конфигурации расстояние теплового расширения, возникающего во время работы стопорного клапана 31, поглощается и это обеспечивает возможность предотвращения заклинивания между ними. Кроме того, герметичность между нижней торцевой поверхностью стопорного клапана 31 и скользящей лицевой поверхностью окружающей стенки 13 основания ротора усиливается воздействием спиральной пружины 35а или подобной пружины.

Хотя чертежи упрощены на фиг.1 и 2, зазор между корпусом 32 клапана и регулирующим клапаном 33 заполняют (устраняют) способом подгонки глубины резания, способом подгонки соединения вполунахлест или способом наложения, чтобы поддерживать герметичность между участками впереди и сзади стопорного клапана 31. Кроме того, примеры способа подгонки глубины резания, способа подгонки соединения вполунахлест или подобного способа показаны на фиг.5(а)-5(с). Таким образом, обеспечивая регулирующий клапан 33 под стопорным клапаном 31 для обеспечения возможности регулирования расстояния вверх/вниз использованием упругого тела, такого как спиральная пружина 35а, обеспечивают возможность предотвращения заклинивания между нижней торцевой поверхностью стопорного клапана 31 и окружающей стенкой 13 основания ротора и достижения надлежащего скольжения между ними.

Кроме того, как показано на фиг.2 и 4, в соответствии с настоящим вариантом осуществления, чтобы предотвращать заклинивание от перегрева, возникающее и между боковыми концами основания 11 ротора, и левой/правой боковыми внутренними стенками 5, и поддерживать надлежащий контакт между ними, основание 11 ротора разделяют на множество участков в левом и правом направлении. Таким образом, разделенные основания 12 ротора обеспечены на левой и правой сторонах основания 11 ротора. Затем среди разделенных участков обеспечены надлежащие интервалы, используемые для регулирования расстояния теплового расширения основания 11 ротора, а левое/правое расстояние выполняют регулируемым, используя упругое тело и т.д., такое как спиральная пружина 35с или подобная пружина. Вместо спиральной пружины 35с можно использовать пластинчатую пружину. Герметичность между участками впереди и сзади ротора 10 поддерживают способом подгонки глубины резания, способом наложения или подобным способом. Кроме того, примеры способа подгонки глубины резания, способа подгонки соединения вполунахлест или подобного способа показаны на фиг.6(а) и 6(b). Выбирая конфигурации, как описано выше, заклинивание между основанием 11 ротора и боковой внутренней стенкой 5 можно предотвращать и между ними можно поддерживать надлежащий контакт. Отверстие штифта 38а каждого из боковых оснований 12 ротора является плавающим отверстием относительно штифта 38а, прикрепленного к основанию 11 ротора. Выбирая конфигурации, как описано выше, можно выполнять надлежащее скольжение между левой/правой поверхностями ротора 10 и контактными стенками.

Как показано на фиг.1, 2 и 4, в настоящем варианте осуществления лопатку 20 ротора образуют за одно целое с основанием 11 ротора. Однако из-за конфигурации, в которой эти два компонента отличаются по форме и назначению друг от друга, каждая из них имеет свои собственные индивидуальные размеры, чтобы предотвращать заклинивание. То есть верхний участок опорной пластины 21 лопатки и ее обе боковые торцевые поверхности образуют так, чтобы они имели интервалы для расстояния предотвращения заклинивания относительно периферийной стенки 4 цилиндра и каждой из левой/правой боковых внутренних стенок 5. Заднюю поверхность опорной пластины 21 лопатки образуют так, чтобы она была плоской и имела прямоугольное основание 25, направленное от нижнего центра плоского участка опорной пластины 21 лопатки к верхнему участку. Боковые уплотняющие пластины 22 располагают в левом/правом участках основания 25. На верхнем участке основания 25 располагают верхнюю уплотняющую пластину 23. На обоих тангенциальных угловых участках в верхнем направлении основания 25 располагают угловые уплотняющие пластины 24. Каждая из уплотняющих пластин 22-24 находится в тесном контакте с наружными стенками, чтобы заполнять участок расстояния предотвращения заклинивания, расположенный между каждым внешним концом опорной пластины 21 лопатки и каждой наружной стенкой. Надлежащий интервал обеспечен между внутренней лицевой поверхностью каждой из вышеупомянутых уплотняющих пластин 22-24 и основанием 25, и интервал регулируют использованием спиральных пружин 34 и 35b, или пластинчатой пружины, или подобных пружин. С этой целью каждую из уплотняющих пластин 22-24 выталкивают с помощью давления по существу, чтобы обеспечивать контакт между периферийной стенкой 4 цилиндра и боковыми внутренними стенками 5, причем наружными стенками относительно каждой из уплотняющих пластин 22-24.

Соединением между уплотняющих пластин 22-24 взаимным использованием способа подгонки соединения вполунахлест или подобного способа, показанных на фиг.5(а)-5(с) выше, поддерживают герметичность между участками впереди и сзади лопатки 20 ротора. Компоненты, такие как каждая из описанных выше уплотняющих пластин, устойчиво удерживаются использованием нажимной пластины 27. Таким образом, в состоянии, в котором основание 25 и каждая из уплотняющих пластин 22-24 размещены между опорной пластиной 21 лопатки и нажимной пластиной 27, посредством спиральных пружин 35d и шайб 36 к гайкам 37 прикрепляют штифты 38b. Кроме того, хотя не показано, само собой разумеется, что маленькую пружину, которая находится в контакте с основанием 25, можно располагать под углом 45 в углу на стороне основания 25 угловой уплотняющей пластины 24.

Выбирая конфигурации, как приведены выше, расстояния в направлениях вверх/вниз и влево/вправо лопатки 20 ротора регулируют использованием спиральных пружин 34 и 35b и т.д. в области между уплотняющими пластинами 22-24 лопатки 20 ротора и основания 25, чтобы предотвращать заклинивание между лопаткой 20 ротора и периферийной стенкой 4 цилиндра и/или боковыми внутренними стенками 5, причем наружными стенками лопатки 20 ротора и для получения превосходного скольжения между ними, в то время как между участками впереди и сзади ротора 10 поддерживается герметичность.

Чтобы предотвращать препятствие вращению ротора 10, вызванное помехой, включающей в себя, например, понижение или зацепление каждой из уплотняющих пластин 22-24 в продольную выемку 40 клапана или с ней, горизонтальную выемку 41 клапана, выхлопное отверстие 42 и неиллюстрированную выемку маслосборника и т.д., которое может произойти во время вращения ротора 10, используют следующую конфигурацию. То есть, как показано на фиг.7(а) и 7(b), каждая из уплотняющих пластин, проходящих через каждую из выемок или отверстий, описанных выше, обеспечена стержнем, названным плечом 28, имеющим соответствующую длину такую, чтобы каждая из выемок или отверстий были соединены стержнем. Более конкретно, на фиг.7(а) показана одна конфигурация, в которой верхняя уплотняющая пластина 23 обеспечена плечом 28, а на фиг.7(b) показана другая конфигурация, в которой угловая уплотняющая пластина 24 обеспечена плечом 28. На других чертежах в некоторых случаях иллюстрация плеча 28 упрощена (опущена). Подобно этому, обеспечивая уплотняющие пластины 22-24 лопатки 20 ротора соединительным плечом 28, чтобы соединять выемки и отверстия и т.д., помеху между выемками или отверстиями и уплотняющими пластинами можно предотвращать.

Как описано выше, роторный двигатель 601 внутреннего сгорания первого варианта осуществления настоящего изобретения включает в себя цилиндр 1, имеющий периферийную стенку 4 цилиндра, обеспеченную горизонтальной выемкой 41 клапана, образованной на внутренней периферийной лицевой поверхности, рабочий вал 3, проходящий концентрически через цилиндр 1 и поддерживаемый, чтобы свободно вращаться, ротор 10, прикрепленный к рабочему валу 3, состоящий из основания 11 ротора, состоящего из круговой оболочки и лопатки 20 ротора, установленных в радиальном направлении окружающей стенки 13 основания ротора, боковых крышек 40, имеющих стопорный клапан 31, чтобы выполнять прерывистое движение введения и возврата между наружной частью цилиндра 1 и пространством 8 цилиндра, и продольных выемок 40 клапана. В пространстве 8 цилиндра в цилиндре 1 и боковые лицевые поверхности основания 11 ротора, и все внешние краевые участки лопатки 20 ротора находятся герметично в контакте с левой/правой стенками и, когда введение стопорного клапана 31 в пространство 8 цилиндра завершено, обе стороны стопорного клапана 31 герметично удерживаются двумя продольными выемками 40 клапана, расположенными на левой/правой боковых крышках 2, и дополнительно верхний участок стопорного клапана 31 герметично удерживается горизонтальной выемкой 41 клапана на периферийной стенке 4 цилиндра. Нижняя лицевая поверхность стопорного клапана 31 находится герметично в контакте с окружающей стенкой 13 основания ротора, чтобы образовывать скользящую лицевую поверхность основания 11 ротора, и, сразу после того как лопатка ротора проходит через местоположение стопорного клапана 31, стопорный клапан 31 входит в пространство 8 цилиндра, чтобы закупорить пространство 8 цилиндра в радиальном направлении, и сжатый смешанный воздух или сжатый воздух и топливо нагнетается в уплотненный слой, служащий топливной камерой 9, образованной между стопорным клапаном 31 и лопаткой 20 ротора. Воздух и топливо воспламеняются или зажигаются в топливной камере 9, и расширяющее давление сгорания, созданное воспламенением, нажимает на лопатку 20 ротора с давлением, со стопорным клапаном 31 в качестве отправной точки для механического действия, чтобы непосредственно обеспечивать вращение рабочего вала 3, а отработавший газ выбрасывается через выхлопное отверстие 42, и затем стопорный клапан 31 возвращается назад к наружной части цилиндра 1 для подготовки следующего хода, и один рабочий ход теперь завершен.

Кроме того, роторный двигатель 601 внутреннего сгорания первого варианта осуществления настоящего изобретения отличается тем, что до некоторой степени синхронизирован с введением стопорного клапана 31 в пространство цилиндра 8, радиальное расстояние в угловой области W вращения основания 11 ротора сокращается на расстояние Н предотвращения столкновений так, что окружающая стенка 13 основания ротора имеет подобную кулачку форму.

Кроме того, роторный двигатель 601 внутреннего сгорания первого варианта осуществления настоящего изобретения отличается тем, что стопорный клапан 31 имеет корпус 32 клапана и регулирующий клапан 33, расположенный в нижнем участке корпуса 32 клапана, и вводят упругое тело между корпусом 32 клапана и регулирующим клапаном 33 для регулировки расстояния между ними, и зазор между корпусом 32 клапана и регулирующим клапаном 33 заполняют каким-либо из способа подгонки глубины резания, способа подгонки соединения вполунахлест или способа наложения компонентов, составляющих корпус 32 клапана и регулирующий клапан 33, чтобы обеспечивать возможность регулировки расстояния вверх/вниз.

Кроме того, роторный двигатель 601 внутреннего сгорания первого варианта осуществления настоящего изобретения отличается тем, что основание 11 ротора разделяют на множество участков в левом/правом направлении, и среди разделенных участков обеспечивают соответствующий интервал, и среди разделенных участков используют упругое тело и т.д., чтобы делать левое/правое расстояние регулируемым, и герметичность между участками впереди и сзади ротора 10 поддерживают способом подгонки глубины резания, или способом наложения компонентов, или подобным способом, составляющих основание 11 ротора, который обеспечивает возможность регулировки левого/правого расстояния.

Кроме того, роторный двигатель 601 внутреннего сгорания первого варианта осуществления настоящего изобретения отличается тем, что лопатка 20 ротора включает в себя опорную пластину 21 лопатки, прямоугольное основание 25, продолжающееся вверх от нижнего центра плоского участка лопатки 21 ротора, боковые уплотняющие пластины 22, расположенные в левом и правом участках основания 25, верхнюю уплотняющую пластину 23, расположенную в верхнем участке основания 25, и угловые уплотняющие пластины 24, расположенные в тангенциальных угловых участках в верхнем участке основания 25. Верхний участок и обе боковые торцевые поверхности опорной пластины 21 лопатки образуют, чтобы они имели интервалы для расстояния предотвращения заклинивания. Каждая из боковой уплотняющей пластины 22, верхней уплотняющей пластины 23 и угловой уплотняющей пластины 24 заполняет участок, соответствующий расстоянию предотвращения заклинивания между каждым внешним концом опорной пластины 21 лопатки и каждой наружной стенкой, и находится герметично в контакте с наружными стенками. Между каждой из внутренних боковых торцевых поверхностей боковой уплотняющей пластины 22, верхней уплотняющей пластиной 23 и угловой уплотняющей пластиной 24 и основанием 25 обеспечен соответствующий интервал, и эти интервалы можно регулировать, используя упругое тело, и на каждую из уплотняющих пластин 22-24 нажимают соответственно с давлением, чтобы обе