Подвесной ремень

Иллюстрации

Показать все

Подвесной ремень (1), в частности, для транспортирующего устройства, например лифтовой установки, включает, по меньшей мере, одну прядь (2) из преимущественно проводящего электрический ток материала, например стали, для восприятия усилий, воспринимаемых подвесным ремнем, одну преимущественно электроизолирующую оболочку (3), которая окружает, по меньшей мере, одну прядь (2). Прядь (2) подвесного ремня должна вводиться в контакт с контактным элементом (5) для определения состояния прядей (2). Для этого в области выемки (12) подвесного ремня (1) оболочка (3), по меньшей мере, частично удалена и прядь (2) в области этой выемки (12), по меньшей мере, частично открыта таким образом, что, по меньшей мере, одна прядь (2) не имеет никакой оболочки (3). По меньшей мере, одна прядь (2) может вводиться в контакт с контактным элементом (5) без пробивки оболочки (3). Соединительное устройство обеспечивает взаимодействие контактного элемента, по меньшей мере, с одной прядью ремня. Способ изготовления ремня обеспечивает образование упомянутой выше выемки. В лифтовой установке используются упомянутые выше ремень и соединительное устройство. Изобретения обеспечивают повышение точности взаимодействия контактного элемента с прядями подвесного ремня при контролировании их состояния. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 16 ил.

Реферат

Настоящее изобретение относится к подвесному ремню согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. Кроме того, изобретение относится к соединительному устройству для замыкания контактов подвесного ремня согласно ограничительной части пункта 7 формулы изобретения, а также к способу изготовления подвесного ремня согласно ограничительной части пункта 13 формулы изобретения. Далее изобретение относится к лифтовой установке согласно ограничительной части пункта 15 формулы изобретения.

В транспортирующих устройствах, например лифтовых установках, эскалаторах, движущихся тротуарах, подъемных механизмах или кранах, применяются подвесные ремни. Подвесные ремни включают, в общем, несколько прядей, состоящих из стальных проволок, которые воспринимают тяговые усилия, воздействующие на подвесной ремень. Пряди, в общем, окружены оболочкой из синтетического материала. Оболочка защищает пряди, например, от механического износа, если ведение подвесных ремней часто осуществляется с помощью направляющих устройств, например роликов.

Подвесные ремни являются внутри транспортирующего устройства критической в плане безопасности деталью, так как их отказ или разрыв может привести к падению транспортируемого груза. Это может привести к значительному материальному ущербу и ранению или гибели людей. В связи с этим в транспортирующих устройствах применяются испытательные блоки, которые, в частности, проверяют механическое состояние прядей. При этом необходимо своевременно распознавать повреждения прядей, воспринимающих силы, чтобы ремень при повреждении можно было заменить и предотвратить отказ транспортирующего устройства.

Пряди окружены электроизолирующей оболочкой из синтетического материала. Для проведения испытания состояния прядей, в общем, нужно произвести замыкание контактов контактного элемента с прядью. С помощью контактного элемента через пряди пропускается ток, который является испытательным током для того, чтобы определить состояние прядей. Наряду с этим могут рассматриваться также другие способы испытаний, не связанные с электрическим током, например применение ультразвука.

В публикации DE 3934654 A1 представлен родообразующий подвесной ремень. Концы прядей при этом попарно проводящим ток образом соединены с помощью мостовой детали, так что пряди подвесного ремня электрически соединены последовательно. Пряди подвесного ремня через амперметр присоединены к источнику напряжения, так что с помощью испытательного тока, который проходит через все пряди благодаря последовательному соединению, может проверяться состояние прядей.

В публикации DE 2330038 показана система для замыкания контактов плоского кабеля. В представленном плоском кабеле несколько прядей расположены рядом друг с другом внутри плоскости и окружены оболочкой. Для электрического замыкания контактов прядей плоский кабель зажимается верхней и нижней зажимными деталями. На нижней зажимной детали расположены выемки, через которые могут проводиться прокалывающие зубцы, образованные на контактодержателе. Благодаря этому прокалывающие зубцы пробивают оболочку плоского кабеля и вступают в контакт с прядями. Замыкание контактов прядей с помощью прокалывающих зубцов при этом осуществляется перпендикулярно к продольной оси прядей. Недостатком при таком замыкании контактов является необходимость пробивки прокалывающими зубцами оболочки подвесного ремня, вследствие чего прокалывающие зубцы при пробивке оболочки могут отклоняться от направления прокалывания и вследствие этого может не образоваться контакт с прядью. Таким образом, прокалывающие зубцы возможно будут контактировать с другими непредусмотренными прядями или вообще не будут контактировать ни с одной прядью при пробивке оболочки.

В WO 2005/094249 A2 и WO 2006/127059 A2 представлены системы для замыкания контактов подвесного ремня, в которых контактные элементы сначала перпендикулярно продольной оси пробивают оболочку подвесного ремня и затем проникают в пряди. К недостаткам относится то, что контактные элементы в процессе пробивки оболочки могут не попасть в пряди.

WO 2005/095251 A1 представляет систему для замыкания контактов подвесного ремня, в которой пряди замыкаются контактным элементом перпендикулярно к продольной оси прядей. Контактные элементы при этом пробивают оболочку подвесного ремня. Соединительное устройство для замыкания контактов и фиксации подвесного ремня при этом также применяется в качестве предохранительного в части нагрузки элемента.

Поэтому задачи настоящего изобретения состоят в создании подвесного ремня, соединительного устройства для замыкания контактов подвесного ремня, способа изготовления подвесного ремня, а также транспортирующего устройства соответственно лифтовой установки, благодаря которым пряди подвесного ремня безопасно, надежно и более точно могут замыкаться контактным элементом для определения состояния прядей. Подвесной ремень и соединительное устройство должны быть простыми и надежными в обращении, а также иметь низкую стоимость изготовления.

Соответствующий ремень содержит, по меньшей мере, одну прядь из преимущественно проводящего электрический ток материала, например стали, для восприятия усилий, воспринимаемых ремнем, и одну преимущественно электроизолирующую оболочку, которая окружает, по меньшей мере, одну прядь. Подвесной ремень простирается на такую длину, которая позволяет соединить кабину лифтовой установки с противовесом, обладает несущей и приводной функцией, и ремень, если смотреть в поперечном сечении, имеет ширину. Подвесной ремень на, по меньшей мере, одном своем конце имеет выемку, которая простирается по всей ширине и на ограниченном относительно небольшом продольном участке подвесного ремня. Оболочка подвесного ремня теперь в области этой выемки удалена, по меньшей мере, на одной стороне подвесного ремня, так что прядь или пряди открыта или открыты в основном в области этой выемки. По меньшей мере, одна прядь, таким образом, перпендикулярна к продольной оси, образованной от центра поперечного сечения, по меньшей мере, одной пряди, не имеет оболочки.

Прядь, состоящая, в частности, из стали или стальных проволок, окружена оболочкой из синтетического материала. Прядь в области выемки в частичной области оболочки освобождена от оболочки, так что контактный элемент может контактировать с прядью непосредственно без пробивки оболочки. На стороне контакта или первой стороне подвесного ремня прядь свободна от оболочки. Таким образом, перпендикулярно продольной оси на пряди не имеется какой-либо оболочки, а на другой, противоположной первой стороне, второй стороне подвесного ремня оболочка все еще имеется. Предпочтительным образом контактный элемент может накладываться на освобожденную от оболочки часть пряди (контактная сторона) или вводиться в контакт с открытой прядью, а на другой стороне прядь все еще окружена изолирующей и защищающей оболочкой.

В другом варианте исполнения подвесной ремень в направлении продольной оси не имеет оболочки, в частности, только частично между двумя частичными участками с полностью образованной оболочкой, или оболочка подвесного ремня удалена, в частности, только частично между двумя участками с полностью образованной оболочкой в области этой выемки. Выемка преимущественным образом расположена в концевой области или, в частности, на соответственно обоих концах подвесного ремня. Таким образом, в основном может проверяться вся длина подвесного ремня.

В другом варианте исполнения выемка, в которой оболочка частично удалена, расположена на конце подвесного ремня или на соответственно обоих концах подвесного ремня.

В частности, подвесной ремень не имеет в области выемки на первой стороне плоскости, которая в основном тангенциально надрезает прядь и простирается вдоль продольной оси, какой-либо оболочки и на второй стороне, противоположной первой стороне плоскости, имеет оболочку. Это в основном означает, что расстояние между плоскостью и средней линией или продольной осью пряди лежит между 0 и половиной диаметра пряди.

В предпочтительной форме осуществления подвесной ремень содержит, по меньшей мере, две пряди, расположенные рядом друг с другом. Эти расположенные рядом друг с другом пряди образуют при этом плоскую ленту или подвесной ремень. В частности, теперь, по меньшей мере, две пряди частично выше или ниже плоскости, которая, по меньшей мере, надрезает, по меньшей мере, две пряди и простирается вдоль продольных осей или параллельно к ним, не имеют какой-либо оболочки и имеют оболочку ниже или выше плоскости. Расстояние между плоскостью и средними линиями или продольными осями прядей лежит между 0 и половиной диаметра пряди.

Подобным образом выполненный подвесной ремень имеет в оболочке выемку, которая простирается по всем прядям и которая, по меньшей мере, частично открывает пряди. Открытые пряди теперь могут просто замыкаться контактами, так как они открыты для контакта и несмотря на это остаются заделанными в оболочку, благодаря чему они и далее определены в их взаимном положении.

В предпочтительной форме осуществления, по меньшей мере, одна прядь, по меньшей мере, частично состоит из металла, например железа или стали, и/или, по меньшей мере, одна оболочка состоит, по меньшей мере, частично из электроизолирующего материала, например текстильных волокон, синтетического материала, как, например, полиуретан, или резины.

В другой форме осуществления оболочка выполнена из нескольких слоев, по меньшей мере из двух слоев, причем часть оболочки с обратной стороны применяется в основном для позиционирования и фиксации пряди или прядей, а часть оболочки с передней стороны заполняет промежуточные пространства между прядями и образует одновременно соответствующую спросу структуру, преимущественным образом продольные канавки. При этом выемка может быть расположена как на части оболочки с обратной стороны, так и на части оболочки с передней стороны.

Соединительное устройство для замыкания контактов подвесного ремня относится к подвесному ремню, как он описан ранее. Подвесной ремень содержит, по меньшей мере, одну прядь из преимущественно электропроводящего материала, например стали, для воспринимаемых подвесным ремнем усилий и преимущественно электроизолирующую изоляцию, которая окружает, по меньшей мере, одну прядь. Соединительное устройство для замыкания контактов подвесного ремня содержит, по меньшей мере, один контактный элемент, который может вводиться в контакт с, по меньшей мере, одной прядью подвесного ремня, причем прядь подвесного ремня может вводиться в контакт контактным элементом в области выемки без пробивки оболочки. Соединительное устройство в этом отношении образовано так, что, по меньшей мере, одна прядь может вводиться в контакт, по меньшей мере, одним контактным элементом, по меньшей мере, частично перпендикулярно продольной оси, по меньшей мере, одной пряди, образованной от центра поперечного сечения, без пробивки оболочки. Особо предпочтительным способом при этом соединительном устройстве контактный элемент может замыкаться контактом с прядью, не требуя при этом пробивки оболочки контактным элементом. Благодаря этому возможно особо точное ориентирование, контроль и надежное замыкание контактов пряди с контактным элементом.

В другом варианте, по меньшей мере, один контактный элемент выполнен в основном в форме стержня, причем конец, по меньшей мере, одного контактного элемента, который может замыкаться контактом с, по меньшей мере, одной прядью, выполнен острым или тупым. В качестве альтернативы контактный элемент образован в виде пружинящей контакт-детали. Также пружинящая контакт-деталь преимущественным образом выполнена с острым или тупым контактным концом, причем контактный конец цельно может быть интегрирован в пружинящую контакт-деталь или может устанавливаться на пружинящей контакт-детали в виде контактной кнопки.

В контактном элементе с острым концом, в общем, острие применяется для его проникновения в открытую прядь. В контактном элементе с тупым концом контактный элемент, в общем, только касается поверхности пряди, освобожденной от оболочки, не проникая в прядь.

Целесообразно, по меньшей мере, один контактный элемент в таком отношении может замыкаться контактом с, по меньшей мере, одной прядью так, что, по меньшей мере, один контактный элемент касается поверхности, по меньшей мере, одной пряди и/или, по меньшей мере, один контактный элемент проникает в, по меньшей мере, одну прядь.

В другой форме осуществления прижимное усилие упругого элемента, в частности пружины, может прилагаться к, по меньшей мере, одному контактному элементу для замыкания контактов, по меньшей мере, одного контактного элемента под прижимным усилием с, по меньшей мере, одной прядью. Приложение прижимного усилия к контактному элементу с помощью упругого элемента имеет преимущество в том, что упругим элементом могут компенсироваться неточности изготовления или деформации подвесного ремня или соединительного устройства. Таким образом, обеспечено, что во всякое время имеется достаточное прижимное усилие, которым контактный элемент замыкается с прядью или удерживается в контакте и, таким образом, получен более надежный и безопасный контакт.

В частности, по меньшей мере, один контактный элемент соединен с разъемным контактным соединением или монтажной планкой с вилками соединителей. Это разъемное контактное соединение или монтажная планка с вилками соединителей преимущественным образом расположено на соединительном устройстве. С помощью подобного разъемного контактного соединения или монтажной планки с вилками соединителей, в которое может вставляться ответная часть соединения, на практике можно особенно просто посредством токопровода получить электрическое соединение с испытательным блоком. Требующее затрат присоединение проводов больше не нужно, для получения электрического соединения только требуется ответную часть соединения ввести в контактное разъемное соединение. Благодаря этому испытательный блок может применяться или для длительного контроля (стационарно) подвесного ремня, или испытательный блок может применяться в лифтовой установке выборочно, ограниченно во времени (временно).

В другом исполнении контактный элемент рассчитан таким образом, что он накоротко замыкает друг с другом пряди, открытые на конце подвесного ремня, и делает возможным общее присоединение подвесного ремня к испытательному блоку. Таким образом может контролироваться состояние подвесного ремня, как это показано в европейской заявке ЕР 1275608. При этом определяется износ подвесного ремня, если прядь или часть пряди пробилась сквозь оболочку или оболочка изношена. Это определяется благодаря тому, что электрически проводящая прядь касается контактной детали, как, например, направляющего ролика, и, таким образом, испытательный блок, по меньшей мере, кратковременно может регистрировать короткое замыкание на землю.

В другом исполнении, по меньшей мере, один контактный элемент может перемещаться, по меньшей мере, частично перпендикулярно к линии.

В дополнительной форме осуществления подвесной ремень может фиксироваться соединительным устройством с геометрическим и/или силовым замыканием. В частности, подвесной ремень может деталями соединительного устройства, например нижней или закрывающими частями или нижней и закрывающей пластинами, а также поперечной деталью фиксироваться с геометрическим и силовым замыканием.

В дополнительном исполнении контактные элементы, в частности контактные штифты, могут для замыкания контактов с прядями перемещаться вручную или автоматически, например, с помощью резьбы или гидравлического или пневматического привода в соединительном устройстве.

Способ изготовления подвесного ремня, в частности, для лифтовой установки, включает следующие этапы:

- изготовление, по меньшей мере, одной электропроводящей пряди,

- заключение, по меньшей мере, одной пряди в преимущественно электроизолирующую оболочку, и

- удаление оболочки c, по меньшей мере, одной пряди, в частности, только частично, перпендикулярно продольной оси, образованной от центра поперечного сечения, по меньшей мере, одной пряди, так что в подвесном ремне образуется выемка, которая простирается по всей ширине подвесного ремня, и прядь открывается в этой выемке, по меньшей мере, на одной стороне подвесного ремня.

Последующее удаление оболочки с прядей имеет то преимущество, что подвесной ремень может недорого изготавливаться традиционным способом и только потом оболочка может удаляться для замыкания контактов контактными элементами с прядью по месту на нужных участках подвесного ремня.

Преимущественным образом оболочка удаляется частично с, по меньшей мере, одной пряди выше или ниже плоскости, которая в основном тангенциально прилегает к пряди или надрезает прядь.

Преимущественно оболочка удаляется механическим, химическим или термическим способом. Существует много возможностей для механического, химического или термического удаления оболочки. Механически это может осуществляться, например, с помощью соскабливания, строгания, обработки напильником, растачиванием, опиловкой, резкой или фрезерованием. При химическом удалении оболочка, например, растворяется с помощью соответствующих растворителей или кислот или стравливается. При термическом удалении оболочки она местным образом нагревается выше точки плавления, так что она переходит в жидкое агрегатное состояние и благодаря этому может стекать. Далее возможно также испарение оболочки, например, химическим или термическим способом.

Альтернативное исполнение системы для замыкания контактов подвесного ремня включает подвесной ремень с, по меньшей мере, одной прядью из преимущественно электропроводящего материала, например стали, для восприятия воспринимаемых несущим ремнем усилий, и электроизолирующую оболочку, которая окружает, по меньшей мере, одну прядь. Система включает далее соединительное устройство для фиксации подвесного ремня с, по меньшей мере, одним подвижным контактным элементом. Он может вводиться в контакт с, по меньшей мере, одной прядью на торцевой стороне подвесного ремня в направлении продольной оси, образованной от центра поперечного сечения. По меньшей мере, один контактный элемент имеет в первом направлении перпендикулярно к продольной оси, по меньшей мере, одной пряди, образованной от центра поперечного сечения, больший размер, чем во втором перпендикулярном к продольной оси направлении, которое перпендикулярно первому направлению. Размер контактного элемента в первом направлении, например, от 1 до 12 раз больше, чем размер контактного элемента во втором направлении. Таким образом, контактный элемент выполнен плоским. Он представлен пластиной. Это дает то преимущество, что при проникновении контактной пластины в торцевую сторону подвесного ремня в направлении первого направления плоской контактной пластины, по причине ее большего размера в первом направлении, имеет место большое перекрытие пряди и вследствие этого практически невозможно неправильное замыкание контактов. Для точного ориентирования контактной пластины к пряди решающим является при этом ориентирование контактной пластины в направлении к подвесному ремню или торцевой стороне второго направления контактного элемента.

В частности, по меньшей мере, один контактный элемент образован в виде контактной пластины, преимущественно с острием для замыкания контактов, по меньшей мере, одной пряди. Контактная пластина имеет на узкой стороне острие или лезвие. Этим острием или лезвием контактная пластина вводится на торцевой стороне подвесного ремня в подвесной ремень. При подвесном ремне, выполненном в виде плоской ленты, и контактной пластине в общем плоскость контактной пластины перпендикулярна к плоскости подвесного ремня, выполненного в виде плоской ленты. Для точного замыкания контактов контактного элемента, образованного в виде контактной пластины, с подвесным ремнем решающее значение таким образом имеет ориентирование контактной пластины в направлении, перпендикулярном плоскости контактной пластины. Таким образом, направление, которое ориентировано в направлении плоскости контактной пластины, не имеет решающего значения для безопасного замыкания контактов пряди с помощью контактного элемента.

Лифтовая установка предпочтительным образом включает ранее описанный подвесной ремень и описанное в этой заявке соединительное устройство для замыкания контактов подвесного ремня.

Ниже более подробно описывается несколько примеров осуществления изобретения и примерное применение в лифтовой установке со ссылкой на приложенные чертежи. Части одинакового действия при этом снабжены одинаковыми позициями. Где показывают:

фиг.1 - изображение в деталях системы для замыкания контактов подвесного ремня согласно первой форме осуществления,

фиг.2 - вид в перспективе системы согласно фиг.1,

фиг.3 - поперечное сечение системы согласно фиг.1,

фиг.4 - вид в перспективе системы согласно фиг.1 с монтажной планкой с вилками соединителей,

фиг.5a - вид в перспективе первого контактного штифта,

фиг.5b - вид в перспективе второго контактного штифта,

фиг.5c - вид в перспективе контактного штифта на фиг.5c в другом рабочем положении,

фиг.6 - альтернативное исполнение подвесного ремня,

фиг.6a - другое альтернативное исполнение подвесного ремня,

фиг.6b - еще одно альтернативное исполнение подвесного ремня,

фиг.6c - альтернативный пример осуществления многослойного подвесного ремня,

фиг.7 - изображение в деталях системы для замыкания контактов подвесного ремня в альтернативной форме осуществления,

фиг.8 - поперечное сечение системы согласно фиг.7,

фиг.9 - изображение в деталях системы для замыкания контактов подвесного ремня в другой форме осуществления,

фиг.10 - вид в перспективе системы согласно фиг.9,

фиг.11 - поперечное сечение системы согласно фиг.9,

фиг.12 - схематическое изображение системы для замыкания контактов подвесного ремня с испытательным блоком,

фиг.13 - схематическое изображение лифтовой установки с системой для замыкания контактов подвесного ремня на обоих концах с испытательным блоком,

фиг.14 - схематическое изображение лифтовой установки с системой для замыкания контактов подвесного ремня на одном конце с испытательным блоком,

фиг.15 - изображение в деталях системы для замыкания контактов подвесного ремня с замкнутыми накоротко прядями,

фиг.16 - поперечное сечение системы согласно фиг.15.

На фиг.1-3 представлена первая система 8 для замыкания контактов подвесного ремня 1. Подлежащий замыканию контактов подвесной ремень 1 включает в представленном примере двенадцать состоящих из стали прядей 2, которые окружены одной оболочкой 3 (фиг.1-3). Оболочка состоит из электроизолирующего синтетического материала и имеет на поверхности продольные канавки 30 в направлении продольной оси 31 прядей 2. Подвесной ремень простирается на всю длину L, имеющую такие размеры, чтобы соединить кабину лифтовой установки с противовесом, а также поддерживать и приводить в движение, как это, например, в качестве примера изображено на фиг.13 и фиг.14. Длина L подвесного ремня определяется расстоянием, на котором движется кабина лифта, и ее видом подвески. Типичные длины подвесных ремней лежат в диапазоне от 15 до 120 м, при этом в зависимости от высоты здания и соответствующего расстояния движения также возможны еще большие длины. Подвесной ремень имеет, если смотреть в поперечном сечении, ширину b. Обычно ширина b подвесных ремней составляет от 20 до 120 мм, причем здесь также возможны другие размеры. Подвесной ремень далее имеет на, по меньшей мере, одном своем конце или в концевой области вблизи конца выемку 12, которая простирается на всю ширину b и на весь ограниченный, относительно небольшой продольный участок 1 подвесного ремня 1. В приведенном примере размер продольного участка 1 составляет примерно от 5 до 20 мм. Выемка 12 образована только на первой стороне 7.1 подвесного ремня выше плоскости 7 (фиг.3), которая лежит на линиях, образованных от центральных точек поперечного сечения прядей 2, или тангенциально касается, или надрезает пряди 2. При этом только в частичном участке перпендикулярно к линии, которая образуется от центра поперечного сечения пряди 2, не имеется никакой оболочки 3. На другой стороне прядей 2, т.е. ниже плоскости 7, на второй стороне 7.2, противоположной первой стороне 7.1, оболочка 3 все еще имеется, так что пряди 2 в этой области частично заделаны в оболочке.

Подвесной ремень 1 с помощью соединительного устройства 4 замыкается им посредством преимущественно подвижных контактных элементов 5 (фиг.3). Соединительное устройство 4 включает нижнюю деталь 13 и закрывающую деталь 14 (фиг.1-3). Нижняя деталь 13 снабжена продольным пазом 25, ширина которого соответствует ширине подвесного ремня 1. Таким образом, подвесной ремень 1 может фиксироваться с геометрическим замыканием в поперечном направлении в продольном пазу 25 нижней детали 13. Замыкающая деталь 14 состоит преимущественно из электроизолирующего материала, как, например, синтетический материал, керамический материал и т.д. Благодаря этому устанавливаемые в верхней части контактные элементы 5 изолируются друг относительно друга. Разумеется, контактные штифты сами могут быть снабжены внешней изолирующей оболочкой. При этом замыкающая деталь 14 в этом случае может быть выполнена из электропроводного материала. На замыкающей детали 14 расположены отверстия без резьбы под соединение винтами. Далее замыкающая деталь 14 на нижней стороне имеет продольные канавки 30, дополнительно выполненные к продольным канавкам 30 на верхней стороне подвесного ремня 1. Таким образом, подвесной ремень может нижней стороной вкладываться в продольный паз 25 нижней детали 13 и на замыкающей стороне подвесного ремня 1 входят в зацепление друг с другом соответственно дополняющим образом ориентированные друг другу продольные канавки 301, 30 закрывающей детали 14 и подвесного ремня 1, когда закрывающая деталь 14 расположена на нижней детали 13 или соединена с ней (фиг.2 и 3).

Закрывающая деталь 14 крепится на нижней детали 13 с помощью четырех винтов 15. Винты 15 вставляются в отверстия 28 под винты, не имеющие резьбы, и концы винтов 15 вставляются и завинчиваются соответственно в имеющие резьбу отверстия 32 в нижней части 13. Таким образом, подвесной ремень с геометрическим и силовым замыканием соединяется с нижней 13 и закрывающими деталями 14 и фиксируется с помощью продольного паза 25, а также продольных канавок 301, 30 на верхней детали 14 соответственно на верхней стороне подвесного ремня 1. Состоящая из синтетического материала оболочка обладает упругими свойствами. Площадь поперечного сечения полости, образованной продольным пазом 25 и продольными канавками 301 на верхней детали 14, меньше площади поперечного сечения подвесного ремня 1. Благодаря этому оболочка упруго сжимается, так что существует также соединение с силовым замыканием между подвесным ремнем 1, нижней деталью 13 и закрывающей деталью 14.

С помощью продольных канавок 301 закрывающей детали 14 и продольных канавок 30 подвесного ремня 1 соединительное устройство 4 или его контактные элементы 5 точно ориентированы к подвесному ремню 1 соответственно к уложенным в подвесном ремне прядям 2.

Благодаря упругому сжатию оболочки 3 к тому же осуществляется уплотнение собственного места контакта, вследствие чего, например, предотвращается попадание влаги на место контакта.

Закрывающая деталь 14 снабжена для контактных элементов двенадцатью резьбовыми отверстиями 16 в соответствии с количеством применяемых стальных прядей 2. Контактные элементы 5 образованы в виде контактных штифтов 10 с концами 11 (фиг.5). На внешней стороне контактных штифтов 10 образована, например, не изображенная резьба. Контактные штифты могут благодаря этому ввинчиваться в резьбовые отверстия закрывающей детали 14 и устанавливаться в контакте с прядями 2 подвесного ремня 1. Замыкание контактов двенадцати прядей с двенадцатью контактными штифтами 10 в этом отношении при этом может осуществляться таким образом, что концы 11 контактных штифтов 10 касаются прядей 2 только поверхности или контактной стороны и благодаря этому обеспечивается контакт и с ним электрическое соединение между контактными штифтами 10 и прядями 2. Кроме того, при дальнейшем ввинчивании контактных штифтов 10 в резьбовые отверстия 16 концы 11 контактных штифтов 10 вдавливаются в пряди 2. Вместо острия могут применяться иначе сформованные концы, например, они могут иметь плоскостные опорные поверхности.

Сами контактные штифты 10 могут иметь различные формы исполнения. В представленной на фиг.5a форме осуществления контактный штифт 10 состоит из цельного металлического стержня, конец которого сформирован в виде плоскостного конца 11. В изображенной на фиг.5b и фиг.5c форме осуществления контактный штифт 10 состоит из нескольких частей. В имеющей цилиндрическую форму трубе 6 с возможностью перемещения расположен шток 33. На конце штока 33 образовано острие 11. Между трубой 6 и штоком 33, как изображено на фиг.5b, расположена пружина 9. При этом пружина 9 оказывает действие, в результате которого в продольном направлении между трубой 6 и острием 11 возникает нажимное усилие. Благодаря этому в этой форме осуществления контактного штифта 10 снабженная непоказанной наружной резьбой труба 6, расположенная в резьбовом отверстии 16 закрывающей части 14, с помощью пружины 9 под действием прижимного усилия пружины прижимается к пряди 2, как схематически показано на фиг.5c. Это прижимное усилие пружины способствует улучшенному контакту между концом 11 и прядью 2 подвесного ремня 1.

Разумеется, могут применяться также имеющие другой вид контактные элементы 5. Так контактный штифт может выполняться плоским, как контактная пластина или контактный нож, могут применяться овальные или многоугольные штифты. В отдельных случаях контактные элементы 5 могут в виде общей контактной поверхности контактировать со всеми или частью прядей 2, когда желательно электрическое соединение между отдельными или всеми прядями.

На фиг.4 соединительное устройство 4 для замыкания контактов подвесного ремня 1 снабжено монтажной планкой 38 с вилками соединителей. Монтажная планка 38 с вилками соединителей в представленном примере установлена на закрывающей части 14 и электропроводящим образом соединена с соответствующими контактными штифтами 5, 10 (фиг.2). Благодаря этому может просто осуществляться соединение с испытательным блоком 23 (фиг.12 и 13).

Выемка 12, как видно на фиг.1, может быть прямоугольной, образованной поперек к продольному направлению подвесного ремня 1. В качестве альтернативы выемка 12 может располагаться под углом α, как изображено на фиг.6. Благодаря этому контактные штифты могут распределяться на более длинном участке. Расположение выемки может варьироваться, так выемка 12 может, как изображено на фиг.6b, распределяться на несколько участков или выемка 12, как изображено на фиг.6a, может располагаться на конце подвесного ремня 1. Изображенный на фиг.6-6c подвесной ремень 1 не имеет в области выемки 12 на первой стороне 7.1 плоскости 7 (фиг.6c), которая в представленном примере надрезает прядь 2, какой-либо оболочки 3, а на противоположной второй стороне 7.2 плоскости 7 все еще имеет оболочку.

При этом выемки 12 расположены вблизи конца несущего средства (фиг.6 и 6b) или прямо на конце несущего средства (фиг.6a).

Подвесной ремень 1, соответственно прядь 2 или пряди подвесного ремня могут быть окружены цельной оболочкой 3. В качестве альтернативы оболочка 3 подвесного ремня 1, как видно на фиг.6c, может также состоять из нескольких слоев. Представленная оболочка 3 состоит из двух слоев. Часть 3.1 оболочки на обратной стороне использована для позиционирования и фиксации пряди или прядей, и часть 3.2 оболочки на передней стороне заполняет промежутки между прядями и изолирует пряди 2 друг от друга. Одновременно часть 3.2 оболочки с передней стороны определяет структуру по спросу. В представленном примере это продольные канавки 30.

На фиг.9-11 представлена другая форма осуществления соединительного устройства 4 для замыкания контактов подвесного ремня 1. Соединительное устройство 4 для замыкания контактов с прядью 2 состоит в основном из нижней пластины 26, закрывающей пластины 27, а также двух поперечных деталей 29. На подвесном ремне 1 аналогичным образом с первой формой осуществления образована выемка 12 оболочки 3. Выемка 12 расположена вблизи конца подвесного ремня и простирается по всей ширине подвесного ремня. В этом примере выемка 12 дальше разделена на два участка, благодаря чему образуется две выемки. В обеих поперечных деталях 29 на обоих концах образованы соответственно два резьбовых отверстия 32 под ввинчивание. Резьбовые отверстия 32 под ввинчивание поперечной детали 29 служат для того, чтобы в них для фиксации закрывающей пластины 27 на поперечной детали 29 ввинчивались соответственно четыре винта 15, а также с помощью четырех других винтов 15 нижняя пластина 26 крепилась к обеим поперечным деталям 29. Нижняя пластина 26 и закрывающая пластина 27 для этого снабжены соответственно четырьмя отверстиями 28 для резьбового крепления. Обе поперечные детали 29 расположены соответственно расстоянию между двумя выемками 12.

Закрывающая пластина 27 в продольном разрезе в основном U-образной формы с соответственно согнутыми полками. На конце полки U-образного поперечного сечения, аналогично закрывающей части 14 в первой форме осуществления образованы продольные канавки 301. Продольные канавки 301 входят в зацепление с дополняющим образом выполненными продольными канавками 30 на верхней стороне подвесного ремня (фиг.10 и 11). Благодаря этому подвесной ремень 1 фиксируется в соединительном устройстве 4 согласно этой другой форме осуществления с геометрическим замыканием. Кроме этого подвесной ремень 1 также в этой форме осуществления зажимается с силовым замыканием, так как аналогично первой форме осуществления площадь поперечного сечения между нижней пластиной 16 и продольными канавками 301 меньше площади поперечного сечения подвесного ремня 1.

На нижней стороне обеих поперечных деталей 29 имеются зажимные канавки 34. Контактные элементы образованы в виде U-образных пружинящих контакт-деталей 35. Верхняя полка пружинящих контакт-деталей 35 зажимается в зажимной канавке 34 поперечной детали 29 и таким образом соединяется и позиционируется на ней.

На конце нижней полки пружинящей контакт-детали 35 соответственно имеется контактное утолщение 36. При этом контактное утолщение 36 замыкается с прядью 2 подвесного ремня 1 (фиг.11). Соединительное устройство 4 имеет двенадцать пружинящих контакт-деталей 35 соответственно двенадцати прядям 2 подвесного ремня 1. Таким образом, каждой пряди 2 подвесного ремня предназначена одна пружинящая контакт-деталь 35. Благодаря усилию пружины, прилагаемому от пружинящей контакт-детали 35 к контактному утолщению 36, прядь замыкается контактным утолщением 36 при нажиме пружины. В поперечной детали 29 имеются неизображенные электрические проводники и контакт-детали, которые осуществляют электрическое соединение пружинящей контакт-детали в зажимных гнездах 34 с ведущими дальше проводниками.

Также в этом примере контактные элементы 5 или пружинная контакт-деталь 35 могут быть подведены к общей или нескольким отдельным контактным пластинам, благодаря чему можно просто выполнить, например, электрическое соединение всех прядей или частичных групп прядей 2.

Кроме этого также возможно предусмотреть на верхней пластине контактное разъемное соединение или монтажную планку 38 с вилками соединителей, как изображено на фиг.4. Контактное разъемное соединение при этом соответственно электрически соединено с каждой отдельной пружинящей контакт-деталью 35. Поэтому при соединении соединительного устройства 4 с испытательным блоком 23 нужно только ввести ответн