Приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.Йч ч

Ф ф/ " Ф : к Й1;Ф3-- ; ( /р .l "

Йвтооекое евидете1иетво нв изобретение

М ы 86

ОП ИСАНИЕ приспособления для автоматического торможения оторвавшейся части поезда.

К авторскому свидетельству М. С. Лившица, заявленному 28 октября

1930 года (ваяв. свид. М 78054).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года.

Предмет изобретения В предлагаемом приспособлении для автоматического торможения оторвавшейся части поезда служит обычный вагонный ручной тормоз, приводимый в действие гибкой связью, наматываемой одним концом на укрепленный в конце тормозного вала барабан, а другим конмом соединенный с головным вагоном поезда.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид тормозного вала с, насаженным на конце его барабаном; фиг. 2 — вид барабана йри разрезе (на фиг. 1) по линии СД; фиг. 3 — вид храпового колеса при разрезе на фиг. 1 по линии АВ.

На нижний конец вертикального вала 1 ручного тормоза наглухо насажен барабан 2 с намотанной гибкою связью 3, другой конец которой прикреплен к головному вагону. Кроме обычной тормозной цепи 4, идущей от вертикального вала 1 к тормозной колодке, на валу 1 укреплены еще храповое колесо 5 с собачкой б и пружиной 7. В-случае разрыва поезда гибкая связь 3 натягивается и сматывается с барабана 2. Так как последний соединен с вертикальным валом, 1 наглухо, то вал, вращаясь вместе с барабаном, / натягивает тормозную цепь 4, пока вагон не затормозится. Длина части гибкой связи 3, намотанной на барабан 2, должна равняться наибольшей возможной слабине тормозной цепи 4. Гибкая связь 3 между вагонами должна быть достаточной длины, чторы при првхождении поездом кривых она не натягивалась. Гибкая связь 3 должна выдерживать лишь усилие, необходимое для затормаживания вагона. Вагон удерживается заторможенным с помощью храпового колеса 5 и собачки б с пружиной 7, разъединяемых при отторможивании вагона.

Приспособления для автоматического торможения оторвавшейся части поезда, отличающееся тем, что тормозный вал обычного ручного тормоза приводится во вращение, идущим вдоль всего поезда, с соответствующей слабиной, необходимой для обеспечения возможности служебного уорможения, гибкой связью, наматываемой одним концом на барабан 2, прикрепленный к удлиненному концу вертикального тормозного вала. а другим — к головному вагону поезда.