Приспособление для паровоза для накачивания сжатого воздуха в главный резервуар воздушного тормоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 26t, 36i
M 25187
ОПИСАНИЕ приспособления на паровозе для накачивания сжатого воздуха в главный резервуар воздушного тормоза.
К авторскому свидетельству A. П. Лица и М. Е. Розанова, заявленному
30 января 1931 года (заяв. свид. № 82559).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года.
Предлагаемое приспособление назначается для выполнения на паровозе работы особого насоса, нагнетающего воздух в главный резервуар воздушного тормоза; с этой целью в приспособлении использовано движение штока поршня паровой машины паровоза.
Устройство предлагаемого приспособления, изображенного на чертеже в продольном по оси разрезе, заключается в том, что кожух г контр-штока б поршня паровой машины паровоза выполнен в форме цилиндра, в котором движется поршень а с уплотнительными кольцами и, соединенный стержнем д с контр-штоком б. На свободном конце кожуха г закреплена коробка к с клапанами — всасывающим м, нагнетательным м и с предохранительным, на случай избытка воздуха, пружинным клапаном о. Коробка к соединена трубой с с главным воздушным резервуаром воздушного тормоза паровоза.
Таким образом, приспособление представляет собой воздушный насос двойного действия.
Предмет изобретения.
Приспособление на паровозе для накачивания сжатого воздуха в главный резервуар воздушного тормоза, отличающееся тем, что для использования, с указанной целью, движения поршня паровой машины паровоза, кожух е контр-штока выполнен в форме цилиндра для поршня а воздушного насоса и снабжен на свободном конце коробкой к с клапанно-распределительным устройством, в коем клапан м служит для забора воздуха, клапан л — для нагнетания, а пружинный клапан о — для выпуска избыточного воздуха.