Устройство для установки автоматической сцепки преимущественно колокольного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класа — 20-е;- - X 251 ,г

ЗФ

/ йвторекое евидетедытво иа изобретение

ОПИСАНИЕ устройства для установки жесткой автоматической сцепки преимущественно колокольного типа.

К авторскому свидетельству В. П. Дикарева, заявленному 14 июня

1931 года (заяв. саид. М 90028).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 19Ю года.

Предлагаемое устройство состоит в том, что с целью автоматического выравнивания по высоте сцепляемых головок автоматической сцепки, преимущественно колокольного типа, при неодинаково загруженных вагонах — сцепка установлена на поворотной раме, опирающейся в средней своей части на вагонную ось.

На фиг. 1 чертежа изображен общий вид устройства сбоку и на,фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — изображает отдельно основную деталь его.

Головка Ш автоматической сцепки, соединенная с тяговым стержнем Т, лежит, при посредстве надетой на него муфты Ы, на конце Ж дугообразной рамы Я, другим концом З шарнирно скрепленной в точке Н с рамой вагона.

В средине по, своей длине рама 3 снабжена скобообразными опорами К охватывающими сверху вагонную ось.

Благодаря такому устройству, если загруженный вагон имеет осадку больше сцепляемого с ним соседнего, то конец 3 рамы опускается и поднимает другой конец ее Ж с лежащей на ней головкой Ш, доводя ее до уровня сцепки соседнего вагона. а:"-Щ

Показанные на фиг. 2 цепи Ф с пружинами Ч назначаются для боковых перемещений головки Ш.

Предмет изобретения.

1. Устройство для установки жесткой автоматической сцепки преимущественно колокольного типа, отличающееся тем, что, с целью автоматического выравнивания по: высоте сцепляемых головок при неодинаково загруженных вагонах, сцепка установлена на поворотной раме, опирающейся в средней своей части на вагонную ось и одним концом шарнирно скрепленной с рамой вагона.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что рама,Е(, поддерживающая сцепку, выполнена в виде дуги (фиг. 2) и снабжена . скобообразными опорами .Ц (фиг. 3) для охвата вагонной оси.