Номеронабиратель для автоматических телефонных станций

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21a 28.%1Е. ЙатОРЕКОЕ ЕВИ1ИТЕДЬатВО На ИВОбРЕТЕНИВ .

ОПИСАНИЕ номеронабирателя для автоматических телефонных станций.

К авторскому свидетельству Б. A. Рчеулова (Рчеуяи), заявленному

20 апреля 1930 года (ваяв. свид. Ме 68684).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года.

Предлагаемое изобретение состоит в конструктивном выполнении номеронабирателя для автоматических телефонных станций.

На чертеже фиг. 1 изображает вид номеронабирателя сверху; фиг. 2 — осевой его разрез.

Пневматический двигатель, служащий для приведения в действие импульсного колеса номеронабирателя, состоит из коробки 1, имеющей круглое углубление в середине, в которой входит поршень 6.

Воздух между этим поршнем и стенками коробки 1 сжимается вследствие движения подвижной гайки 4 поршня 6 по навинтованной части полой оси 8, при чем шпонка 5 удерживает гайку 4 от вращения, заставляя ее двигаться поступательно. Полая ось 8 вращается в муфте 2 коробки 1 и удерживается на ней посредством штифта 7, ходящего в кольцеобразной канавке на полой оси 8.

В коробке 1 имеются два клапана: впускной 20 — 21 и выпускной (регулирующий) 16 — 17, поддерживаемый пружипой 18, укрепленной на коробке 1 винтами 19.

Клапаны эти устроены таким образом, что при вращении импульсного колеса 14 против часовой стрелки происходит только сжатие воздуха в коробке 1, а при отпускании его сжатый воздух приводит во вращательное движение импульсное колесо. В случае наличия внутри полой оси 8 заводной пружины 13 двигатель может служить в качестве пневматического регулятора скорости вращения. Последнее происходит следующим образом: при вращении номерного диска или импульсного колеса против часовой стрелки разрежается воздушное пространство в коробке 1 и работает впускной клапан, а при возвращении номерного диска или импульсного колеса в исходное положение, под действием заводной пружины 13, через клапан 17 (выпускной) происходит выпуск излишнего воздуха, при чем часть16 этого клапана упирается в заднюю стенку номерного диска и регулирует скорость его вращения. Импульсное колесо 14 помещается на полой оси 8, соединяясь с ней шайбой 15, и имеет закругленные зубцы, по которым двигается ролик 39, сидящий на конце изогнутой пружины 29; сквозь эту пружину свободно проходит контактный штифт 33 одной из контактных пружин 31. Когда ролик 39 набегает на выступы импульсного колеса, то пружина 29 нажимает на пружину 31 и нарушает соприкосновение контактного штифта ЗЗ с контактом 32 пружины 27. Контакт 34, укрепленный на контактной пружине 35, отходит от пружины 25 при вращении импульсного колеса 14 в тот момент, когда изогнутый конец 36 пружины 25 поднимается на выступ 3? импульсного колеса. Все контактные пружины 35, 25, 27 и 31, разделенные изолирующими прокладками 23, 24, 26, 28 и 30, размещены на выступе соединительной планки 22 на задней стороне номеронабирателяя.

Предмет изобретения.

1. Номеронабиратель для автоматических телефонных станций, отличающийся применением пневматического двигателя для приведения в действие импульсного колеса, состоящего из коробки с двумя, впускным и выпускным, клапанами и поршнем, движущимся поступательно, каковые клапаны устроены таким образом, что при вращении импульсного колеса против часовой стрелки происходит только сжатие воздуха в коробке номеронабирателя, а при отпускании номерного диска сжатый воздух приводит во вращательное движение импульсное колесо.

2. Видоизменение устройства по п. I, отличающееся применением, вместо двигателя, пневматического регулятора скорости, в котором при вращении номерного диска или импульсного колеса против часовой стрелки разрежается воздушное пространство в коробке, вследствие чего работает впускной клапан, а при возвращении номерного диска или импульсного колеса в исходное положение, под действием заводной пружины, скорость вращения регулируется выпуском излишнего сжатого воздуха через выпускной клапан.

3. При номеронабирателе по п, 1 применение импульсного колеса с закругленными зубцами, предназначенными взаимодействовать с укрепленным на конце контактной пластины 29 роликом 39 так, что при вращении колеса по часовой стрелке размыкания контактов 32 и 33 не может быть, тогда как при вращении в обратную сторону происходит размыкание их.