Путекладчик для укладки железнодорожного пути звеньями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а М 25172

Ыфг

Fu/Зуд Ы йвторакое евидвтельетво иа ивобретение „, !

ОПИСАНИЕ мутеукладчика для укладки железнодорожного пути звеньями.

K авторскому свидетельству С. Н. Переселенкова, заявленному 13 декабря

1929 года (ваяв. свид. М 60222).

О выдаче ааторского свидетельства опубликовано 29 февраля )932 года.

Изобретение относится k путеуклад чикам для укладки железнодорожных путей звеньями, с применением трактора, передвигающего за собою поворотный кран, снабженный подвижной лебедкой, наклонным конвейером и служащей его

:продолжением наклонною плоскостью.

В предлагаемом путеукладчике конвейер

:и продолжающая его плоскость наклонены в сторону, обратную рабочему дви:жению путеукладчика.

На чертеже фиг. 1 изображает вид путеукладчика сбоку; фиг. 2 — вид его сзади; фиг. 3 — вид сверху.

Путеукладчик состоит из платформы 1, опирающейся спереди надвижущий всю систему тракТор 2, а в середине и поза,ди — на катки 3. В задней части платформы 1 на станине 4 помещается кран 5 со стрелой б и противовесом 7. Стрела эта может поворачиваться на станине на некоторый угол в горизонтальной плоскости. На стреле помещены два крановых рельса 8, по которым движется тележка 9, несущая подъемный механизм для подъема рельсовых звеньев, снабженный захватывающим приспособлением для поднятия их. Тележка 9 приводится в движение энергией от мотора трактора. На платформе 1 помещается наклонная гладкая поверхность 10, по которой рельсовые звенья могут скользить вниз в сторону обратную движению путеукладчика, и КоНвейер с шероховатой лентой 11, приводимый в движение от мотора трактора и расположенный также с уклоном в сторону, обратную движению путеукладчика. Над передним концом поверхносги 10 помещается приспособление 12, которое состоит из системы роликов, направляющих рельсовые звенья при их скатывании с конвейера на поверхность 10. Вслед за платформой 1 движется ряд платформ, нагруженных запасом рельсовых звеньев.

Предварительно собранные на базе рельсовые звенья, погруженные на платформы рабочего поезда, подводятся к стоящему у конца уложенного пути путеукладчику. Путеукладчик приводится в движение трактором по земляному полотну, подготовленному под укладку пути. Подвезенные рельсовые звенья, поднимаемые с платформ тележкой 9, подаются вдоль стрелы крана в сторону платформы 1, где опускаются на ленту 11 конвейера, Каждое рельсовое звено, подаваемое к укладке, состоит из двух рельсов, пришитых к шпалам и снабженных в одном конце звена четырьмя накладками на 2-х или 3-х болтах в каждом стыке, но лишенных стыковой шпалы. После того как звено опустится на ленту 11 конвейера, оно надвигается им в притык к предыдущему звену, уже находящемуся в это время на наклонной поверхности lO, при чем, благодаря направляющему приспособлению 12, накладки звена вдвигаются на надлежащее место предыдущего звена, скользя по шейке рельса между головкой и подошвой. Когда рельсы двух звеньев сблизятся между собою, рабочие, стоящие в этом месте на платформе 1, ставят в стык по одному бслту и завинчивают гайки на них, а также подвинчивают соседние гайки до конца, чем стык приводится в состояние, допускающее дви- жение поезда по нем. Недостающие болты и стыковая шпала могут быть поставлены потом. Е ся операция соединения звеньев рельсов на платформе 1 происходит при непрерывном медленном движении всей системы. Пока не будет разгружен первый запас звеньев с платформ, на которых они поданы к укладке, вся система движется вперед непрерывно, и рельсовый путь непрерывным потоком выпускается с заднего конца платформы 1 по наклонной плоскости 10 на земляное полотно, на которое опускается собственной тяжестью, Когда запас звеньев разгружен, платформы расцепляются и по - очереди захватываются подъемником тележки 9, снимаются с пути и поворотом крана ставятся сбоку на бровку и откос полотна пути, а на их место становится следующий ряд, платформ с звеньями, и операция повторяется. Снятые с пути платформы по мере движения укладки вперед вновь ставятся на путь в конце рабочего состава специальным краном, включенным для этой цели в состав, и при обратном движении состава после выгрузки собираются вместе и отвозятся под новую погрузку звеньев.

Предмет изобретения.

Путеукладчик для укладки железнодорожного пути звеньями с применением. тракторной тяги, имеющий в своем составе поворотный кран с передвижной по нему лебедкой для подачи звеньев с расположенного вслед за краном подвижного состава на наклонный ленточ-. ный конвейер для спуска на полотно„ отличающийся тем, что наклонный ленточный конвейер 11 и составляющая его продолжение наклонная плоскость 19 расположены с наклоном в сторону„ обратную движению путеукладчика.

Тик. «Иачатиый Туудэ.