Приспособление для паровоза для накачивания сжатого воздуха в главный резервуар воздушного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 26t, 36i

M 25187

ОПИСАНИЕ приспособления на паровозе для накачивания сжатого воздуха в главный резервуар воздушного тормоза.

К авторскому свидетельству A. П. Лица и М. Е. Розанова, заявленному

30 января 1931 года (заяв. свид. № 82559).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года.

Предлагаемое приспособление назначается для выполнения на паровозе работы особого насоса, нагнетающего воздух в главный резервуар воздушного тормоза; с этой целью в приспособлении использовано движение штока поршня паровой машины паровоза.

Устройство предлагаемого приспособления, изображенного на чертеже в продольном по оси разрезе, заключается в том, что кожух г контр-штока б поршня паровой машины паровоза выполнен в форме цилиндра, в котором движется поршень а с уплотнительными кольцами и, соединенный стержнем д с контр-штоком б. На свободном конце кожуха г закреплена коробка к с клапанами — всасывающим м, нагнетательным м и с предохранительным, на случай избытка воздуха, пружинным клапаном о. Коробка к соединена трубой с с главным воздушным резервуаром воздушного тормоза паровоза.

Таким образом, приспособление представляет собой воздушный насос двойного действия.

Предмет изобретения.

Приспособление на паровозе для накачивания сжатого воздуха в главный резервуар воздушного тормоза, отличающееся тем, что для использования, с указанной целью, движения поршня паровой машины паровоза, кожух е контр-штока выполнен в форме цилиндра для поршня а воздушного насоса и снабжен на свободном конце коробкой к с клапанно-распределительным устройством, в коем клапан м служит для забора воздуха, клапан л — для нагнетания, а пружинный клапан о — для выпуска избыточного воздуха.